Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
стук сзади |
15.2.2017, 21:52
Сообщение
#31
|
|
Хрюшевод в Питере Группа: Пользователи Сообщений: 1280 Регистрация: 30.10.2010 Город: Ленинград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
А если серьезно-то какой смысл покупать контрактные шины с износом 5 процентов выпуска 2013-14 года???? Да, они как новые- но надолго ли их хватит. Резина стареет- базара нет.
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
|
|
23.2.2017, 15:38
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 27.4.2016 Город: Минск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
День добрый ! Возможно Вы ошиблись - по логике должно наоборот при меньшем размере будет работать отбойник, а аммортизатор не дойдет до крайнего верхнего положения т.к. он короче ? Или верхние бублики мы тоже считаем отбойником ? Уточните. |
|
23.2.2017, 17:34
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) |
Согласен. Имел ввиду меньший ход сжатия аморта. Стук на разжатие неизбежен, стук в правильном понимании, стук разжатия, а не стук люфтов и убитого кузова. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|