Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Разкоксовка, жрет масло а компрессия 14 очков во всех цилиндрах
olg
сообщение 19.11.2011, 22:04
Сообщение #211


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(D16W5 @ 14.11.2011, 23:30) *
Есть ответ от представителей Хадо.
Ревитализант модифицирует хонинговку в местах наиболее интенсивной приработки цилиндро поршневой группы в районе верхней мертвой точки и сохраняет ее неизменной в ненагруженных зонах. Используйте гель Хадо для цилиндров, для упрочнения и последующей защиты от износа поверхности цилиндров после их расточки и хонингования.

Вот они сами и прописали себе приговор. Это было и понятно что в местах наиболее подверженных трению ревитализант способен работать. Теперь представте что происходит с теми-же кольцами при постоянно меняющейся чистоте и твердости при трении. В ВМТ ревитализант явно выгорает, в НМТ его минимум, а практически он отсутствует. А что есть хуже не стабильности т.е. постоянно меняющихся условий работы. Уменьшение расхода масла при применение ревитализантов, до боли понятно и до боли допотопно. Убираем хон в зоне работы колец, соответственно заменяем работу масла(его не поступление в эту зону), на работу ревитализанта и все. Но не дай бог где-то местами ревитализант не стане работоспособен, а вокруг он есть как припятствие для проникновения масла. Что будет с этим местом?
 
+Quote Post
D16W5
сообщение 20.11.2011, 1:46
Сообщение #212


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.7.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


В современном моторостроении уже часто наносится слой металлокерамики на цилиндры, без какой-либо хонинговки. Да и после обкатки двигателя хонинговка теряет глубокий смысл. Так в чем собственно приговор? Когда компрессию можно восстановить до заводской или защитить какой-либо узел? Мне выдали гарантийный талон на год, без ограничения пробега, с гарантией бесплатной обработки, если показатели ухудшатся. Что в этом плохого? Не пойму. Езжу и все отлично работает, без каких-либо недостатков, и знакомые которые ездят довольны. Есть у Хадо масло для гибридов и работающих двигателей на биотопливе с содержанием этанола до 85%. Так где то самое западло, которое вы практически обещаете? На каком пробеге? В Хадо-сервисе уже видел людей с пробегом на Хадовском масле более 500000 км., я не услышал от них рекламации, но часто слышу от теоретиков, у которых вместо собственного опыта, очень хорошо получается делать необоснованные выводы.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 7.12.2011, 17:34
Сообщение #213


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Цитата:
(D16W5 @ 20.11.2011, 2:46) *
Да и после обкатки двигателя хонинговка теряет глубокий смысл.


Если бы ты не был теоретиком то знал бы что хон - основное, что задерживает масло на стенках цилиндра и тем самым беспечивает смазку поршневой.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
D16W5
сообщение 7.12.2011, 18:33
Сообщение #214


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.7.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 7.12.2011, 19:34) *
Если бы ты не был теоретиком то знал бы что хон - основное, что задерживает масло на стенках цилиндра и тем самым беспечивает смазку поршневой.

Я практик, в отличие от некоторых. Есть официальные заявления, лично ничего не выдумываю. Если бы, было так, как по теории некоторых, то у всех были бы проблемы с ЦПГ после использования Хадо, чего лично у себя не наблюдаю.
 
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 10.3.2012, 22:38
Сообщение #215

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(D16W5 @ 14.11.2011, 23:30) *
Есть ответ от представителей Хадо.
Ревитализант модифицирует хонинговку в местах наиболее интенсивной приработки цилиндро поршневой группы в районе верхней мертвой точки и сохраняет ее неизменной в ненагруженных зонах. Используйте гель Хадо для цилиндров, для упрочнения и последующей защиты от износа поверхности цилиндров после их расточки и хонингования.

