Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> стучит спереди!, задолбало
TelefonisT
сообщение 17.9.2008, 12:07
Сообщение #1


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Стучит спереди на мелких кочках, я бы сказал гремит уже. стук слыше если резко сбрасывать газ, или резко набирать скорость.
Лазили на СТО смотрели... в итоге поменял 3 из 5-ти подушек движка, перестало бить по ногам, но грохот остался.
Полез сам смотреть, т.к. на сто проблем особых не нашли. везде все нормально, резинки целые, подерга за яйца, вроде жестко стоят, пожергал за рейку.. тоже нормально, еще раз посорели на сто, тоже грят все нормально, есть небольшой люфт у рейки но нормально.
задолбало гремить шопесес



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
хрюндельводила
сообщение 19.9.2008, 12:41
Сообщение #2

Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Ты просто решил пожаловаться чтоль?Если на сервисе визуально не нашли,то чем то мы через инет сможем памочь?Папробуй загони на вибростенд мож там чево найдут.



Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
 445476271  
+Quote Post
Gregoryk
сообщение 20.9.2008, 17:35
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Посмотри сайлент блок передних рычагов. Была подобная проблема, тоже долго искали, но нашли.



-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek
 191993089  
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 21.9.2008, 12:58
Сообщение #4


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Gregoryk @ 20.09.2008 - 17:35)
Посмотри сайлент блок передних рычагов. Была подобная проблема, тоже долго искали, но нашли.

передний или задний?



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post





 

Gregoryk
сообщение 21.9.2008, 17:59
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не знаю, передний это или задний, но "через него" (грубо говоря) болтом рычаг крепится к кузову.



-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek
 191993089  
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 22.9.2008, 7:01
Сообщение #6


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Gregoryk @ 21.09.2008 - 17:59)
Не знаю, передний это или задний, но "через него" (грубо говоря) болтом рычаг крепится к кузову.

хм... ну рычаг как бы сзади крепиться через блок, ближе к двери, его видно если сбоку смотреть под машину? попробую сфотать сегодня

У меня просто задние блоки меняные.. а передние я не менял.



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
davad3000
сообщение 22.9.2008, 11:25
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2007
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


был тот же головняк...., поменял 3 подушки - брякот уменьшился.
на днях шатали, смотрели - пришли к выводу что нада менять чашки (или как их там) и опорные подшипники



ссылка

ссылка
 
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 22.9.2008, 11:33
Сообщение #8


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


опорники я уже поненял...



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
Krechet
сообщение 22.9.2008, 11:46
Сообщение #9

Из бывших
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2203
Регистрация: 25.5.2007
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Вадь, а раз говоришь, что есть люфт на рейке, не думаешь, что она? просто у отца на хрюне тоже брякание стояло, поменяли сайленты, брякать стало тише, но всё же.... а вот потом выяснилось, что есть люфт рейки, он тоже вообще мизерный, если руками дёргать, а вот звук производит, особенно на кочках/лежачих ментах, солидный.....



Не стоит бояться, что жизнь закончится, бойтесь, что она не начнётся......
 276575682  ВКонтакте  krechet  
+Quote Post





 

Gregoryk
сообщение 22.9.2008, 16:07
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (TelefonisT @ 22.09.2008 - 07:01)
Цитата (Gregoryk @ 21.09.2008 - 17:59)
Не знаю, передний это или задний, но "через него" (грубо говоря) болтом  рычаг крепится к кузову.

хм... ну рычаг как бы сзади крепиться через блок, ближе к двери, его видно если сбоку смотреть под машину? попробую сфотать сегодня

У меня просто задние блоки меняные.. а передние я не менял.

Давай фотку smile.gif
Фиг знает как ты их поменял, они вроде в сборе с рычагом меняются.



-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek
 191993089  
+Quote Post
зуб
сообщение 22.9.2008, 16:32
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 439
Регистрация: 22.7.2006
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Попробуй заменить рулевые тяги.У меня тоже брякало на кочках, менял подушки, наконечники, втулки и стойки стаба-без особого резалта. Поменял тяги- проблем исчез как и не было.Цена вопроса -штука за неоригинал,2200 за оригинал. Поменять самому час. Правда потом сразу на развал,верно выставить углы самому не получится.



