Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Заглохла и перестали гореть все лампы на приборке, что смотреть? |
10.11.2012, 22:57
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Вот хрень...Сегодня завел, прогрел и как токо попытался поехать, машиназа глохла, смотрю на приборке ничего не горит кроме подсветки, стартер крутит, но толку 0. Что могло ёкнуться? Дело было в темное время, поэтому разбираться не стал, ни че не видно. Кручу ключ туда сюда на приборке ничего не горит.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
Ответов (1 - 27) |
11.11.2012, 8:49
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
[quote name='p4s8x' date='11.11.2012, 5:57' post='377439']
Вот хрень...Сегодня завел, прогрел и как токо попытался поехать, машиназа глохла, смотрю на приборке ничего не горит кроме подсветки, стартер крутит, но толку 0. Что могло ёкнуться? Дело было в темное время, поэтому разбираться не стал, ни че не видно. Кручу ключ туда сюда на приборке ничего не горит. Сигнализация или иммобилайзер |
11.11.2012, 17:25
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
полная опа. зажигания нет и всё. Завтра буду смотреть сигналку. На включенном зажигании приборка не гарит и не работают дворники и поворотники, бензонас тоже молчит. такое ощущение что зажигание не включается вообще.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
11.11.2012, 17:30
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 12.10.2012 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
смотри реле или более вероятно что в замке зажигания фишка отошла на кроуне такаяже фигнябыла подобная
|
|
|
|
|
11.11.2012, 18:31
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
а какое реле смотреть? замок зажигания проверял, контактная площадка на месте, пробовал автозапуск, также зажигания нет.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
11.11.2012, 18:53
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 12.10.2012 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
А на замок питание подается? Кстати посмотри под капотом предохранители там силовые стоят может они перегорели скорее всего вот и отрубило всю систему питания
|
11.11.2012, 20:03
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Под капотом всё осмотрел, питание подается только на прикуриватель и на обогрев сидений, зеркал. Покапался по схемами, завтра проверю предохранитель под номером 13 в ногах.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
11.11.2012, 22:45
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
Главные предохранители под капотом проверь да и все проверь. Под капотом.
|
|
12.11.2012, 0:56
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Под капотом все предохранители впорядке завтра буду смотреть предохранители в ногах, особенно предохранитель майн реле.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
|
|
|
|
12.11.2012, 2:38
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 19.1.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
У меня было в один в один как у тебя. Смотри реле блокировки.
Сообщение отредактировал FinnHRV - 12.11.2012, 2:40 Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.) |
12.11.2012, 3:51
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Больше всего похоже на реле сигналки, так как слишком сильно много питания у тебя идет через нее. |
12.11.2012, 13:49
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Ура, победа. Оказалось просто выгорел предохранитель сигналки, расположенный на IG1(зажигание) 15 ампрер. Всё пересмотрел, все блокировки....пришлось отковыривать сигу, а я её в недоступном месте поставил и ещё на хомуты и изолентой замотал, еле добрался. Как помню, когда машина прогрелась, я опустил стекло для раскладывания зеркала, а стекло примерзло и не опустилось, видимо нагрузка скаканула и предохранитель выбило. Хотя летом тестил и токи все промерял, видимо стеклоподъемник добавил нагрузки в момент застревания. Это уже конечно анализ ситуации, но всё же теперь буду аккуратнее... летом переделаю зажигание из разрыва в параллель.
Всем спасибо за участие. Сообщение отредактировал p4s8x - 12.11.2012, 13:50 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
10.12.2012, 12:29
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 5.7.2009 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
У меня примерно такая же беда, только прикол в том, что это случается непредсказуемо и периодически ((((( уже раз 6 за последнии две недели.
1. Вариант. Подхожу к машине, снимаю с сигнализации, вставляю ключ, поворачиваю. Приборка не горит. Кручу стартер, он просто крутит двигатель, но не заводит. Аварийка например работать остаётся, зеркала тоже складываются раскладываются, мотор печки крутит. Танцы с бубном от 30 секунд до получаса (стучу и шевелю всё до чего дотягиваюсь). В десятый раз поворачиваю ключ - приборка загорелась, двигатель завёлся. 2. Вариант. Стою на перекрестке. Бах всё потухло, двигатель заглох. Перехожу к танцам из первого варианта Кстати с пульта (без ключа имеется в виду) картина таже, панель не загорается, стартер крутит, но не заводит. После трёх раз попытки соответственно прекращаются и приходт сигнал что двигатель не заведён. Добавлю. Три с половиной года эксплуатации ничего подобного не наблюдалось. Месяц назад сменил сигу с B9 на Пандору3000. Но сига никаких сигналов там и ещё чегото не издаёт, вроде нормально работает. Стаит, снимает с охраны и прочее... Мне думается так: либо это глючит сига и размыкает в какой-то момент цепь либо глючит какая-то релюха, но вот какая ??? На предохранитель вроде не похоже (перегорел бы так вовсе бы не заводилась) Сообщение отредактировал sergeynovosib - 10.12.2012, 12:32 Единственное, что меня заботит - сияют ли мои ботинки.
|
|
10.12.2012, 12:42
Сообщение
#14
|
|
как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи Группа: Пользователи Сообщений: 3579 Регистрация: 5.4.2007 Город: Бердск-Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
Кажется мне: криво подключили
54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш... -The Power of Dreams- |
10.12.2012, 12:47
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 5.7.2009 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Может и так конечно, но какого художника это случилось сегодня на перекрёстке например. Неужели сига может на ходу разомкнуть цепь элктрики двигателя и компьютера Сообщение отредактировал sergeynovosib - 10.12.2012, 12:48 Единственное, что меня заботит - сияют ли мои ботинки.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.12.2012, 12:48
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 24.1.2007 Город: U Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Найди блокировку от сиги и посмотри, что она блакирует....скорей всего в ней проблема.....или мозг парит, контактная группа на замке зажигания, то есть контакт, то его нет, после шевеления ключем он появляеться....а то есть, ты ключем шевелишь контактную группу.... Смотри, может стоит беспроводная релюха...они часто глячат.... Сообщение отредактировал KING - 10.12.2012, 12:49 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.12.2012, 12:56
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 5.7.2009 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
К сигнальщикам я сёдня конечно съезжу, просто на примере то показать не согу )))) искуственно эта ситуация не вызывается. Про контактную группу не думаю. Когда завожу дистанционно ключа то в замке нет. За него на сколько я понимаю срабатывает какая-то релюха. Единственное, что меня заботит - сияют ли мои ботинки.
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.12.2012, 13:02
Сообщение
#18
|
|
как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи Группа: Пользователи Сообщений: 3579 Регистрация: 5.4.2007 Город: Бердск-Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
ну элементарно... контакт плохой...либо релюха ...)
54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш... -The Power of Dreams- |
10.12.2012, 13:05
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1294 Регистрация: 1.10.2010 Город: Уссурийск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Хороший электрик решит проблему )) мне на днях решил ))
по сабжу, была такая же проблема. тухло зажигание. снимал спидометр, шевелил контакты, все работало. причем если зажигание появлялось, то не пропадало до вытаскивания ключа. проблема была плавающая. оказался плохой контакт на скрутке проводов к сигналке. |
10.12.2012, 13:09
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 5.7.2009 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Ну так то да А где ? и какя релюха ? Поеду вечером к сигнальщикам ( если завидусь ), патом отпишу если найдут причину. Единственное, что меня заботит - сияют ли мои ботинки.
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.12.2012, 13:09
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 24.1.2007 Город: U Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
По дистанционному запуску сказать не чего не могу, так как не знаю принцип его....но что пропадает основное питание, то это факт и тут есть несколько вариантов, синалка, контактная группа, проводка или подкапотом окислелся предохранитель или проводка к нему...смотреть нужно блок предохранителей под капотом...... Или вози контрольную лампочку с собой и как это начнеться, то прозванивай проводку замка...в салоне, в блоке предохранителей , есть большая коричневая фишка, это от замка, прозвони все провода, выясни на каком идет +, а на ких проводах - и когда будит опять глюк, то проверь что пропало и на какой провод.... Электрика это очень сложная деталь на автомобиле и очень сложно найти проблему, поэтому за такую работу всегда берут дорого.... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.12.2012, 13:32
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 5.7.2009 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Кстати да ! Так можно проверить. Только останется вопрос блокирует ли сига цепь электропитания двигателя и компа (я так понимаю что цепь приборки и двигателя связаны как бы) при сигнале тревоги, если да то эксперемент не выйдет. Единственное, что меня заботит - сияют ли мои ботинки.
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.12.2012, 13:36
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1658 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
ссылка
почитай мой пост про пандору 3000, походу это у них это косяк RD1 903-912-5510 Игорь |
|
10.12.2012, 14:52
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1273 Регистрация: 7.1.2010 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 176 раз(а) |
у меня за время работы на нашем автопроме, частенько такое было! это не сигналка, а предохранитель или провод от него. обычно всё работает кроме панели приборов, стартер крутит, но в пустую! я бы зачистил все контакты на предохранителях.... |
|||||||||||||||||||||||
|
10.12.2012, 15:04
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
У меня тоже 3000 пандора. Я её знаю уже в доль и поперек. Скорее всего зажигание подключено у вас в разрыв с использованием встроенного реле. Реле слабенькое и если включить замерзшие дворники или стеклоподъемники то происходит обгорание контакта в штекере или сгорание предохранителя. В пандоре можно зажигание подключить не в разрыв а в параллель и тогда встроенное реле не будет задействовано. Если используете встроенное реле в варианте разрыва зажигания, то обязательно нужно поставить обычное автомобильное силовое реле чтоб снять нагрузку со встроенного. Я летом когда всё делал, то промерял токо и они были не большие, но зимой у меня замерзло всё и нагрузки стали другими и сгорел предохранитель. Скорее всего у вас подплавился штекер и в нем плохой контакт вот и глючит теперь. 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
10.12.2012, 15:59
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1658 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
если встроенное реле зажигания в пандоре накрылось, то автозапуска не будет, даже, если разрыв соединить. И если сделать выносное, то будет все работать, но не будет поддержки зажигания, при вынутом ключе - 100 пудов, проверено
RD1 903-912-5510 Игорь |
|
10.12.2012, 21:03
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 5.7.2009 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Ребята, всем спасибо за участие. Сигнальщики признали, что возможно дело действительно в слабом реле. В среду загоню тачку обратно, будут смотреть. Если до того момента, не заморожу её напрочь К среде в Новосибе будет -41 градуса !!!
Как что отпишусь. Сообщение отредактировал sergeynovosib - 10.12.2012, 21:12 Единственное, что меня заботит - сияют ли мои ботинки.
|
|
10.12.2012, 21:58
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
реле сгорает 1 на 10000, исключено практически. Выгорает именно разъем! На хрюне нагрузка только на IG1 около 7 А с дворниками, в пике до 25. В пандоре 10 каналов программируется и почти любой канал можно назначить как реле зажигания 1, оно и есть главное реле зазигания. Поддержка зажигания точно так же программируется на канал, видимо у вас не перепрограммировали. Зажигание в разрыв давно ни кто не ставит именно по причине выгорания входа или предохранителя. Летом всё себе ставил и на каналы поставил обогрев и печку. 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|