Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
VTEC или не VTEC, вот в чём вопрос!, Бывалые, помогите выбрать правильный автомобиль |
22.6.2012, 19:46
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 21.6.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Друзья, со дня на день вольюсь в ваши ряды счастливых обладателей Хонды HRV! Можете уже начинать поздравлять!
В данный момент моего выбора ожидают во Франции две машинки: 4WD 3-х дверная VTEC 125 сил и 5 дверка НЕ VTEC 105 сил 2WD, обе с механикой, 2002-2003 годов. Прочитал весь форум, но вопрос остался. Какой двигатель предпочтительней? Объясню: живу в довольно гористой местности, быстро не езжу, по причине отсутствия прямых дорог, мотор крутить не люблю, в говны не лазию. Машинка будет кататься в основном по асфальту или бетону, но с частыми и довольно крутыми подъёмами. Внимание, вопрос к знающим: какой двигатель лучше ТЯНЕТ НА НИЗАХ? Ну и в догонку: если сравнивать оба двигателя, есть ли разница в надёжности, расходе топлива (ВАЖНО), то же но с учётом полного привода, пусть почти не работающего но всё же крутятся постоянно какие-то дополнительные шестерёнки. Благодарю за ответы! |
|
22.6.2012, 20:38
Сообщение
#2
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
На низах одинаково. Слабо тянут оба.
Бери 5-ти дверку переднеприводную, раз с асфальта не надо съезжать. Полный привод = +1 литр расхода Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
22.6.2012, 23:40
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 21.6.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Коротко и понятно! Спасибо, я тоже склоняюсь к этому.
|
|
23.6.2012, 4:17
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 453 Регистрация: 17.7.2010 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
У меня 125 л/с, как это на низах слабо, конечно не "финик", но тянет офигенно. Правда у меня вариатор, а на "L" только по горам и ездить (в гору чуть газу и залетает, а с горы ноги с педалей можно убирать - сама спускается). Просто 3-дверка это эгоистичный вариант, водителю хорошо и пофиг, ну а если народу побольше, то конечно 5-дв.
ссылка
|
|
|
|
|
|
23.6.2012, 4:22
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 453 Регистрация: 17.7.2010 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
В зоне низких оборотов VTEC обеспечивает экономичный режим работы двигателя на обедненной топливно-воздушной смеси. На средних оборотах фазы газораспределения изменяются так, чтобы получить максимальный крутящий момент. Ну, а когда обороты двигателя высокие, система считает, что уж не до экономии, главное — получить максимальную мощность.
ссылка ссылка
|
|
23.6.2012, 8:25
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Это 3-stage VTEC,далеко не родня нашему втеку. Наш втек на низах кушает будь-будь,поэтому вроде и как тянет, а с короткой механникой так вообще прекрасно. |
|
23.6.2012, 10:44
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Альфа-самец Группа: Пользователи Сообщений: 1392 Регистрация: 26.1.2009 Город: Н.Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 264 раз(а) |
А скинь, пожалуйста, в личку ссылку на трёхдверку.... Конечно, если сам к пятидверному варианту склоняешься... Сообщение отредактировал Экселенц - 23.6.2012, 10:46 Древняя Китайская мудрость гласит:"НИ СЫ",что означает:"Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
23.6.2012, 10:57
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Альфа-самец Группа: Пользователи Сообщений: 1392 Регистрация: 26.1.2009 Город: Н.Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 264 раз(а) |
Кстати, вот тут-то я и распробовал вариатор. Очень офигенное устройство оказалось. Выдаёт на колёса именно ту тягу, которая нужна. Однажды, года три назад в конце апреля, когда уже все на летнюю резину переобулись, у нас снег выпал. Нехилый. Около суток шёл. Сначала плюсовая температура была, затем опустилась. В городе можно было чемпионаты мира по фигурному катанию, конькобежному спорту и хоккею проводить одновременно. Сплошная ледовая арена. А я живу на улице с названием "Горная". За что такое название дали - объяснить? Так вот, когда наверх поднимался - ни одно авто с места стартануть не могло - колёса сразу в букс срывались и машины начинали с пробуксовывающими колёсами вниз сползать. "Нивы", "УАЗики" - всё встало. На подъёме длиной менее километра - пять ДТП. И вот тут я почувствовал себя королём. На летней резине в гололёд трогаться в подъём без малейшего напряга на глазах десятков охреневших водил - это что-то Древняя Китайская мудрость гласит:"НИ СЫ",что означает:"Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
23.6.2012, 13:54
Сообщение
#9
|
|
Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся Группа: Пользователи Сообщений: 2353 Регистрация: 26.8.2009 Город: Ярославль Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
Экселенц , браво, просто рукоплещу, пример так пример! Сам уже давно склоняюсь поменять МКПП мешалку на автомат или вариатор. Но варик нравится намного больше за свою плавность. После варика на Джазе сел в новый 3й фокус на автомате и был разочарован пинками при переключении фокуса, нет, парни, фокус едет хорошо, автомат работает как надо, просто я чувствую эти переключения.
Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка
ссылка ссылка |
|
|
|
|
23.6.2012, 14:27
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
При чем тут вариатор? Человек выбирает между 2-мя механиками. Если сравнивать по динамике, то 3-х дверка с втеком и полноприводом конечно предпочтительнее 5-ти дверки без втека и на переднем приводе. Но разница уж явно будет не на низах, а в том что двиг можно выкручивать до отсечки и получать прирост от втека + полный привод добавит разгонной динамики. А не тянет на низах, потому что не тянет. Крутить движок надо, чтоб наша машина ехала. Максимальный крутящий момент у движка нашего на каких оборотах? Вооооот... Бывают движки и потяговитее на низах. Но если на машине "тошнить", то разницы никакой втек-невтек. 3 двери - для эгоистов, а полнопривод нужен для затрудненных дорожных условий. Если семьи нет, то конечно брать втек и полнопривод при прочих равных условиях. Запас карман не тянет и 1 литр разницы расхода - не фатально. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.6.2012, 16:55
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 21.6.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
5 дверка оказалась с убитым мотором... а может оно и к лучшему!
В итоге ко мне сейчас едет 3-дверка 2002года, 125л.с. VTEC судя по мощности, механика, любимого мной тёмно-зелёного цвета, переднеприводная! Отсюда вопрос: а были ли машины этой коплектации с только передним приводом? Для меня это плюс, но поискав на mobile.de 3-дв и 125сил с механикой, нашёл только полный привод! Есть сомнения... или просто продавец чего напутал? Проблема в том, что заказываю машину практически по СМС, и я вообще не вижу - что покупаю, остаётся только догадываться и доверять продавцу! Дело происходит в Сербии, а здесь всё немного не так как в России, отношение у Сербов к машинам как к старым тапкам , примерно такое: "какая тебе разница, какой салон-цвет!? Что такое VTEC? Не умничай, есть колёса, мотор работает - хорошая машина, бери!" ... а может они и правы? Машина выбрана, но хочется ещё поковыряться в технических дебрях! Ещё вопрос по теме: VTEC и не VTEC, насколько я понял - если не прав, поправьте - разница в приспособе на распредвалу, которая при определённом давлении масла подключает другие кулачки, тем самым меняя параметры открытия клапанов. Система срабатывает на повышеных оборотах. так? А что с кулачками, которые работают на низах? Они (кулачки) такие же, как и на НЕ ВТЭКе? При низких оборотах крутящий момент тот же на обоих двигателях?? По инфе с авто.ру 105л.с. = 135н.м. на 3.500 оборотов, 125л.с. = 144н.м. на 4.900 оборотов. Сколько Н.М. развивает VTEC на тех же 3,5 тысячах? Кто знает? Сообщение отредактировал magoleg - 26.6.2012, 16:58 |
|
26.6.2012, 17:11
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Уже отписывался на эту тему неоднократно, ладно, повторюсь.
Был владельцем и втека и невтека , и трехдверки и пятидверки. Никогда бы не купил паркетник с недоприводом, приятно осознавать, что с 4х4 можешь себе позволить много больше. Дело не только в бездорожье, но и в управляемости на заснеженном асфальте. Пятидверка-низкая очень, с асфальта съезжать не рекомендую, чиркает днищем. Другое дело трехдверка-не шоркался дном ни разу. Движки на скорости до 100-110 км/ч не отличаются вообще ничем, прием одинаковый. После 110 км/ч невтек скисает на разгон, втек продолжает разгоняться. Но есть ложка дегтя, очень много кто мучается с динамикой разгона на подержанном втеке, полемика наверное уже перевалила за 20 страниц в соответствующей теме, но решение не найдено. По поводу комплектации машин из Европы сказать не могу. Из германии, например, часто монопривод без спойлера и литья, ну любят там бедные комплектации. В РФ скорее 4*4 со всеми всевозможными пирогами 1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
26.6.2012, 17:26
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Поздравляю с покупкой!
Если известен VIN, можно посмотреть комплектацию.
Пока работает втек, они пролетают мимо клапанов, не достают просто.
