Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Коробка автомат на HR-V, Ищу косу к автомату и компьютер
malojspb
сообщение 5.1.2011, 14:10
Сообщение #121


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 8.11.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(2008ALEX2 @ 5.1.2011, 13:17) *
ТЫ бы хоть фоткал что ли,может кто и поможет советом ,а то так "на пальцах" -ни фига не понять

rolleyes.gif Интересно как фотография коробки поможет в поиске стартера или обвеса. Люди по номерам найти не могут. К тому же к одной и той же коробке подходят разные запчасти, зависимость года и движка, посадочное место может быть одинаковое а вид того же стартера разный, и ход втягивающего тоже отличатся. К примеру на хонду партнер около десятка разновидностей стартеров, от разных производителей.

 
+Quote Post
2008ALEX2
сообщение 5.1.2011, 16:01
Сообщение #122


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 21.11.2010
Город: Бийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(malojspb @ 5.1.2011, 15:10) *
rolleyes.gif Интересно как фотография коробки поможет в поиске стартера или обвеса. Люди по номерам найти не могут. К тому же к одной и той же коробке подходят разные запчасти, зависимость года и движка, посадочное место может быть одинаковое а вид того же стартера разный, и ход втягивающего тоже отличатся. К примеру на хонду партнер около десятка разновидностей стартеров, от разных производителей.

Всё равно интересно -что получается rolleyes.gif
 
+Quote Post
malojspb
сообщение 6.1.2011, 14:31
Сообщение #123


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 8.11.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(2008ALEX2 @ 5.1.2011, 16:01) *
Всё равно интересно -что получается rolleyes.gif

Как соберу это чудо, так и сфоткаю все, если ехать будет...
 
+Quote Post
malojspb
сообщение 14.1.2011, 19:15
Сообщение #124


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 8.11.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Люди , кто может нарыть половинчатый вал с кронштейном с этой коробки M4SA, и точно сказать с какой машины точно этот коробас. Срочно надо
 
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 14.1.2011, 23:41
Сообщение #125


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Я даже не знаю что это такое(



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Alex-KUDO
сообщение 15.1.2011, 20:22
Сообщение #126


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 22.8.2010
Город: Северодвинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


malojspb, на Honda Civic Ferio 09.1995 - 08.2000 точно стоят пулемёты M4SA (кузов ЕК5).
ещё на Domani (01.1997 - 09.2000) то же самое и на каих-то партнёрах вроде...
 
+Quote Post
malojspb
сообщение 20.1.2011, 0:24
Сообщение #127


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 8.11.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Здрасьте всем, Продолжаем экспериментировать. Можно смело вернуться к первой страничке этого поста и искать косу с мозгами. Другими словами для тех кто в теме: после некоторых телодвижений кувалдой коробка приросла к движку, напомню поддон картера двигателя пришлось вмять во внутрь на пару сантимов он мешал редуктору. затем понадобилась замена стартера, который благополучно подобрали через пару недель , сказались новогодние праздники. Третьим этапом было изготовление кронштейна коробки (правый верхний). Верхняя его часть взята от хрюшки а низ колхозился из стального уголка, в итоге коробка и движок подвешаны на двух подушках. дальше встала проблема с кронштейном короткого вала , вал вставляется с лева в коробку и крепится кронштейном к двигателю. Собственно дело все в кронштейне. центр оси приводов на вариаторе на пару сантиметров ниже чем у пулемета , соответственно кронштейн стоит выше чем положено и не подходит по креплениям, придется переделывать. Как это ни странно после всех мучений в течении 15 минут на свои места чудненько встали родные хрюновские полуоси. все подошло. Тросик коробки пришлось приколхозить к крутилке дроселя. Напомню на этой коробке два тросика , один отвечает за разгон ( крепится к дроселю) второй за переключение режимов ( крепится к ручке переключения). Машинка завелась, и даже поехала . Вперед и назад все режимы работают . Но скорость только первая. Что то я сомневаюсь в словах нашего одноклубника САНЫЧА , что машина у него ездит. На сколько я понимаю для переключения скоростей работает соленоид которому нужна команда от мозгов, соответственно нужны мозги и коса. Какие соображения форумчане, принимаются любые дельные советы или мозги с косой rolleyes.gif Пишите здаваться поздно.
 
+Quote Post
malojspb
сообщение 24.1.2011, 16:34
Сообщение #128


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 8.11.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Что никто не пишет? Все ушли на фронт? Мысли кончились?Испугались трудностей? Пишем , обсуждаем , варики они не вечные, ....
 
+Quote Post
swallow
сообщение 24.1.2011, 17:23
Сообщение #129

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


еле осилил километры текста!
малой, реальный те респект! хорошее дело делаешь!
может пробовать мозг от партнера или сивика?
или найти схему управления автоматом и почитать каким образом сигнал передается. может там простой закоротки хватит





2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 24.1.2011, 18:12
Сообщение #130


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Да я то слежу за темой, мы от тебя известий ждём)))... Ручку переключения режимом PRNDL поставили?? Нужно мне кажется искать инструкцию на машины с этой коробкой и думать как без мозга обойтись или к ашервешному прилепится...



