Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Нужен датчик температуры в катализатор |
10.4.2012, 22:00
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 18.12.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
37810-PEL-G11 или 37810-PEL-G01 помогите хоть ссылкой... гуглил-гуглил все мало мальски реальные предложения от ~7000р... а я думаю, может где за 4000 найти можно? Или может у кого б/у завалялся? Я в Питере, но готов подождать пересылки из другого города...
HR-V 2004 CVT 4WD 5dr (продана) | HR-V 2000 MT 4WD 5dr
|
10.4.2012, 22:23
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 7.8.2011 Город: Уфа Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
есть такой б/у на днях постараюсь выкрутить его из катализатора. Если получится могу выслать. Переносим общение в личку )))
Куплю кардан на 5 дверей б/у или неисправный. Рассмотрю любые предложения. В личку.
|
|
10.4.2012, 23:17
Сообщение
#3
|
|
больше не хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 1462 Регистрация: 5.12.2008 Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 155 раз(а) |
Этот датчик очень сложно выкрутить. Он сильно прикипает к катализатору. И как правило выдает ошибку если решеткам в катализаторе под ним полный пипец. Так что это информация к размышлению. Возможно, его лучше покупать с катализатором. Из собственного опыта.
ссылка
|
11.4.2012, 0:59
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 656 Регистрация: 19.7.2010 Город: Рыбинск Авто: нет авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 31 раз(а) |
Да можно его выкрутить, WDшка порой творит чудеса А вообще предостерегу от покупки нового. Покупать его отдельно без работающей гарантии-рискованно. Я не знаю, что стало с вашим предыдущим датчиком, но новый может так же точно быстро преставиться. Он высокотехнологичен и меняет сопротивление в зависимости от температуры нагрева. А температуры там ого-го, потому и прикипает! Так что лучше купить б/у датчик на пробу. Если уж и менять его на новый, то и с работой по установке и с гарантией. Быть может официалы на подобное способны или крупный сторонний сервис? Вам решать.
2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка |
|
|
|
|
|
11.4.2012, 9:22
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 18.12.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Коллеги, благодарю всех вас за оперативные ответы! От себя хочу добавить следующее, 1. как человек с техническим образованием не разделяю некий "налет" таинственности, которым веет (ну мне так кажется) от некоторых высказываний в этой ветке... связано это с тем, что у меня а) выбиты соты в собственном катализаторе (диагноз двиглу поставил в дороге сам), б) куплен б/у катализатор с хорошими сотами и остатками обоих датчиков... и оба датчика удалось вывинтить "живьем"(не без WD-шки, конечно!). Поэтому есть над чем подумать и рассмотреть как устроен этот термодатчик. 2. у моего "родного" (стоящего сейчас на а/м) и б/у-шного (с приобретенного ката) датчиков одна и та же "болезнь" - вырваны провода прямо с корнем из обжатого корпуса... в связи с чем возникло желание сделать "из двух один", и даже один б/у-шный датчик я уже подразобрал... но проблема в том, что припаять обычным способом к металлическим выводам термодатчика медные провода нельзя - высокая температура. Тут требуется точечная сварка... и потом еще "химичить" с механическим термостойким креплением проводов к корпусу датчика... (есть фото, выложу попозже) HR-V 2004 CVT 4WD 5dr (продана) | HR-V 2000 MT 4WD 5dr
|
12.4.2012, 13:05
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 8.2.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Немного картинок к тексту,если получится.
Прикрепленные файлы
HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль. D16W1 206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков, шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км 200 грамм масла на 1000 км. 204000 срезало шлицы в маховике сцепления. |
12.4.2012, 13:18
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 8.2.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Немного картинок к тексту,если получится.
Мне возможно повезло,катализатор я взял с донора вместе с датчиками.Особое усилие приложил к "мастеру" с болгаркой,который вырезал данный девайс из Хрюнделя.Моя реакция была молниеносной при попытке "Мастера" отсоединить разъемы с помощью ножниц по металлу. Перед покупкой попросил продемонстрировать годность системы.Двигатель завелся с пол оборота.Чек не горел.Пробег машинки-донора 186000. В теме про ремонт катализатора,коллективный ум нашел и испытал хороший аналог за доступные деньги. HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль. D16W1 206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков, шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км 200 грамм масла на 1000 км. 204000 срезало шлицы в маховике сцепления. |
12.4.2012, 13:43
Сообщение
#8
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 18.12.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
да действительно, картинки не блещут разнообразием, но что особенно непонятно - так это ЧТО С ПРОВОДОМ у этого датчика? Хотелось бы взглянуть на весь провод и особенно на ту его часть которая выходит из датчика.
