Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Фотоотчет: Вода в салоне!?, Ищем все возможные пути попадания воды в салон... |
30.7.2012, 11:10
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 16.7.2008 Город: Нет такого города Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Предисловие
В этой теме я объединил всё что нашел на нашем форуме, плюс добавил все фотографии которые нужны... Поэтому решил всё таки создать именно тему... Введение Началось всё примерно полгода назад... После дождя в ногах водителя оказалось "болото". Реально очень много воды - примерно литра два... Первое что пришло в голову - ехали с открытым люком... оттуда и вода. Благополучно поднял коврики, высушил... и забыл. Но насторожило, что только с одной стороны (водительской) было мокро... Месяц назад опять пошел дождь (надо же... лето и дождь). Коврик стал влажным, поднял - а под ним литр воды!!! Пришел к нам на форум нашел темы: [tmp x1="hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=5445&hl=%E2%EE%E4%E0+%EF%EE%F1%EB%E5+%E4%EE%E6%E4%FF" target="_blank">Вода под ковриком ссылка ссылка Зашел в ссылка Увы, ни в одной из веток решения не было, но всё по порядку... Начинаем фотоотчет! [Глава 1. Отверстия под крылом.] Первое место которое, заинтересовало - это обсуждаемые технологические отверстия под крылом... не далеко от блока предохранителей. Так выглядит эта "заглушка" из салона: Заглушка_в_салоне.jpg ( 74,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1868 Так под крылом: Заглушка_под_крылом.jpg ( 117,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2078 Уже замазанная силиконом (на всякий случай). Голубой стрелкой показаны потоки воды - из под лобового и отдельное отверстие - от люка на крыше. Вроде как снять крыло - не сложно видны болты сразу под капотом - плюс один за дверью и один под пластиковой накладкой на лобовом. Пластиковая накладка снимается легко - надо открутить дворники+снять три или четыре пластиковых клипсы. Остальные болты также не представляют проблемы... но крыло НЕ снимается. Оказывается есть еще ДВА потайных болта: под порогом: Крепеж_крыла_под_порогом.jpg ( 103,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1433 Крепеж_крыла_под_порогом_2.JPG ( 64,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1162 Рекомендую всё таки снимать порог - иначе этот болт открутить очень тяжело. под бампером: Крепеж_крыла_под_бампером.jpg ( 93,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1150 Оттянув "внутреннее" крыло кое как можно дотянутся и не снимая бампер его открутить... Если знаешь где ... но теперь то Вы знаете... так что сможете. [Глава 2. Вода из под стекла...] Позвал жену, залёг вверх тормашками на разложенное водительское сиденье - а жена поливала из ведра лобовое и крышу - воды из под панели приборов, слава богу не видно. Значит виновато не лобовое... [Глава 3. Вода поступает из люка на крыше!] Снял обшивку в салоне - добрался до люка - действительно из четырех углов люка ведут трубки: Вода_из_Люка.jpg ( 37,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 784 Проверил - да ведут... пролил - (по принципу сообщающихся сосудов, через трубку - ведро на крышу, втянуть... - вставить в отверстие) - течет снизу??? Да течет - причем в зависимости от того куда вставлять трубку с водой - течет либо спереди под крылом или прямо посередине машины, под стойкой. [Глава 4. Технологические отверстия в пороге!] Увы, опять пошел дождь... и в салоне снова вода! Поднимаем коврик и видим технологические отверстия: 12_Технологические_отверстия.JPG ( 64,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2154 И ржавчину от них... да вода поступает через них . Что ж надо снимать порог и смотреть что там со сливными отверстиями... [Глава 5. Снятие и очистка порогов.] 1_Задняя_арка___водительская.JPG ( 102,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1253 Странно за порогом куча земли и есть дыра! Это она что ль сливная...? Снимаем порог, по инструкции - снимаем клипсы (увы три из восьми я сломал ): Снятие_накладного_порога.JPG ( 100,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 990 Вычищаем "карман" от земли. Затем толкаем порог в сторону водителя и он легко "спрыгивает": 2_Снятие_порога___земля.JPG ( 135,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1203 В лопате видна земля из "кармана"... Видим настоящие сливные отверстия: 3_Сливные_отверстия.JPG ( 136,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1286 Странно, отвертки не выпадают...??? Однако, так как была дыра - решил расковырять и дальше: 4_Вскрытие_порога.JPG ( 119,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 990 Всякими приспособами рукой и т.