Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена жижи вариатора., № рас-ков и все что связано с заменой |
8.10.2006, 19:29
Сообщение
#61
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 11.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Раньше было ATF-Z1, когда вышло HMMF - на банках ATF-Z1 стали писать "не использовать для CVT", но в принципе это почти одно и то же, просто Honda рекомендует сейчас использовать именно HMMF, т.к. они блин его ведь разработали и должны продавать.
(инфа с hondamotora) |
|
4.11.2006, 22:16
Сообщение
#62
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 13.1.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажите, плиз, где в МОСКВЕ самые дешевые фильтры продают для варика, конечно оргинальные, кто где брал? Очень надо!
HR-V JS4 GH2 VTEC 4WD D16A (made in JAPAN)
|
|
6.11.2006, 19:47
Сообщение
#63
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 11.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Привет! ссылка сюда отзвонись, я у них брал, тока не помню почём (что там у тя с твоей траблой? звони мне если чё, обсудим) ВНИМАНИЕ ВСЕМ! у них там масло в двигло недорогое оригинал, да и ваще, цены неплохие. Я уж многим с форума давал ссылку, вроде никто не жалился В списке не всё, звонить надоть узнавать. |
||
|
7.11.2006, 13:26
Сообщение
#64
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Блин.. все равно сижу и думаю... че лить Z1 или hmmf на днях поеду... я нигде в официальных источниках не видел что Хонда рекомендует на hr-v именно hmmf
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
|
|
|
|
7.11.2006, 14:02
Сообщение
#65
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1919 Регистрация: 29.8.2006 Город: Мо, Подольск, Город Хлебный. Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Телефонист, хммф-ка придумана специально для коробок со стартовым сцеплением- т.е. для вариаторов(полазий в этой теме, тут где-то ссылка была с описанием)
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
|
|
7.11.2006, 14:53
Сообщение
#66
|
|||
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Вопрос прост, что появилось раньше З-1 или ХММФ, правильно НММФ - а с годами у нас происходит что, усовершенствование или как там прогрес, вот. Вобщем тебе выбирать чем пользоватся, а это тебе просто информация к размышлению!!! |
||
7.11.2006, 16:55
Сообщение
#67
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 11.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
РUH размышлять то можно понимашь, а вот сам колись чё льёш
|
|
7.11.2006, 17:19
Сообщение
#68
|
|||
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
ХММФ и ужо давно!!! |
||
7.11.2006, 18:00
Сообщение
#69
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 14.8.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
ссылка
А где мона купить жижи HMMF за дешево? ЖИТЬ ХАРАШО! А ХАРАШО ЖИТЬ ЕЩО ЛУЧШЕ!!
|
|
|
|
|
7.11.2006, 21:39
Сообщение
#70
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1919 Регистрация: 29.8.2006 Город: Мо, Подольск, Город Хлебный. Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
1870 руб за 4 литра- энто дорого или нет?
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
|
|
8.11.2006, 9:39
Сообщение
#71
|
|
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
1250-4литра, но брать минимум коробку-это 6 банок!!
|
8.11.2006, 11:22
Сообщение
#72
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 22.7.2006 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Брал в Моск. 20 литровую бочку. Вышло по 320 за литр. Вчера увидел у нас 4 литр. канистры по 2400.
Я делаю людям больно за деньги.
Ridgeline RTL 2006 Accord CL-9 Executiv 2004 HR-V GH-2 JS4 Modulo exterior Civic GF-EK-3 1998 |
|
8.11.2006, 11:26
Сообщение
#73
|
|
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Бочка 20 литров 5730 рупий. Итого 287 рупий литр.