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 25.1.2011, 20:31
Сообщение #131


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


На М4SA должно быть снизу 2 соленоида-именно их работа в разных сочетаниях отвечает за переключение передач,сверху соленоиды отвечают за блокировку гидротрансформатора.
 576024156  
+Quote Post
malojspb
сообщение 28.1.2011, 9:56
Сообщение #132


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 8.11.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Gennady @ 25.1.2011, 20:31) *
На М4SA должно быть снизу 2 соленоида-именно их работа в разных сочетаниях отвечает за переключение передач,сверху соленоиды отвечают за блокировку гидротрансформатора.

Дело говоришь, вот с этими то нижними соленоидами и проблема. Ручка пока осталась прежней. С перемычкой я думаю без вариантов. на соленоиды по любому управление нужно , сами то они безмозглые. Лучше чем известий ждать подсказали бы где мозги с волосней надыбать.
 
+Quote Post
Romzes
сообщение 28.1.2011, 10:30
Сообщение #133


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.10.2008
Город: Кемерово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(malojspb @ 28.1.2011, 9:56) *
Дело говоришь, вот с этими то нижними соленоидами и проблема. Ручка пока осталась прежней. С перемычкой я думаю без вариантов. на соленоиды по любому управление нужно , сами то они безмозглые. Лучше чем известий ждать подсказали бы где мозги с волосней надыбать.

на сче5т волосни у самого проблема, а вот у этих ребят мозгов каких хочешь до кучи ссылка
далековато, но все же!



Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод

ссылка
ссылка
 602079123  ВКонтакте  
+Quote Post
Romzes
сообщение 28.1.2011, 10:34
Сообщение #134


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.10.2008
Город: Кемерово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


если я все правильно понял то тебе такие надо:
ссылка
???



Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод

ссылка
ссылка
 602079123  ВКонтакте  
+Quote Post
niksid
сообщение 28.1.2011, 11:11
Сообщение #135


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 29.1.2010
Город: Чита
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Alex-KUDO @ 17.9.2010, 21:04) *
Тема очень интересна, надо развивать поглубже. Ребят, если кто планирует или уже переставил автомат, делайте фотки, расскажите о всех нюансах. Заинтересованых, я думаю, ооочень много, будем благодарны smile.gif

Когда я искал ХРВ (2008г.) при покупке, мне попался на "балке" интересный экземпляр- ХРВ 2001 года, но поразительно дешевый 250 тыс.р. Оказалось, что вместо убитого вариатора стоял "приколхозеный" автомат от Хонды-партнер. Проехались по трассе, переключения с рывками, а обороты двигателя 4 тыс. об/мин. и больше на 80 км/час. При родном варике они не превышают 1,5-2,0 тысяч. Спрашивал хозяина чуда, менял ли он "мозги"от ХРВ на блок управления Парнера - толком ничего не ответил, что машину делал не он. Брать авто, естественно, не решился. Положительных историй с заменой коробки на ХРВ, кроме механики, я не слышал (но с интересом послушал бы).
PS. Потом эта машина в объявлениях была уже с ценникм 200 т.руб
 
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 28.1.2011, 22:46
Сообщение #136


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


работа с мозгом требует понимания нужно искать спецов по мозгу и посмотреть разные мозги на эту коробку.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
malojspb
сообщение 29.1.2011, 23:26
Сообщение #137


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 8.11.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


предположим мозг я прикуплю, что делать с волосами? это ведь не противотуманки расключить.
 
+Quote Post
Romzes
сообщение 30.1.2011, 9:20
Сообщение #138


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.10.2008
Город: Кемерово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(malojspb @ 29.1.2011, 23:26) *
предположим мозг я прикуплю, что делать с волосами? это ведь не противотуманки расключить.

ссылка
у вот этих ребят разная волосня в наличии!



Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод

ссылка
ссылка
 602079123  ВКонтакте  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 16.2.2011, 17:23
Сообщение #139


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


malojspb как продвигаются успехи по переделке???



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
malojspb
сообщение 17.2.2011, 21:29
Сообщение #140


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 8.11.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Пока никак, только вернулся с командировки с завтрашнего дня начну обзвон. Огромное спасибо за ссылки. Машинку пришлось домой забрать ,пока борохлишко не найду. чуствую пока коробкой занимаюсь правый hkm запретят laugh.gif
 
+Quote Post
Stipcke
сообщение 23.2.2011, 7:00
Сообщение #141


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 2.10.2010
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Не запретят rolleyes.gif



1999 H-RV GH3-J
ссылка
 89294032799  
+Quote Post
Exclusiv66
сообщение 15.3.2011, 9:45
Сообщение #142


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 29.5.2010
Город: Серов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


как дела с акпп?
 
+Quote Post
malojspb
сообщение 21.3.2011, 8:24
Сообщение #143


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 8.11.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Мозг нашелся , волосы ищем.......
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 21.3.2011, 20:57
Сообщение #144


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Да, электрика это самый гемор, надеюсь ты победишь её rolleyes.gif



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 12.4.2011, 1:21
Сообщение #145


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Чтото про автомат ничего не слышно(



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
VadimOd
сообщение 19.4.2011, 21:05
Сообщение #146


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 31.1.2006
Город: Одесса, Украина
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


malojspb, скажи что надо поискать, какую косу или что там еще.

