Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
gallery_39143_501_11252.jpg
<< Первый   < Предыдущий Следующий >   Последний >>
Верность покупателей: Важные секреты привлечения
Загрузил: sonnick84 Дата: 3.12.2023, 13:35
Просмотров: 24 · Комментариев: 0
Размер: 31,63 килобайт · Размеры: 512x512

Нажмите для просмотра

Описание Изображения
Доверие ваших клиентов – ключ доходности бизнеса. Заметим, здесь речь о глубокой приверженности покупателя к компании. Дальше расскажем про основные моменты, что позволят укрепить связь с клиентами.



Лояльность клиентов – Завоевание
Всегда помните, что нужно умело представиться будущему заказчику. Сперва надо идеально понимать основу своей собственной фирмы, чтобы при беседе оперировать своими преимуществами. Заказчику надо их правильно донести.

Главными аспектами в привлечении покупателя являются:

• Стандарт обслуживания
Обучите менеджеров правильно беседовать с заказчиком, так как сперва даже простой продавец оказывает значительное и огромное влияние на восприятие компании покупателем.

• Контроль
Начальство должно внимательно проверять работу своих сотрудников.

• Повышение квалификации
Вкладывайтесь в свой штат. Тренинги позволят существенно повысить качество взаимодействия с заказчиком.

Лояльность заказчика – Удержание и Лояльность
Клиента возможно найти, однако гораздо важнее будет его потом удержать. Здесь тоже нужна важная работа. Это основные моменты:

• Сделайте наставников
Проводите обучение во-время работы. Опытные уже менеджеры могут передавать свои знания новичкам, в итоге предоставляя высокий уровень взаимодействия с покупателем.

• Мотивация работников
Создайте систему мотивации. Кроме финансовых премий, эффективным вариантом сегодня будет предоставление привилегий менеджеру.

• Скидочные программы
Внедрите систему скидок и акций. Это в действительности мощнейший инструмент удержания менеджеров, снижающий текучесть персонала.

Лояльность покупателя – Праздники
Используйте различные события и праздники для создания скидок, акций, лотерей, розыгрышей, конкурсов и так далее. Это усилит связь с брендом.

Лояльность покупателя – Итоги
Лояльность и доверие покупателей – главный аспект успешного бизнеса.

Вложения в удержание работников, а кроме того в разработку самых разных скидок и акций, позволяет усилить взаимосвязь с покупателями и конечно же обеспечить рост бренда.

По результату, лояльные и довольные покупатели окажутся хорошими пропагандистами вашего бренда.

По материалам: https://loyalen.ru/

Ссылки & ББ-коды
ББ-код:
HTML:
Ссылка на изображение:
Ссылка на страницу:

     
> Предпросмотр для
<<
tn_gallery_39143_501_26382.jpg tn_gallery_39143_501_2295.jpg tn_gallery_39143_501_11252.jpg tn_gallery_39143_501_19745.jpg tn_gallery_39143_501_10123.jpg
>>
   
Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 1:09