Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
с прогревом не переключается, словил странный глюк варика |
16.10.2017, 19:03
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 24.8.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Доброго дня всем
Обычно проблемы на холодную, у моего с прогревом (тырканье в пробке) перестают "передачи" вверх переключаться, по аналогии с обычной коробкой, 5т. оборотов 60км/ч. Если скинуть на нейтраль - нормализуется, ок 2т. оборотов, 80км/ч, остановился - опять.... Ночь постоит - едет без проблем. Грешу на узел гидроблока, отвечающий за смену передаточного отношения, может соленоид с прогревом с ума сходит? |
|
16.10.2017, 22:22
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1425 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
Попробуй погрешить на датчик дроссельной заслонки и датчик О/Ж (стр180 и 189 в помощь). |
|
17.10.2017, 3:21
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 24.8.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Не все так просто, дпдз в норме, а с прогревом это значит час/полтора в пробке, при этом ессно двигатель в рабочей температур ещё до.. Сообщение отредактировал annsk - 17.10.2017, 3:29 |
|
17.10.2017, 19:35
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1425 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
Ок. Что меняется с переключением в N? Угол заслонки, сброс давления с муфты переднего хода и стартовой муфты, положение рычага скоростей, переключатель диапазонов,выключатель сигнала тормоз, тросик, положение клапана ручного управления. Разве могут соленоиды и клапана за 2сек перестать дурковать?Может в положении D мозги думают, что ты на L???? Проверь настройку троса, контакты переключателя. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.10.2017, 2:06
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 24.8.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Они не перестают дурковать, в том то и дело. Если внимательно прочтешь - коробка после сброса на N переключится на повышенную, но если остановиться или сбросить скорость - не будет переключения... Все только после длительного тырканья в пробке. Вчера ездил без пробок все норм...
|
|
18.10.2017, 20:00
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1425 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
Моя невнимательность сути не меняет. Я про принцип вычисления. Присмотрись уже к действиям, засеки в какой момент это начинается. Только при нажатии на тормоз в пробке, при полной остановке, при длительном медленном движении (малый газ/тормоз). К примеру, если глючит MAP, то мозги могут увидеть, что двиг на max мощности и будут крутить варик на больших оборотах пока крутящий момент не придёт в норму, и только потом начнут изменять передачу. Скорее проблема не в плохой работе соленоидов и клапанов, а в плохом управлении ими. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.10.2017, 15:15
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 24.8.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Пока повторить не получается, езжу мимо пробок, нормально.
Мысль твою понял. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|