Могу проехаться по одесским авторазборкам.

Также у нас встречаются английские праворукие хондочки, привезенные специально под разборку, да и вообще японские марки в почете.

На форуме - не частый гость, с машинкой все нормально, тьфу, тьфу, тьфу
(вариатор 163 тыс км. полет нормальный)
У кого пробег более 100 тыс, масло в вариаторе советую менять каждые 30 тыс. (в сервискнижке рекомендуют менять каждые 45 тыс)
Спокойнее будете ездить.




Удачи на дорогах !
ссылка для поездок и путешествий по Украине.
 vadlenod  
+Quote Post
malojspb
сообщение 27.4.2011, 21:12
Сообщение #147


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 8.11.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Привет форумчанам. В общем как ни крути а фиаско по полной... после найденных мозгов
Задолбался я искать эту волосню. Резюме такое если кто хочет заняться этим делом ищите весь комплект а уж потом заморачивайтесь.Все таки питер нифига не владивосток. Подвернулся Б/у варик с пробегом 60 тыщ. полноприводный с дружественной японии. притащил его . воткнули . А он скотина не едет. Пока хонду ковыряю две рабочих машины сменил. Дальше в ветке МАРКИРОВКА ВАРИАТОРА.....
 
+Quote Post
Alex-KUDO
сообщение 28.4.2011, 17:16
Сообщение #148


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 22.8.2010
Город: Северодвинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


sad.gif
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 2.11.2011, 15:34
Сообщение #149


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1658
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


Цитата:
(malojspb @ 27.4.2011, 22:12) *
.....
Задолбался я искать эту волосню. .........


ну это было бы не последнее, что необходимо. Надо еще по салону полазить (селектор с ЭБУ подружить и тд), кароче 4вд достаточно сложно вкорячить, особенно удлинение кардана?? кто его балансировать будет? Я такое даже не рассматривал, зная, что это полная ЖЭ.
А вот ПП давно в моей голове зреет, даже в теории подготовился. Итак, что нам необходимо:
1. Сама короба. Мое мнение, ченить из этого: S48A, M48A, S4MA, M4MA, все они одинаковые, разница в передаточных числах (не скажу точно какие короче, а какие длиннее)
7500-15000 руб.

2. Привода. Берем от той же машины, что и КП, например Domani MB4. Там наружный шрус имеет практически одинаковые размеры (26 зубьев в ступицу, диаметр АБС кольца тоже одинаковый). Левый привод будет одной палкой, без подвесного, думаю задевать ниче не должен (у капы и логи так же)
3000-4000 руб за оба.

3. Стартер. Берем от любой гидравлической коробы, короче от выше указанных
1500-3000 руб.

4. Трос селектора и кикдауна. По идее должны быть вместе с КП
0-хз руб. ну пусть 1000

5. В идеале косу ДВС
1500-2000 руб.

6. ЭБУ. Ищем от аналогичного D16A (втэк/не втэк, разъемы на БДЗ чтоб совпадали, вроде идеальный вариант от партнера для не втэк). У кого два кислородника - избавится от лишней эколохии. Здесь еще уточнять нужно, чтоб не взять ЭБУ с одноконтактным кислородником.
1500-3000 руб.

7. Селектор АКПП (тоже в идеале) его еще надо подружить с ЭБУ, приборкой, да и хз как они там к кузову крепятся, мож и погомырить надо будет, да полюбому надо будет
500-???????????? руб

8. кронштейны КП. гомырить 100%. Правый еще как-то приемлемо, а вот задний я пока даже не готов сказать.
0-???????? руб.

9. Пластину (маховик) коленвала. Она на автомате плоская.
хз, ну пусть 500 руб

10. БДЗ. Здесь два варианта: поставить от двс, с которого берем ЭБУ и косу, опять же втэк/не втэк (нужно для установки тросика на КП) или опять гомырить (кронштейн крепления троса + сектор под два троса). Первый мож и дороже, но надежнее и проще
хз-2000 руб.

Цены указаны Западносибирские. Итого получаем 14000 - 30500 руб. только по з/ч, конечное число рублей неизвестно )))

Осталось дело за малым - найти вариант с накрытой коробой и нормальным кузовом, но чета они мне не попадаются, да и цены капец - от фонаря.

Что упустил - дополняйте, может и реализуется проект, а то чета CVT контрактных все меньше и меньше в продаже







RD1

903-912-5510 Игорь


Поблагодарили:
 
+Quote Post
DIVERSANT
сообщение 4.12.2011, 2:43
Сообщение #150


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 10.6.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Всё, дальше тупик? to_take_umbrage.gif
Ищу вариант замены двигателя на более мощьный с его коробкой,
экспериментировать не чем. closedeyes.gif



ссылка
ссылка
Hоnda HR-V 99 American Racing
Хрюшевод по призванию
 
+Quote Post


8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 4:11