Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вторичный лямбда зонд(на катализаторе), Замена на неоригинал |
4.8.2010, 0:18
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 6.12.2009 Город: Приозерск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
О замене лямбда зонда на форуме писалось много.Но как правило все темы ,вопросы и ответы касались первичного датчика расположеного на коллекторе.С ним выяснили все,дали номер,марку.Вариант рабочий,проверил на себе.
А вот со вторым сложнее.Перечитал хондовские форумы и не нашел толкового ответа.Универсальный NTK я себе поставил,но высветилась ошибка 65,проблема с сопротивлением подогрева.У лямбда зонда HRV сопротивление равно около 14Ом,меряется между двумя одинаковыми по цвету проводами,у других зондов оно меньше.Я проверил в магазинах кучу датчиков,у всех сопротивление меньше 10 Ом.Некоторые датчики в герметичной упаковке и в них ничего не проверишь.Были советы вставлять в цепь сопротивление,но это все полумеры.При добавочном сопротивлении меняется ток и мощность ,а значит работа датчика все равно получается неправильная. NTK в инструкции пишет -проверьте сопротивление датчика и т.д.Но ни слова не упоминается о проверке сопротивления подогрева.А это как раз важный момент. В каталогах ни один производитель не дал замены на наш вторичный лямбда зонд.У нас оригинал -фирмы DENSO .Кто-то писал что подходит от Тойоты,но какой каталожный номер так и не выложили. Предлагаю всем кто владеет провереной информацией поделиться,тема эта больная для многих,да и такой останется учитывая качество нашего бензина ине первую свжесть машин.Надо выяснит какие лямды нам подходят и выложить номера и марки в соответствующий раздел. Я пробовал ставить себе в катализатор NTK S4 OZA624-E4,но сопротивление было меньше 10 Ом,результат -горит чек ошибка 65,сопротивление подогрева вторичного датчика. Писали что ставят BOSCH 0 258 986 602.Но о результатах как-то непонятно отписались,и неизвестно какое в нем сопротивление подогрева,близкое к нашим 14 Ом или маленькое. Так есть ли все же альтернатива родному кислородному датчику на катализаторе? |
|
5.8.2010, 11:04
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 27.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
|
|
5.8.2010, 11:06
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 27.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Дубль №2: У меня стоит 4-х омный Бош с доработкой контроллера. Есть и более простые варианты, но суть одна - нужно добится одинакового времени разогрева обеих Лямбд. Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.8.2010, 21:41
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 6.12.2009 Город: Приозерск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
6.8.2010, 0:23
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 27.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Включает и отключает нагрев лямбды стабилизатор тока, а исправность цепи накала определяет падение напряжения. Ошибку 65 вызывает отклонение напряжения на измерительном резисторе контроллера, причём как в плюс - обрыв нагрева, так и в минус - замыкание или перегрузка низким сопротивлением. Силён в радиотехнике - вычисли на плате контроллера этот резистор и подбери другой. Выходной камень довольно мощный, менять не нужно. Я уже не вспомню, какой я подбирал, да и у меня Бошевский висит 4-х омный.... Ну а вариант проще: питание на лямбду подай через реле, контроллер его обмотку нормально принимает за нагрев лямбды. Но низкоомный нагреватель - мощнее и соответственно быстрее нагреет. Может выскочить ошибка 63. Тогда берёшь спираль от плитки и подбираешь длину спирали методом тыка а точнее можно двумя вольтметрами или осциллографом по моменту появления сигналов на первичной лямбде и вторичной. Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.8.2010, 0:28
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 27.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
А ставить можно практически любые лямбды, важно только согласовать их режимы с контроллера.... себе я ставил самые дешёвые из попавшихся, одинаковые Боши какие то с десятки. Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.8.2010, 6:05
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 6.12.2009 Город: Приозерск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Для меня это сложновато,проще сопротивление добавить
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|