Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
gallery_39143_501_1176.png
<< Первый   < Предыдущий Следующий >   Последний >>
Держатели магнитные и другие типы крепежа
Загрузил: sonnick84 Дата: 29.9.2021, 14:17
Просмотров: 155 · Комментариев: 0
Размер: 4,51 килобайт · Размеры: 168x168



Описание Изображения
До сих пор наружная реклама признается отличным средством привлечения клиентов. На выбор множество форматов, можно воплотить самые разные идеи. Билборды и баннеры отлично подходят для оповещения о последних предложениях и акциях. Причем удобны в реализации и достаточно практичны. Основой часто используется баннерная ткань, на нее наносится придуманный дизайнером макет. Важно помнить, что возможный клиент контактирует с рекламой считанные секунды, когда идет мимоходом. Именно поэтому нужно указывать лишь самую важную информацию.

Красиво подчеркнуть товары на полке вы можете посредством шелфбаннера. На нем также можно разместить акцию на отдельный товар, что отлично мотивирует к покупке. Большой ассортимент часто ставит в тупик, а посредством шелфбаннера можно будет акцентировать плюсы определенного товара. Для крепления таких баннеров задействуются специализированные струбцины. Они надежно фиксируют картонные и пластиковые баннеры и позволяют при желании оперативно сделать замену. В необходимом количестве штук их можно приобрести тут: Производство струбцин в Москве. Там же вы сможете найти другие типы креплений, например для офисных перегородок и экранов. Еще один удобный вид крепления, это магнитный. С его помощью удобно крепить ценники, топперы, шелфбаннеры на металлические поверхности.

Если вы уже задействовали баннеры нескольких типов и это не сказывалось благотворно на росте продаж, то стоит разобраться в этих причинах. Очень советуем не только писать о скидках, а называть конкретный продукт. Не применяйте сложные речевые обороты и словоформы. Не забывайте, что реклама функционирует на психологическом уровне, имеются разные уловки, позволяющие заинтересовать покупателя и породить желание купить рекламируемый товар. Например, реклама способна породить любопытство и вопросы, быть провокационной и смешной. Все эмоции воздействуют положительно и повышают лояльность к бренду. Старайтесь экспериментировать и в скором времени результат не заставит себя ждать.

Ссылки & ББ-коды
ББ-код:
HTML:
Ссылка на изображение:
Ссылка на страницу:

     
> Предпросмотр для
<<
tn_gallery_39143_501_1315.png tn_gallery_39143_501_305.png tn_gallery_39143_501_1176.png gallery_39143_501_373.png gallery_39143_501_619.png
>>
   
Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 13:51