Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
не рапускается .нет искры и молчит насос., иммобилайзер горит в пол накала |
6.9.2018, 20:27
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 8.8.2016 Город: Курск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Машина куплена два года назад левый руль 2004год.год проездил потом поставил на как ремонт всего.разобрал салон выезжала изаезжала на трёх цилиндрах с прогоревшим клапаном и провернутым вкладышем без проблем.начал с мотора.вот собрал и такая история.диагностику подключил не скрепку а в сам разьем комп.ключик загорелся как положено все заработало и запустил .но неработает второй цилиндр.искра есть компрессия есть .форсунки менял.когда выдергиваю диагностику из разьема .сразу глохнет и зелёный ключик в пол накала.какие мысли у кого.приму.
|
|
6.9.2018, 21:12
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
зачем писать в разных темах одно и тоже, судя по тому что вы пишете, у вас проблема либо с блоком управления, либо с проводкой, при включении зажигания плюс на форсунках постоянный, а управление идет по минусу, для начала проверьте все точки массы которые идут на эбу, возможно при подключении диагностического прибора появляется альтернативная масса в нужной точке эбу, также можно попробовать подменить эбу с другой машины, если все нормализуется, значит виноват эбу, если нет, то искать в проводке, в первую очередь проверить предохранители, реле и точки массы |
|
7.9.2018, 14:57
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 8.8.2016 Город: Курск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Пишу в разных темах.потому что многие не видят и слабо советуют.хорошо попробую.проверить массы
|
|
14.9.2018, 7:16
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 8.8.2016 Город: Курск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приходит приходящий минус на разьем обд2 и то в пол накала.но кода снимаю клемму с датчика солинойда втека то лампочка зелёный ключик горящий в пол накала гаснет одеваю делает главное реле и опять в пол накала и не запускается.подаю минус на приходящий минус в обд2 машина запускается но строит.вот жду советов.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|