Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V  « < 7 8 9 10 >  
Reply to this topicStart new topic
> кольца на поршень, требуется совет
filin1907
сообщение 2.7.2010, 14:11
Сообщение #241


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 2.2.2010
Город: Йошкар Ола
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


проехал 30 тыс. всё отлично. первые 10тыс. масло MOBIL 5/40 расход масла 0, вторые 10тыс. масло MOBIL 10/40 расход 200 грамм(бежал сальник коленвала со стороны коробки) третьи 10 тыс. маслр MOBIL 5/40 расход 0. сейчас пошёл на четвёртый десяток уже 2,5тыс.
 
+Quote Post
avant
сообщение 8.7.2010, 12:00
Сообщение #242


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 5.5.2008
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Три дня назад поменял кольца, заказывал только прокладку ГБЦ и сами кольца, колпачки менял год назад, но сейчас обратил внимание на большой вынос на направляющих втулках клапанов, так что в случае чего третьим этапом будет замена направляек. Кольца поменял за шесть часов на подъёмнике, помогал сын, сложного ничего нет ( во всяком случае для меня, т.к. работаю автослесарем), советую сразу менять антифриз (5л покупаем), менять шатунные вкладыши и покупать прокладки выпускного коллектора и приёмной трубы, это в моём случае, поскольку башку я не трогал. Масло стоит на том же уровне, но попозже ещё отпишусь. Хочу добавить, старые кольца были незакоксованы, но видимо был вынос на маслосъёмных кольцах, потому что на зеркалах цилиндров на ощупь чувствовалось масло.
 
+Quote Post
Blondin
сообщение 27.7.2010, 22:25
Сообщение #243


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 27.1.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Доброго времени суток всем. У меня тут беда приключилась с моим "хрюном". В общем жрал он масло немеренно, и жена, поехав в Киров (1000км.) проиПала момент "надо долить" ну и соответственно "застучал" движок. Каленвал задрало, выработка в цилиндрах приличная .. Вот вопрос: Кто-нибудь точил каленвал ? И блок растачивается?



ЕСЛИ ЖИЗНЬ ПОДСУНУЛА КИСЛЫЙ ЛИМОН.......НАЙДИ ТЭКИЛУ И СОЛЬ.....
 
+Quote Post
eeK
сообщение 28.7.2010, 8:18
Сообщение #244


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


блок точится, раз есть ремонтные поршня, да и гильзы позволяют, коленвал я тоже думаю можно шлифануть, главное вкладыши найти



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Tishka
сообщение 28.7.2010, 8:34
Сообщение #245


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Blondin @ 27.7.2010, 23:25) *
Доброго времени суток всем. У меня тут беда приключилась с моим "хрюном". В общем жрал он масло немеренно, и жена, поехав в Киров (1000км.) проиПала момент "надо долить" ну и соответственно "застучал" движок. Каленвал задрало, выработка в цилиндрах приличная .. Вот вопрос: Кто-нибудь точил каленвал ? И блок растачивается?

едрен батон...тебе же сказали, что проще купить в твоем случае контрактный движок, чем мудрить что то со старым, и не понятно еще что из этого получится...

прикинь сам...
кольца оригинал приблизительно 2000 руб, за комплект на один поршень...неоригинал где то в районе 2000 за комплект на все цилиндры...
вкладыши шатунные где то 4000 руб на все цилиндры...про коренные не в курсе че почем...
прокладка ГБЦ где то 1600-2000 руб...
сальник коленвала задний от 500 до 900 руб...
сальники коленвала передний и распредвала где то от 200 до 400 руб за каждый...
прокладка клапанной крышки где то от 500 до 1000 руб...
прокладка поддона где то 500-600 руб...
поршня не курсе почем, но думаю где то в районе 3000-6000 руб за штуку...

плюс еще к этому проточка блока и колена, нанесение хонинговки...и работа конечно,если не сам будешь все делать...

