Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
28 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Бортовой компьютер (маршрутный), все по теме
allligator
сообщение 1.10.2010, 13:27
Сообщение #541


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Рыба
А мне без всяких мультитрониксов форумчане подсказали, что дело в датчике ОЖ))))
Шучу. Вещь действительно нужная, но боюсь не окупится, Ашер так редко ломается (три тьфу)

Прошу прощения что не в тему чуток. У меня такая же пробема с оборотами. Думал сначала в разъеме дело, теперь наверняка знаю что датчик. Интересно, он легко выкрутится? Спасибо за код детали.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
Рыба
сообщение 4.10.2010, 9:52
Сообщение #542

Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2353
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Заменил датчик. 5 минут времени, накидной ключ на 19, разъём снял - датчик выкрутил - вынул - быстро вставил новый, чтобы немного антифриза вылилось - закрутил - разъём прицепил, ВСЁ, ремонт закончен.
ссылка
Показатели в норме, ничего не прыгает - значит устранил неисправность правильно.
ссылка
Ещё раз спасибо мультитрониксу!



Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

ссылка

ссылка
 79092813919  
+Quote Post
su04
сообщение 10.11.2010, 5:12
Сообщение #543


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 17.9.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


кто подскажет.
как найти в ЭБУ провод или разъем на котором находится тот или иной датчик?

я хочу подключить Мультроник. Электрик сказал, что датчик из бака, и т.д. нужно искать, прозванивать с помощью тестера.

или ссылку кто даст, где такая тема освещалась.
 
+Quote Post
rezon
сообщение 10.11.2010, 20:01
Сообщение #544


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 11.10.2010
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток.

Подскажите, HRV левый руль, 2000г/в, какой у меня диагностический разьем, EBD2?
Если да, то помимо этого разъема, нужно еще что то подключать (Мультитроникс RI-500)?

Зарание спасибо! rolleyes.gif
 
+Quote Post





 

Рыба
сообщение 11.11.2010, 2:30
Сообщение #545

Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2353
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


rezon, смотри внимательно предыдущую страницу №18, та и описание и фото где что и как. Удачи.



Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

ссылка

ссылка
 79092813919  
+Quote Post
Сегин
сообщение 13.11.2010, 16:15
Сообщение #546


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 8.11.2010
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(eeK @ 14.6.2010, 20:17) *
всю тему читать влом, вопрос таков, хочу поставить себе мультитрникс, но у меня европейка и разъем не 16 пиновый, а 3х, бывают ли такие компы?
Кто ещё вдруг сомневается какой у него разъём,и хочет мультик...мультик в хонде подключается и к 3х контактному и 5ти контактному разъёму,эта информация по подключению находится в инструкции к мультику,вся информация будет идти с ЭБУ. Ну а почему нужно брать именно мультитроникс,потому как само собой и чтение ошибок и просто расход топлива,но и главное можно отслеживать системы которые будут неисправны но ошибок по ним небудет,к примеру лямда зонд-в мультике мы видем её работу и когда лямда будет слишком обогащать смесь или обеднять эбэу ошибку недаст,так как она работает но неправильно.Показания лямды должны меняться быстро но неопускаться ниже 0,2 и невыскакивать к 1,0 и выше,если же показания будут выше еденицы то лямда под замену. И ещё один важный показатель это атмосферное давление на впуске,на мультике мы его должны видеть в радостном настроении,на холостых полностью прогретые в таких цифрах-26,27,28 кпа-это озночает что двигатель в полном порядке и масло нерассходует! Еслиже на холостых давление будет больше 30ти кпа это проблемма поршневой либо головки клапанов,ну а 40 кпа лучше не видеть smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
su04
сообщение 15.11.2010, 2:37
Сообщение #547


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 17.9.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


ПОДЛКЛЮЧЕНИЕ MULTITRONICS GPL50 к настоящей, праворукой, японской Honda HR-V, купленной в Японии, и катающейся по городу Владивостоку. (2000 год, 4 wd, 105 л.с.)

1. Ставить комп куда нужно.
2. тянем шлейф к диагностическому разъему в ногах пассажира, справа, под "тубой", под пластиковым щитком. Пластик снимать не нужно, можно залезть с фонариком, либо вставить на ощупь. Кажый мужик ЭТО должен уметь делать. :-)

3. Тянем шлейф до компа, втыкаем в него.
4. Втыкаем в дублирующую колодку разъема от БК, колодку с проводами. В Японской машине все необхоимые показания считаются с ЭБУ, кроме, а) датчика с бензобака б) габаритов в) ключа зажигания.