если можно ссылку на эту темку? по моему там в основном про аналоги лямбда-зонда (датчика кислорода) перетирается... а тут речь о датчике температуры. Мда, и судя по размаху коррозии и тому что осталось от гайки 190000км хрюн-донор пропахал... какова вероятность его откручивания? Как думаешь, товарищ РЕМЗОН? :-) Сообщение отредактировал seagull - 12.4.2012, 13:48 HR-V 2004 CVT 4WD 5dr (продана) | HR-V 2000 MT 4WD 5dr
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.4.2012, 15:52
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 18.12.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Как и обещал - прикрепляю фото датчика температуры, со срезанным корпусом
Видно, что один из внутренних стальных выводов датчика - короткий и не выходит за корпус, в отличие от второго длинного вывода...
Прикрепленные файлы
IMG843.jpg ( 115,89 килобайт )
Кол-во скачиваний: 285
IMG846.jpg ( 65,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 249 IMG848.jpg ( 79,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 200 HR-V 2004 CVT 4WD 5dr (продана) | HR-V 2000 MT 4WD 5dr
|
|
|
|
|
13.4.2012, 15:17
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 8.2.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Ссылочку быстро не найду. Выкручивать датчик не планирую. А восстановить датчик думаю можно.Главное зацепиться было бы за что. Порекамендовал бы отойти от стереотипного мышления. Это же свободная тема!Главное в этом не эстетика,а надежность! Порекомендую герметик для ремонта глушителя на основе силикатного стекла. После засыхания похож на камень .Еще термостойкий герметик. А я сейчас вос станавливаю защиту катализатора.
Прикрепленные файлы
IMAG2904.jpg ( 513,31 килобайт )
Кол-во скачиваний: 220
IMAG3036.jpg ( 440,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 187 HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль. D16W1 206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков, шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км 200 грамм масла на 1000 км. 204000 срезало шлицы в маховике сцепления. |
|||||||||||||||||||||||
14.4.2012, 18:07
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 18.12.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Заехал на яму с снял "хвостик" оторванный от моего датчика. И тут все стало ясно: КАК прикрепляются провода к выводам терморезистора. ОБЖИМОМ! Ответную "маму" закрыл пакетиком, что бы не пачкалась.
Прикрепленные файлы
IMG863.jpg ( 359,68 килобайт )
Кол-во скачиваний: 195
IMG862.jpg ( 227,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 123 IMG865.jpg ( 213,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 137 HR-V 2004 CVT 4WD 5dr (продана) | HR-V 2000 MT 4WD 5dr
|
14.4.2012, 20:10
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 8.2.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Еще один шаг и мы наладим массовый выпуск термодатчиков по Российским ценам!
ссылка HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль. D16W1 206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков, шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км 200 грамм масла на 1000 км. 204000 срезало шлицы в маховике сцепления. |
23.4.2012, 13:36
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 8.2.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Как проверить датчик?