|
8.11.2006, 12:22
Сообщение
#74
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 14.8.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Все это конечно хорошо разговоры разговаривать)))
НО ГДЕ КОНКРЕТНО КУПИТЬ?? Кстати, может можно с кем-то скооперироваться и купить много и дешево)) А потом поделить по справедливости))) Масло для вариаторных коробок передач автомобилей ХОНДА. Обеспечивает работу системы CVT (HMM - одна из ее разновидностей), основанной на методе стартового сцепления в автомобилях HONDA, и имеет увеличенный срок службы. HMMF ULTRA Honda Multi Matic Fluid for Continuousli Variable Transmission 08260-99904 Производитель: Компания Shinihon Sekiyou Co., Ltd, Tokyo 105-8412, Minatoky 3-12, Япония. Компания Хонда в качестве специальной жидкости для трансмиссионной системы HMM (Honda Multi Matic) представляет новую трансмиссионную жидкость HONDA HMMF (Honda Multi Matic Fluid). Данные продукт обеспечивает работу системы CVT (НММ – одна из ее разновидностей), основанной на методе стартового сцепления в автомобилях Honda. Поскольку она является специальной жидкостью, предназначенной для трансмиссионной системы HMM, по сравнению с трансмиссионной жидкостью HONDA ATF-Z1 она отвечает особенностям этой трансмиссионной системы, а также является усовершенствованной в плане долговечности. Применение: Полностью соответствует специфике трансмиссионной системы HMM и в отличие от продукта HONDA ATF-Z1 обладает большей долговечностью. Данная трансмиссионная жидкость не может быть использована в автомобилях с АКП, а также с системами CVT, оборудованными гидротрансформатором (!), поэтому использовать продукт HONDA ATF-Z1. (!) Внимание: Автомобили с системами CVT гидравлического типа: • Odyssey (2003 / 10 -) модели с задним приводом типа S.M.L. (тип кузова DBA-RB1) • Stream (2003 / 11 -) модель Absolute 20 L (тип кузова CBA-RN5) ВИДАЛ ЧТО ПИШУТЬ!!! У тебя проблем еще с вариком на HMMF не было? Сообщение отредактировал айболит - 4.12.2006, 0:58 ЖИТЬ ХАРАШО! А ХАРАШО ЖИТЬ ЕЩО ЛУЧШЕ!!
|
8.11.2006, 13:22
Сообщение
#75
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 15.5.2006 Город: Almaty Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Форумчане с Москвы, Экзист тормозит с доставкой, нужен набор фильтров и прокладок в наличии в Москве. Есть такие места? Дайте, плиз, координаты!
|
|
|
|
|
|
8.11.2006, 13:24
Сообщение
#76
|
|
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Пока только плюсы!!!
а из-за чего проблемы??? Кстати сколько ты готов взять ХММФ??? по 4 литра. |
8.11.2006, 13:26
Сообщение
#77
|
|
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Вот держи!!
ссылка ссылка |
13.11.2006, 16:53
Сообщение
#78
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 11.11.2006 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ребята, привет. Только купил Нарвик. Жду помощи. Думаю менять все жидкости, но на что менять есть сомнения.Живу в Хабаровске.
|
|
13.11.2006, 17:14
Сообщение
#79
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 14.8.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
В варик наверно HMMF или Z1, если поддон снимать, то 4,5л. Если поддон будешь снимать, меняй фильтра, их там 2 шт + прокладка поддона+ прокладка фильтров 2 шт. Фильтра и прокладки около 50$ + жижа около 1800 если ХММФ или 1200, если З1. Масло, незенаю какое у вас там не бодяжное......... Мона Кастрол 5В30 на зиму....или что душе угодно. Антифриз можешь поменять, или померяй плотность того, котор. залит....... там и поймешь надо или нет. Тормозуху и в Гуре жижу не менял. Ну как бы и все........ Водку залей в омыватель!!! ЖИТЬ ХАРАШО! А ХАРАШО ЖИТЬ ЕЩО ЛУЧШЕ!!
|
||
3.12.2006, 10:29
Сообщение
#80
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 2.12.2006 Город: Москва Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Мужики!