уууу блин, на любой случай у них есть то масло, то гель, то еще какая нибудь жидкость...
А для лечения геморроя у них наверное есть какая нибудь мазь Хадо smile.gif, только после этого жопу нагружать нельзя километров 500...
Только при этом резьбу (хон) не сорвет. Гы гы.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
D16W5
сообщение 11.3.2012, 0:15
Сообщение #216


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.7.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 11.3.2012, 0:38) *
уууу блин, на любой случай у них есть то масло, то гель, то еще какая нибудь жидкость...
А для лечения геморроя у них наверное есть какая нибудь мазь Хадо smile.gif, только после этого жопу нагружать нельзя километров 500...
Только при этом резьбу (хон) не сорвет. Гы гы.

Не, такой мази у них нет, но в аптеках есть Проктозан или Релиф. В авто использую Хадо по назначению, жалобы от hr-v пока не поступали.
 
+Quote Post
Slavyan757
сообщение 13.3.2012, 0:41
Сообщение #217

больше не хрюшевод
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1462
Регистрация: 5.12.2008
Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Всем привет! Произвел раскоксовку Лавром. По ощущениям. Компресиссия "до" 12 ; 12,5 ; 12 ; 12.5 Компрессия "после" все горшки 12,5. Машина стала лучше тянуть на низах. По расходу масла пока не определился. Приятно было, что из цилиндров вылетала всякая дрянь при прокрутке до запуска. Кстати Лавр на Камчатке продается за 530 рэ без промывки и 640 с промывкой и только в одном месте.



ссылка
 585286282  89146285177, 89817260559  ВКонтакте  slavyan7573  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 13.3.2012, 1:59
Сообщение #218

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Я шизею! Вот уже два дня читаю форумы. В том числе и про лавр, т.к. мой хрюн тоже начинает хавать масло.
А шизею от того, что вот уже как 6 раз, я дебил, лью Castrol! Люди не лейте эту гадость!
Оно горит как:




В ютубе много людей показывают как разкоксовывают свои двигатели, и все как один говорят, что применяют Castrol.
А я только что опять этого кастрата залил.

Вот толковый дядька, что говорит:





Ближе к лету тоже разкоксовываться буду...

А вот тоже хрюшку пукающую нашел:



Сообщение отредактировал coolerlab - 13.3.2012, 2:09



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
vasek
сообщение 13.3.2012, 6:07
Сообщение #219

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 249 раз(а)


хрюн то клубный smile.gif



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post





 

Slavyan757
сообщение 13.3.2012, 6:54
Сообщение #220

больше не хрюшевод
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1462
Регистрация: 5.12.2008
Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Цитата:
(vasek @ 13.3.2012, 16:07) *
хрюн то клубный smile.gif

Не твой ли? mosking.gif



ссылка
 585286282  89146285177, 89817260559  ВКонтакте  slavyan7573  
+Quote Post
Sitent
сообщение 20.3.2012, 13:20
Сообщение #221

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Пробег 170.. Масло кушает 3-4 литра на 10тыщ. 100тыщ мои собственные так что знаю что лил и что неперегревал "вроде". В основном лил Кастрол 5W30 потом 5W40, разок Honda 5W30 , предпоследний раз Мобил 5W50(редкостное кавно сменил на 5тыщ), последний Мотюль x-cess и ща тоже его.

С пятницы на субботу перед сменой масла сделал раскоксовку колец, в надежде отсрочить замену этих колец и прочего. Заодно и убалтали на промывку движка промывочным маслом после раскокса, потому как один фиг Лавр за ночь и в движку просачивается. Свечи на раскокс ставили старые заблаговременно сохраненные, чтоб иридий неушатать.
Ну теперь тока за маслом следить и сравнивать с хистори)). А машинка то поперла как в былые времена, даже нежужит неистово при форсажах, молча идет на взлет.
Кстати Последние 10тыщ откатал на Мотюле, чисто субъективно но после Мобила стало меньше хавать, особенно на последних 5тыщах.
Масло залил опять Мотюль 8100 x-cess 5W40, уж очень понравилось оно таче, работает ровненько тихонько.

