Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> печка, и снова печька
gelez
сообщение 15.11.2015, 8:55
Сообщение #31


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 3.5.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Evg700 @ 15.11.2015, 1:53) *
а заглушка там где именно подскажите плиз

Открываете бардачек, и уши, на которых он держится аккуратно подгибаете внутрь. Бардачек откроется до полу.
За бардачком должны быть видны панельки салонного фильтра, крепятся на одном болту. Там либо фильтр есть, либо нет ничего.
Подробнее смотрите тему ссылка и рисунки в ней.
Если у Вас авто левый руль, все точно также.
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 5.9.2016, 9:05
Сообщение #32


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


При выключенном вентиляторе задувает воздух в салон. Включишь обогрев - будет тёплый задувать. Не сильно, но есть такое. Отчего?
 ВКонтакте  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 5.9.2016, 9:15
Сообщение #33


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


От того что перед лобовым стеклом создаётся давление воздуха, и там же воздухозаборник.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vicmor36
сообщение 31.12.2016, 14:27
Сообщение #34


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 20.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Новогодняя история:-) вчера задуло холодом в машине, патрубки к печке холодные, думаю кран или печка забилась! Сегодня ехать, решил кран снять. Оказалось в патрубке перед ним клапанок полтора см в диаметре с крышки радиатора. Два года назад менял крышку из-за этого. Так вот все это время этот клапанок гулял по системе не мешая процессу! И остановился, слава богу в доступном месте и под самый Новый год!
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 28.9.2017, 18:53
Сообщение #35


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Вопрос. Вот эта крутилка холодно-горячо чем ещё управляет кроме краника? Почему когда ее крутишь прилично меняется звук входящего воздуха в салон или вентилятора отопителя, тут непонятно, но звук меняется.
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 28.9.2017, 18:58
Сообщение #36


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 28.9.2017, 21:53) *
Вопрос. Вот эта крутилка холодно-горячо чем ещё управляет кроме краника? Почему когда ее крутишь прилично меняется звук входящего воздуха в салон или вентилятора отопителя, тут непонятно, но звук меняется.

должна еще управлять шторками в печке, на холодную не должен воздух через радиатор печки циркулировать по логике.



ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 28.9.2017, 19:39
Сообщение #37


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 28.9.2017, 19:58) *
должна еще управлять шторками в печке, на холодную не должен воздух через радиатор печки циркулировать по логике.

Тогда для чего кран на шланге? Были авто где регулировка холодно-горячо происходило именно изменением потока воздуха, либо через радиатор, либо мимо него, т.е. просто заслона изменяла напрвление потока воздуха но краника в тех случаях не было. Жижа постоянно циркулировала через радиатор отопителя. А здесь что получается и краник и заслонка?
 
+Quote Post
lev542
сообщение 28.9.2017, 23:26
Сообщение #38


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 28.9.2017, 20:39) *
Тогда для чего кран на шланге? Были авто где регулировка холодно-горячо происходило именно изменением потока воздуха, либо через радиатор, либо мимо него, т.е. просто заслона изменяла напрвление потока воздуха но краника в тех случаях не было. Жижа постоянно циркулировала через радиатор отопителя. А здесь что получается и краник и заслонка?

если вопрос конкретно о хонде, то не знаю, но на пыжике 305 например, были и краник и заслонка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 29.9.2017, 7:37
Сообщение #39


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 29.9.2017, 0:26) *
если вопрос конкретно о хонде, то не знаю, но на пыжике 305 например, были и краник и заслонка

Если это так то кроме краника надо что бы и привод заслонки работал корректно. Возможно ли и как сложно его пасматреть, этот привод заслонки?
 
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 23:32