Сообщение отредактировал ремзон - 23.4.2012, 13:41 HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль. D16W1 206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков, шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км 200 грамм масла на 1000 км. 204000 срезало шлицы в маховике сцепления. |
23.4.2012, 13:53
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 18.12.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Проверяется омметром. Диаппазон - кОм, но мои сведения противоречивы: по одним данным у него при обычной температуре высокое сопротивление (несколько мегаом), а при нагреве - понижается до 40кОм. по другим данным - наоборот при комнатной температуре - 20кОм , при температуре 400 градусов - около 100кОм. В любом случае подключай омметр и смотри - меняется ли сопротивление датчика при нагреве. По идее полярность омметра не должна играть роли, но можешь попробовать проводить измерения поменяв местами выводы... Сообщение отредактировал seagull - 23.4.2012, 14:01 HR-V 2004 CVT 4WD 5dr (продана) | HR-V 2000 MT 4WD 5dr
|
|||||||||||||||||||||||
23.4.2012, 13:58
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 18.12.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Еще пара моментов: 1) могу попробовать померять свой датчик, но не быстро (в течение этой недели) 2) на проводе этого датчика есть клипса которой он прикрепляется в отверстие кронштейна, на котором расположен его ответный разъем смотри ссылка. Сообщение отредактировал seagull - 23.4.2012, 13:59 HR-V 2004 CVT 4WD 5dr (продана) | HR-V 2000 MT 4WD 5dr
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
1.5.2012, 9:58
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 4.4.2008 Город: Ярославль Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Вчера была необходимость омметром замерить сопротивление на этом датчике. В общем на холодной машине 4мегаОм, на горячей опускается до 10КОм. У меня мысль такая по этому датчику бродит - может попробовать найти границу, переходя которую загорается лампочка и впаять обычный резистор, а затчик отколючить. Мозг при этом будет всегда видеть нужное сопротивление. Так подойдет или я неправ? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
1.5.2012, 9:59
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 4.4.2008 Город: Ярославль Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Вчера была необходимость омметром замерить сопротивление на этом датчике. В общем на холодной машине 4мегаОм, на горячей опускается до 10КОм. У меня мысль такая по этому датчику бродит - может попробовать найти границу, переходя которую загорается лампочка и впаять обычный резистор, а затчик отколючить. Мозг при этом будет всегда видеть нужное сопротивление. Так подойдет или я неправ? Ну либо еще хуже предложение - собрать схему на микроконтроллере - и построить примерную зависимость снижения сопротивления от повышения температуры двигла. Сообщение отредактировал madmax24 - 1.5.2012, 10:00 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
11.5.2012, 17:59
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 25.6.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
датчик ещё требуется?
|
|
12.5.2012, 18:01
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 30.10.2011 Город: Тула Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК .СТОЛКНУЛСЯ ВОТ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ОТОРВАН ДАТЧИК .В НАШЕМ ГОРОДЕ ЦЕНА НА EGT 9000РУБЛЕЙ.ДЕШЕВЛЕ НЕ НАШОЛ.ПРЕЖНИЙ ПРОБОВАЛ ВОССТАНОВИТЬ,ПРОВОЗИЛСЯ ПОЛ ДНЯ А ОН НЕ ПОДДАЛСЯ .ВОТ СПЕШУ ПОЛЮБОПЫТСТВОВАТЬ НАШЛИ ЛИ АЛЬТЕРНАТИВУ В РЕЗИСТОРЕ ИЛИ НЕТ???ЧЕСТНО ГОВОРЯ ПРО ОМЫ И КИЛООМЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ.Я ТАК ПОНЯЛ ЧТО НА ДАТЧИК(ПОПРАВТЕ ЕСЛИ НЕ ТАК)ПО ОДНОМУ ПРОВОДУ ПОДХОДИТ +4.5 ВОЛЬТ А ВТОРОЙ ПРОВОД ОТ ЭТОГО СЕНСОРА ПОЛУЧАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ ОТ 0.1 ДО 4.5 ВОЛЬТ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАГРЕВА .ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ПРОСТО ГОРЯЩИЙ ЧЕК ПОСЛЕ НЕБОЛЬШОЙ НАГРУЗКИ ЭТО НЕ ВЫНОСИМО!!!!!!!!
"ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПРАВИТЬ СВОИ ОШИБКИ-ЗНАЧИТ ТЫ НЕ ОШИБСЯ"восточная мудрость
|
23.10.2012, 3:31
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 29.2.2012 Город: Обнинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Из-за нелинейной характеристики полупроводника его сопротивление зависит от тока, который создаёт измерительный прибор. То есть показания прибора зависят от положения переключателя диапазонов и типа прибора (мультиметр или стрелочный прибор). Поэтому правильно указывать не только измеренное сопротивление, но и тип прибора и диапазон, на котором производились измерения. Владимир. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.1.2015, 22:30
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 5.12.2013 Город: Котлас Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Возможно кому то будет полезна информация. Купил машину с этой проблемой, при езде свыше 80 загорался чек, ошибка 55. в городе скидывал клемму и ездил нормально, как только выезжал на трассу любовался оранжевым чудом на панели. залез на яме под машину, пошевелил провода у этого датчика, и они дружно вывалились из корпуса датчика. причем чтоб добраться до оставшихся внутри концов пришлось спилить болгаркой почти весь корпус датчика. пытаясь прозвонить его обычным тестером никаких сопротивлений он не показал ни на каких пределах. бросил это дело и ездил год с чеком. и буквально недавно вычитал что сопротивление его на холодную гораздо больше самого большого предела тестера, так что мерить им бесполезно. предыдущий пост очень правильно написан. решил все таки добить его, для этого пришлось снимать кардан, иначе не подобраться. спилил болгаркой еще корпус датчика чтоб было за что подцепиться, в итоге из корпуса у меня торчало два усика по 5 мм, припаивать провода бесполезно-отпаяются от температуры, поэтому обжал заранее приготовленными медными обжимками. изолировал термостойким кембриком который до этого был на етом же проводе. сверху все это хозяйство в несколько подходов замазано поксиполом , причем обмазывая нужно следить чтоб эти "усики" не замыкались между собой и корпусом, поскольку зазоры там были меньше полмиллимметра. в итоге датчик восстановлен, 600 км по трассе чека нет. есть некоторые сомнения по поводу поксипола, не расплавится ли он летом. в инете по поводу его термостойкости ничего не нашел, попробовал расплавить его паяльником, он стал немножко резиновым. вобщем время покажет, но главное что датчик ремонтопригоден, искать замену и тем более покупать новый за бешеные бабки торопиться не стоит ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
14.1.2015, 12:10
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 18.12.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Отличные новости! Вот еще бы фоток для вдохновения! HR-V 2004 CVT 4WD 5dr (продана) | HR-V 2000 MT 4WD 5dr
|
|||||||||||||||||||||||
14.1.2015, 13:17
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 5.12.2013 Город: Котлас Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
фотки есть в сообщении №9, только я все делал прямо на катализаторе не снимая с машины, и корпус был спилен практически до гайки. в следующий раз полезу под машину сфоткаю итог, самому интересно что с поксиполом стало ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
10.2.2015, 8:37
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 23.7.2010 Город: Краснодар Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 15 раз(а) |
а вот у меня завалялся целый катализатор с защитой но без отверстий под датчик... может кому надо? 2.5 р
Продал авто....распродаю зп которые покупал не пригодилось.
|
14.2.2015, 8:51
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 5.12.2013 Город: Котлас Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
пользуясь случаем добрался таки до катализатора, чтоб полюбоваться на свое творение. Выглядит оно конечно страшно, но тем не менее работает.
видно что у самого каталика поксипол пожелтел, на самом краю даже почернел слегка, но чек не вылезает. проехал примерно 2000 км, из них больше половины трасса. остается ждать лета и если поксипол будет выгорать, то менять его на термостойкий нетокопроводящий герметик. зы. фоткал на калькулятор, получилось стремно 2015_02_13_641.jpg ( 543,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 144 2015_02_13_642.jpg ( 514,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117 ссылка
ссылка |
11.12.2016, 9:28
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 5.12.2013 Город: Котлас Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Снова чек энжн 55. Вобщем отгорел поксипол и отвалилось мое творенье. Решил попробовать не заморачиваться и заменить датчик резистором. Сопротивление подобрал 100 кОм, припаял к родной фишке датчика. Езжу с ним неделю-ошибки нет.
ссылка
ссылка |
11.12.2016, 20:47
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Хрюшевод в Питере Группа: Пользователи Сообщений: 1280 Регистрация: 30.10.2010 Город: Ленинград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Очень интересное решение. Посмотрим на сколько хватит. Отпишись как чего. Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.12.2016, 20:58
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
А для чего вообще этот датчик? Убрать то можно, а что еще убереться? Информация о перегреве каталика мозгу дает право что либо предпринимать? Сдается мне что по показаниям этого датчика мозг как то регулирует уоз, что бы догорание не происходило слишком поздно.
|
|
11.12.2016, 21:09
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
этот датчик дает компу информацию о том что катализатор прогрелся и качественно выполняет свою функцию, после чего двигатель выходит на штатный режим работы. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.12.2016, 21:20
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Возможно, но есть одно но. В штатный режим работы двигатель выходит в основном по датчику температуры ож. А к этому датчику мозг обращаться только при скорости более 80 и поддержания этой скорости определенное время, точно так же как и к лямбде на каталике. Т.е. берет их показания во внимание только при этих режимах.Получается какой то штатный режим штатного режима? |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|