Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
повышенные обороты, повышенные обороты |
25.10.2017, 17:53
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 17.4.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажите. Последние несколько дней наблюдаю такую фигню. Все время повышенные обороты двигателя. 2000. Хотя до этого было 1500. Такое ощущение, что двигатель холодный. Раньше такое было, но только когда машину со стоянки брал. Прогрею, холостые 1000, трогаюсь, при 60 км/ч 2000, но не долго. Двигатель прогревался и через пару км обороты падали. А теперь нет. Бывает, что нормально, упадут до 1500, но потом ни с чего вдруг опять 2000. Что это может быть? Еще, у меня стоит ODB проектор китайский (выводит на лобовое всякие параметры через ODB разъем) в т.ч. и температуру. Так вот обратил внимание, что раньше показывал при прогретом моторе 80 (не обращайте внимание на цифру, не калибровал, не заморачивался), а теперь температура прыгает. То 40, то 80 показывает, хотя на приборке стрелка как обычно и не дергается даже. Может датчик температуры "гоняет"? но где он, и как его проверить?
|
|
25.10.2017, 19:01
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
меняй датчик температуры двигателя тот что на мозги, ну или проводку проверь может где-то повреждена. ссылка
|
|
26.10.2017, 3:30
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 17.4.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
26.10.2017, 5:20
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 16.3.2014 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Под распределителем зажигания два датчика, тот что двухконтактный.
|
|
|
|
|
|
28.10.2017, 13:41
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 17.4.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Тут случайно выяснилось ещё кое-что... Поездил я по городу сегодня, километров 30 точно проехал без остановок почти. Машину не глушил. По приезду домой, решил залезть под капот, посмотреть эти датчики. Дотронулся до капота, а он ХОЛОДНЫЙ. Такое ощущение, что я метров 100 - 200 проехал. Холодный вообще. Только посередине, в одном месте, есть чуть тепленькое место, шириной с ладонь. Капот теплый должен быть. Может не врет датчик то? Двигатель действительно "холодный", вот и пытается его оборотами догреть? Что это тогда? Термостат? Сообщение отредактировал rosl - 28.10.2017, 13:42 |
|||||||||||||||||||||||
|
28.10.2017, 17:07
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Какими оборотами догреть? 30км что на холостых проехали? Капот должен быть горячим, но не обязан. Шланги от радиатора это минимум что надо смотреть, а не капот, если есть сомнения в неисправности датчика. Хотя чего тут сомневаться, единственное что ещё из вероятного это окисление фишки, а датчик может быть и рабочий. Скинуть фишку, затем обратно 50% что может помочь.
|
|
29.10.2017, 8:31
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 17.4.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Двигатель пытается догреть. Говорю же, при 50-60 км/ч 2000 дает, когда машина еще де совсем прогрелась. Но потом 1500. На холостых прогретая 700-800. 30 км не на холостых проехал конечно . Ездил как обычно, но капот ВООБЩЕ ХОЛОДНЫЙ. На улице +5. Должен он быть теплым. Хоть не много. По крайней мере, раньше так и было. Еще заметил, что если остановился, мотор не глушу, то температура поднимается. Поехал - 1500. Но если разогнаться до 50-60, то через км 2-3 обороты опять с 1500 до 2000 поднимаются. Кстати в теплую погоду (+10 +15) обороты почти не скачут. 1500 держат. Короче реже эта байда происходит. Сообщение отредактировал rosl - 29.10.2017, 8:33 |
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2017, 9:04
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
верный способ выяснения проблем))). кстати нужно еще колодки потрогать, и сполер если есть если нет то нужно ставить и проверять. а так обычно нижний патрубок радиатора трогают на предем нагрева его сразу после запуска двигателя таким образом выясняют работает ли термостат и в каком положении если не работает. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2017, 11:13
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Сматрите если температура прыгает с 80 до 40 то это датчик, если изменения происходят плавно в зависимости от режима работы мотора то это термостат. Единственное что больше говорит что это датчик, это то что на приборке показания не плавают, показания на приборке от другого датчика. Да собственно говоря 40 и 80 это большая разница, включите печку и при таком изминении температуры охлаждайки можно легко это проверить по нагретости воздуха входящего в салон авто.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|