Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Редуктор или (нужен совет) ?, вибрация при старте |
26.9.2020, 22:36
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 13.3.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Приветствую ! Прошу совета в диагностике проблемы вибрации при старте.
Имеется ХР-В пробег 300 полноприводная, варик. В августе стал замечать, что при трогании появляется вибрация. Ну как при трогании: отпускаешь тормоз - всё гуд, едет сама. А вот добавляешь газ - вибрация, как будто подключается задок. Я сначала не туда подумал - один из барабанов грелся сильнее - разобрал/проинспектировал/собрал. Не помогло, конечно же. Теперь думаю - редуктор. Обидно, но жижу менял 15ткм. назад. Но тут я вспомнил, что в июне форсировал небольшие (ну может до дверей) броды, а потом машина больше месяца стояла (отпуск). Поменял жижу, залил dpf 2, оригинал в серой пласт.бутылке кот. по 0.95л. Чуда сразу не произошло. Однако на следующий день вибрация значительно уменьшилась, я было обрадовался, что сейчас, вот-вот все станет хорошо, да рано радовался. Уже через день-другой всё вернулось. Вот теперь думаю - еще раз менять жижу есть смысл ? Часто здесь советовали менять два раза. Да, я прикупил бутылёк, но может его сберечь для б/у редуктора ? Особенности вибрации: первый старт - без проблем. Ну т.е. видимо, пока жижа не прогрелась все хорошо. По мере езды (прогрева жижи) вибрация при трогании становится сильнее, чуть ли не до металл. лязга. Во время езды все хорошо, при ускорении машина ведет себя хорошо. На яме подняв одну сторону крутились оба колеса - и перед и зад. Напомните плз - так и должно быть ? Просто, у меня отчетливые воспоминания, что когда-то давно режим работы был прерывистый: задок кратковременно подключался.. Но тогда машину полностью вывешивали на подъемнике. Вроде бы разницы быть не должно, дифференциал же. Ну и на яме в таком режиме ощутимо слышен гул из редуктора и он греется. Да, если вдруг придётся менять на контракт - есть какие-либо отличия между редукторами по кузову/поколению/коробке ? Безмерно благодарен за советы =) |
|
Сообщений в этой теме |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|