Помогите Оболтусу! Купил хрюнделя 2 года назад. Надумал поменять масло в варике только сейчас. Заехал на фирменный сервис ,там сказали что они льют только масло CVT, И фильтры вообще менять не надо. Поехал в другой, там сказали что надо менять фильтры , и масло HMMF, в третем сервисе заливают толь ATF Z1. У меня есть большая банка атф, теперь незнаю что делть. Почитал этот форум, но так и не понял что точно надо лить? Во вторник записался в сервис, до этого времени надо выяснить какое масло надо заливать??? Еще скажите,надо -ли менять фильтры, снимать поддон? если залить масло HMMF в ATF Z1 Ничего не будет? |
|
3.12.2006, 10:44
Сообщение
#81
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1919 Регистрация: 29.8.2006 Город: Мо, Подольск, Город Хлебный. Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Хммф- самая новая разработка для вариатора. С атф они совместимы, так что, если смешаешь-ничего страшного. А фильтры лучше поменять. Странно, что ты эту инфу на форуме не нашел- тут писано- переписано об этом....
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
|
|
3.12.2006, 14:53
Сообщение
#82
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Да думаю что все нашел, просто нада успокоить человека.. писал видно на одном дыхании.
Подтверждаю ХММФ новое и вроде как лучше, себе залил его вместо атз-ф1, если есть атз-ф1, думаю экономически целесообразнее залить его. Фильтры я бы советовал поменять, некоторые говорят что можно и не менять, но это если ты уже не первый раз меняешь и видишь что у тебя все ок, а так хрен его знает что там было до тебя, лучше поменяй это не так дорого. не стоит 50 баксов зажимать когда на кону здоровье самого дорогова агрегата в машине. x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
7.1.2007, 16:55
Сообщение
#83
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4409 Регистрация: 23.12.2006 Город: Ебург Сити Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 308 раз(а) |
Вот собираюсь либо сам либо у знакомого мужика попраситься в гараж и вместе с ним поменять масло и фильтры в варике. Что мне нужно еще знать кроме того что написано в этой ветке?
Знаю что нужно снять поддон! он просто снимается? Знаю что нужно лить НммФ! а где крышка для залива ? Фильтры там тоже просто СНЯТЬ и ПОСТАВИТЬ ? Есть ли подводные камни для человека который под Хрюшек не ползал а только ТАЗиками баловался? З.Ы. мануала пока нету! что крутить не знаю еще Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка ссылка "Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта |
|
7.1.2007, 19:45
Сообщение
#84
|
|||||
Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 31.10.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да, только три болта которые маленький фильтр держат, чтобы удобнее отвинчивать было, надо шланг, который идет от этого фильтра к радиатору, с кронштейна снять. Написано непонятно, но по месту разберешься.
Через пробку для щупа Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья! |
||||
8.1.2007, 16:31
Сообщение
#85
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 5.4.2006 Город: Санкт - Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
дорогие хрюшеводы. надеюсь поможете, проблема с вариатором. наверное не я первый, не я последний. машину купил 10 месяцев назад с пробегом в 112000 км. была квитанция от оф. дилера о проделанных работах. оттуда выяснилось - замена жидкостей варика была на 92000. сейчас пробег 132000 км. машина дергается при начале движения, особенно со светофора, когда хочется рвануть с места, при этом прогрессирует некий стук - как будто проскальзывает что то под капотом. неприятно, прямо скажем. недавно в маленькую горку пытался заехать, так вообще .... думал останусь стоять. как только варик в нагрузку идет, начинают обороты движка скакать, около 300-500 где то. хотя и плавно, но все равно не нравится мне это....
что делать? может ли это быть что то похлеще, чем просто масло и фильтры? всем здоровья, любви и терпения.
|
|
8.1.2007, 16:40
Сообщение
#86
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1919 Регистрация: 29.8.2006 Город: Мо, Подольск, Город Хлебный. Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
2Carmel, есть тема, называется "Замена стартового пакета". Тебе туда. А вообще, я гляжу, ты жижу уже 40тыс. км не менял. Это много. Через 22тыс. положено. Замени жижу-то, а потом видно будет...