Мнения про промывки прошу оставить при себе)) и так сам очковал немного)), но мнения мастеров и oil-club обсуждений переубедили рискнуть, хотя как оказалось промывали промывочным маслом Spectrol и как понял напрягался зря, так как это по сути обычное минеральное низкотемпературное масло с неярко выраженным моющим эффектом, для безопасной промывки взвеси самое то, всего 300р за канистру, зато полюбасу остатки Лавра попавшие в двиган вымылись.

PS фильтра масла и воздуха поменял тоже ессно, свечи не менял, стоит иридий последние 70тыщ проблем нет и зимой тоже, компрессию не замерял, я конечно просил померить, но это сервис не той системы, ремонтов не делают и подобного оборудования нет.



проехал 300км, примерно 80% по трассе, проверил, масло еще прозрачное, ну совсем чуток коричневого тона добавила, уровень +1мм от максимума (пора отливать thumbsup.gif ) (вроде после замены смотрел было ровно макс, хотя в сервисе может и не рассмотрел при плохом освещении прозрачное масло), проверял ща спустя 25мин после останова.

Сообщение отредактировал Sitent - 20.3.2012, 13:29



ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]


Поблагодарили:
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 20.3.2012, 15:06
Сообщение #222


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


не долго будет длится радости, поверь...... разкосовывал 2 раза 1-лавром 2-керосин+растворитель. куйня это все.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 21.3.2012, 0:14
Сообщение #223


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(Sitent @ 20.3.2012, 15:20) *
Масло залил опять Мотюль 8100 x-cess 5W40, уж очень понравилось оно таче, работает ровненько тихонько.

да масло очень хорошое, но по дороже тогоже ликви.
Попробуй ликви молли, оно не дорогое и кушается не так сильно, я гдето выше выкладывал своё.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 21.3.2012, 0:41
Сообщение #224

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Для размышлений!!!
Масла. Много фоток говорящих сами за себя:
ссылка



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Sitent
сообщение 21.3.2012, 7:14
Сообщение #225

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 20.3.2012, 16:06) *
не долго будет длится радости, поверь...... разкосовывал 2 раза 1-лавром 2-керосин+растворитель. куйня это все.


Я иллюзий не имею по этому поводу, кольца новыми не станут. Неделю анализировал всякие опыты по раскоксовке, и в основном вывод такой, что вреда от раскоксовки нет, либо помогает либо выявляет реальную необходимость ремонта, дак вот в случае если помогает то серьезно экономит бюджет по ремонту, понятно что рано или поздно но кольца и все остальное менять, в моем случае я собираюсь дотянуть до 200ткм, чтоб делать обслуживание комплексно, + ГРМ, ремни, может и помпу(на 100 не менял). А вот если не помогает, то становиться ясно что что то не то и нуна срочняком ремонтировать, а вот раскоксовочка этот ремонт и облегчит.
Вчера еще проанализировал дневник поездок бортового компьютера, ежедневно проезжаю 70-100км (60%трасса), при этом сравнивая дневные показания неделю до и неделю после раскоксовки, расход бензина упал от 0,6 до 1 литра на 100км (по сути тоже экономия от 1740р до 2900р на 10тыщ.км), если еще и масла сожрет не 4 а 1 литр то еще плюсом полторашка в кармане. По сути 1100рубчиков за раскокс и промывку всяко отбиваются. Ну а по времени на сколько хватит еще видно будет. Помониторю отпишусь.



ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post





 

Sitent
сообщение 21.3.2012, 7:33
Сообщение #226

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 20.3.2012, 16:06) *
не долго будет длится радости, поверь...... разкосовывал 2 раза 1-лавром 2-керосин+растворитель. куйня это все.


Кстати у тебя пробег 500тыщ, канеш тебе не помогло, у меня то 170т, износ то явно меньше. А раскокс рекомендуется в качестве профилактики раз в 20-40тыщ делать. А на сильно закаксованном может сильно и не помочь с первого раза. Я канешь двиган не перегревал, но лет 6 лил в него Кастрол, ктож знал что оно сильно угорает и коксует, - как ща везде пишут -, мне его на официалы лили в начале, потом и сам продолжил. Расход с 70ткм до 170ткм рос от 200грамм до 4 литров на 10тыщ постепенно.

