Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ремонт трапеции дворников |
8.4.2018, 16:24
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 5.9.2017 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет!
Вот такую трапецию как лечить? ссылка Искать бу, покупать отдельно 2 тяги в сборе и 2 оси? Или зафиксировать левый рычаг, который просто наложен на привод и всё придет в норму? |
|
9.4.2018, 19:30
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 5.9.2017 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
заказал правый рычаг в общем, 76540-S2H-G01
думаю если убрать люфт на приводе, должно стать лучше. |
|
10.4.2018, 10:19
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 3.11.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Все правильно, Honda 76540-S2H-G01Рычаг механизма стеклоочистителя передний правый, в основном он и виноват. У меня дворники вставали в вертикальное положение и тяга слетала. Менял не снимая жабо (не очень удобно, но реально) практически на ощуп. Вот еще на всякий случай правого, но он как ни странно обычно в хорошем состоянии (наверное из-за того что на него меньше нагрузки) Honda 76550-S2H-G01Рычаг стеклоочистителя передний левый P.S. Все эти номера только к леворульке относится 2004г, левый руль, 5 дверей, 4WD, МКП, D16W5 VTEC.
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.4.2018, 10:53
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 3.11.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Все правильно, если нет возможности поменять (на леворульку практически не найти, а от праворульки не подходят), то самый простой вариант заменить капроновые втулки (мне меняли на самопал но не знаю из какого материала) подобрали по диаметру и запрессовали. 2 года и вроде все нормально. 2004г, левый руль, 5 дверей, 4WD, МКП, D16W5 VTEC.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Гость_brn_* |
10.4.2018, 12:57
Сообщение
#5
|
Гости |
На форуме есть большая тема. Втулки подходят от Ховер. |
|
14.4.2018, 19:34
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 5.9.2017 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Трапеция штука важная.
Поставил сегодня правый рычаг. Много лучше стало ))) Старый сверху тоже не крепко держался. На новом смазка внутри какая то хитрая. Ничего не делал, просто пальцами в перчатках протер шарики с обеих сторон. Аккуратно приставил рычаг и нажал с двух сторон. Бюджет 820 р. |
|
16.4.2018, 23:28
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 30.11.2011 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
На exist брал втулки от Hover 4 шт. по 28 рублей.
И ... все проблемы ушли. Сообщение отредактировал ALOVS66 - 16.4.2018, 23:29 |
|
17.4.2018, 11:17
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 3.11.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
А партнабер не помнишь¿ 2004г, левый руль, 5 дверей, 4WD, МКП, D16W5 VTEC.
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.4.2018, 14:28
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 5.9.2017 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
вот этот, наверное: 5205011-D01
|
|
|
|
|
|
18.4.2018, 8:26
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 30.11.2011 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
|
|
12.6.2018, 0:38
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.2.2018 Город: Переславль-Залесский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
У моего Хрюна 250тыщ пробег, в трапеции был люфт такой, что дворники лупили об нижнюю облицовку в нижнем положении и об боковую левым дворником в верхнем положении, ехал и слушал дын-дын, дын-дын За дворники пошатать, люфт сантиметров 10! При этом оси поводков в идеале! Вскрыл облицовку, виной всему была разбитая втулка на главной тяге. которая одевается на шарнир мотора. Что важно, там до меня уже кто-то был и смазывал этот шарнир. Разбило его в эллипс. А причиной тому был убитый шар на моторчике! Он то ли заржавел, то ли грязь так его, в общем, он как напильник стер втулку, и даже если поменять ее от ховера, или как сделал я, от праворульной трапеции, надолго бы не хватило.
IMG_1291.JPG ( 986,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70 Итак, мне занедорого досталась праворульная трапеция, спасибо за это соклубнику tigeran, кому будет надо, обращайтесь, у него вроде еще есть. От нее я взял часть тяги с втулкой, а от центрального шарнира - выпрессовал шар. Вообще, от праворульной трапеции на леворульную без переделок подойдет лишь один шарнир - крайний, остальное тоже можно адаптировать, но надо перепрессовывать шары и укорачивать тяги. IMG_1294.JPG ( 976,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47 Чтобы перепрессовать шар, надо спилить болгаркой его завальцовку, потом выбить, а после впрессовки на новое место - обварить. Перед снятием рычага с оси моторчика - лучше пометить его положение, будет проще собирать. Для замены втулки сперва попробовал старую выпрессовать - она стала крошиться, т.е. без повреждений не получится. Поэтому отрезал вместе с частью тяги старую втулку, предварительно отметив ориентирование, что проще сделать, если отпилить не по круглой части, а там, где она начинает сплющиваться. От новой тяги отрезал на миллиметр длиннее (компенсация реза болгаркой) и сварил. IMG_1295.JPG ( 935,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35 IMG_1297.JPG ( 1,03 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 37 |
|
12.6.2018, 0:39
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.2.2018 Город: Переславль-Залесский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
IMG_1298.JPG ( 1003,12 килобайт )
Кол-во скачиваний: 27
IMG_1299.JPG ( 1021,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27 Все собрал, люфт пропал вообще, шар теперь новый, проходит еще 200тыщ |
|
14.6.2018, 13:10
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 7.2.2016 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
14.6.2018, 15:00
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.2.2018 Город: Переславль-Залесский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Не шары, а втулки? Шар я так понимаю, это металлическая круглая головка, на которую втулка одевается со щелчком.
А вот как ты смог выковырять эти втулки из донора и вставить в уши, не повредив? Я попытался, у меня не вышло. |
|
14.6.2018, 15:13
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 7.2.2016 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Да, это скорее сферические внутри втулки, назовем так, пластиковые. Выковырял ПОВРЕДИВ! разумеется, просто потом зафиксировал их винтиками М3 с обратной стороны, имхо это проще, чем со сваркой. См. фото внимательно, там видно что отломаны крепления. Брал на разборке, и не ХРВ, а ваще не пойми какие, лишь бы подходили под шар, за копейки. Пока ходят, с 2016г с августа. ИМХО просверлить отв. и нарезать в них резьбу М3 проще, чем сварка и тп. Идеально было бы наверное добавить большую шайбу по размеру втулки, заходящую под болтики; хотя и так нормально, нагрузка на болты там по-идее минимальная, лишь бы втулка не вываливалась. Сообщение отредактировал IvanHRV16 - 14.6.2018, 15:21 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.10.2018, 12:45
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 275 Регистрация: 31.10.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
а стоит ли время терять, чет выдумывать, я тоже из японской переделывал разок, жена со снегом и льдом боролась и снова сломала, основной рычаг к моторчику оригинальный в иксоре мне продали за 900 рублей, ну правда подождал чуть. 900рублей кажется не очень дорого, два года ходит уже
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|