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
|
|
8.1.2007, 23:08
Сообщение
#87
|
|
Соитиро Хонда Группа: Пользователи Сообщений: 755 Регистрация: 21.3.2006 Город: Москва (Блж. Мо) Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
to Carmel
to samolet как раз таки это не в стартовом дело...согласен с Самолетом... начни с замены жижи с фильтрами... влей HMMF (CVT)... на фильтра не скупись... меняй оба... если не поможет... тада плохо дело... а вообще действительно затянул с заменой ты *************
*** Диса *** ************* РЫЖИЙ-Tangerine, 12/2005 EX-P. ещё тут ссылка и тут ссылка |
10.1.2007, 2:22
Сообщение
#88
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 31.1.2006 Город: Одесса, Украина Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Посмотрел свои сервисные распечатки по ТО 15, 30, 45, 60, 75, 90 тыс км.
Два раза меняли жидкость в вариаторе - на 40 тыс (ТО-45) и на 88 тыс (ТО-90). Работы велись на фирменных СТО (Киев и Одесса). Нигде в распечатках нет в списке использованных материалов фильтров для CVT. На ТО-45 масло в вариаторе было ATF-Z1, сегодня на ТО-90 (реально 87900) написали просто масло CVT (потом уточню, по цене оно дороже и похоже на что-то типа HMMF). Сказали что бывает, что иногда вылетает блок управляющих клапанов вариатора, его код 27000-P4V-030 Цена Блока Управления CVT примерно 1500 у.е. По расценкам сервиса касательно вариатора есть такие работы 1) P1-ATM-27000 - замена блока управляющих клапанов - 1,4 нормочаса = примерно 30 у.е. 2) P4-ATM-27000 - промывка блока клапанов КПП (AT) - 4,4 нормочаса = примерно 95 у.е. еще есть код работы диагностики системы PGM-Fi D1-003 - 0,5 нормочаса = примерно 10 у.е. P.S. Раньше у меня была Primera с обычной гидромеханической АКПП с металлической фильтром-сеточкой внизу поддона АКПП. Primera прошла более 200 тыс ( и сейчас на ней ездят), фильтр АКПП менял один раз, а так каждые 30 тыс, после 100 тыс км - делал замену Dextron с промывкой сетчатого металлического фильтра. Удачи на дорогах !
ссылка для поездок и путешествий по Украине. |
10.1.2007, 10:22
Сообщение
#89
|
|
Соитиро Хонда Группа: Пользователи Сообщений: 755 Регистрация: 21.3.2006 Город: Москва (Блж. Мо) Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
вообщем CVT и HMMF одно и тоже.. .просто могут быть баклажки разные... те которые америкоские 1л (даж чуть меньше) на них написано CVT те которые японские 4-х литровые на них HMMF
но смысл один и тот же... вроде так... про БЛОК КЛАПАНОВ.... он стоит на exist'е 811 баксвов (7 дней доставки) воооот! *************
*** Диса *** ************* РЫЖИЙ-Tangerine, 12/2005 EX-P. ещё тут ссылка и тут ссылка |
15.1.2007, 11:37
Сообщение
#90
|
|
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
ПАМАГИТЕ!
Что то я запарился с пониманием свеженайденой инфы по поводу масла HMMF ссылка там написано: Автомобили с трансмиссионной системой НММ и метод устранения толчка в момент начала движения автомобиля: В ниже перечисленных моделях автомобилей имеется система HMM. В случае жалоб со стороны клиентов касательно наличия толчка во время трогания автомобиля с места необходимо провести специальную процедуру и при оценке состояния автомобиля в момент начала движения следует придерживаться специальных указаний. HR-V GH1 1200874 - GH2 1200456 - GH3 1105700 - GH4 1102324 - ??? Мое авто GH2-10044хх, т.е. в этих списках нету его, !!?? И че же это значит?? - то ли у меня нет этой системы HMM - то ли у меня все таки есть HMM (вроде у всех она) но не может быть толчков. - то ли на мой авто не распространяется рекомендация по переходу с масла ATF-Z1 на HMMF. Ща у меня Z1 залита (толчков нет) полет нормальный. ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*] |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|