Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Адаптер «BT-ECU», Нужна помощь |
15.1.2007, 19:05
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 15.10.2006 Город: Уфа Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет.
Не сочтите за рекламу, но ссылка есть очень интересный адаптер. Так вот просьба к тем у кого в городе есть дилеры, не могли бы вы связаться с этими дилерами для проверки работы программы «Check-Engine» и адаптера «BT-ECU» на Хрюше. Особенно интересует вариант двигателя без VTEC`а, на пр. рульном авто. Было HR-V 5D 4WD CVT 2000 г., японец
Теперь Isuzu VehiCross 1997г., японец |
|
18.1.2007, 11:54
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 15.10.2006 Город: Уфа Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну что же вы, ни у кого нет времени или нет интереса?
Было HR-V 5D 4WD CVT 2000 г., японец
Теперь Isuzu VehiCross 1997г., японец |
|
18.1.2007, 14:20
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 31.10.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Если есть EBD2 , то будет работать.
В Красноярске есть дилеры этой конторы, это мы Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья! |
18.1.2007, 14:37
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 15.10.2006 Город: Уфа Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
miкa
а реально проверяли на работоспособность? действительно можно подключить и радоваться пользуясь заявленным функционалом? Было HR-V 5D 4WD CVT 2000 г., японец
Теперь Isuzu VehiCross 1997г., японец |
|
|
|
|
|
19.1.2007, 4:56
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 31.10.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
К Аккорду подключали, все работает.
Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья! |
19.1.2007, 7:43
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 15.10.2006 Город: Уфа Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
miкa
Но мы же ведём речь о HRV, мне реально понравился девайс, но т.к. у меня в городе нет дилеров придётся заказывать из др. города, и мне необходимо точно знать будет работать или нет Было HR-V 5D 4WD CVT 2000 г., японец
Теперь Isuzu VehiCross 1997г., японец |
|
19.1.2007, 14:04
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 31.10.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Что бы его поставить, надо врезаться в шлейф OBD2, плюс еще куда-то два провода врезать. Я не хочу все это проделывать ради интереса. За бесплатно тоже никто не будет работать Те кто его ставили сказали, что работать на HR-V эта штука будет по полной программе.
Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья! |
19.1.2007, 14:30
Сообщение
#8
|
|||||
Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 15.10.2006 Город: Уфа Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подожди, зачем всё это? тут ссылка написано, что внешний адаптер подключается по мере необходимости в диагностический разъём.
тогда почему Краснярска нет в ссылка? Было HR-V 5D 4WD CVT 2000 г., японец
Теперь Isuzu VehiCross 1997г., японец |
||||
|
20.1.2007, 13:52
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 31.1.2006 Город: Одесса, Украина Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Ответил про результаты тестирования здесь:
ссылка Для тех кто захочет взять такой или аналогичный девай - берите с внешним разъемом OBD-II и никуда не врезайтесь В леворульной HR-V разъем OBD-II находится под перчаточным ящиком в районе центральной консоли. Удачи на дорогах !
ссылка для поездок и путешествий по Украине. |
|
|
|
|
20.1.2007, 20:02
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 31.10.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
kadr, извини меня, я тебя ввел в заблуждение.
Я писал вот про ссылка, видать открыто было несколько ссылок и я подумал, что ты про него спрашиваешь. Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья! |
22.1.2007, 8:22
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 15.10.2006 Город: Уфа Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
VadimOd
Спасибо большое, будем брать. miкa Да ничего страшного, бывает. Было HR-V 5D 4WD CVT 2000 г., японец
Теперь Isuzu VehiCross 1997г., японец |
|
3.4.2007, 23:56
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 31.1.2006 Город: Одесса, Украина Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
to mika - не хочу никого обидеть, но то что по вашей ссылке про SE-50 называют диагностикой по OBD-II - есть некоторая некорретность, так как внизу есть такая фраза:
"Для работы МК в режиме OBD-2 необходимо его соединение с форсункой автомобиля" Считаю это или не до конца реализованными алгоритмами диагностики и считывания данных по OBD-II или какое-то дополнительное шаманство, так как на нормальных OBD-II приборах достаточно подключения к одному диагностическому разъему и никаких подключений к форсункам и пр... левизны не требуется. Удачи на дорогах !
ссылка для поездок и путешествий по Украине. |
16.8.2007, 9:25
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 2.8.2007 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
kadr
Привет! Прикупил себе этот адаптер (http://www.check-engine.ru/adaptertype.php#CONNECTION-INT) - на HR-V все работает отлично! Врезаться никуда не надо - просто подключаешь его к разъему и все пашет. Как доберусь до цифровика - выложу фотки сюда: ссылка Что пока замечено (в качестве полезной информации): 1. Расход на холостых с потушенными фарами 0,5 л. в час 2. Кондишн добавляет 0,2 л. в час на холостых. 3. Во время езды, при включении VTEC, расход падает примерно на 0,5 л. на 100 км. по сравнению с моментом до включения VTEC в режиме "тапка в пол". 4. По моим впечатлениям, прибор показывает несколько заниженный расход, к примеру при движении по МКАД на 5 передаче и скорости 100 км/ч показывает расход 4,5 л. на 100 км. Я бы умножал все показания на 1,2, но это чисто субъективно. Будет время померяю точно по полному баку и реальному пробегу. 5. Датчиков полно показывает, все обновляет постоянно, очень оперативно, можно посмотреть какой стоит угол опережения зажигания. У меня показывает опережение 12гр. против вращения на холостых - прямо как и должно быть по книге. Короче на хрюшах - ОК. Работает без проблем. Брал здесь: Южный порт, 958-98-86 Роман Пушкин, стоимость с кабелем под нашу машину (OBD2) 3400р. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|