д. выгреб из ПОРОГА: 5_Земля....JPG ( 133,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 968 После таких разборок... засомневался залез под коврик пассажира - ёпрст там тоже мокро! Хотя сам коврик сух как лист . Вскрываем: 6_Задняя_арка___пассажира.JPG ( 92,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1032 Заглянув увидел резиновую заглушку - нажал пальцем и она провалилась внутрь всё проржавело...: 8_Заглушка_в_порог.JPG ( 119,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1093 Вскрыто: 9_Всркытие_порога.JPG ( 91,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 983 Внутри ил: 10_Ил.JPG ( 112,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 816 Опять всеми приспособами занялся чисткой и надо же откопал сливные отверстия... мда. 11_Чисто.JPG ( 79,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 856 Повторю фото - технологические отверстия в салоне ПОД ковриком: 12_Технологические_отверстия.JPG ( 64,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2154 Внимание под балкой они также есть: 13_Внимание_есть_еще_отверстия.JPG ( 113,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1058 Принял временные меры: 14_Временые_меры.JPG ( 58,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 963 Результаты Да! В пороге вставлены ребра жесткости - т.е. я сумел вычистить только ближайшие к заднему крылу секции - как очистить остальные??? Если подать воду под напором - выбьет мои "заглушки"... Теперь в салоне сухо... но: Пороги вскрыты. Накладки на пороги сняты. Технологические отверстия "прикрыты". Эпилог Похоже я нашел причину по которой сняли HR-V это крутой технологический недостаток . Как исправить не понимаю, чем заделывать дыры не знаю, да и вопрос заделывать ли... хотелось бы Вашего совета...
Прикрепленные файлы
[2008 по нв.] Hоnda HR-V, 2003г.в., 1.6л, 124л.с., 5 дверей, механика, 4WD
[2002 по нв.] ВАЗ 2115, 2002г.в., 1.5л [2000 - 2002] ВАЗ 2108, 1988г.в., 1.3л Всё что не случается, всё к лучшему... |
|
30.7.2012, 11:37
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 16.7.2008 Город: Нет такого города Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Ой, пропустил еще одну главу...
[Глава 6. Вода через печку.] Было мнение, что вода может попадать через воздухозаборник... : Воздухозаборник_для_печки.jpg ( 106,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 683 Но, для HR-V это не актуально - воздухозаборник (отмечен красным) закрыт "своим" железеом, более того если туда засунуть руку - то там есть маленькая проклейка поролоном - она после поездки под дождем сухая. И даже теоретически не понятно КАК она туда может попасть... [2008 по нв.] Hоnda HR-V, 2003г.в., 1.6л, 124л.с., 5 дверей, механика, 4WD
[2002 по нв.] ВАЗ 2115, 2002г.в., 1.5л [2000 - 2002] ВАЗ 2108, 1988г.в., 1.3л Всё что не случается, всё к лучшему... |
|
30.7.2012, 17:10
Сообщение
#3
|
|
Мир тесен, Форум неинтересен. Группа: Пользователи Сообщений: 4153 Регистрация: 14.3.2010 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 317 раз(а) |
Судя ро тому как металл сгнил, паподать может хоть откуда.
Продаю карты едоша и делаю регистрацию.
|
|
30.7.2012, 19:53
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1674 Регистрация: 17.7.2008 Город: Kemerovo Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
погнила капитально
спасет только переварка порогов GH3 2000г перед привод варик. 89089408421;
|
|
|
|
|
30.7.2012, 20:25
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 13.11.2009 Город: Moskow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
ничего себя у тебя всё прогнило, сам снимал у себя пороги, земля в них собирается и достаточно быстро, вытряхивал землю очищал метал в том месте где у тебя прогнило но там даже не намека на ржавчину.
|
|
30.7.2012, 20:50
Сообщение
#6
|
|
Автолюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2009 Город: Jūrmala LV Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Очень печальная картина открылась взору. Я вырезал окошки в пластиковых порогах - по крайней мере грязь не скапливается, и похоже не оправдываются чьи-то догадки о том, что накладки эти такой формы именно для вентиляции порогов...