не знай чего у тебя еще там с клапанами,может быть надо притерать, не знаю какая у тебя коробка(если МКПП, то может быть будет не лишним заодно сменить и сцепление, которое в сборе стоит где то в районе 10000)...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
ratex
сообщение 28.7.2010, 9:25
Сообщение #246


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 10.9.2009
Город: Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


вобщем тоже предстоит замена колец. делать буду сам денег еще и на СТО нет.
заменил недавно ремень ГРМ и сальники КВ и РВ. прошло 3 т.км. сальник Ajusa потек заново. открылась течь прокладки картера. похоже и задний сальник КВ тоже потек. мораль сей басни такова не хочешь сальники менять - поменяй кольца сначало.



Небыло печали купила баба порося.
 235767644  
+Quote Post
Tishka
сообщение 28.7.2010, 10:39
Сообщение #247


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(ratex @ 28.7.2010, 10:25) *
вобщем тоже предстоит замена колец. делать буду сам денег еще и на СТО нет.
заменил недавно ремень ГРМ и сальники КВ и РВ. прошло 3 т.км. сальник Ajusa потек заново. открылась течь прокладки картера. похоже и задний сальник КВ тоже потек. мораль сей басни такова не хочешь сальники менять - поменяй кольца сначало.

а при чем тут сальники и кольца???...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
eeK
сообщение 28.7.2010, 14:42
Сообщение #248


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 28.7.2010, 14:39) *
а при чем тут сальники и кольца???...

он имеет ввиду, что картерными газами все сальники с движка выдавливает smile.gif



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
ratex
сообщение 28.7.2010, 15:06
Сообщение #249


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 10.9.2009
Город: Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(eeK @ 28.7.2010, 15:42) *
он имеет ввиду, что картерными газами все сальники с движка выдавливает smile.gif

ай молодца smile.gif ну и плюс жара невыносимая масло жидкое совсем всегда.



Небыло печали купила баба порося.
 235767644  
+Quote Post





 

kiriller2005
сообщение 31.7.2010, 18:16
Сообщение #250


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 19.4.2008
Город: 1
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кароче, Соболь, если ты еще ниче не поменял, то слушай меня сюда. Заказывай кольца TP и не парься. TP это оригинал.

Tp Японская инженерная фирма TEIKOKU PISTON RING (ТP) является одним из ведущих производителей деталей моторной группы и поставщиком на конвейеры таких автогигантов, как Toyota, Mitsubishi, Isuzu, Honda, Nissan Diesel, Daihatsu, Yanmar, Mitsubishi Heavy Ind., Komatsu, Niigata & Yamaha. Все производственные предприятия компании находятся на территории Японии, что позволяет говорить о 100 %-ном японском качестве деталей. Компания идет в ногу с современными тенденциями двигателестроения и предъявляет особые требования к своей продукции. Материалы, из которых изготавливаются детали, а также весь производственный процесс находятся под пристальным контролем специалистов компании. Для обеспечения высококлассной защиты своей продукции от подделок TEIKOKU PISTON RING разработала новый голограммный идентификатор для этикеток, применив фольгу горячего тиснения. Продукция японской компании TEIKOKU PISTON RING является оптимальным выбором для тех, кто ценит высокое качество по разумной цене. Потребитель покупает оригинальные детали (продукция конвейера) по цене автомаркета (рынок запчастей).

Если открыть EPC и посмотреть номер колец, то рядом с наименованием в скобках написано TEIKOKU. Я думаю тут все понятно...
 
+Quote Post
avant
сообщение 6.8.2010, 6:38
Сообщение #251


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 5.5.2008
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


накатал 3т км, масло в норме и не уходит никуда
 
+Quote Post
ratex
сообщение 26.8.2010, 20:51
Сообщение #252


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 10.9.2009
Город: Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


поменял кольца и маслосьемные колпачки ну и все прокладки. масло залил 10W40 ESSO Ultra приоборотах выше 4000 начинается жор. примерно 100гр на 1000 км. если ехать теже 1000 км не насилуя движок, ниже 3500 оборотов то вообще не жрет.



