Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
непонятные чудеса, проблема с вариатором |
23.10.2017, 16:01
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 23.10.2017 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В общем такая проблема есть hr-v 98 года вариатор не переключает передачи ну грубо говоря как на L едешь, а еще стартует примерно с 1700-2000 оборотов или с 1000 но это дооолго если стоять и ждать пока как будто набивается масло( масло поменяно hmmf фильтра тоже все новые, гидроблок снимали разбирали все плунжера были закисшие все отмыли собрали поставили и нихрена не поменялось, едешь хоть в отсечку он до 80 разгоняется и все, а если долго в горку км 30 примерно едешь на тысячах 4х то резко обрубается вариатор в аварийный режим и она вообще еле еле передвигается. Подскажите уже 3 дня люблюсь с ним
|
|
23.10.2017, 18:34
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 24.8.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Давление теряется. На холодную и горячую одинаково? |
|
23.10.2017, 22:26
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1425 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
А старт на R такойже как и на D, или норм? |
|||||||||||||||||||||||
|
23.10.2017, 23:37
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 23.10.2017 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
23.10.2017, 23:38
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 23.10.2017 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
24.10.2017, 2:51
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 23.10.2017 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
24.10.2017, 7:42
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1850 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 350 раз(а) |
По моему как раз таки понятные нечудеса. Вариатор....
Желаю вылечить! ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
24.10.2017, 8:54
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 23.10.2017 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
24.10.2017, 10:14
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1850 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 350 раз(а) |
Тут есть ребята знающие про вариатор, думаю подтянутся и помогут. У меня МКПП, поэтому ни чем не могу помочь.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
|
|
|
|
24.10.2017, 17:51
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 24.8.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Ошибки варика считайте.
Если в аварийном ползает то косяк в управлении: мозги/датчики или соленоиды/гидроблок |
|
24.10.2017, 18:10
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1425 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
|
|
25.10.2017, 9:42
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 23.10.2017 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
25.10.2017, 15:14
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 24.8.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
|
|
26.10.2017, 2:08
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 23.10.2017 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
26.10.2017, 18:07
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 24.8.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
26.10.2017, 19:16
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1425 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
Нет такого датчика. Есть датчик скорости авто, индикатор переключения диапазона передачь(скорости), соленоид/клапан переключения передачь(скорости). Соленоид прозвонили, а клапан проверить на плавность хода не надо...? Вообще, есть уверенность в непорочности самой магистрали этого контура???? |
|||||||||||||||||||||||
|
27.10.2017, 7:26
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 24.8.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Хм, человек пишет, что весь гидроблок прошаманили, другой подтыкали, датчики меняли. Остается проводка и мозг. Гидравлику на сладкое, КМК если едет в аварии, то к ней в последнюю очередь лезть. И да, давление в контрольных точках надо проверить, епрст... |
|||||||||||||||||||||||
|
27.10.2017, 12:24
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 23.10.2017 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
27.10.2017, 19:25
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1425 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
В аварии давление только на старт муфте(она без притензий). Между гидроблоком и ремнём ещё каналы, трубки, полость шкивов, уплотнители. Именно эту магистраль имел ввиду. Теперь не актуально. Варик на другой машине работает, значит остаются мозги и проводка. Правда не пойму зачем варик перекидывать, легче мозги с донора перекинуть. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2017, 4:26
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 23.10.2017 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вариатор не на другой машине а с другой машины стоит теперь) |
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2017, 7:13
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 24.8.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Т.е. поменяли варика местами, твой на другой машине едет, а с той машины на твоей нет? Проводка и мозги, больше нечему... Разве что на L вместо D, но это опятьже электрика Или правильно читать не как написано "другу", а "другую"? Тогда получается, что воткнули другой варик и все поехало. Так не интересно... Сообщение отредактировал annsk - 29.10.2017, 7:18 |
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2017, 22:57
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1425 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
|
|
30.10.2017, 6:40
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 23.10.2017 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да с новым вариатором притензии к ней никаких, интересно почему старый так и не поехал со всеми датчиками новыми с заведомо рабочей коробки и с гидроблоком от нее же |
|||||||||||||||||||||||
|
30.10.2017, 18:01
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1425 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
Теперь разбери старый варик, и увидишь причину(контур от гидроблока до шкива). Заодно и опыту поднаберёшся. А если отпишешься о результатах- то ещё многим поможешь. Сообщение отредактировал BAZ - 30.10.2017, 18:03 |
|||||||||||||||||||||||
|
2.2.2018, 5:24
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 30.8.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
ВНИМАНИЕ!.....ТРОЛЛИ!...
На форуме работают тролли!..Не ведитесь! Цель их работы - оживлять обсуждение темы! Поднимать(оживлять) ветки форума! Они(тролли) постоянно задают (открытые) вопросы, ответы на которые, требуется в развернутом виде! Дают (ненужные) советы и просят отписаться - типа сделай какую нибудь "хрень" и отпишись - этим, ты и другим поможешь! Тролли вводят людей в заблуждение, и деззинформируют! Они(троли), задают провакационные вопросы, подтрунивают, подшучивают, уводят суть проблемы в другое русло, вынуждая людей, отвечать и спорить с ними, вступать в перепалки! Работают они за деньги! Цель их работы! Обеспечить в ветке форума постоянное шевеление, обсуждение, темы и проблемы! Что бы форум - ЖИЛ! Троли работают командой, около 5-ти человек - спорить с ними бесполезно! Они ходят по разным темам форума, и пишут всякую ахинею! Эдакие САБАКИ-ЗАСИРАКИ!.. Ничего полезного, они не подскажут, и ничем не помогут, им похеру в чем суть проблемы, их цель - ПРОДЛЕНИЕ ДИАЛОГА!... А зачем это надо? Спросите вы? Отвечаю! Чтобы увиличивать посещаемость сайта(форума)! Там где есть - большая посещаемость - там есть РЕКЛАМА! Рекламы на этом форуме(сайте) - МНОГО!... Как не папаться на удочку? Как вычислить ТРОЛЛЯ? 1) Тролль много пишет(сообщений очень много)! 2) У Тролля - много звездочек(больше 4-х)! 3) Тролли - постоянно шастают из одной ветки в другую, задают открытые вопросы, провоцируют на диалог, устраивают флуд! 4) У Тролля - много благодарностей (больше 100), тролли ставят (лайки) благодарности друг-другу, за красивое словцо, поддерживают друг друга! Из-за троллей, форум(сайт) превратился в огромную, засраную ПОМОЙКУ!... Вот имена(ники) некоторых из них!.. Romich59, colerlab, BAZ, ижик, lev542, Garik22 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|