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
|
|
30.7.2012, 21:35
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Догадки мои, и почему они не оправдываються. В вышеизложенном изыскании, я так и не увидел где вода попадает в порог, и причем в таких объемах что уровень поднимаеться выше середины порога? Хотя возможно через прогнившие технологические отверстия в задней арке, заглушенные изначально резиновыми пробками. А вот то что нерадивый хозяин сам сгноил хрюна, видно очевидно. Видимо такое изделие как керхер, задние ниши накладок никогда на себе не испытывали, и забито там по самое немогу и похоже болотной грязью, а хрюна экономично просто протирали тряпочкой. Тоже снимал эти накладки, да, земелька в порогах была, и продувочное отверстие было забито этой землей, но после очистки никакой ржавчины там не наблюдал, видимо продувка всё-же работала, но со времянем забилась, и надо только вовремя там всё прочищать, и почаще усердно вымывать оттуда предполагаемую ещё невидимую снаружи земельку и желательно керхером. |
|
1.8.2012, 8:39
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 16.7.2008 Город: Нет такого города Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Ну на самом деле не всё так печально - "прогнившие" это сильно сказано.
На удивление пороги достаточно крепкие (при простукивании) и "ржа" идет только по поверхности, а не "вглубь". Керхера увы нет, но на мойке Хрюн был регулярно так же как и на ТО ... на официальном сервисе. В сильные грязи не лазил . Продолжение фотоотчета [Глава 3.1 Слив и трубки от люка на крыше] Крепеж трубки в салоне - "водительская" стойка: Трубка_от_люка___водительская_стойка.jpg ( 62,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 803 Крепеж трубки в салоне - "пассажирская" стойка: Трубка_от_люка___пассажирская_стойка.jpg ( 39,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 462 Слив от трубки в "пассажирской" стойке: Слив_от_люка_из_под_стойки.jpg ( 111,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 699 Выведена отдельной пластиковой трубкой. Но ржа... и тут присутствует . [Глава 5.1 Пороги - вид изнутри на перегородки и технологические отверстия] Как я писал выше постом, в пороге есть ребра жесткости, вчера удалось до них добраться: Порог_внутри_1.jpg ( 46,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 748 А это вид на технологические отверстия внутри порога: Порог_внутри_2.jpg ( 64,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 737 Зачем они сделаны так для меня и остается загадкой... P.S. Теперь ищу RustStop, но его в продаже нет, надо заказывать или Вы думаете - всё "в морг" хрюшку??? [2008 по нв.] Hоnda HR-V, 2003г.в., 1.6л, 124л.с., 5 дверей, механика, 4WD
[2002 по нв.] ВАЗ 2115, 2002г.в., 1.5л [2000 - 2002] ВАЗ 2108, 1988г.в., 1.3л Всё что не случается, всё к лучшему... |
|
1.8.2012, 9:04
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 16.7.2008 Город: Нет такого города Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Вода в порог втягивается автоматически при движении - закон физики к сожалению. Если мимо "дырки" идет поток воздуха то с другой стороны создается "разряжение" и вода втягивается внутрь... Но она должна была вытекать...
А зачем там "карман" в задней арке??? Тоже "для вентиляции"??? Вентиляции чего??? Ох как я зол...
С другой - откуда было "выкопано" значительно больше грязи - было. Вывод - отверстия со стороны колесной арки должны быть заглушены.
В болото на Хрюне страшно соваться при его то "полном" приводе... [2008 по нв.] Hоnda HR-V, 2003г.в., 1.6л, 124л.с., 5 дверей, механика, 4WD
[2002 по нв.] ВАЗ 2115, 2002г.в., 1.5л [2000 - 2002] ВАЗ 2108, 1988г.в., 1.3л Всё что не случается, всё к лучшему... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.8.2012, 11:32
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Автолюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2009 Город: Jūrmala LV Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Да где-то здесь и шатался, и вроде даже отписывался ссылка HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.8.2012, 12:04
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Песок которым посыпают зимой,прекрасно виден в достаточном кол-ве в июле месяце? А вы говорите о регулярной правильной мойке. Как-то чудно однако. Практически всегда на мойке, если мою не своим керхером, обращаю внимание мойдодыра на эти карманы. А вентиляция за счет этих карманов работает реально. На сивках и баянах, нет этого кармана, соответственно и нет скопления песка, но пороги и арка в этих местах больное место в плане ржавления. Не спроста япы сделали этот карман, как всегда легко и просто решили проблему вентиляции порога, правда да они не учли что в раше дорог невелико, в основном направления накатанные по бездорожью. Да и не внедорожник ашер все-же. После каждой вылазки в грязь, основная процедура это именно промывка этих карманов, иначе спать не буду.
|
|
1.8.2012, 12:25
Сообщение
#12
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 16.7.2008 Город: Нет такого города Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Вы для всех сливных отверстий делали "дырки"? Думаю надо ехать делать RustStop'овский полный антикор (уже нашел где... надеюсь поможет спасти старушку, так как продавать не собираюсь не вижу ей альтернативы) - но он явно не спасет, если вода так и будет "стоять" под накладкой, да в пороге... Так что надо еще накладку "поковырять", однако это будет некрасиво при осмотре снизу, и есть вопрос - не станет ли еще больше туда набиваться песка??? Как по Вашему опыту?
