![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 348 раз(а) ![]() |
Давно замети уже, что зимой показометр топлива показывает меньше, чем есть на самом деле в баке и лампочка раньше загорается, а летом вроде как нормально. Сужу по количеству заправленных литров. Ну и в общем то привык, сильно не заморачивался.
И вот опять похолодало (около "0" ночью было), сегодня утром завел машину, а лампочка загорелась, хотя вчера вечером еще одну четвертую бака показывал. Видимо процесс прогрессирует, что-то с датчиком уровня... Он там в баке сильно к насосу "приклеен"? Возможна замена или только весь насос полностью менять? ![]() ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) ![]() |
Так как бы объем зависит от температуры, как в баке, так и в поплавке. |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 348 раз(а) ![]() |
Не понял тебя.
Причем тут объем? Если зависимость объема бензина от температуры, есть такое конечно, но не до такой же степени, что было 15 литров, а с понижением температуры стало 5 и даже лампочка загорелась. Зимой была такая мысль, что в поплавке вода, она замерзает и он стает тяжелым. Но сейчас еще не настолько холодно, чтобы вода замерзла, а эффект уже проявляется. В общем, видимо в выходные вытащу бензонасос для инспекции. ![]() ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) ![]() |
Не туда копаешь))) напряжение аккумулятора стало меньше. Датчик уровня очень на него реагирует.
![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) ![]() |
Если есть уверенность что было именно 15литров, а лампочка загорается на 5 литрах, тогда конечно не в этом дело. А если разброс меньше? Было 10, а лампочка загорается на 7, предположим? Поплавок плавает за счет каго то объема воздуха внутри него, с понижением температуры плавучесть за счет воздуха падает, плюс сам объем бензина с понижением температуры падает, ну и возможно да просаживается еще и напруга на акуме, но это другая проблема которая должна иметь еще какие-то неудобства. А вообще в чем проблема? Есть подозрения что кто-то сливает бензин? Если подозрений нет, то в чем проблема заехать на заправку при загоревшейся лампочке на пару-тройку литров раньше? Да, и если доставать бензонасос, зачем сразу менять-то датчик, можно попробовать зачистить контакты. 7 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 348 раз(а) ![]() |
Да неее, не на столько же. Проверю напряжение, но сильно то оно не изменилось. Сообщение отредактировал Romich59 - 3.10.2021, 19:56 ![]() ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 348 раз(а) ![]() |
Не, бензин никто не сливает. Проблема в том, что я знаю, что бензин еще есть, а датчик показывает, что его уже нет. Не удалось в эти выходные вытащить бензонасос. Менять датчик конечно не собираюсь, пока почищу всё что возможно. Про замену спрашивал раздумывая, к чему готовиться. Сообщение отредактировал Romich59 - 3.10.2021, 19:55 ![]() ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) ![]() |
Лампа бензобака сильно разнится при холодных запусках. Много раз зимой обращал внимание, приезжаю,есть бензин,утром лампочка загорается при запуске. ![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 348 раз(а) ![]() |
Да никто не сливает и недоливает.
Вот, как раз у Паши ситуация
Но года три назад такого еще не было, потом началось и видимо прогрессирует. ![]() ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) ![]() |
Я особо не заморачиваюсь. +-2-3л зимой как бы пофиг. С моими пробегами расход около 50-60л/100км. 2-3 км в день и 3 прогрева по 15 мин.
![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 7.6.2019 Город: Курск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Всё оказалось проще... Сегодня поставил эксперимент = отключил у хрюши АКБ и подключил на бортсеть регулируемый блок питания 10 - 15 вольт. Так вот: при примерно 5 литрах в баке (+ _ не знаю, приехал домой так) и при напряжении в бортсети 14 вольт стрелка на минимуме, но лампа не горит. При понижении питающего напряжения до 10 вольт - через минуту загорелась лампа топлива и стрелка так же чуть опустилась. Подключив АКБ - лампа почти сразу потухла и стрелка незначительно приподнялась. У меня так.
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 348 раз(а) ![]() |
Спасибо за эксперимент! Это всё понятно, но не сильно проще. И понимания причины не появилось. Ведь напряжение в бортсети 14 вольт и оно более-менее постоянное, что летом, что зимой. Да, знаю, зимой может быть меньше, но ведь не на несколько же вольт, а на доли какие-то. И потом, при работающем двигателе генератор поддерживает напряжение в сети. Ну пусть, утром при запуске напруга чуть меньше, но потом мотор прогрелся, аккумулятор зарядился, под капотом жара, напряжение в сети восстановилось..., а стрелка не поднялась. Пока вопрос открыт. Зависимость от "зимнего" напряжения в сети не исключаю и в бак к датчику хочется залезть. В мануале есть параметры датчика, хочу промерить. ![]() ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1013 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) ![]() |
Объем объемом, но изменение плотности бензина от температуры возможно тоже как-то влияет.. ![]() ![]() З.Ы Это я еще не вспомнил про давление в баке, которое при неотключенной его вентиляции не равно атмосферному,. И про нагрев его от теплой обратки промолчал.. ![]() А вывод проще некуда - не доходи до лампочки. Это не пойдет на пользу ни насосу ни стенкам бака, особенно зимой. Расход бензина езда на той лампочке тоже не снижает.. ![]() Сообщение отредактировал Legandr - 24.10.2021, 18:44 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |