Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
подключение кондиционера |
12.5.2010, 14:32
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.3.2010 Город: Нижнекамск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
здравствуйте, досталась мне недоделанная машина после аварии, так вот, решил восстановить кондиционер, кнопка включается, лампочка в ней загорается, а под капотом бардак и разобраться не могу, куча проводов и разьёмов, а что куда непонятно, подскажите пожалуйста куда копать, где искать что куда воткнуть =) фото прилагаю
Прикрепленные файлы
|
|
Ответов (1 - 22) |
12.5.2010, 14:36
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2379 Регистрация: 22.2.2010 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
наипростейший способ добиться правды от такой проводки - замутить гараж и еще одну хрю, смотреть как на целой машине подключено и делать свою проводку, неспеша, основательно, с помощью паяльника=)
Я уверен, что 90% "форумчан" не читали правила форума.
"altbook.ru" |
12.5.2010, 14:38
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.3.2010 Город: Нижнекамск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
проблема у нас в городе с хрю, есть одна всего, да и ту в последнее время не вижу
|
|
12.5.2010, 14:50
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2379 Регистрация: 22.2.2010 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
возможно я не прав, но проводок с компрессора идет в фишку на радиаторе кондея, затем в жгут куда-то=) пробуй по цветам может найдешь.
Я уверен, что 90% "форумчан" не читали правила форума.
"altbook.ru" |
|
|
|
|
12.5.2010, 16:19
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.3.2010 Город: Нижнекамск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
посмотрел, по цветам все разные, фишки на радиаторе вообще не нашёл
|
|
12.5.2010, 17:30
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2379 Регистрация: 22.2.2010 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
она на радиатор просто крепится, тоесть не защелкивается, а крепится на нем.ищи ашера, смотри на нем.
Я уверен, что 90% "форумчан" не читали правила форума.
"altbook.ru" |
12.5.2010, 17:31
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Подозреваю, что у леворукой и у праворукой проводка разная. Машина леворулька? После аварии кондиционерное и радиаторное хозяйство не менялось? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.5.2010, 22:15
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 15.11.2009 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Так а сам кондиционер работает или нет?Вентилятор включается при включении кнопки кондея?Холодный воздух дует? Неиспользуемые разъёмы могут быть на любой машине.
ссылка
ссылка |
|
13.5.2010, 8:56
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.3.2010 Город: Нижнекамск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
машина леворукая, после аварии видимо потеряли провод разветвитель на датчик и вентилятор кондея, в общем посмотрел вчера ещё раз, разьём на третьей фотке как раз от кондиционера, там пять проводов, два на вентилятор, два на датчик и один на муфту, на муфту знаю какой, на вентилятор тоже нашёл, остался всего один вопрос, есть ли у датчика полярность
|
|
|
|
|
|
12.6.2010, 6:35
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 11.6.2010 Город: Змеиногорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня вот тоже проблема с кондюком.Когда купил машину увидел что ремня на кондюке нет,приехал в сервис и там предположили что кондюк заклиненый,я рукой покрутил его,всё вроде в порядке,но ремень покупать не стал т.к. была зима и в нем не было необходимости.И вот недавно я увидел фотографию другого хрюна под капотом и обнаружил что у меня не хватает трубки.Есть трубка которая подходит к салону и рядом есть отверстие,я думал что оно просто так пока не увидел фото нормального хрюна.Подскажите куда она идет эта трубка и где её взять???т.е. если открыть капот то нет получается правой трубки
|
12.6.2010, 12:35
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.3.2010 Город: Нижнекамск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
вы бы уточнили расположение руля, я посмотрю, но у меня леворульная
|
|
12.6.2010, 18:43
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 11.6.2010 Город: Змеиногорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня правый руль
|
12.6.2010, 19:22
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Вот тут в сообщении №7 есть фотки. ссылка Обе с праворульных машин. Каких трубок не хватает? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.6.2010, 20:05
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 11.6.2010 Город: Змеиногорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
вот которая к салону подходит,левая которая по толще и по выше,а которая тонкая правая её как раз нету
|
13.6.2010, 16:42
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.3.2010 Город: Нижнекамск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
тонкая трубка, с клапаном как я понимаю низкого давления подходит слева к ресиверу с датчиком давления
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
|
13.6.2010, 19:04
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Угу, с той лишь разницей, что на праворульке это всё справа находится. Тонкая трубка идет по правой стороне капотного пространства в ресивер со стеклянным окошечком, в котором можно наблюдать фреон. Ресивер стоИт на крыле изнутри (под расширительным бачком ГУРа), рядом с насосом кондиционера (который на движке). Из ресивера идет трубка на радиатор кондера, из радиатора - на насос уже толстый шланг, такой же шланг идет с насоса на толстую трубку (в салон к испарителю). Если у тебя тонкой трубки нет, проверь, есть ли всё остальное (ресивер, радиатор, насос, испаритель в салоне за нижним бардачком. Управление - крутилки или климат-контроль? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.6.2010, 6:52
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 11.6.2010 Город: Змеиногорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
у меня крутилки.радиатор и насос есть точно,а вот на счет испарителя и ресивера я не знаю,ну и трубки у меня этой тонкой нет
|
22.6.2010, 10:19
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.6.2010 Город: Оренбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
купил себе хрюшу да вот проблема нарисовалась кондёр не дует холодный воздух! в сервисе сказали на нем нет массы! и им нужна электро схема на автомобиль и на кондер! где взять схему??? помогите а то зажарюсь!
|
|
26.6.2010, 20:16
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 27.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
На компрессоре масса есть всегда!!!!! Она берётся с блок двигателя, через кронштейн компрессора и на него. Даже если поставить спецальноржавые болты крепления компрессора, масса на нём будет через торцы кронштейна идти!!!.Можешь бросить шинку медную дополнительно, но это не предусмотрено изготовителем и будет лишнем.. На муфту компрессора идёт ОДИН провод! Вывод - дело не в массе. Смени сервис, а если есть руки- пиши, посоветую как запустить. Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
|
|
26.6.2010, 20:23
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 20.12.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
не подскажете, где реле на компрессор стоит?
|
27.6.2010, 14:57
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 27.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Под капотом: К8- муфты и К6- вентилятора. Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.6.2010, 17:42
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 20.12.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
30.6.2010, 22:17
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 27.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
К6-правый ряд из трёх реле, верхнее; К8- нижнее Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|