Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
52 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Механическая КПП и все что с ней связано!!!, Вопросы и Ответы по МКПП и Сцеплению
валерий HR-V
сообщение 5.3.2012, 15:17
Сообщение #751


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 16.1.2012
Город: Березовка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


подскажите пожалуста сколько всётаки на ВТЭКЕ 124 Л.С механика обороты при 100км.ч на простых 105л.с нашол гдето 3000
 
+Quote Post
beavis
сообщение 5.3.2012, 15:24
Сообщение #752


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 294
Регистрация: 7.8.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(валерий HR-V @ 5.3.2012, 8:17) *
подскажите пожалуста сколько всётаки на ВТЭКЕ 124 Л.С механика обороты при 100км.ч на простых 105л.с нашол гдето 3000

да какая разница втек или нет. Зависимость оборотов от скорости задает коробка. Соответственно без разницы есть втек или нет



Куплю кардан на 5 дверей б/у или неисправный. Рассмотрю любые предложения. В личку.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 5.3.2012, 22:18
Сообщение #753


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


3100



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
chemax
сообщение 12.3.2012, 11:09
Сообщение #754


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 19.11.2011
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мкпп коробки от хонды партнера, цивика и интегры подходят? которые на d16a ставились
 7096605  
+Quote Post





 

Romzes
сообщение 12.3.2012, 13:07
Сообщение #755


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.10.2008
Город: Кемерово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(chemax @ 12.3.2012, 12:09) *
Мкпп коробки от хонды партнера, цивика и интегры подходят? которые на d16a ставились

у цивика кулисная... переделывать много что придется...



Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод

ссылка
ссылка
 602079123  ВКонтакте  
+Quote Post
chemax
сообщение 12.3.2012, 13:20
Сообщение #756


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 19.11.2011
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Romzes @ 12.3.2012, 18:07) *
у цивика кулисная... переделывать много что придется...

А у партнера?
 7096605  
+Quote Post
радмир
сообщение 8.4.2012, 12:35
Сообщение #757


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 18.10.2009
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


привет! народ у меня вот такой вопрос! при трогании с места,плавном отпускании сцепления двигатель начал сильно трястись,ну то есть больше нужно оборотов добавлять! а раньше без газа даже спокойно трогался плавно! что это? комплект менять сцепления? передачи включаются нормально!
 79063236464  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 8.4.2012, 22:16
Сообщение #758


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


а у меня после часто нажатия на сцепление в пробках, сцепление пробуксовывать начинает(((, это что замена сцепления????



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
vasek
сообщение 9.4.2012, 10:38
Сообщение #759

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 249 раз(а)


Цитата:
(chemax @ 12.3.2012, 19:20) *
А у партнера?

тоже кулисы,это же просто сивик универсал

Цитата:
(радмир @ 8.4.2012, 18:35) *
привет! народ у меня вот такой вопрос! при трогании с места,плавном отпускании сцепления двигатель начал сильно трястись,ну то есть больше нужно оборотов добавлять! а раньше без газа даже спокойно трогался плавно! что это? комплект менять сцепления? передачи включаются нормально!

подносилось маленько,ни че страшного,оборотиков видать чуток не хватает,на соточку больше дай и поедет

Цитата:
(p4s8x @ 9.4.2012, 4:16) *
а у меня после часто нажатия на сцепление в пробках, сцепление пробуксовывать начинает(((, это что замена сцепления????

да,диск пришел под замену,нагревается и начинает



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 9.4.2012, 12:22
Сообщение #760


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Мда, засада(, причём пробуксовывать начинает, как будто на нейтралке(.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
vasek
сообщение 9.4.2012, 12:37
Сообщение #761

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 249 раз(а)


это уже здец тогда



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
радмир
сообщение 9.4.2012, 17:36
Сообщение #762


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 18.10.2009
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


у меня тоже буксовало! вообще не ехала и воняло! как только взял ее решил тест-драйв провести! заехал в такуууую грязь что 3 часа вытаскивал! вот так и спалил! поменял весь комплект и все ок стало!
 79063236464  
+Quote Post
olg
сообщение 9.4.2012, 19:07
Сообщение #763