Масло хоть какое лей ужо после, пока маслосьемные колечки в коксе и не работают - не снимают масло со стенок камеры, то оно всяко будет угорать. Кроме того падает компрессия, расход растет, мощность падает.



ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post
Sitent
сообщение 22.3.2012, 7:05
Сообщение #227

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


что то глюкнуло, удалил дубликат поста

Сообщение отредактировал Sitent - 22.3.2012, 7:06



ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 11.5.2012, 23:29
Сообщение #228

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Sitent @ 20.3.2012, 14:20) *
Пробег 170.. Масло кушает 3-4 литра на 10тыщ. 100тыщ мои собственные так что знаю что лил и что неперегревал "вроде". В основном лил Кастрол 5W30 потом 5W40, разок Honda 5W30 , предпоследний раз Мобил 5W50(редкостное кавно сменил на 5тыщ), последний Мотюль x-cess и ща тоже его.

С пятницы на субботу перед сменой масла сделал раскоксовку колец, в надежде отсрочить замену этих колец и прочего. Заодно и убалтали на промывку движка промывочным маслом после раскокса, потому как один фиг Лавр за ночь и в движку просачивается. Свечи на раскокс ставили старые заблаговременно сохраненные, чтоб иридий неушатать.
Ну теперь тока за маслом следить и сравнивать с хистори)). А машинка то поперла как в былые времена, даже нежужит неистово при форсажах, молча идет на взлет.
Кстати Последние 10тыщ откатал на Мотюле, чисто субъективно но после Мобила стало меньше хавать, особенно на последних 5тыщах.
Масло залил опять Мотюль 8100 x-cess 5W40, уж очень понравилось оно таче, работает ровненько тихонько.

Мнения про промывки прошу оставить при себе)) и так сам очковал немного)), но мнения мастеров и oil-club обсуждений переубедили рискнуть, хотя как оказалось промывали промывочным маслом Spectrol и как понял напрягался зря, так как это по сути обычное минеральное низкотемпературное масло с неярко выраженным моющим эффектом, для безопасной промывки взвеси самое то, всего 300р за канистру, зато полюбасу остатки Лавра попавшие в двиган вымылись.

PS фильтра масла и воздуха поменял тоже ессно, свечи не менял, стоит иридий последние 70тыщ проблем нет и зимой тоже, компрессию не замерял, я конечно просил померить, но это сервис не той системы, ремонтов не делают и подобного оборудования нет.



проехал 300км, примерно 80% по трассе, проверил, масло еще прозрачное, ну совсем чуток коричневого тона добавила, уровень +1мм от максимума (пора отливать thumbsup.gif ) (вроде после замены смотрел было ровно макс, хотя в сервисе может и не рассмотрел при плохом освещении прозрачное масло), проверял ща спустя 25мин после останова.


Подскажи, как повернуть колено двигателя в нужное положение??? У меня варик.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 12.5.2012, 10:48
Сообщение #229


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


коленвал можно провернуть за болт шкива коленвала что находится с левой стороны двигателя.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 12.5.2012, 11:18
Сообщение #230

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 12.5.2012, 14:48) *
коленвал можно провернуть за болт шкива коленвала что находится с левой стороны двигателя.

Добавлю, что там со стороны колеса в пластиковой защите есть специальная перфорация в виде лепестков прямо напротив коленвала. Я када клапана регулировал, просто через нее ключ с торцевой головкой внутрь просунул и крутил коленвал.
На нейтралочке. Потом лепестки аккуратно разогнул на место.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 12.5.2012, 11:37
Сообщение #231

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 12.5.2012, 11:48) *
коленвал можно провернуть за болт шкива коленвала что находится с левой стороны двигателя.