Небыло печали купила баба порося.
 235767644  
+Quote Post
Vodyanoi
сообщение 1.9.2010, 20:32
Сообщение #253


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Всем приветы. Прочитал всю ветку и возникли у меня два вопроса.
моя цель- заменить кольца + маслосъемные колпачки И ВСЕ!!! сальники и прокладки необходимые также под замену, но только те что подвергнутся демонтажу.
коробка Механника, я так понял что снимать ее нет необходимости, а вот и мой вопрос.
Когда снимаем поддон и снимаем нижние крышки шатунов , колено(коленвал) снимается или остается на месте???
да я понимаю , чтоб сразу поменять сальники коленвала особенно задний ,съем его необходим....
соответственно сразу возникает вопрос второй..... если менять сальник то коробка снимается?



ссылка
 434104685  
+Quote Post
lex445
сообщение 1.9.2010, 21:47
Сообщение #254


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Если менять сальник, то коробка обязательно снимается!!!
Прокладки под замену - прокладка головки блока цилиндров, прокладка поддона (резиновая), прокладка крышки клапанов и уплотнители свечных колодцев.
Также советую заменить шатунные вкладыши на новые.
Сальники менять все. их там три, сальники коленвала передний и задний (если решите снимать коробку) и сальник распредвала.



Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!
 265104122  
+Quote Post
lex445
сообщение 1.9.2010, 21:48
Сообщение #255


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Vodyanoi @ 1.9.2010, 20:32) *
Когда снимаем поддон и снимаем нижние крышки шатунов , колено(коленвал) снимается или остается на месте???

коленвал остается на месте вместе с коренными вкладышами.



Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!
 265104122  
+Quote Post





 

Vodyanoi
сообщение 1.9.2010, 22:31
Сообщение #256


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Спс за ответ.
получается , коробка на месте, колено на месте, снимаем только голову ну и поддон соответственно???
Голову обязательно снимать??? поршня вроде наверх вытаскиваются с шатунами ? Правильно все??



ссылка
 434104685  
+Quote Post
Vodyanoi
сообщение 1.9.2010, 23:00
Сообщение #257


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


1 Кольца поршневые,Tp 32381-STD стандартный размер, комплект на мотор
1 889,01р.
2 Прокладка ГБЦ 12251-P2J-004
берем среднюю цену 1600 р.
3 Прокладка поддона масляного 11251-P2J-000
берем среднюю цену 600 р.
4 Колпачок маслосъемный клапана впускного 12210-PZ1-003
8 штук х70 р.=560 р.
5 выпускные аналогично 560 р.
Итого : 5200 рублей я так понимаю это минимум на что я попадаю?
+ еще прокладка выпускного колектора



ссылка
 434104685  
+Quote Post
Геннадьевич
сообщение 28.2.2011, 22:33
Сообщение #258


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Да, кольца на многих иномарках с пробегом за 150000 причина расхода масла. Сейчас кстати на одной меняем. Вот делают! Машина 1995г.в., (пробег ни как не меньше 200000км), а на цилиндрах заводская хонинговка! Только маслосьемные кольца залегли, и даже не залегли, а потеряли свойства. Вот подумываю тоже на своей собраться поменять - расход где-то 200г. на 1000км. Пробег 119000.
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 2.3.2011, 18:03
Сообщение #259


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Геннадьевич @ 28.2.2011, 22:33) *
Да, кольца на многих иномарках с пробегом за 150000 причина расхода масла. Сейчас кстати на одной меняем. Вот делают! Машина 1995г.в., (пробег ни как не меньше 200000км), а на цилиндрах заводская хонинговка! Только маслосьемные кольца залегли, и даже не залегли, а потеряли свойства. Вот подумываю тоже на своей собраться поменять - расход где-то 200г. на 1000км. Пробег 119000.