Ктож их сравнивал... Скорее всего такие же по геометрии, конструктивно распредвал конечно другой.
Тоже интересно. Но подозреваю, что могут быть отличия уже и на 3.5 тыс Прошивка мозгов, другие форсунки и конструкция впуска воздуха отличается. Тут были вроде темы про переделку на втек, надо поискать. З.Ы. вроде же писал, что 4WD 3-х дверная VTEC 125 сил. Или другую взял?
Не соглашусь. Дорестайл вполне себе высокая, глушак низковат, это да. Но для magoleg-а это уже без разницы, он купил 3-х дверку... Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
26.6.2012, 23:57
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 21.6.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
"З.Ы. вроде же писал, что 4WD 3-х дверная VTEC 125 сил. Или другую взял?" -Так я ж говорю - машину заказываю по СМС , я из Черногории СМСю в Сербию своей подруге, она координирует действия перекупщика, тот в свою очередь телефонирует во Францию барыге, дальше может и ещё кто-то есть в цепочке.... вот такой вот винегрет ! Видимо или информация в цепочке теряется, или машина уже другая! В любом случае что-то уже ко мне едет! Когда заберу машину - обязуюсь отчитаться, что купил в итоге! Спасибо всем кто откликнулся, не прощаюсь. |
|
27.6.2012, 0:05
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 21.6.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
"Если известен VIN, можно посмотреть комплектацию." А где и как это можно сделать? VIN думаю через пару дней получу. |
|
|
|
|
|
27.6.2012, 6:17
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Можно по каталогу запчастей глянуть. К примеру по этому: http://www.japancats.ru/honda/ Вот тема по комплектациям - http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=108 Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.6.2012, 8:22
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||
Мистер Трололо Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 13.5.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Скорее всего продавец напутал. Или невтек и передний привод, или втек и полный привод. Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал. ссылка Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду. |
|||||||||||||||||||
|
27.6.2012, 15:46
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 29.4.2011 Город: Сафоново Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Больше похоже на цыганский рекламный слоган .Если к машинам так относятся,стоит быть очень внимательным. Как-то стремно покупать не глядя,а потом ковыряться в технических дебрях и нести финансовые потери....Я так думаю По поводу ВТЭК-не ВТЭК:у меня первый вариант,мотор жужит нормально,никаких неудобств по этому поводу не испытываю и голову себе не забиваю,особенно "высшей математикой",все гораздо проще.... Сообщение отредактировал о евген - 27.6.2012, 15:50 |
|||||||||||||||||||||||
|
29.6.2012, 3:38
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 21.6.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Не, это не цыганщина хоть и похоже, сербы немного странный народ, третий год не могу до конца их понять. И подход ко многим, даже казалось бы совсем простым вещам у них свой, иногда непредсказуемый и непонятный даже русскому мозгу! Здесь и плюсы и свои минусы.
А запарился я насчёт ВТЭК - не ВТЭК в основном из-за горных дорог. Например что бы выехать от моего дома на нормальный асфальт - нужно преодолеть полуразбитую бетонку с крутым подъёмом и с двумя поворотами почти 90 градусов, угол подъёма не знаю, но длина пути метров 300-350, а поднимаешься метров на 30 (9-этажка!!!). Дизельный Форд 2литра на механике вытягивал только на первой передаче, но потихонечку и особо не напрягаясь. Бензиновый 2,3л с автоматом, Форд опять же - это мои прошлые машины, тоже относительно легко забирался в эту горку, но автомат через год уверенно умер (может и не по этой причине....). Вот не знаю, как справится с этой задачей Хондовский 1,6литра, потому и начал тему. Хотел выяснить именно у ездящих на этой машине людей. Разница 105 и 125 сил давала повод надеяться и на повышеный крутящий момент. После этой горки хоть на велосипеде езжай. И такие места встречаются довольно часто. Поэтому для меня приоритет - именно тяга на низах. Скорость и подхваты на высоких - не очень интересны. А купить хочу именно ХРВ, заглядывался на неё ещё как она появилась только, и до сих пор очень нравится. Ещё важным моментом является её надёжность, судя по отзывам в инете и обсуждаемым проблемам на этом форуме. |
|
29.6.2012, 3:46
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 21.6.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
...и голову себе не забиваю,особенно "высшей математикой",все гораздо проще....
Абсолютно согласен с о_евген. Надо просто ездить и не париться ни очём. Но ведь хочеться, как говориться, и тортик съесть и ..... куда-то там сесть! Хочется именно на этой машине ездить, ....а горки-то остаются. Эх - дизелёк бы Хрюну.... |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|