Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблема с редуктором, Место соединения редуктора и кордана в масле. |
24.12.2010, 20:30
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 25.12.2007 Город: Пермь Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Люди добрые помогите! При наборе скорости всё нормально, только отпускаю педаль газа или притормаживаю, сразу появляются удары в кузов. Место определить сложно, но вроде бы под моим сиденьем или чуть сзади. Заглянул под Хрюна и обнаружил место соединения редуктора и кардана в масле. Была-ли у кого такая проблема и как это лечить?
|
|
24.12.2010, 21:31
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1919 Регистрация: 29.8.2006 Город: Мо, Подольск, Город Хлебный. Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Для начала проверь уровень масла в редукторе. Долей до нормы. Ну и посмотри, что будет... А вообще, какой пробег авто? Масло в редукторе менялось? Может там не доливать надо, а менять?
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
|
|
25.12.2010, 12:49
Сообщение
#3
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Если внешних повреждений на редукторе нет, уровень жидкости в норме и она свежая, то всё-равно надо разбираться. Возможно, какой-то сальник выдавило немного, а может всё сложнее.
Для начала снять кардан и поехать без него. Вероятно был удар или повисание на кардане, надо его проверить на негнутость, крестовины проверить и подвесной подшипник. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
25.12.2010, 13:48
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 25.12.2007 Город: Пермь Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Наверно соглашусь с этим выводом. Сегодня ездил к официалам, проверили всё: кардан, сальники, уровень жидкости в редукторе (в норме) и т.д. На счёт следов якобы масла, сказали что в этом месте хвостовик греется от редуктора и при попадании снега, во время движения, тает, вот и создается эффект утечки масла. К сожалению не помню когда последний раз менял масло в редукторе, но думаю что время подошло. Вот поменяю и напишу, прошла-ли болезнь! |
|
|
|
|
|
26.12.2010, 13:45
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 2.2.2010 Город: Йошкар Ола Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
такая же ситуёвина, только у менямасло действительно подтекает. народ,плиззззз, подскажите номер этого сальника по каталогу. рылся,рылся и чего то не как не нашёл. заранее признателен.
|
|
26.12.2010, 18:03
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Какой именно сальник? 1.gif ( 57,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14 Если №27, то OEM: 91201-P6R-003 Примечание: 40X56X9(NOK) Данные на мою машину, надеюсь сальники не отличаются в зависимости от года выпуска. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.12.2010, 22:08
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 2.2.2010 Город: Йошкар Ола Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
спасибо. только что его и заказал. только самнения были в заказе,так как в пояснениях EXIST было написано "сальник привода левого" или что то подобное,вот я и за сомневался.
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|