Я делаю людям больно за деньги.
Ridgeline RTL 2006
Accord CL-9 Executiv 2004
HR-V GH-2 JS4 Modulo exterior
Civic GF-EK-3 1998
 
+Quote Post
Саныч
сообщение 22.9.2008, 22:40
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 6.6.2008
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


А просто проверить это все нельзя ?
Это делается на раз
Чем покупать тяги или еще что, а потом выяснится, что гайка откручина
 
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 23.9.2008, 5:51
Сообщение #13


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Сегодня заметил.
Едешь на скорости или под горку вниз не гремит, как тока на ровной поверхности и по мелким кочкам - гремит шопесес.
Приеду числа 5 октября из командировки поеду разбираться на сервис.
Посмотрим и саленты и наконечники и рейку.. блин рейку помоему не дешево ремонтировать.....
Рулевые тяги это идея, 5 штук за сами тяги замена штука и развал.... ну в принципе что бы убрать это е...й грохот я уже на все согласен :_)))



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
Krechet
сообщение 23.9.2008, 6:11
Сообщение #14

Из бывших
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2203
Регистрация: 25.5.2007
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата (TelefonisT @ 23.09.2008 - 05:51)
блин рейку помоему не дешево ремонтировать.....

Новая конечно стоит около 28 000 р., но она у тебя не течёт значит менять не стоит, а если люфт небольшой, то можно её подтянуть......



Не стоит бояться, что жизнь закончится, бойтесь, что она не начнётся......
 276575682  ВКонтакте  krechet  
+Quote Post
зуб
сообщение 23.9.2008, 12:29
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 439
Регистрация: 22.7.2006
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (Саныч @ 22.09.2008 - 22:40)
А просто проверить это все нельзя ?
Это делается на раз
Чем покупать тяги или еще что, а потом выяснится, что гайка откручина

Никакие дёргания тяг не выявляли стуков. всё было в ажуре, поэтому и так долго всё устранялось. Элементы рулевого управления это расходники, поэтому когда пробег приближается к 150тыс и возраст машины около 10 лет, то замена нагруженных узлов это обычное явление,особенно с нашими дорогами.



Я делаю людям больно за деньги.
Ridgeline RTL 2006
Accord CL-9 Executiv 2004
HR-V GH-2 JS4 Modulo exterior
Civic GF-EK-3 1998
 
+Quote Post





 

TelefonisT
сообщение 4.10.2008, 13:57
Сообщение #16


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


кароче все перетрясли... них-я не понятно.... все цело без люфтов...



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 8.10.2008, 17:41
Сообщение #17


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


по ходу что то с рейкой.. в Пн. будут чинить....



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 17.10.2008, 8:33
Сообщение #18


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


оказалась не рейка. а задние салентблоки нижнего рычага передней подвески. я их менял на кетайски.. а до этого стояли бельгийские, последние отходили около месяца, кетай год. потом начался пипец.. гремело и било по ногам шопесес!
Вобщем вывод очень простой. Меняйте вместе с рычагом. Цена не шибко приятная, за пару рычагов около 10 тыс. рупий, но лучше сразу все сделать что бы потом не иметь геморроя! ДУмаю что так же стоит поступать при выходе из строя и шаровых, тупо меняется за 10-ку оба рычага, а потом еще 100тыскм тишина и порядок.



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
Engr
сообщение 18.10.2008, 6:58
Сообщение #19


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 16.1.2006
Город: Якутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Китайские сайленты гавно, в Якутске только 2 месяца выдержали. А оригинал тока с рычагами. нашел чудом контрактные рычаги, теперь тишина и покой.



Engr aka Igor Terekhov, HR-V 2000 GH4 JS4 VTEC 4WD, Yakutsk
 
+Quote Post
HugoBes
сообщение 20.11.2008, 7:39
Сообщение #20


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата (Gregoryk @ 20.09.2008 - 17:35)
Посмотри сайлент блок передних рычагов. Была подобная проблема, тоже долго искали, но нашли.

Вчера на яме посмотрел подвеску.
Передние сайлент блоки рычагов, потресканые т.е. под замену(стука пока нет. да и не люблю я машину до крайности доводить).
Вопрос как меняются и на что, есть ли оригинал?
Менять в сборе с рычагами жаба душит



Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
 
+Quote Post
Gregoryk
сообщение 21.11.2008, 14:12
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я менял рычаг в сборе.
Знакомый менял сайлентблоки - выпресовывал их, покупал хз какого производителя "555" вроде бы.



-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek
 191993089  
+Quote Post
HugoBes
сообщение 24.11.2008, 11:57
Сообщение #22


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Нащел, ценник от 266 до 500 руб. за сайлент.
В Хонда центре сказали что только Китай делает ценник 500.
В другом магазине вроде 2 вида их один за 266, второй за 350- производитель вроде Корея.
Вот и хрен знает кому верить и что брать mad.gif



Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
 
+Quote Post
Dimakalash
сообщение 13.5.2020, 9:16
Сообщение #23


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 14.4.2019
Город: Кез, Удмуртия
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот и у меня встал вопрос, что гремит. С правой стороны, еще зимой появился стук, поменял рулевые наконечники, шаровые, сайлентблоки, втулки и стойки стабилизатора, стойки с пружинами. Металлический грохот снизу, как будто что-то не затянуто. Всё проверил, и на подъемник загонял, бестолку.
 
+Quote Post
масяня
сообщение 13.5.2020, 12:33
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Глянь пороги пластиковые,там у них крепление металлическое к днищу,если не закреплено будет брякать и не поймешь от куда.
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 13.5.2020, 13:36
Сообщение #25


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Относительно темы "СТУКИ-БРЯКИ" назрел вопрос у меня. Есть ли среди нас такие, кто покупал HRV с новой с салона? А теперь, спустя годы пересел на какое нибудь другое авто, тоже новое, не важно, корейское, японское, французское. Суть в чем. Я тут несколько дней без авто, отдал кольца менять. И за эти дни довелось прокатиться пассажиром в следующих авто: Рено Логан, Рено Сандеро Степвэй (ходовка вроде логановская), КИА Соул. Все авто более менее свежие, Киа вообще недавно с салона. И короче я охренева. от того, что ходовка у всех перечисленных авто на ура проглатывала все те же ямки, рельсы, кочки, по которым я на своей HRV каждый день езжу. И блин, все так упруго, тихо, приятно, салон молчит, шумка как будто на много лучше, комфортно короче. И мне стало интересно, неужели это на столько зависит от того, что тачки свежие? Неужели HRV тоже когда то, когда была новой, с оригинальной ходовкой, вела себя также? Или все таки HRV хоть новая хоть старая - это жесткая, прыгучая, слегка гремучая, с херовой шумоизоляцией тачка? В сандэро едем когда, жену спрашиваю - "Может мне как пассажиру кажется, что комфортнее едет, или ты тоже чувствуешь разницу?" Жена - "Да я тоже чувствую". Сын тоже подтвердил, спрашивает - "Пап, ты че решил такую покупать?" Я - "Да щас, она может и комфортнее, но зато или наша Хонда красавица, или это уё...ще" biggrin.gif



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 14.5.2020, 7:03
Сообщение #26


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Цитата:
И мне стало интересно, неужели это на столько зависит от того, что тачки свежие?

Думается мне, что да, от того что новые.
Был у друга новый с салона Степвей, доводилось на нем ездить. Сначала подвеска тоже была "глухой", кофмортной, лет наверное через 5-6 мне довелось сгонять на ней самому за рулем за 250 км, и тогда уже не было сильных отличий от моей HRV. Сильных отличий не было, но конечно отличалось. А ещё отметил, что руль у того Степвея был такой тяжелый, у меня за 50 км руки так устали..., потом привык. Теперь у него опять новый Степвей, но на этом мне ещё не доводилось ездить.
На своей HRV в 16-м году заменил все сайлентблоки в задней подвеске - стало тоже комфортно. Я прям балдел, валил по кочкам, рельсам... Сейчас опять стало хужее. Зад виляет сильно, стучит там, сям.... Посмотрел, один сайлентблок порваный, остальные вроде целые, но мягкие (стоят от Febest, а других нет). В общем задумался опять, надо что-то делать, а то жена говорит - невозможно стало в твоей машине ездить, укачивает ... smile.gif



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 14.5.2020, 12:58
Сообщение #27


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(draiver202 @ 13.5.2020, 14:36) *
Относительно темы "СТУКИ-БРЯКИ" назрел вопрос у меня. Есть ли среди нас такие, кто покупал HRV с новой с салона? А теперь, спустя годы пересел на какое нибудь другое авто, тоже новое, не важно, корейское, японское, французское. Суть в чем. Я тут несколько дней без авто, отдал кольца менять. И за эти дни довелось прокатиться пассажиром в следующих авто: Рено Логан, Рено Сандеро Степвэй (ходовка вроде логановская), КИА Соул. Все авто более менее свежие, Киа вообще недавно с салона. И короче я охренева. от того, что ходовка у всех перечисленных авто на ура проглатывала все те же ямки, рельсы, кочки, по которым я на своей HRV каждый день езжу. И блин, все так упруго, тихо, приятно, салон молчит, шумка как будто на много лучше, комфортно короче. И мне стало интересно, неужели это на столько зависит от того, что тачки свежие? Неужели HRV тоже когда то, когда была новой, с оригинальной ходовкой, вела себя также? Или все таки HRV хоть новая хоть старая - это жесткая, прыгучая, слегка гремучая, с херовой шумоизоляцией тачка? В сандэро едем когда, жену спрашиваю - "Может мне как пассажиру кажется, что комфортнее едет, или ты тоже чувствуешь разницу?" Жена - "Да я тоже чувствую". Сын тоже подтвердил, спрашивает - "Пап, ты че решил такую покупать?" Я - "Да щас, она может и комфортнее, но зато или наша Хонда красавица, или это уё...ще" biggrin.gif



Я б сказал что второй вариант ближе к делу..Да, ХРВ жесткая машина, а шумоизоляция не то что плохая - её фактически и нет...Я после покупки выдержал всего пару месяцев эпизодической езды и погнал её делать шумку по полной, стало намного лучше. При том что до этого ездил на дряхлом бюджетном корейце - от него шуму было гораздо меньше..Кстати на ХРВ замена амортизаторов по кругу на новые каябы картины не изменила, раскачки на кочках разве что поменьше стало. Жесткость подвески частично компенсирую высокопрофильной резиной, не свирепо накачанной..( 205/70 R15, качаю 1,9 -2,0, иногда даже 1,8).
 
+Quote Post
ижик
сообщение 14.5.2020, 16:26
Сообщение #28


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Не понятно, как шумка влияет на тихую работу исправной, пусть и не новой подвески? Какой шум вы зашумливаете? Шум резины? Так заменить резину. Шум гальки в арках? А для чего постоянно ездить по гальке? Жесткая подвеска? А какая она должна быть с таким кузовом? Вам сделать мягкую? и тогда первый же приличный поворот на скорости и вы в кювете. А то что все эти перечисленные тихие авто, авно, именно по подвеске, это надо сравнивать не с ашером, а хотя бы со старыми цивиками, которые так же без всякой шумки и жесточайшей подвеске, полноценную подвеску именно имели, и были суперкомфортны при этом, в отличии от примитива подвески этих тихих авто с пакетом для плохих дорог, т.е. вся ее работа это мягко работать на ямах и не более.
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 14.5.2020, 20:36
Сообщение #29


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Человек говорит не о зашуме подвески, а об обычной шумоизоляции кузова.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 14.5.2020, 21:08
Сообщение #30


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 14.5.2020, 21:36) *
Человек говорит не о зашуме подвески, а об обычной шумоизоляции кузова.

А шумоизоляция кузова, с шумами какого характера бореться? А что такое зашум подвески я не знаю, это как? Начало вопроса было "стуки-бряки". Первое, стуки бряки это распизд..во, второе, повторю вопрос как с этим бореться шумка? не проще бананы в уши засунуть?
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.4.2024, 0:45