Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ошибка 0131, загорелся чек |
7.3.2018, 1:53
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
Приветствую.
Загорелся чек,мультитроникс говорит ошибка 0131 дк 1 низкий уровень сигнала. Машина заводится нормально.что горячая что холоднаяпослелднюю неделю,поттупливала,будто за жопу придерживали,увеличился расход.. Откинул клему,снял ошибку,завел,не горит,но при включении габаритов,опять загорается. Кто знает или сталкивался,что накрылось,лямбда в выпускном,насос умирает,или еще что? Благодарствую за помощь комп глюкнул,нафигачил вагон тем дублей,модераторы,снесите лишнее пожалуйста,а то я такой кнопки нувнашел,благодарю. Сообщение отредактировал brodyaga vik - 7.3.2018, 2:02 |
|
7.3.2018, 2:20
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5072 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
Проверь массовый провод дк
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
7.3.2018, 6:37
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 22.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
У меня мультитроникс 4значные ошибки не показывает. Но симптомы похожи на мою "ошибку 1"
|
7.3.2018, 8:32
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
7.3.2018, 8:32
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
мультик словами сказал какая ошибка,
Сообщение отредактировал brodyaga vik - 7.3.2018, 8:34 |
|
7.3.2018, 9:19
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Что вот реально такая связь появление ошибки с включением габаритов? Или совпало просто? Ошибка по неисправной лямбда, после ее сброса, не появиться сразу после пуска мотора, она появиться когда мотор прогреется градусов до 60, при меньшей температуре мозгам лямбда не интересна. Может вот и совпало, включение габаритов с прогревом мотора. А так что, сматритее график работы лямбды, плюс первым делом фишку соединения пошевелите, разомкните-сомкните.
|
|
7.3.2018, 9:34
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
И ещё. Вот думаю не спроста вы упомянули про топливный насос. Наверное есть какие сомнения? И правильно. Эта ошибка может появиться при низком давлении топлива, по причине неисправности либо насоса, либо клапана обратки-сброса.
|
|
7.3.2018, 11:45
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
Два раза проверил сгабраритами,хрен знает,я неэлектриек. Вот что сделал щас,залил 95,машина нагрета 90гр,снял ошибку,завел,все в порядке,с габаритами тоже не загорается. Мой вывод,либо топливо было говно,либо что то скоро умрет, Могу быть не прав,поэтому слушаю советы |
|
7.3.2018, 11:46
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
Че за хрень,сообщеня дублями идут?
Сообщение отредактировал brodyaga vik - 7.3.2018, 11:47 |
|
|
|
|
|
7.3.2018, 11:48
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
Про насос,я тут прочитал,вот и глабалю,а не подскажите,с чего ставят насос,или тока родной.?
|
|
7.3.2018, 16:49
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Скорее что что то скоро умрет. Первая лямбда обычно не ругается на качество топлива, ее задача и состоит в том что бы минимизировать последствия ухудшения качества топлива, ее можно топливом только залить при запуске например, вот тогда она может поворчать. На качество топлива обычно вторая лямбда реагирует чеком, и то по каталику. Катаетесь, ждите, чего нибудь да вылезет, может это и лямбда в присмерти, просто с более качественным бензом её отклик более быстрый получаеться, который пока устраивает эбу. С недостаточным давлением топлива отклик лямбды тоже замедляется. Вот и гадай что быстрее вылезет, а тут ещё и напруга похоже излишне проседает, т.е. букет. Что то в этом букете должно завянуть. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.3.2018, 17:59
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
Не,с напругой все гуд.14,3 вольта.
В любом случае,будем поглядеть,благодарствую За помощь. |
|
7.3.2018, 18:14
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
В момент включения габаритов надо сматреть напругу. А для исключения связи именно габаритов и ошибки, можно вместо габаритов, нажать на педаль тормоза. Если влияние будет такое же, то точно это напруга. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.3.2018, 17:41
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 4.6.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
Низкий уровень сигнала может быть из за плохого контакта.Проверь соединения и попробуй клеммы от лямбды какой-нить ВД-шкой пшикнуть. Сообщение отредактировал supremator - 12.3.2018, 17:43 |
|||||||||||||||||||||||
|
12.3.2018, 20:08
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
Дык это не ошибка лямбды,насколько я понял,это топливный помирает.а вдешка,самое последнее чем буду поливать,лучше спреем для электрическихценпей,вдешка гидроскопична.