спасибо. А какой ключ? скока мм?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 12.5.2012, 13:37
Сообщение #232

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Не помню, у меня набор головок, просто подобрал подходящую. Надо в мануале глянуть, там вроде было.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 12.5.2012, 13:44
Сообщение #233


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)







вот схема и фото болта. помоему 17"



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
о евген
сообщение 12.5.2012, 13:47
Сообщение #234


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Да,либо 17 или 19,точно тоже не помню mosking.gif
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 12.5.2012, 13:57
Сообщение #235

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(о евген @ 12.5.2012, 14:47) *
Да,либо 17 или 19,точно тоже не помню mosking.gif

19!



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Ermek
сообщение 23.6.2012, 8:12
Сообщение #236


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 11.10.2011
Город: Алматы
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


тоже проделал раскоксовку.
расход был около 2л на 7000-8000км.
заливал на ночь, утром при прокрутке стартером ничего не вылетело на тряпку, машина завелась с пол пинка.
промежуточный вывод: ЛАВР ушел из-за износа колец.
далее сделал промывку и сменил масло, улучшение динамики и стабильность работы двигателя заметно не улучшились, компрессию не мерил. (а надо бы)
сейчас уже проехал 2500км, долил 1 литр. масло Ликви молли 5W40.

думаю перейти на полусинтетику Ликви молли 10W40-50. пробег 170тыс, режим езды активный, 50% за городом.
думаю колечки все таки придется менять
 
+Quote Post
vasek
сообщение 23.6.2012, 10:07
Сообщение #237

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 249 раз(а)


раскоксовка не поможет,залигает масло съемное,а то что мерят компрессию,так они самые верхние идут,они может и отлегают,но масло снимают то самые нижнии,а как правило они оооочень хорошо садятся



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
magoleg
сообщение 24.6.2012, 17:21
Сообщение #238


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 21.6.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Лет десять назад Была у меня экспериментальная восьмёрка (ВАЗ 2108), экспериментальная потому что я ставил все возможные эксперименты с маслами и присадками на ней, в том числе и с ЛАВРом, кажется тогда он только появился. Так вот, двигатель масло ел, (Ликви Моли 10w40) не помню точно сколько, но доливал регулярно, компрессия в разных цилиндрах была тоже разная. Попробовал вылечить ЛАВРом, всю процедуру точно по инструкции. Результат был минимальный, компрессия по цилиндрам выровнялась совсем ненамного... масло продолжало угорать. Замечено, что Ликви Моли 10w40 с добавлением MOS2 (дисульфид молибдена) угорает значительно больше, чем аналогичное без MOS2. Масло использовалось 100% не фальсификат, это я точно знаю!!! По совету друзей залил масло MOTUL, через 2000-3000 км жор заметно уменьшился, потом ещё... В итоге продолжая использоват MOTUL, стал доливать меньше литра от замены до замены. Компрессию больше не замерял, было лень)) Это не выдумка и не реклама, это мой личный опыт. Просто в этом масле используются какие-то свои моющие присадки и оно благодаря им намного лучше конкурентов отмывает всякий хлам внутри двигателя. С тех пор у меня было несколько машин, американских и европейчких, везде заливал исключительно МОТУЛ и проблем никаких с износом или жором масла. Скоро буду ездить на Хонде ХРВ - масло залью конечно МОТУЛ.
Мой вам совет, не лейте всякую дрянь в свои двигатели, ЛАВРЫ, дополнительные присадки, промывки, керосин...и.т.д. Просто используйте качественные масла, стараясь не покупать подделку, и будет вам счастье! Дороже - да!, но эти траты окупятся потом, менять поршня и кольца выйдет всё равно дороже!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sitent
сообщение 26.6.2012, 14:18
Сообщение #239

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Magoleg прав, в чем то.

