![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 8.11.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.11.2010 Город: Бийск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Всё равно интересно -что получается ![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 8.11.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 8.11.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Люди , кто может нарыть половинчатый вал с кронштейном с этой коробки M4SA, и точно сказать с какой машины точно этот коробас. Срочно надо
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) ![]() |
Я даже не знаю что это такое(
![]() 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 22.8.2010 Город: Северодвинск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) ![]() |
malojspb, на Honda Civic Ferio 09.1995 - 08.2000 точно стоят пулемёты M4SA (кузов ЕК5).
ещё на Domani (01.1997 - 09.2000) то же самое и на каих-то партнёрах вроде... |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 8.11.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Здрасьте всем, Продолжаем экспериментировать. Можно смело вернуться к первой страничке этого поста и искать косу с мозгами. Другими словами для тех кто в теме: после некоторых телодвижений кувалдой коробка приросла к движку, напомню поддон картера двигателя пришлось вмять во внутрь на пару сантимов он мешал редуктору. затем понадобилась замена стартера, который благополучно подобрали через пару недель , сказались новогодние праздники. Третьим этапом было изготовление кронштейна коробки (правый верхний). Верхняя его часть взята от хрюшки а низ колхозился из стального уголка, в итоге коробка и движок подвешаны на двух подушках. дальше встала проблема с кронштейном короткого вала , вал вставляется с лева в коробку и крепится кронштейном к двигателю. Собственно дело все в кронштейне. центр оси приводов на вариаторе на пару сантиметров ниже чем у пулемета , соответственно кронштейн стоит выше чем положено и не подходит по креплениям, придется переделывать. Как это ни странно после всех мучений в течении 15 минут на свои места чудненько встали родные хрюновские полуоси. все подошло. Тросик коробки пришлось приколхозить к крутилке дроселя. Напомню на этой коробке два тросика , один отвечает за разгон ( крепится к дроселю) второй за переключение режимов ( крепится к ручке переключения). Машинка завелась, и даже поехала . Вперед и назад все режимы работают . Но скорость только первая. Что то я сомневаюсь в словах нашего одноклубника САНЫЧА , что машина у него ездит. На сколько я понимаю для переключения скоростей работает соленоид которому нужна команда от мозгов, соответственно нужны мозги и коса. Какие соображения форумчане, принимаются любые дельные советы или мозги с косой
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 8.11.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Что никто не пишет? Все ушли на фронт? Мысли кончились?Испугались трудностей? Пишем , обсуждаем , варики они не вечные, ....
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Вариаторных дел хрюндель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1293 Регистрация: 7.6.2010 Город: Воронеж Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 69 раз(а) ![]() |
еле осилил километры текста!
малой, реальный те респект! хорошее дело делаешь! может пробовать мозг от партнера или сивика? или найти схему управления автоматом и почитать каким образом сигнал передается. может там простой закоротки хватит ![]() 2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) ![]() |
Да я то слежу за темой, мы от тебя известий ждём)))... Ручку переключения режимом PRNDL поставили?? Нужно мне кажется искать инструкцию на машины с этой коробкой и думать как без мозга обойтись или к ашервешному прилепится...
![]() 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 8.10.2008 Город: Москва-Мо Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
На М4SA должно быть снизу 2 соленоида-именно их работа в разных сочетаниях отвечает за переключение передач,сверху соленоиды отвечают за блокировку гидротрансформатора.
|
![]()
Сообщение
#132
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 8.11.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Дело говоришь, вот с этими то нижними соленоидами и проблема. Ручка пока осталась прежней. С перемычкой я думаю без вариантов. на соленоиды по любому управление нужно , сами то они безмозглые. Лучше чем известий ждать подсказали бы где мозги с волосней надыбать. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#133
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1362 Регистрация: 10.10.2008 Город: Кемерово Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) ![]() |
на сче5т волосни у самого проблема, а вот у этих ребят мозгов каких хочешь до кучи ссылка далековато, но все же! ![]() Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1362 Регистрация: 10.10.2008 Город: Кемерово Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) ![]() |
если я все правильно понял то тебе такие надо:
ссылка ??? ![]() Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод
ссылка ссылка |
![]()
Сообщение
#135
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.1.2010 Город: Чита Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Когда я искал ХРВ (2008г.) при покупке, мне попался на "балке" интересный экземпляр- ХРВ 2001 года, но поразительно дешевый 250 тыс.р. Оказалось, что вместо убитого вариатора стоял "приколхозеный" автомат от Хонды-партнер. Проехались по трассе, переключения с рывками, а обороты двигателя 4 тыс. об/мин. и больше на 80 км/час. При родном варике они не превышают 1,5-2,0 тысяч. Спрашивал хозяина чуда, менял ли он "мозги"от ХРВ на блок управления Парнера - толком ничего не ответил, что машину делал не он. Брать авто, естественно, не решился. Положительных историй с заменой коробки на ХРВ, кроме механики, я не слышал (но с интересом послушал бы). PS. Потом эта машина в объявлениях была уже с ценникм 200 т.руб |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) ![]() |
работа с мозгом требует понимания нужно искать спецов по мозгу и посмотреть разные мозги на эту коробку.
![]() 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 8.11.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
предположим мозг я прикуплю, что делать с волосами? это ведь не противотуманки расключить.
