Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
кольца на поршень, требуется совет |
28.11.2009, 21:00
Сообщение
#181
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.11.2009 Город: Томск Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Далеко не все, чаще чугун. |
||
|
1.12.2009, 19:29
Сообщение
#182
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 30.8.2009 Город: С-Пб Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Могу сказать одно, прошел через это. Поставил номинальные колечки и не прогадал -всё в норме! А доставал их через Белоруссию, весь комплект 70 ам. рублей! вот и думайте!
|
|
2.12.2009, 16:48
Сообщение
#183
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
а че в беларусии надежнее???)))...или просто дешевле???...
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|
4.12.2009, 10:43
Сообщение
#184
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2008 Город: С-Пб Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Могут и не те привезти. "Мы делаем Мир чище"
|
||
|
|
|
|
|
4.12.2009, 14:06
Сообщение
#185
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
типа из Белоруссии надежнее или наоборот???...
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|
4.12.2009, 15:52
Сообщение
#186
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 30.8.2009 Город: С-Пб Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ответ прост! у меня там родня! достали и переслали!
|
|
20.1.2010, 19:32
Сообщение
#187
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
В общем решил отписаться...
По факт жора масла в неодобряемых мною количествах, была проведена капиталочка... В нее вошло: 1. замена поршневых колец 2. замена шатунных вкладышей 3. замена переднего и заднего сальников коленвала 4. замена сальника распредвала 5. притирка клапанов и соотвественно их регулировка 6. чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода попутно была заменена корзина сцепления, которая валялась в гараже, но еще не была поставлена...промыта система охлаждения, залит новый антифриз...проведена модификация системы вентиляции картера... пока еще прошел только 700 км...результаты еще пока, что неизвестны...позже отпишусь... Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|
22.1.2010, 17:45
Сообщение
#188
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
кольца берите TP 1700 за комплект я брал, колпачки оригинальные вышли где то на 1300, прокладка ГБЦ около 1800, прокладка впускного коллектора около 1000, прокладка выпускного коллектора 300 с чем то вроде бы...вкладыши шатунные на 3500 почти...и расходники еще...
будите за одно снимать дроссельную заслонку и клапан холостого хода для чистки, еще и ихние прокладки сразу меняйте...можете у трамблера заменить прокладку...и еще клапанной крышки прокладка где то 500 и поддона еще 500... цены ориентировочные... Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|
22.1.2010, 19:45
Сообщение
#189
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 13.8.2008 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
"...проведена модификация системы вентиляции картера... " - а чем было вызвано такое решение, и можно узнать, как оно было реализованно ?
|
|
|
|
|
22.1.2010, 19:50
Сообщение
#190
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
да клапан, который был в камере сапуна, был выведен наверх, для чего по его размерам были вытачены 2 заготовки, для соединения проводящих трубок...а также был установлен фильтр тонкой очистки топлива для фильтрации воздуха, который попадает из катрера в впускной коллектор,чтобы последний не так загрязнялся...
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|
1.2.2010, 11:26
Сообщение
#191
|
|
Супермодератор Сообщений: 6114 Регистрация: 4.9.2007 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 203 раз(а) |
Tishka, и как, эфективно?
моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18 ссылка |
|
1.2.2010, 18:26
Сообщение
#192
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
пока еще не знаю, только 1500 проехал...за уровнем слежу регулярно, пока тьфу,тьфу,тьфу не огорчал...
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|
13.2.2010, 2:17
Сообщение
#193
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 28.11.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
не выдает поиск колец TP..какаой там номер?
и вкладыши,че с ними делать,насколько я помню они по цветам идут,т.е. если заказывать нужно снять старые,а сразу заказать нельзя или в цвет попасть не смогу? занимаюсь ремонтом авто
двигатель,ходовая,тормозная система сварка и покраска тоже имеется)[COLOR=red] |
|
13.2.2010, 9:59
Сообщение
#194
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
вроде бы TP 32381 стандартные,буду в гараже посмотрю на коробке чего написано,специально не выбрасывал!!!...
да вкладыши идут по цветам,чтобы узнать цвет надо снимать масляный поддон...часть кода вкладыша на коленвале,а часть на шатуне выбиты... я заказ когда их когда снял, показал знающему человеку и он сказал, что лучше заменить,т.к. те,которые стояли пробегают с присадкой еще тысяч 50...на хер мне это было не нужно лезть через 50 тысяч в двиган снова... Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|
13.2.2010, 18:52
Сообщение
#195
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
в общем вот фотки коробки из под колец( извините за качество,фоткал на мобилу): Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
||
|
|
|
|
|
15.2.2010, 1:25
Сообщение
#196
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 28.11.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Tishka
спасибо огромное! не ожидал такой помощи занимаюсь ремонтом авто
двигатель,ходовая,тормозная система сварка и покраска тоже имеется)[COLOR=red] |
|
15.2.2010, 9:57
Сообщение
#197
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
да не на чем... сам с этим маялся... Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
||
|
3.3.2010, 16:53
Сообщение
#198
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
немного по ремонту двигателя D16W1
фото с разных фотопаратов, ибо сначала менял маслосьемные колпачки, а за тем позже полез менять кольца поршневые, сцепление, сальники коленвала, так же что то из замены ремня ГРМ. собственный опыт в общем. собственно сам ГРМ снимаем коромысла и трамблер КОРЕННОЙ ЗАДНИЙ(со стороны маховика) САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА И ЕГО СЕРИЙНЫЙ НОМЕР комплект сцепления для снятия маховика нужна звезда на 17мм (подходит накидной ключ многогранный) комплект прокладок двигателя и кольца. схема расположения меток колец сами метки колец где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
3.3.2010, 16:54
Сообщение
#199
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
схема расположения колец по фаскам
цЫлиндр матора нижняя постель коленвала компрессионное кольцо старое, потерявшее свои свойства обжимка для поршневых колец желательна при переборке двигателя труднооткручиваемый болт шкива коленвала и часто теряющаяся шпонка шкива прокладка выпускного коллектора,с размерами, иногда их путают в экзисте вобщем то достаточно инфы для ремонта матора. еще руки правильные и вперед.. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
4.3.2010, 17:09
Сообщение
#200
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 9.4.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 14 раз(а) |
молодец, коробку снимать геморно?
