![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.8.2015 Город: Дзержинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Что делать?
Заменить на новый? вырезать ? пламя гаситель? может еще есть варианты? |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 15.9.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) ![]() |
Мой катализатор в порядке, но неисправна лямбда в нем, поэтому я купил контрактный катализатор на всякий случай (что-то около 3-4к рублей), ну и датчики новые... Переставлю как будет время... Но зато я уверен, что каталик чистый будет. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.10.2015 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Тоже полетел! Сказали что он не нужен и расход из-за него увеличен !!! и машина не едет, т.к из-за нашего бенза засеряется!!!! а новый от 47-до 52 т.р стоит! а он нужен?????
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5076 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) ![]() |
на правом руле катализатор безболезнено удаляется. на европейке такое не пройдет. в катализаторе 2й лямбдазонд стоит
![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 13.12.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Как решил вопрос?
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1019 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.10.2012 Город: Арсеньев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Соты чистые, а напыление не работает. подсоединил сканер ELM к компьютеру. Вторая лямбда должна выдавать почти ровное напряжение, а у меня синусоида как на первом ДК. решил поставить эмулятор катализатора (ОЗОН). Ничего не изменилось, может эмулятор не работает? Вобщем вчера на сайте нашел каталик за 3500 р. с распила с пробегом 31000 км. Буду менять. Чехарда с Эмулятором не прокатила, Верну всё в норму, как и было, заменой катализатора.
Прикрепленные файлы
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.10.2012 Город: Арсеньев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Для подробной темы про совместную работу катализатора и датчиков кислорода и т.п. познавательный файл lambda_sensors_2010_2011_ru.pdf
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.10.2012 Город: Арсеньев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
приехал за катализатором, а его уже отправили в регионы. На соседней разборке купил другой катализатор. поскольку гайки уже были расхожены поменял в дороге ( на обочине ) за полчаса. Ушел звон снизу машины, мультитроникс показал цифры меньшего расхода, но не сильно. Проехал до дома 200 км и тут же подключил ELM к компу. Вот такие данные : Красный график - это ДК 1, Зелёный - это ДК 2, Синий - обороты rpm, Коричневый - УОЗ. Графики на неостывшем двигателе, но пока подсоединял комп остыли ДК. так что это начало работы датчиков.
Сообщение отредактировал Seaman - 9.4.2018, 12:00
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.10.2012 Город: Арсеньев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Второй снимок это работа на холостом ходу. График ДК 2 как нарисованный ни вниз ни вверх. но стоит высокое напряжение. смесь богатая. Я думаю мозги без исправного ката стряхнулись. Куплю наверное другой ЭБУ. Стоит штуку и их как грязи. 3 болта 4 фишки. Кстати когда газовал, сильно график ДК " не изменился. Хороший кат попался.
Прикрепленные файлы
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.10.2012 Город: Арсеньев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Фото убитого катализатора со стороны выхода :
Прикрепленные файлы
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.10.2012 Город: Арсеньев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Со стороны коллектора ( на фото не очень видно, но у ката сторона стала как чаша, вогнутая вовнутрь). Как решу вопрос о снижении напряжения с ДК 2, отпишусь.
Сообщение отредактировал Seaman - 9.4.2018, 12:41
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 8.2.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) ![]() |
С виду это не убитый. Или прибор показывает ,что ему хана? Чем закончилась эпопея? Я поставил вот такой пламягаситель,но лампа на приборке горит. Скан показывает вроде как ошибку второго датчика. Сообщение отредактировал ремзон - 2.10.2019, 9:21
Прикрепленные файлы
![]() HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль. D16W1 206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков, шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км 200 грамм масла на 1000 км. 204000 срезало шлицы в маховике сцепления. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 25.11.2019 Город: Чита Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Всю трассу переделал.щас дно плоское.поставил 3 резонатора(2 от тойоты,одно родное).работает негромко.двигатель дышит легче.и вывел глушитель вбок перед колесом на правую сторону.
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) ![]() |
Добавили еще 2 резонатора, как же двигателю легче? Перед или за колесом? Фото бы... ![]() HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |