Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> стук сзади
ДронСКМ
сообщение 15.2.2017, 21:52
Сообщение #31

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


А если серьезно-то какой смысл покупать контрактные шины с износом 5 процентов выпуска 2013-14 года???? Да, они как новые- но надолго ли их хватит. Резина стареет- базара нет.



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
Юрий 11
сообщение 23.2.2017, 15:38
Сообщение #32


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 27.4.2016
Город: Минск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 12.2.2017, 13:05) *
Так наверное ход аморта это одно, а вот размер аморта в сжатом состоянии изменять никак нельзя. При меньшем размере, на отбой будет работать не отбойник а сам аморт, вот и стук. Но это все крайние точки и вычисляються на раз, а вот когда стук от любой кочки это уже никак не размерность амортов.


День добрый !
Возможно Вы ошиблись - по логике должно наоборот при меньшем размере будет работать отбойник, а аммортизатор не дойдет до крайнего верхнего положения т.к. он короче ? Или верхние бублики мы тоже считаем отбойником ? Уточните.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 23.2.2017, 17:34
Сообщение #33


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Цитата:
(Юрий 11 @ 23.2.2017, 16:38) *
День добрый !
Возможно Вы ошиблись - по логике должно наоборот при меньшем размере будет работать отбойник, а аммортизатор не дойдет до крайнего верхнего положения т.к. он короче ? Или верхние бублики мы тоже считаем отбойником ? Уточните.

Согласен. Имел ввиду меньший ход сжатия аморта. Стук на разжатие неизбежен, стук в правильном понимании, стук разжатия, а не стук люфтов и убитого кузова.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.6.2024, 4:49