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Закралась мне тут одна мысль и не дает покоя уже давно. Как-то заметил такую привычку постоянно проверять нейтраль путем наклона палки, на ходу или при пуске дрыга,тогда когда не уверен что нейтраль включена. И вот вспомнился мне мотоцикл ИЖ на котором нейтраль сигнализировалась на приборке в виде зеленого сигнала с буквой N. Очень было удобно, как это было решено не знаю, а вот можно-ли это решить на авто с механикой,и как,было-бы интересно.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 9.4.2012, 19:51
Сообщение #764


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


А зачем olg? Это токо мешало бы.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
olg
сообщение 9.4.2012, 20:46
Сообщение #765


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 9.4.2012, 20:51) *
А зачем olg? Это токо мешало бы.

Да впринципе незачем, но изредка навеевает такая мысль, вроде непло если было-бы, а если действительно будет мешать, то выкл. лампочки сделать проще-простого. Кстати если будет смена диска сцепления на вашем авто, а оно скорее всего будет, то советую брать либо оригинал, либо SACHS, куй с ними с 2-4 тыр. зато голова болеть не будет, корзину думаю менять не стоит, а если и менять то опять-же на оригинал. Все остальное лажа чистой воды, убедился на своем опыте, не хрюновское всё это. Менял год назад всё на Exedy-гумно, ещё годик протянет не больше. Следующая замена будет скорее на оригинал(диск), тем-более оригинальная корзина пока отдыхает.
 
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 9.4.2012, 22:31
Сообщение #766


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


ну экседи по ценам чтото совсем дешевое, я думаю взять валео, по отзывам вроде все ставят и не жалуются и цена корзина +диск+подшипник 2800р. Сам не разу не менял, вот думаю корзину нужно менять или нет, это както можно определить без разбора? И что в корзине может накрываться? Кто менял сцепление, расскажите что с корзиной делать.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
olg
сообщение 9.4.2012, 22:50
Сообщение #767


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 9.4.2012, 23:31) *
ну экседи по ценам чтото совсем дешевое, я думаю взять валео, по отзывам вроде все ставят и не жалуются и цена корзина +диск+подшипник 2800р. Сам не разу не менял, вот думаю корзину нужно менять или нет, это както можно определить без разбора? И что в корзине может накрываться? Кто менял сцепление, расскажите что с корзиной делать.

Немного не так. Экседи подороже будет валео. Валео хвалят именно за его дешевизну. Какие могут быть притензии когда практически незаплочено. Да и валео это сто процентный китай. Ну незнаю каждому свое, лично мне экседи мало, слабовато оно, есть там в линейке усиленные варианты, но они по ценам с лихвой превышают оригинал. Про корзину, определение без разбора,все зависит как и сколько вы проехали на умирающем сцеплении, прикидывайте сами конкретно в своем случае, либо только разбор.
 
+Quote Post
atu
сообщение 9.4.2012, 22:53
Сообщение #768


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 162 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 9.4.2012, 23:31) *
ну экседи по ценам чтото совсем дешевое, я думаю взять валео, по отзывам вроде все ставят и не жалуются и цена корзина +диск+подшипник 2800р. Сам не разу не менял, вот думаю корзину нужно менять или нет, это както можно определить без разбора? И что в корзине может накрываться? Кто менял сцепление, расскажите что с корзиной делать.


Корзину менять тока если заклепками от ведомого диска проточило или выжимным лепестки проело. Иначе смысла невижу.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 9.4.2012, 23:23
Сообщение #769


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(olg @ 10.4.2012, 0:50) *
Немного не так. Экседи подороже будет валео. Валео хвалят именно за его дешевизну. Какие могут быть притензии когда практически незаплочено. Да и валео это сто процентный китай. Ну незнаю каждому свое, лично мне экседи мало, слабовато оно, есть там в линейке усиленные варианты, но они по ценам с лихвой превышают оригинал. Про корзину, определение без разбора,все зависит как и сколько вы проехали на умирающем сцеплении, прикидывайте сами конкретно в своем случае, либо только разбор.