5. снимаем в машине "спидометр", а именно: за рулем, вытягиваем на себя "очки" (декоративная рамка на спидометре), откручиваем 4 болтика (2 длинной крестовой внизу, два короткой крестовой вверху, вынимаем блок целиком. В блок входят два зеленых штекера, один побольше (правый), другой поменьше (левый). Отсоединяем.

6. В правом штекере видим с одного бока входят два желтых провода (расположены друг над другом): 1. желтый с черной полосой - в него втыкаем ЗЕЛЕНЫЙ от БК(датчки бензобака); 2. желтый с серебристными точками - в него втыкаем наш ЖЕЛТЫЙ (ключ зажигания АСС).
На левом штекере крайний провод Красный (кажется с черной полоской) - в него втыкаем наш КОРИЧНЕВЫЙ от БК (габариты).
Изолируем.

7. на БК ставим "ключ зажигания" - ФИЗИЧЕСКИЙ, источник по баку - БАК ДУТ.

8. проверяем работоспособность.
9. собираем в обратном порядке.

ЭТТЭНШИОН.
1. когда потянем провода от диаг.колодки, предварительно из изолируем. Случилось так, что изоляция с одного провода чуть слезла, и шаркнула по корпусу авто. Благо обошлось сгоревшим предохранителем.

2. цвета проводов в штекерах с леворукой машины не совпадают с праворукими, я сравнил.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Васмерочник
сообщение 28.11.2010, 16:46
Сообщение #548


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 12.4.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Вчера прочел эту тему, сегодня поехал купил мультитроникс biggrin.gif Вот только засада вышла с подключением. Не могу я найти эту колодку, обд2 которая.Кронштейн торчит, но он пустой. Рядом болтаются две фишки - на два и на три провода. Кто что может подсказать по этому поводу? Я так понимаю, что не может быть инжекторной машины без колодки для диагностики
 
+Quote Post
Рыба
сообщение 28.11.2010, 23:33
Сообщение #549

Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2353
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Васмерочник, некто Сегин двумя постами выше ответил на Ваш вопрос.



Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

ссылка

ссылка
 79092813919  
+Quote Post





 

Васмерочник
сообщение 29.11.2010, 11:14
Сообщение #550


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 12.4.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Да, спасибо, я уже нашел в инструкции. Просто есть у меня дурацкая привычка - открывать инструкцию только после того. как дым пойдет или из головы, или из девайса biggrin.gif
 
+Quote Post
petr166
сообщение 8.12.2010, 12:22
Сообщение #551


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 272
Регистрация: 19.3.2010
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


долго читая эту тему и я решил установить себе бортач!!!! вот что получилась!!!!!!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото012.jpg ( 165,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 445
 



ссылка
 464674040  
+Quote Post
Рыба
сообщение 8.12.2010, 17:19
Сообщение #552

Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2353
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


petr166 , поздравляю! Как там и росло!



Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

ссылка

ссылка
 79092813919  
+Quote Post
Васмерочник
сообщение 20.12.2010, 19:00
Сообщение #553


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 12.4.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Я подключил мультик к разъему диагностики и вот какая штука получается: при торможении двигателем он показывает расход топлива, которого по идее нет. И время открытия форсунок на нуле, откуда он его берет не понятно. В результате суммарный расход топлива считается неправильно. Придется наверно провод тянуть на форсунки и брать расход с него. Или есть другие варианты, кто сталкивался?
 
+Quote Post
ИванБонд
сообщение 10.2.2011, 13:02
Сообщение #554


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 324
Регистрация: 21.11.2010
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(su04 @ 15.11.2010, 7:37) *
ПОДЛКЛЮЧЕНИЕ MULTITRONICS GPL50 к настоящей, праворукой, японской Honda HR-V, купленной в Японии, и катающейся по городу Владивостоку. (2000 год, 4 wd, 105 л.с.)

1. Ставить комп куда нужно.
2. тянем шлейф к диагностическому разъему в ногах пассажира, справа, под "тубой", под пластиковым щитком. Пластик снимать не нужно, можно залезть с фонариком, либо вставить на ощупь. Кажый мужик ЭТО должен уметь делать. :-)

3. Тянем шлейф до компа, втыкаем в него.
4. Втыкаем в дублирующую колодку разъема от БК, колодку с проводами. В Японской машине все необхоимые показания считаются с ЭБУ, кроме, а) датчика с бензобака б) габаритов в) ключа зажигания.

