Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
варик всю кровь выпел |
6.6.2015, 15:56
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Кто вас так научил проверять уровень масла в вариаторе ? Так то машина прогревается до включения карлсона - выключают зажигание -ждут 60...90 секунд - проверяют уровень масла-должен быть примерно посередине деления ххх на щупе.Проверяют именно так... ссылка
ссылка |
|
6.6.2015, 16:30
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
че уж там, hmmf или atf-z1 лить дорогущие. налейте как я, амали амерекосовское .на тикетке все варики перечислены.,допуски все,цена копейки(пахнет только говном). огромное удовольствие получите от работы варика ,не роботает а пооет просто варик .
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|
6.6.2015, 18:17
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.1.2014 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Зачем вы пишите как проверять уровень если сами не знаете, вы сейчас столько людей в заблуждение введете. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.6.2015, 18:24
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.1.2014 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Посмотрим когда он споет похоронную песню. Интересно сколько вы экономите, банка HMMF стоит примерно 2500, покупая амали за 1500 вы экономите 1000 рублей рискуя при этом попасть на 50000 в случае кончины варика. Ради чего такая экономия, возможно следующие владельцы имеют в будущем проблемы из-за такой экономии. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.6.2015, 18:28
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
каждый заливать может что угодно,лично я не хочу экспериментировать с другими маслами (накладно выходит если что на замену варика).Покатайтесь км так 100тыс.,если у вас варик доживет,перейду на такое же... ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
6.6.2015, 20:00
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
|
|
6.6.2015, 20:33
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Поехала машина после ремонта или после проверки уровня масла по методике мастера? HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
7.6.2015, 3:26
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
[quote name='Олег22' date='6.6.2015, 19:24' post='488351']
Посмотрим когда он споет похоронную песню. Интересно сколько вы экономите, банка HMMF стоит примерно 2500, покупая амали за 1500 вы экономите 1000 рублей рискуя при этом попасть на 50000 в случае кончины варика. Ради чего такая экономия, возможно следующие владельцы имеют в будущем проблемы из-за такой экономии. экономия на hmmf вышла почти колосальная.двойная замена и два фильтра и пять литров пива почти примерно тогды обошлась в минус тыщь семь ссылка hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|
7.6.2015, 7:35
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
после проверки масла по методике мастера. Пока уровень масла на горячую не установили - машина плохо стартовала и сцепление отваливалось после разгона до 40-50 км/ч. Сообщение отредактировал AlexVZ - 7.6.2015, 7:43 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.6.2015, 13:04
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Вы проверьте уровень масла по мануэлу,а не по методике вашего супермастера,мне просто интересно насколько уровень масла гуляет при заведенной машине и при заглушенной! ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
8.6.2015, 6:41
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
при заведеном,грамм не меньше 300 только снаружи коробки рассасываеца. радиатор,теплообменник,фильтр(у меня выносной) ну и трубки всё это соединяющие.седня кстати собрался менять фильтр,маленько подругому шланги пустить.то ради эксперимента налью масла как в азбуке,потом назаведеном долью шприцом(если убудет)до нормы скоко было назаглушеном. так и узнаем скоко его рассасываеца на заведеном.потом естественно откочаю все донормы книжной. .что же еще делать в прекрасный выходной,как мучить хрю и жрать пиво.едем на речку семьёй вот и на природе проиксперементирую p/s как то уже пробывал кстати лить и два уровня и три,когда после смены заплавали обороты.ни хера непомогло.ну не дуроки же там создовали коробку и писали книгу как и че менять и лить Сообщение отредактировал sokolikvlad - 8.6.2015, 6:45 hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.6.2015, 11:51
Сообщение
#42
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
|
|
8.6.2015, 12:07
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Никакого супермастера не существует. Человек посоветовал - я послушал его рекомендации. Чтобы проверить - нужно отлить масло, а мне ставить эксперементы больше не хочется. Сейчас машина ездит отлично. МАсло когда меняли - залили по болту. Покатались - через сутки проверили на горячую на заведенном двигателе - долили - 350 грамм. покатались, еще через сутки проверили на горячую и еще залили 350. Когда проверяли - я ориентировался на верхнюю часть головки болта который виден в окне для щупа - или смотреть на риски на щупе - выходит одно и тоже но по болту ориентировать проще. А доливал не просто что бы было по уровню, а потому что то стартовала плохо - с задержкой, то отваливалось сцепелине на ходу - когда скорость была выше 50 км /ч. Сейчас машина едет отлично -к чему дальше эксперименты ставить? Разница на заведенной и на заглушейнной будет 300-350 грамм. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.6.2015, 19:42
Сообщение
#44
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
кароче, всё это ХЕРНЯ уровень по болт и доливка на заведеном.седня все проиксперементировал как и говарил.разница получилась глушоный и заведеный почти 400мл(у меня фильтр выносной). обороты плавали,так и плавают(драйве) и провал неизщез.и как пишеш что после доливки у тебя назаведеную,глушиш и уровень тот же., а у меня получилось чють ли не четыре уровня.там када смотриш в дыру щюпа,поокружности выделяеца пластина,типа обращена в сторону того преславутого болта(незнаю как её еще назвать),так аж её топит маслом када глушиш мотор.короче откочал масло до уровня,как описали узкопрофильные братья в азбуке.скорее всего причина ваша была другой.,а не в уровне
и шляпа болта выше на сантим почти,верхней риски метки щюпа помоему. Сообщение отредактировал sokolikvlad - 8.6.2015, 19:47 hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|
8.6.2015, 20:10
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
навагузнецык рулЕт!!! 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
9.6.2015, 14:29
Сообщение
#46
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2599 Регистрация: 6.6.2007 Город: Newkuznetsk Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 87 раз(а) |
Будь на чеку:Базарь умно-
Ведь слышат даже стены. Не лезь в голимое дерь..о и избежишь измены :))) |
|
9.6.2015, 21:27
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
У меня обороты не плавали, у меня другая ситуация. Я описывал в разделе РАСХОД МАСЛА. У меня стартовала медленно и сцепление отваливалось после 50 км/ч. Я доливал после ремонта коробки масло 2 раза по 350 грамм. На холодную я смотрел уровень только после 1 долива. после того как долил второй раз уровень на холодную не проверял, потому что уровень проверяют на горячую. Я завтра из интереса посмотрю уровень на холодную и отпишусь. Откачивать ничего не буду. Потому что машина катает отлично. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|