- лил все время Castrol с покупки вначале 5W30 потом 5W40, жер рос от 300гр до 4л за 10тыщ с годами
- залил Honda из жестяной банки, че там говорят полусинтетика или чуть ли не минеральное, запарился за литрухами бегать.
- дела плохи залил Mobil 5W50 ну может совсем чуточку меньше жрала, но звууук как у дизеля и мощь упала и через 5тыщ нах сменил.
- перешел на Motul x-cess 5W40, движок мягко зашептал уже плюс, по первости бегал по привычке за литрухами.
- думаю дай раскоксану после 10тыщ, сделали + промыли маслом промывочным + опять Мотюль, 1000км первые и мощь и не жрала и масло не темнело долго почти до 5тыщ, потом начал жор восстанавливаться, отьездил 7тыщ масло уже достаточно темное стало, НО за эти 7 тыщ сожрало примерно 2л всего, не бегал за литрухами не разу ( rolleyes.gif ну с 5л канистры 1л остался (почему то, куда там дюзнули 500гр сервисники) + 1л сразу при смене докупил, вот до 7 тыщ этого и хватило) хотя если учесть что двиган сопливит из всех дыр уже, то и наверно ну 1,8л сожрало, 200гр насопливило наверно может и по другому )).
- Ща значит опять на Мотюле езжу и морально готовлюсь к смене колец, колпачков, ГРМ (180тыщ ужо), и плин резиночки там всякие новые, прокладочки, может направляющие клапанов как пишут тут.



ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post
magoleg
сообщение 26.6.2012, 16:01
Сообщение #240


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 21.6.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Не хотел расписывать в предыдущем ответе на тему - было бы уж слишком рекламоподобно! Но знаю не понаслышке, Мотюль обладает очень хорошими "моющими свойствами".
Вспомнил такой показательный случай, году в 2001-2002 мой приятель купил первую свою машину, это был покрашеный кисточкой Опель Кадет каких-то лохматых 80-х годов! Вполне была ещё бодренькая машинка. Двигатель выглядел почти сухим, в смысле практически нигде не сопливилось и не подтекало масло, грязный, пыльный, но сухой! Человек после покупки проездил месяц ничего не делая, каждый день по несколько поездок в разные концы Москвы. Движок оставался сухим. Через месяц приятель немного расчитался с долгами, получил зарплату и побежал менять масло, конечно Мотюль, так как он занимался мотокроссом, а любой мотоциклист доверяет только Мотюлю!
Тут немного поясню, если у вас есть знакомый мотоциклист, который ездит не на "Урале", а на каком-нибудь более-менее серьёзном японском или не важно чьём мотоцикле, спросите его: что у него в моторе? 95% ответов будет - Мотюль! Это масло изначально разрабатывалось для спортивных мотоциклов, с оборотами до 13.000-15.000 в минуту, представляете нагрузки? И каким качественным должно быть масло при этом? Любое малейшее залипание колец просто недопустимо при таких оборотах! Отсюда и его отличные моющие свойства.
Так вот через неделю после смены масла приятель приезжает ко мне, открывает капот и говорит: смотри!, я смотрю - на двигатель как будто вылили ведро отработки! Он весь мокрый!!! Обос..ались все сальники, и все прокладки которые смогли!!! Потом последовала замена всего протекшего и дальше всё было в порядке.
Вывод: что было залито раньше - известно только богу, что масло раньше не текло видно - двигатель был сухой и очень давно не мылся. Мотюль попав в мотор, отмыл внутри всю грязь, в том числе ту, что закупорила собой микрощели образовавшиеся от износа сальников.
Так вот задумайтесь, смогут ли закоксоваться или просто залечь колечки при использовании масла с такими свойствами?
Если закоксовка уже произошла, чем лучше это исправить: адским коктейлем керосин-ацетон или же всё-таки качественным маслом, без опасиния добить двигатель?
Повторюсь, это не реклама, просто я ярый противник литья всяких какашек в свой мотор, всё это не работает так, как заявлено производителем или приносит просто вред, личный опыт был.
Доверяю только качественным маслам, чего и всем желаю!

Сообщение отредактировал magoleg - 26.6.2012, 16:10


Поблагодарили:
 
+Quote Post


14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4.6.2024, 9:08