5. снимаем в машине "спидометр", а именно: за рулем, вытягиваем на себя "очки" (декоративная рамка на спидометре), откручиваем 4 болтика (2 длинной крестовой внизу, два короткой крестовой вверху, вынимаем блок целиком. В блок входят два зеленых штекера, один побольше (правый), другой поменьше (левый). Отсоединяем.

6. В правом штекере видим с одного бока входят два желтых провода (расположены друг над другом): 1. желтый с черной полосой - в него втыкаем ЗЕЛЕНЫЙ от БК(датчки бензобака); 2. желтый с серебристными точками - в него втыкаем наш ЖЕЛТЫЙ (ключ зажигания АСС).
На левом штекере крайний провод Красный (кажется с черной полоской) - в него втыкаем наш КОРИЧНЕВЫЙ от БК (габариты).
Изолируем.

7. на БК ставим "ключ зажигания" - ФИЗИЧЕСКИЙ, источник по баку - БАК ДУТ.

8. проверяем работоспособность.
9. собираем в обратном порядке.

ЭТТЭНШИОН.
1. когда потянем провода от диаг.колодки, предварительно из изолируем. Случилось так, что изоляция с одного провода чуть слезла, и шаркнула по корпусу авто. Благо обошлось сгоревшим предохранителем.

2. цвета проводов в штекерах с леворукой машины не совпадают с праворукими, я сравнил.


Землякам привет!
Вопрос есть: а ты его не перепрошивал? А то мне в магазине на Военном Шоссе сказал, что полюбому нужно перепрошивать, и если ставить самому, то они с гарантии снимают. А установка 1000 руб с перепрошивкой.



Сердце мудрого на правую сторону его, а сердце глупого - на левую (Экклезиаст)
 
+Quote Post
Сегин
сообщение 19.2.2011, 9:51
Сообщение #555


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 8.11.2010
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Васмерочник @ 20.12.2010, 19:00) *
Я подключил мультик к разъему диагностики и вот какая штука получается: при торможении двигателем он показывает расход топлива, которого по идее нет. И время открытия форсунок на нуле, откуда он его берет не понятно. В результате суммарный расход топлива считается неправильно. Придется наверно провод тянуть на форсунки и брать расход с него. Или есть другие варианты, кто сталкивался?
Не надо заниматься ерундой) а нужно знать что это называется принудительный холостой..и велико будет удивление когда подсоединившись к форсунке на дисплее будет тоже самое)
 
+Quote Post





 

madmax24
сообщение 19.2.2011, 18:33
Сообщение #556


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(Васмерочник @ 20.12.2010, 19:00) *
Я подключил мультик к разъему диагностики и вот какая штука получается: при торможении двигателем он показывает расход топлива, которого по идее нет. И время открытия форсунок на нуле, откуда он его берет не понятно. В результате суммарный расход топлива считается неправильно. Придется наверно провод тянуть на форсунки и брать расход с него. Или есть другие варианты, кто сталкивался?

Скока он там показывает и при каких условиях?



ссылка
 300392708  
+Quote Post
rgherurg
сообщение 21.2.2011, 21:25
Сообщение #557


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 1.5.2010
Город: Владимир
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поставил себе ri 500. Воткнул в диагностический разьем, автоматом определился протокол OBD2Q. Но половина параметов не определялась. Выставил самостоятельно в настройкам тип 2 и все отлично заработало. Осталось откалибровать. Планирую парктроник докупить! Машина 2003 г, европейка левый руль, 4wd, механика.
 
+Quote Post
Васмерочник
сообщение 20.3.2011, 21:15
Сообщение #558


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 12.4.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


датчик температуры мультитроникса боится воды!
через пару месяцев использования начал показывать "погоду" biggrin.gif
вскрытие показало сильное окисливание ножек микросхемы, используемой в качестве датчика, а ведь рекомендуемое место установки - под крылом или под бампером - не в салоне!
"заводскую" запайку в кембрик необходимо дополнительно гидроизолировать перед установкой!
 
+Quote Post
aleks1113
сообщение 26.3.2011, 11:55
Сообщение #559


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 474
Регистрация: 2.10.2008
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


подскажите пожалуеста у меня расход показывает 16 литров.что может быть.какие поправки нужно зделать
 
+Quote Post
Рыба
сообщение 26.3.2011, 12:21
Сообщение #560

Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2353
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


aleks1113, обязательно!
"корректировка расхода получилась -25% от эталона Мультика." страница 17.



Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

ссылка

ссылка
 79092813919  
+Quote Post
aleks1113
сообщение 26.3.2011, 12:59
Сообщение #561


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 474
Регистрация: 2.10.2008
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Рыба @ 26.3.2011, 12:21) *
aleks1113, обязательно!
"корректировка расхода получилась -25% от эталона Мультика." страница 17.

у меня не подключен значит просто надо поставит корректировку -25 и все?
и еще показывает что 31 кпа давление
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 26.3.2011, 14:06
Сообщение #562


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


а я хочу купить блок на основе чипа ELM 327, он показывает практически всё.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Рыба
сообщение 26.3.2011, 18:55
Сообщение #563

Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2353
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


aleks1113 , да просто внесите корректировку в сервисе мультитроника. Кстати, не примите за оскорбление: прочитайте инструкцию от корки до корки.



Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

ссылка

ссылка
 79092813919  
+Quote Post
aleks1113
сообщение 27.3.2011, 9:13
Сообщение #564


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 474
Регистрация: 2.10.2008
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Рыба @ 26.3.2011, 19:55) *
aleks1113 , да просто внесите корректировку в сервисе мультитроника. Кстати, не примите за оскорбление: прочитайте инструкцию от корки до корки.

ага с прочитанной инструкцией и дурак разбереться.а вот метот научного тыка ни кто не отменял laugh.gif
 
+Quote Post
leFrench
сообщение 30.3.2011, 9:48
Сообщение #565


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 20.12.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Немного не в тему, просто не нашел где задать подобный вопрос.
Кто знает, что это за показание "Throttle regl" ?
 fmap_07  
+Quote Post
aleks1113
сообщение 2.5.2011, 9:40
Сообщение #566


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 474
Регистрация: 2.10.2008
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Доброго времени суток.столкнулся с проблемой при подключении мультитроника.какой провод идет к щетку приборов от датчику уровня топлива,левый руль 3-х дверка 99 год.если можно фото.
 
+Quote Post
AlexRom
сообщение 5.5.2011, 7:21
Сообщение #567


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.2.2011
Город: Курган
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(aleks1113 @ 2.5.2011, 9:40) *
Доброго времени суток.столкнулся с проблемой при подключении мультитроника.какой провод идет к щетку приборов от датчику уровня топлива,левый руль 3-х дверка 99 год.если можно фото.


Посмотри на 16 странице там фото с разъмом и цветом проводов.

Интересно какая марка мультитроникса и по какому протоколу определяется.
Я ставил 50 upl он определился по универсальному протоколу правда он у меня 2009 года может прошивку поменять незнаю.
Машина тоже 3-х дверка 99 левый руль германия

Сообщение отредактировал AlexRom - 5.5.2011, 7:22
 
+Quote Post
bikeru2005
сообщение 2.6.2011, 20:19
Сообщение #568


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4409
Регистрация: 23.12.2006
Город: Ебург Сити
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 308 раз(а)


Рыба персонально к тебе вопрос.
Зеленый провод от ДУТ припаивать к желто черному проводу на малой колодке как показано у тебя на фотке?
что после этого нужно еще сделать чтобы сделать Тарировку бака?

Собственно дело вот в чем.
Подключил зеленый провод к желто черному, в настройках поставил Бак ДУТ, нажимаю Параметры долго чтобы сказать о том что бак Полный но ничего не происходит. В строке литров три черточки.
Если отсоединить колодку переходника и поставить Бак Ручной (вроде) и нажать "параметры" долго то значение бака становиться 55л как и устанавливалось.
Такое впечатление что провод не туда подключил (((



Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта
 
+Quote Post
Рыба
сообщение 2.6.2011, 23:59
Сообщение #569

Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2353
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


bikeru2005 , я не морочился с подключением к Баку, т.к. Датчик уровня все равно врет. Мне хватило ОБД для всех показаний. это если речь идет о мультике.




Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

ссылка

ссылка
 79092813919  
+Quote Post
bikeru2005
сообщение 3.6.2011, 4:05
Сообщение #570


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4409
Регистрация: 23.12.2006
Город: Ебург Сити
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 308 раз(а)


Да речь идет о мультике )))
ну ладно тогда тоже так поезжу. потом если чо заморочусь.



Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта
 
+Quote Post


28 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.6.2024, 17:56