сейчас делаем машину у которой пробег наверно к 500 тыс)))...тоже цилиндры хорошо выглядят...делали до этого на которой тоже порядка 500 ыбло, тоже все хорошо...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
eeK
сообщение 3.3.2011, 7:54
Сообщение #260


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 2.3.2011, 21:03) *
сейчас делаем машину у которой пробег наверно к 500 тыс)))...тоже цилиндры хорошо выглядят...делали до этого на которой тоже порядка 500 ыбло, тоже все хорошо...

к 500т км обычно "башка" помирает, вырабатка в постелях распредвала, так что я лучше бы контрактный брал с таким пробегом smile.gif



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
gendirektor
сообщение 31.3.2011, 18:22
Сообщение #261


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 4.8.2007
Город: Ульяновск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


На днях попробовал раскоксовать ЛАВРом, потом промыл промывочным маслом. Грязищи вышло до хрена, масло как сажа. Сменил марку с Castrol 10W40 на Liqui Moly 5W40. Посмотрим что будет. Если изменений не будет, придется тоже вскрывать двигатель.
 
+Quote Post
Andi
сообщение 31.3.2011, 18:27
Сообщение #262


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6114
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


я завтра буду вскрывать мотор. для замены колец, вкладышей, притирки клапанов и с мены колпачков.
Постараюсь с делать фото отчёт.



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 31.3.2011, 18:37
Сообщение #263


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Andi буду ждать с нетерпением отчёта, особенно про вкладыши и притирку клапанов.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
gendirektor
сообщение 31.3.2011, 18:46
Сообщение #264


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 4.8.2007
Город: Ульяновск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 31.3.2011, 19:37) *
Andi буду ждать с нетерпением отчёта, особенно про вкладыши и притирку клапанов.

Присоединяюсь.
 
+Quote Post
Andi
сообщение 31.3.2011, 18:50
Сообщение #265


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6114
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


ну теперь сто пудофф надо делать отчет smile.gif



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
gendirektor
сообщение 24.7.2011, 21:14
Сообщение #266


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 4.8.2007
Город: Ульяновск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Блин, Andi, не дождался от тебя отчета, полез в двигатель. Может сам быстрее отпишусь mosking.gif
 
+Quote Post
mx501
сообщение 29.5.2012, 15:21
Сообщение #267


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 11.4.2012
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


подойдут ли колечки 32376-STD на двигатель d16a



ссылка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 30.5.2012, 4:44
Сообщение #268

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(mx501 @ 29.5.2012, 19:21) *
подойдут ли колечки 32376-STD на двигатель d16a

По кольцам на d16a wtec каталог на needet.ru мне выдал номер комплекта штатных колец на один цилиндр - 13011P07004
Какие есть аналоги, не знаю, возможно кто-то из форумчан подскажет.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
RENAT
сообщение 24.6.2014, 8:45
Сообщение #269


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Парни возникли сомнения после прочтения мануала подойдут ли колечки ТР 32381 на D16W5 или они от D16W1





ссылка
 
+Quote Post
Арутюн
сообщение 23.8.2016, 14:34
Сообщение #270


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 20.4.2013
Город: Воронеж.придонской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Ух тыж... дочитал... А я уже второй день после работы притираю клапана... двиг стоит разобранный, на шахе на работу ездию...
По поводу колец я взял вот эти - 323813FSTD TPR д16в1 пока мотор не заводил но установились норм.
Тут такой вопрос кто чем рассухаривает и обратно ??? у меня сьемник жигулевский и он не лезет в выпускные клапана, мешает свечные колодца.



ссылка
 489146638  89518585065  ВКонтакте  
+Quote Post


10 страниц V  « < 7 8 9 10 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.7.2024, 3:24