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1362 Регистрация: 10.10.2008 Город: Кемерово Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) ![]() |
ссылка у вот этих ребят разная волосня в наличии! ![]() Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) ![]() |
malojspb как продвигаются успехи по переделке???
![]() 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 8.11.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Пока никак, только вернулся с командировки с завтрашнего дня начну обзвон. Огромное спасибо за ссылки. Машинку пришлось домой забрать ,пока борохлишко не найду. чуствую пока коробкой занимаюсь правый hkm запретят
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 2.10.2010 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) ![]() |
Не запретят
![]() ![]() ![]() ссылка |
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 29.5.2010 Город: Серов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
как дела с акпп?
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 8.11.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Мозг нашелся , волосы ищем.......
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) ![]() |
Да, электрика это самый гемор, надеюсь ты победишь её
![]() ![]() 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) ![]() |
Чтото про автомат ничего не слышно(
![]() 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 31.1.2006 Город: Одесса, Украина Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) ![]() |
malojspb, скажи что надо поискать, какую косу или что там еще.
Могу проехаться по одесским авторазборкам. Также у нас встречаются английские праворукие хондочки, привезенные специально под разборку, да и вообще японские марки в почете. На форуме - не частый гость, с машинкой все нормально, тьфу, тьфу, тьфу (вариатор 163 тыс км. полет нормальный) У кого пробег более 100 тыс, масло в вариаторе советую менять каждые 30 тыс. (в сервискнижке рекомендуют менять каждые 45 тыс) Спокойнее будете ездить. ![]() Удачи на дорогах !
ссылка для поездок и путешествий по Украине. |
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 8.11.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Привет форумчанам. В общем как ни крути а фиаско по полной... после найденных мозгов
Задолбался я искать эту волосню. Резюме такое если кто хочет заняться этим делом ищите весь комплект а уж потом заморачивайтесь.Все таки питер нифига не владивосток. Подвернулся Б/у варик с пробегом 60 тыщ. полноприводный с дружественной японии. притащил его . воткнули . А он скотина не едет. Пока хонду ковыряю две рабочих машины сменил. Дальше в ветке МАРКИРОВКА ВАРИАТОРА..... |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 22.8.2010 Город: Северодвинск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1658 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) ![]() |
ну это было бы не последнее, что необходимо. Надо еще по салону полазить (селектор с ЭБУ подружить и тд), кароче 4вд достаточно сложно вкорячить, особенно удлинение кардана?? кто его балансировать будет? Я такое даже не рассматривал, зная, что это полная ЖЭ. А вот ПП давно в моей голове зреет, даже в теории подготовился. Итак, что нам необходимо: 1. Сама короба. Мое мнение, ченить из этого: S48A, M48A, S4MA, M4MA, все они одинаковые, разница в передаточных числах (не скажу точно какие короче, а какие длиннее) 7500-15000 руб. 2. Привода. Берем от той же машины, что и КП, например Domani MB4. Там наружный шрус имеет практически одинаковые размеры (26 зубьев в ступицу, диаметр АБС кольца тоже одинаковый). Левый привод будет одной палкой, без подвесного, думаю задевать ниче не должен (у капы и логи так же) 3000-4000 руб за оба. 3. Стартер. Берем от любой гидравлической коробы, короче от выше указанных 1500-3000 руб. 4. Трос селектора и кикдауна. По идее должны быть вместе с КП 0-хз руб. ну пусть 1000 5. В идеале косу ДВС 1500-2000 руб. 6. ЭБУ. Ищем от аналогичного D16A (втэк/не втэк, разъемы на БДЗ чтоб совпадали, вроде идеальный вариант от партнера для не втэк). У кого два кислородника - избавится от лишней эколохии. Здесь еще уточнять нужно, чтоб не взять ЭБУ с одноконтактным кислородником. 1500-3000 руб. 7. Селектор АКПП (тоже в идеале) его еще надо подружить с ЭБУ, приборкой, да и хз как они там к кузову крепятся, мож и погомырить надо будет, да полюбому надо будет 500-???????????? руб 8. кронштейны КП. гомырить 100%. Правый еще как-то приемлемо, а вот задний я пока даже не готов сказать. 0-???????? руб. 9. Пластину (маховик) коленвала. Она на автомате плоская. хз, ну пусть 500 руб 10. БДЗ. Здесь два варианта: поставить от двс, с которого берем ЭБУ и косу, опять же втэк/не втэк (нужно для установки тросика на КП) или опять гомырить (кронштейн крепления троса + сектор под два троса). Первый мож и дороже, но надежнее и проще хз-2000 руб. Цены указаны Западносибирские. Итого получаем 14000 - 30500 руб. только по з/ч, конечное число рублей неизвестно ))) Осталось дело за малым - найти вариант с накрытой коробой и нормальным кузовом, но чета они мне не попадаются, да и цены капец - от фонаря. Что упустил - дополняйте, может и реализуется проект, а то чета CVT контрактных все меньше и меньше в продаже ![]() RD1 903-912-5510 Игорь |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 10.6.2009 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Всё, дальше тупик?
![]() Ищу вариант замены двигателя на более мощьный с его коробкой, экспериментировать не чем. ![]() ![]() ссылка
ссылка Hоnda HR-V 99 American Racing Хрюшевод по призванию |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |