Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
хочу купить хрв 2002- 2005 год подскажите, хочу купить хрв 2002- 2005 год подскажите |
29.5.2015, 17:04
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 24.5.2015 Город: Томск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
хочу купить хрв 2002- 2005 год европееца 4вд автомат, ездил тока на тойотах
1. если взять 2002 сильно сыплюца по мелочевке 2. как сильно гнилые пороги у этого года, как сильно вообще гниет 3. как заводится в мороз? 4. чего подходит от праворукого японца ? 5. как дорого обслуживать вариатор, и авто вообще (карина е 1993 обходится в среднем 15тр/год) 6. я смотрю двигатель трамблерный даже 2005 год Сообщение отредактировал viktor.urtamov - 29.5.2015, 17:13 |
|
29.5.2015, 18:59
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5072 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
практически все подходит от японца.
не берите гнилые варианты, гниют не сильно( моя 99 гв. 8 лет в моих руках, все родное н крашеное не ржавое не битое) до -64 С заводился. без проблем. (главное хороший аккумулятор свечи масло) вариатор не мое. (с механикой замена сцепления раз в 120-150 ты км + масло 2 литра на 50 т. км) моторы все практически одинаковые (блоки D16) различия в ГБЦ ВТЕК и не втек 124 и 105 кобыл. 105 кобыл более простые где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
29.5.2015, 20:47
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 24.5.2015 Город: Томск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
"различия в ГБЦ ВТЕК и не втек 124 и 105 кобыл. 105 кобыл более простые"
105 едет нормально? хватает? п.с. прикольный лозунг про асфальт Сообщение отредактировал viktor.urtamov - 29.5.2015, 20:49 |
|
29.5.2015, 21:22
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5072 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
124 начинают работать с 4.5 тыс. оборотов. ( при срабатывании клапана ВТЕК)
а в обычном режиме это тот же 105 сильный мотор. ХРВ не гоночный автомобиль но при желании 150-170 по трассе бежит. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
|
|
|
|
29.5.2015, 21:47
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
|
|
29.5.2015, 22:38
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5072 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
без таблиц ездил на том и на другом. На трассе поведение практически одинаковое. После 4 -5 тс оборотов оба моторчика достаточно шустрые.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
30.5.2015, 7:55
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Так оно понятно, втек на ашере только для наклейки. А по существу, как-раз после 5тыс. обычноый мотор помирать начинает, разве если только под горку или по инерции оборотов ещё может набрать, а втек уверенно динамично набирает обороты вплоть до 7тыс.естественно без какого-то там ещё подхвата о котором кто-то умудряеться разсказывать, единственно отчетливо меняеться звук работы мотора. Плюс втек оживает чють раньше, а обычный мотор действительно живет полной жизнью в очень маленьком диапозоне который и есть 4-5тыс. Что-бы это понять мало "прокатиться" надо много поездить в разных условиях. А графики просто тому подтверждение.
|
|
30.5.2015, 8:18
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 24.5.2015 Город: Томск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
и все таки как дорого обслуживать вариатор и авто в целом?
есть ли датчик детонации который усложняет жизнь(другие датчики) на что обратить внимание чтоб на бабло не попасть Сообщение отредактировал viktor.urtamov - 30.5.2015, 8:27 |
|
30.5.2015, 8:46
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5072 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
датчик детонации есть и он не приносит никаких проблем. Единственная редкая проблема с лямбда зондами и катализаторами. но у меня родное все стоит и исправно работает.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
|
|
|
|
30.5.2015, 9:53
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
1. это мне напомнило мой бывший М-2141, тот да, а хрв ходит и ходит. 2. Моя 2002, правда брал с аукциона в Японии в 2008 с пробегом 41 т.км., зачатки ржи сейчас появились только в левой задней арке на площади ладони, 3. без проблем, если свечи, аккум бодрые, 4. моя правый руль, 5. вообще недорого, если кузовным не заниматься 6. при большом желании встраивают В-серию и т.д. Читайте форум, инфы много. кроме местных, три основных сайта по выбору авто: дром.ру, авто.ру, авито.ру Удачного выбора! HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
30.5.2015, 12:08
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 24.5.2015 Город: Томск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
еще вопрос
7. двери багажника не скрипят? не разбалтываются? 8. салонный фильтр менять удобно? 9. леворукие все на вариках или на автомате бывают 10. и всетаки как дорого содержать варик (жидкость как часто меняется и как дорого вылазит ремонт замена, цена варика) |
|
30.5.2015, 14:13
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5072 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
С задней дверью нет проблем никаких вообще.
Салонный фильтр меняется за 2-3 мин. Только механика и вариатор ( автомата не существует) по варику знаю что порой очень геморойно в подробности не вникал. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
30.5.2015, 17:03
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 16.7.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Я влаадел двумя со втэком и вэдовые,сейчас передок и 105л.с.По городу разницы нет,на трассе чувствуется сильно.
ссылка
ссылка |
30.5.2015, 17:41
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 24.5.2015 Город: Томск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
и всетаки как дорого содержать варик
а) как часто меняется жидкость (как я теперь знаю через 25 тысяч) б) и как дорого вылазит замена жидкости (самостоятельно поменять на сколь сложно) в) стоимость ремонта варика, стоимость контрактного от японца на европейку пойдет? Сообщение отредактировал viktor.urtamov - 30.5.2015, 17:51 |
|
30.5.2015, 17:47
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1658 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
каждые 20-25 ткм! RD1 903-912-5510 Игорь |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.5.2015, 21:20
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 16.7.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Прежний,он же первый,владелец моей хрю менял масло каждые 20тыс. и всегда с заменой фильтров.Сейчас пробег 200тыс. и тьфу-тьфу с коробкой всё норм.Я меняю сам,сложного ничего нет,нужна только яма.
Сообщение отредактировал Fokus.87 - 30.5.2015, 21:23 ссылка
ссылка |
30.5.2015, 21:22
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 16.7.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
По поводу контракта,то я ярый противник контрактных коробок и двигателей.Лучше сделать и быть уверенным,чем покупать кота в мешке.
ссылка
ссылка |
15.6.2015, 11:53
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Варик обслуживать не дорого, тем более на машине минимум десятилетней если попадалово, то сразу замена на контрактный, ну или новый купить по цене приобретаемой машины.
Говорят ресурс вариатора 100 тыс км, у кого-то больше ходит. Если уверены в себе и сможете продиагностировать вариатор, то берите смело вариатор. Втек и НеВтек разницы в городе нет, по трассе невтековый после 110 км/ч тупой, ВТЕК же едет нормально. Был и тот и тот поэтому сравниваю. 1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|