точно, экседи 1230р, валео 830р, но вроде говорят валео по лучше экседи не смотря на цену. Мне бы тысяч на 50 чтоб хватило.
С корзиной понятно, без вскрытия не понять.

Сообщение отредактировал p4s8x - 9.4.2012, 23:23



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 10.4.2012, 6:41
Сообщение #770


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5063
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


при моей суровой эксплуатации LUC прошел 115 т. км. если бы не дурная голова и необходимости думаю оно 150тыш пройдет уверенно. буду менять все в сборе. и диск и корзину и выжимной, и подшипник в маховике, сальник коленвала. через месяц планирую замену. в выборе лук или валео. незню еще что ставить. все есть в наличае в башкирятии.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 19.4.2012, 2:18
Сообщение #771


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Я вот тоже в раздумьях, валео, сачс или чтото другое? Уже тянуть не могу, буксует капитально, советуйте кто что может.
И ещё вопрос к Москвичам и МО, где по дешевле его поменять, сам думаю не сдюжу?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 19.4.2012, 8:07
Сообщение #772


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5063
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


меняется сцепление аналогично 2108...2112. впринципе в любом сервисе могут поменять и центратор диска сцепления идентичен вазовскому.( сам им пользовался)



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 19.4.2012, 12:02
Сообщение #773


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


центратор поидее в комплекте идёт. А криво сцепление можно поставить, просто никогда не делал этого, мало понимаю что и как?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 19.4.2012, 13:11
Сообщение #774


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Ещё хотел спросить, как правильно называется сальник, который можно поменять между КПП и двигателем? Если можно, картинку с каталога покажите.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
SharkHRV
сообщение 19.4.2012, 13:28
Сообщение #775


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 289
Регистрация: 17.12.2009
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 19.4.2012, 15:11) *
Ещё хотел спросить, как правильно называется сальник, который можно поменять между КПП и двигателем? Если можно, картинку с каталога покажите.

На экзисте - Сальник коленвала задний, на картинке №26
91214-PH1-004 или 91214-PH1-013 на d16W1
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  CImage.png ( 224,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
 



ссылка


Поблагодарили:
 409821155  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 19.4.2012, 13:29
Сообщение #776


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5063
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


задний сальник коленвала. он стоит между маховиком и блоком ДВС.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 20.4.2012, 9:07
Сообщение #777


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5063
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


p4s8x--- при установке крзины сцепления важно правильно установить диск сцепления. для этогоиспользуется центратор. если диск поставить не по центру( а безз центратора это запросто) то тогда первичный вал КПП не встанет на свое место. смещение диска не позволит валу зайти в подшипник первичного вала который установлен в маховике. ....как то так...




вот уже фото когда все собрано. в центре отверстие куда и вставляется центратор. диск центруется и за тем прижимается корзиной к маховику при помощи болтов по окружности корзины.




Сообщение отредактировал ЗАПАД - 20.4.2012, 9:11



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 20.4.2012, 13:25
Сообщение #778


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Понятненько. А вот этот сальник о котором выше говорилось, чтоб поменять нужно маховик откручивать или как...?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 20.4.2012, 18:55
Сообщение #779


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5063
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


да, откручивать там 6 болтов - головка звездочка на 17 или19. точно не помню.....



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
samolet
сообщение 20.4.2012, 20:09
Сообщение #780


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 20.4.2012, 14:25) *
Понятненько. А вот этот сальник о котором выше говорилось, чтоб поменять нужно маховик откручивать или как...?

МахОвик по-любому откручивать. А сальник- он там в такой херОвинке вставлен (непомню, как она называется). Люди говорят, что старый сальник из неё отвёрткой выковырнуть можно, и новый туда после вкарячить. У меня так не получилось. Я эту фигню снимал и сальник выбивал на верстке(очень трудно он вышел, отвёрткой бы точно не получилось бы). Так вот, чтоб её снять, надо перед этим масляный поддон открутить. Щас спецы меня помидорами закидают, но я реально не представляю, как без съёма этой херни сальник достать. Своими руками всё это проделывал...



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post


52 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.6.2024, 23:29