Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Адаптер «BT-ECU», Нужна помощь
kadr
сообщение 15.1.2007, 19:05
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 15.10.2006
Город: Уфа
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет.
Не сочтите за рекламу, но ссылка есть очень интересный адаптер. Так вот просьба к тем у кого в городе есть дилеры, не могли бы вы связаться с этими дилерами для проверки работы программы «Check-Engine» и адаптера «BT-ECU» на Хрюше. Особенно интересует вариант двигателя без VTEC`а, на пр. рульном авто.



Было HR-V 5D 4WD CVT 2000 г., японец
Теперь Isuzu VehiCross 1997г., японец
 
+Quote Post
kadr
сообщение 18.1.2007, 11:54
Сообщение #2


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 15.10.2006
Город: Уфа
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну что же вы, ни у кого нет времени или нет интереса? sad.gif



Было HR-V 5D 4WD CVT 2000 г., японец
Теперь Isuzu VehiCross 1997г., японец
 
+Quote Post
miкa
сообщение 18.1.2007, 14:20
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 31.10.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Если есть EBD2 , то будет работать.
В Красноярске есть дилеры этой конторы, это мы smile.gif



Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья!
 76101312  
+Quote Post
kadr
сообщение 18.1.2007, 14:37
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 15.10.2006
Город: Уфа
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


miкa
а реально проверяли на работоспособность? действительно можно подключить и радоваться пользуясь заявленным функционалом?



Было HR-V 5D 4WD CVT 2000 г., японец
Теперь Isuzu VehiCross 1997г., японец
 
+Quote Post





 

miкa
сообщение 19.1.2007, 4:56
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 31.10.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


К Аккорду подключали, все работает.



Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья!
 76101312  
+Quote Post
kadr
сообщение 19.1.2007, 7:43
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 15.10.2006
Город: Уфа
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


miкa
Но мы же ведём речь о HRV, мне реально понравился девайс, но т.к. у меня в городе нет дилеров придётся заказывать из др. города, и мне необходимо точно знать будет работать или нет



Было HR-V 5D 4WD CVT 2000 г., японец
Теперь Isuzu VehiCross 1997г., японец
 
+Quote Post
miкa
сообщение 19.1.2007, 14:04
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 31.10.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Что бы его поставить, надо врезаться в шлейф OBD2, плюс еще куда-то два провода врезать. Я не хочу все это проделывать ради интереса. За бесплатно тоже никто не будет работать wink.gif Те кто его ставили сказали, что работать на HR-V эта штука будет по полной программе.



Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья!
 76101312  
+Quote Post
kadr
сообщение 19.1.2007, 14:30
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 15.10.2006
Город: Уфа
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (miкa @ 19.01.2007 - 14:04)
Что бы его поставить, надо врезаться в шлейф OBD2, плюс еще куда-то два провода врезать.

Подожди, зачем всё это?
тут ссылка написано, что внешний адаптер подключается по мере необходимости в диагностический разъём.
Цитата
В Красноярске есть дилеры этой конторы, это мы

тогда почему Краснярска нет в ссылка?



Было HR-V 5D 4WD CVT 2000 г., японец
Теперь Isuzu VehiCross 1997г., японец
 
+Quote Post
VadimOd
сообщение 20.1.2007, 13:52
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 31.1.2006
Город: Одесса, Украина
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Ответил про результаты тестирования здесь:
ссылка

Для тех кто захочет взять такой или аналогичный девай - берите с внешним разъемом OBD-II и никуда не врезайтесь smile.gif

В леворульной HR-V разъем OBD-II находится под перчаточным ящиком в районе центральной консоли.



Удачи на дорогах !
ссылка для поездок и путешествий по Украине.
 vadlenod  
+Quote Post





 

miкa
сообщение 20.1.2007, 20:02
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 31.10.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


kadr, извини меня, я тебя ввел в заблуждение.
Я писал вот про ссылка, видать открыто было несколько ссылок и я подумал, что ты про него спрашиваешь.



Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья!
 76101312  
+Quote Post
kadr
сообщение 22.1.2007, 8:22
Сообщение #11


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 15.10.2006
Город: Уфа
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


VadimOd
Спасибо большое, будем брать.
miкa
Да ничего страшного, бывает.



Было HR-V 5D 4WD CVT 2000 г., японец
Теперь Isuzu VehiCross 1997г., японец
 
+Quote Post
VadimOd
сообщение 3.4.2007, 23:56
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 31.1.2006
Город: Одесса, Украина
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


to mika - не хочу никого обидеть, но то что по вашей ссылке про SE-50 называют диагностикой по OBD-II - есть некоторая некорретность, так как внизу есть такая фраза:
"Для работы МК в режиме OBD-2 необходимо его соединение с форсункой автомобиля"

Считаю это или не до конца реализованными алгоритмами диагностики и считывания данных по OBD-II или какое-то дополнительное шаманство, так как на нормальных OBD-II приборах достаточно подключения к одному диагностическому разъему и никаких подключений к форсункам и пр... левизны не требуется.



Удачи на дорогах !
ссылка для поездок и путешествий по Украине.
 vadlenod  
+Quote Post
ivan800
сообщение 16.8.2007, 9:25
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 2.8.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


kadr

Привет! Прикупил себе этот адаптер
(http://www.check-engine.ru/adaptertype.php#CONNECTION-INT) -
на HR-V все работает отлично!

Врезаться никуда не надо - просто подключаешь его к разъему и все пашет.
Как доберусь до цифровика - выложу фотки сюда:

ссылка

Что пока замечено (в качестве полезной информации):
1. Расход на холостых с потушенными фарами 0,5 л. в час
2. Кондишн добавляет 0,2 л. в час на холостых.
3. Во время езды, при включении VTEC, расход падает примерно на
0,5 л. на 100 км. по сравнению с моментом до включения VTEC в режиме "тапка в пол".
4. По моим впечатлениям, прибор показывает несколько заниженный расход, к примеру при движении по МКАД на 5 передаче и скорости 100 км/ч показывает расход 4,5 л. на 100 км. Я бы умножал все показания на 1,2, но это чисто субъективно. Будет время померяю точно по полному баку и реальному пробегу.
5. Датчиков полно показывает, все обновляет постоянно, очень оперативно, можно посмотреть какой стоит угол опережения зажигания. У меня показывает опережение 12гр. против вращения на холостых - прямо как и должно быть по книге.

Короче на хрюшах - ОК. Работает без проблем.

Брал здесь: Южный порт, 958-98-86 Роман Пушкин, стоимость с кабелем под нашу машину (OBD2) 3400р.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 22:25