Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
gallery_39143_501_68986.jpg
<< Первый   < Предыдущий Следующий >   Последний >>
Как сегодня можно будет улучшить лояльность клиента?
Загрузил: sonnick84 Дата: 5.10.2023, 12:52
Просмотров: 41 · Комментариев: 0
Размер: 67,99 килобайт · Размеры: 512x512

Нажмите для просмотра

Описание Изображения
В том случае, если хотите увеличить продажи услуг, а кроме этого уменьшить расходы на маркетинг, то нужно позаботится о лояльности своих покупателей.



Колоссальная конкуренция, а кроме этого верность заказчика
На сегодняшний день конкуренция быстро увеличивается, и фирмам необходимо прикладывать много сил для того, чтобы привлечь и удержать собственных заказчиков. И поэтому очень важно сформировать удобные условия для того, чтобы покупатель всегда оставался верным фирме.

Простые схемы для укрепления лояльности клиентов
Использование подобных стратегий оказывает влияние на:
• Значительное повышение повторных заявок: Лояльные клиенты куда чаще делают заказы регулярно. Разумеется это уменьшает расходы на маркетинг и увеличивает общую выручку фирмы.
• Рекомендации: Довольные клиенты как правило советуют товары компании своим собственным знакомым, что повышает число покупок.
• Сокращение оттока клиентов: Повышение лояльности дает возможность заметно снизить число покупателей, что уходят к конкурентам.
• Улучшение удовлетворенности: Клиенты в большинстве своем довольны качеством услуг или товаров.
• Повышение доходности: Благодаря повышению заявок, а кроме этого сокращению расходов на поиск новых заказчиков, компании имеют возможность повысить свою собственную прибыльность.

Лояльность клиентов от Loyalen.com
Платформа - https://loyalen.com/ на сегодняшний день является уникальным инструментом для создания и управления любыми программами лояльности.

Это главные возможности сервиса:
• Гибкие способы настройки разных программ: Loyalen.com помогает брендам делать уникальные программы, учитывая ключевые особенности своих покупателей и товаров.
• Отчетность и аналитика: Платформа предоставляет комплексные данные по поведению клиентов, а это дает возможность оптимизировать программы лояльности, чтобы добиться максимальных результатов.
• Множество разнообразных инструментов для улучшения мотивации: Loyalen.com предлагает самые разные способы поощрения заказчиков.
• Работа с покупателем: Система предлагает на самом деле эффективное взаимодействие с заказчиками, давая возможность отправлять персонализированные уведомления.
• Приложение: Сервис работает в формате приложения на смартфон, что достаточно полезно и удобно на сегодняшний день.

Итог
В отечественном бизнесе улучшение лояльности покупателей имеет главную роль в обеспечении постоянного увеличения успеха бренда. Проект Loyalen.com дает фирмам мощнейший инструмент для разработки и управления программами лояльности.

Ссылки & ББ-коды
ББ-код:
HTML:
Ссылка на изображение:
Ссылка на страницу:

     
> Предпросмотр для
<<
tn_gallery_39143_501_53936.jpg tn_gallery_39143_501_65427.jpg tn_gallery_39143_501_68986.jpg tn_gallery_39143_501_65009.jpg tn_gallery_39143_501_50197.jpg
>>
   
Текстовая версия Сейчас: 27.5.2024, 15:49