Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> проблема вариатора, в спорт режиме едет без ошибки, в драйве ошибка
sergeywv
сообщение 9.8.2021, 16:47
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 6.7.2019
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток, проблема заключается в том, что одолел меня уже этот вариатор, снимал ставил, снимал ставил, заменил все резинки и составляющие муфт, поменял фильтра, перебрал гидроблок(собрал с нескольких один), залил новое масло ATF Z1, ставлю заново едет до 60 и ошибка Р 1890(ишибка переключения передач) нажимаю кнопку S, и машина как на D , начинает ехать, только с 2000 оборотов, свечи, бронепровода менял, заслонку мыл, даю обороты они поднимаются до 2300 и хрюн поехал, отпускаю педаль газа и она едет накатом, добавляю обороты увеличивается скорость, калибровке не поддается чтоб я ним не делал, ставлю другие мозги и замок зажигания(иммобилайзер) также самая ситуация, уже незнаю что и делать, ремень хороший валы тоже



105 лс, 2004 , 4wd, европейка, рестайлинг, люк
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 9.8.2021, 23:42
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(sergeywv @ 9.8.2021, 17:47) *
Доброго времени суток, проблема заключается в том, что одолел меня уже этот вариатор, снимал ставил, снимал ставил, заменил все резинки и составляющие муфт, поменял фильтра, перебрал гидроблок(собрал с нескольких один), залил новое масло ATF Z1, ставлю заново едет до 60 и ошибка Р 1890(ишибка переключения передач) нажимаю кнопку S, и машина как на D , начинает ехать, только с 2000 оборотов, свечи, бронепровода менял, заслонку мыл, даю обороты они поднимаются до 2300 и хрюн поехал, отпускаю педаль газа и она едет накатом, добавляю обороты увеличивается скорость, калибровке не поддается чтоб я ним не делал, ставлю другие мозги и замок зажигания(иммобилайзер) также самая ситуация, уже незнаю что и делать, ремень хороший валы тоже


А на холостых оборотах машина едет сама, или обязательно с газом старт происходит?
Возможно маслонасос не даёт нужного давления( режим S тупо прибавляет 500об/мин). Далее соленоид/клапан переключения передачь, клапан PH-PL.
 
+Quote Post
sergeywv
сообщение 15.8.2021, 18:37
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 6.7.2019
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сама не едет только с газом



105 лс, 2004 , 4wd, европейка, рестайлинг, люк
 
+Quote Post
sergeywv
сообщение 15.8.2021, 18:40
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 6.7.2019
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 9.8.2021, 23:42) *
А на холостых оборотах машина едет сама, или обязательно с газом старт происходит?
Возможно маслонасос не даёт нужного давления( режим S тупо прибавляет 500об/мин). Далее соленоид/клапан переключения передачь, клапан PH-PL.

Клапан PL/PH отдельно не нашёл где купить, он походу непродается даже партии номера нет



105 лс, 2004 , 4wd, европейка, рестайлинг, люк
 
+Quote Post





 

BAZ
сообщение 17.8.2021, 10:04
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(sergeywv @ 15.8.2021, 19:37) *
Сама не едет только с газом


Надо проверить давление маслонасоса в контрольной точке. Если ниже - значит с ним заморачиваться, если норм - значит рыть магистраль и клапана в ней.
 
+Quote Post
aleksegroshev
сообщение 17.8.2021, 13:53
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 9.9.2019
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sergeywv @ 9.8.2021, 19:47) *
Доброго времени суток, проблема заключается в том, что одолел меня уже этот вариатор, снимал ставил, снимал ставил, заменил все резинки и составляющие муфт, поменял фильтра, перебрал гидроблок(собрал с нескольких один), залил новое масло ATF Z1, ставлю заново едет до 60 и ошибка Р 1890(ишибка переключения передач) нажимаю кнопку S, и машина как на D , начинает ехать, только с 2000 оборотов, свечи, бронепровода менял, заслонку мыл, даю обороты они поднимаются до 2300 и хрюн поехал, отпускаю педаль газа и она едет накатом, добавляю обороты увеличивается скорость, калибровке не поддается чтоб я ним не делал, ставлю другие мозги и замок зажигания(иммобилайзер) также самая ситуация, уже незнаю что и делать, ремень хороший валы тоже

Надо менять коробку. У меня было нечто похожее. Тоже весь извелся. В ходе оказалось что в плате управления (гидроблок) какой то микроскопический перекос и все. Поменял коробку на контракт - радуюсь уже 1 год.



Новый Хондовоз
 79533921012  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 14:47