ссылка
|
4.3.2010, 17:19
Сообщение
#201
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
5 мкпп, как на переднеприводном жигуляторе, без проблем. яма\подьемник и руки, жлательно 4шт, коробка тяжелая.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
4.3.2010, 17:22
Сообщение
#202
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
геморно...там болтов еще сзади несколько штук,их откручивать и неудобно и хреново,если не откручивали ни разу...потом датчик на коробке сзади,смотрите не оторвите...
если полностью не снимать коробку, то можно не отсоединять тросики переключения,а коробку отвести в сторону...правда тут смотря для каких целей...если сцепление поменять,то можно не полностью снимать, если маховик еще открутить надо,то лучше снять... при замене сцепления можно пользоваться оправкой для центровки от вазов 08-099...подходит на ура!!!...болты маховика и корзины лучше сильно через чур не тянуть,они каленые,потом если сорвете(а это раз два плюнуть), придется высверливать... при замене сальников,лучше отдать в сервис чтобы аккуратненько заколотили специальными оправками,либо самому,но очень аккуратно!!!... ставить лучше в 3,и легче и удобнее, в 2 надо быть либо здоровыми,либо просто придется попотеть... да если привода будете из коробки вытаскивать,то смотрите масло не пролете!!!... спрашивайте если что,уже 3 раза скидывал... Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|
4.3.2010, 17:23
Сообщение
#203
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
может быть и без проблем,но явно не без еб*и)))... Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
||
|
4.3.2010, 19:23
Сообщение
#204
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
разбирал-собирал один неспеша на подьемнике у другана в сервисе вне рабочее время, инструмент был в наличие много. сняли\поставили коробку двоем. еще при снятии коробки перекашивает мотор и может оторвать провода датчиков (лямбда и термодатчик) на катализаторе, к ним внимание так же.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
4.3.2010, 22:24
Сообщение
#205
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
ну на подъемнике то да,согласен удобнее...а вот на яме придется помучаться побольше...
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|
7.3.2010, 18:22
Сообщение
#206
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 8.11.2009 Город: Voronesh Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Повышенный расход масла для двигателей автомобилей HR V после пробега 150000 - 180000км обычное дело. Причина - коксование маслосъемных колец. В картере создается избыточное давление, через сапун пары масла попадают во впускной коллектор и, далее, в камеру сгорания. В результате расход масла бывает до 1л. на 1000км. Дальнейшая эксплуатация ничего хорошего не сулит. Необходима замена колец. Квалифицированно эту работу произвести не так и просто. После разбора двигателя делают замеры, и только по результатам определяют объем работы. Если перегрева двигателя не было, эллипсность циллиндров и хон в норме - меняют кольца, вкладыши, направляющие втулки клапанов и т. д. Если зазоры велики все усложняется.
И проще будет поменять двигатель (на контрактный). Тем более по деньгам это выйдет примерно эквивалентно. У меня была хонда HR V о которой самые лучшие воспоминания. Остались на продажу полный комплект новых запчастей для замены колец на двигателе D16W5 124л.с., Двигатель D16A VTEC 125л.с. - аналог D16W5 42000км. с аукциона в Японии с документами и расходники для ходовой hr v. адрес uwbsg@mail.ru, Виктор. |
|
8.3.2010, 14:43
Сообщение
#207
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2009 Город: Н. Новгород Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Tishka, привет движок сам капиталил или в сервисе (самому както стремно на 9-ке я сам делал) если в сервисе скока стоит и где зарание спасибо.
|
8.3.2010, 14:48
Сообщение
#208
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2009 Город: Н. Новгород Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
1700 за комплект это на один поршень? |
||
8.3.2010, 15:59
Сообщение
#209
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Lex79 Привет!!!...делал сам!!!...ничего сложного нет...в сервисе бы отдал за это наверно около 10 т.р. ну или чуть меньше...
1700 это комплект на 4 цилиндра... Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|
8.3.2010, 23:22
Сообщение
#210
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 517 Регистрация: 22.10.2008 Город: Omsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
озадачен подобным же решением. есть вопросы... дает ли фильтр тонкой очистки достаточную проходимость? зачем было переносить клапан пцв из родного места? не проще ли просто поставить фильтр в разрез трубки? или фильтр установлен до клапана? сколько уже авто бегает с таким фильтром? без проблем? фильтр тонкой очистки бенза? - тот что прозрачный пластиковый внутри с бумажной гармошкой яркого цвета? на отечественный автопром такие ставят верно? ссылка
|
||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|