При том,чтоснмимаю ошибку,сколько то езжу,и она опять выскакивает. Буду искать какой топливный насос можно поставить,да и фильтр заменю |
|
|
|
|
|
12.3.2018, 20:12
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5072 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
Топливный любой. Где то читал от ваза подходит.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
12.3.2018, 20:36
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
А как вы это поняли? Мне просто методика интересна. Если по косвенным показателям, то ещё интересней. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.3.2018, 21:02
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 4.6.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
Хм,в инетах бают,что вроде как ссылка. Впрочем,у мультитроникса может быть код расшифровки другой. Спецспрей конечно лучше вд-шки,но не у всех он с собой. Сообщение отредактировал supremator - 12.3.2018, 21:06 |
|||||||||||||||||||||||
|
13.3.2018, 0:06
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
Да я поо это тоже читал,мультиекк это говорит,но народ склоняет к насосу,тут еще подумал,может из за топливного фильтра,типа топлива не хватает,ему уже 13 лет и 214 пробега.после смены поеду заменю,гляну по поведению машины.
|
|
13.3.2018, 0:09
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
ЗАПАД-гдето читал,чьоб снять ошибку,надо на вкл,зажигании ,такли,а то я скидывал на выключеном
|
|
13.3.2018, 0:14
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
ИЖИК,да я не понял,тока предпологаю,пока заменесте расходники что есть в городе,а потом уже на то что доставлять надо.ДК 1,это что на выпускном коллекторе стоит,верно?
|
|
13.3.2018, 11:31
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5072 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
На ВКЛ быстрее происходит
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
13.3.2018, 12:51
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
|
|
19.3.2018, 7:36
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
Дополним,чек загорается безсистемно почти,вот какие траблы замечены.
Если машина все время на улице,подогрев перед запуском бинараом,чек не загорается,но при заводе мотор не выходит на прогревочные обороты,держит в районе 400,и тока через пару минут подымет до 1000(приходится подымать педалью)на улице от-25 до -35 Если машина в гараже,мотор сразу подымает до 1500,и постепенно сбрасывает,через 5 минут выкидывает чек. Обороты набирает легко до отсечки, Что сделано Заменил фильтр топливный,почистил сеточку для успакоения души. Замерил дк1 Напряжение при ХХ 0.3-08в. Обогрев лямбды,КЗ,нет сопротивления совсем, Из за этого можетвычскакивать чек? Сообщение отредактировал brodyaga vik - 19.3.2018, 7:37 |
|
19.3.2018, 20:53
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 4.6.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
Значит,все таки лямбда?
Это как? КЗ или все таки обрыв? У меня недавно была похожая история - загорелся чек,сканирование показало на проблему с кислородным датчиком. Тестера у меня с собой не было,ничего не измерял.Я почистил,как уже говорил,разьем от датчика,скинул ошибку и спокойно катаюсь уже больше месяца.Чек больше не вылезал. А вы измеряли сопротивление на холодном или горячем датчике? Сообщение отредактировал supremator - 19.3.2018, 21:02 |
|||||||||||||||||||||||
|
19.3.2018, 21:20
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Да тут вообще много непонятного что откуда. Сначало было озвучено влияние габаритов, затем влияние марки бензина. Сейчас этого не стало, все изменилось на методику прогрева мотора. Если действительно обрыв подогрева, то это уже другая ошибка , но эта ошибка появляется сразу при включении зажигания, а вот заявленная ошибка должна появляться только после прогрева мотора до определенной температуры, и она таки появляется только через пять минут после запуска, ранее указывая на это, это было исключено и было привязано к включению габаритов. Не появление ошибки при изменении метода прогрева мотора вообще все запутывает, хотя возможно сторонний зональный предварительный прогрев мотора как то влияет на оценочные возможности эбу, и тогда получаеться что эта ошибка указывает именно на слишком медленный отклик лямбды и все, но причины этого может быть и не сама лямбда и тут же ещё замерен обрыв подогрева лямбды. Вопчем чем дальше тем непонятней. Думаю может скрепочкой все же воспользоваться для считывания ошибки. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.3.2018, 13:06
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
Я озвучивал какие могут быть причины,ибочкеткого определения что сдохло,нет,бензин ни при чем оказался,топливный фильтр тоже..осталось лябда и насос,
Два или три раза вспыхивала на габаритах,была мысль что как то влияет,потом это не подтвердилось. Лямбду заказал,придет на днях,если ни в ней то буду менять насос, Ошибку скидывал и на холодную и на горячую,системы загорания датчика нету. На обогреве да КЗ. Сообщение отредактировал brodyaga vik - 20.3.2018, 13:11 |
|
20.3.2018, 13:08
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
Зачем скрепочгкодагда мультик спокойно считывает ошибку по обд?
|
|
20.3.2018, 13:22
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
[quote name='supremator' date='19.3.2018, 21:53' post='536480']
Значит,все таки лямбда? Это как? КЗ или все таки обрыв? В смысле как? При КЗ сопротивление ноль,при обрыве стремится к бесконечности. Мерил при температуре мотора 85 градусов. Надо на холодном? Сообщение отредактировал brodyaga vik - 20.3.2018, 13:23 |
|
20.3.2018, 15:49
Сообщение
#30
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|