Теперь весь форум знает, только вот не поздновато ли... [2008 по нв.] Hоnda HR-V, 2003г.в., 1.6л, 124л.с., 5 дверей, механика, 4WD
[2002 по нв.] ВАЗ 2115, 2002г.в., 1.5л [2000 - 2002] ВАЗ 2108, 1988г.в., 1.3л Всё что не случается, всё к лучшему... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1.8.2012, 16:10
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 2.8.2011 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
У меня все было хуже, чем у автора: пороги гнилые насквозь с двух сторон, когда поднял ковровое покрытие, то с водительской стороны где педали и немного у пассажира тоже обнаружил ржавчину, стал простукивать отверткой и понял что это все насквозь. Купил машину в том году в конце лета в Москве, когда осматривал, о гнилых порогах даже и не подумал (накладки стоят, выглядела вполне нормально), осенью полез под машину (что-то менять) и тут то посыпалось из накладок смесь грязи с ржавым металлом. Кстати, Я только из порогов вытряхнул 4 совковые лопаты грязи.
Очень расстроился, т.к. машина стала уже моей любимицей (Я у нее уже 4 или какой-там хозяин), собравшись с мыслями решил самостоятельно переварить пороги, там оказалось ничего сложного - нужна полоска металла (у меня была тройка или 2,5 мм),срезать гнилой порог не стал, снизу приварил пластину и все. То что получилось меня вполне устраивает, так же заварил днище машины изнутри и снаружи, где обнаружил дыры, все это покрыл антикором. Года на два, а то и более хватит. |
1.8.2012, 17:20
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 16.7.2008 Город: Нет такого города Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Связался с сервисом RustStop ... Выслал фотки - предварительно сказали "варить", но будем посмотреть на месте. В любом случае после обработки растстопом варить нельзя будет полгода минимум. Короче поеду делать растстоп после о результатах отпишусь. Но снизу стучал - нигде ничего не отваливается и не "пробивается" тьфу тьфу тьфу... Так что буду надеятся на лучшее...
Кстати меня очень удивило что не смотря на кучу воды ПОД ковровым покрытием - сам поддон (пол) не заржавел вообще нигде, может я всё таки вовремя заметил... Так что во первых советую поднимать коврики и проверять сухие ли они .... (верхняя накладка Над порогом в салоне декоративная на клипсах - клипсы не сломаете ( если надо могу сфоткать вид снизу ) Во вторых советую всем снять эту накладку порога да глянуть что там да как... Если всё гуд накладка снимается легче легкого, а если всё как у меня то Вы уже на этапе снятия нижних клипс поймете что кирдык... [2008 по нв.] Hоnda HR-V, 2003г.в., 1.6л, 124л.с., 5 дверей, механика, 4WD
[2002 по нв.] ВАЗ 2115, 2002г.в., 1.5л [2000 - 2002] ВАЗ 2108, 1988г.в., 1.3л Всё что не случается, всё к лучшему... |
|
1.8.2012, 21:03
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
Моя тоже под накладками сгнила напрочь. Будем варить.
Болезнь цывиков-задние арки а у хрюх пороги под накладками. |
|
|
|
|
|
1.8.2012, 23:04
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 2.8.2011 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
|
1.8.2012, 23:13
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
|
|
3.8.2012, 17:05
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 2.8.2011 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
|
3.8.2012, 17:24
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 16.7.2008 Город: Нет такого города Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Я сам... почти .
Я ж не знал!!! УУУУ. Такая беда должна была выявится уже лет 5 назад и "висеть" на форуме "СУПЕРВАЖНО", чтобы все знали что и где надо ей мыть... Впрочем это не предыдущий хозяин "запустил" - это увы, производственный дефект. Я вот собираюсь дырки вырезать - чтобы вода не застаивалась между накладкой и порогом... и думаю всем надо так "дорабатывать" свою машинку. Хотя конечно очень жаль... я на мойку ездил регулярно . Причем и на "ручную" и на "авто"... а тут надо было на "направленную" ездить спец для хрю [2008 по нв.] Hоnda HR-V, 2003г.в., 1.6л, 124л.с., 5 дверей, механика, 4WD
[2002 по нв.] ВАЗ 2115, 2002г.в., 1.5л [2000 - 2002] ВАЗ 2108, 1988г.в., 1.3л Всё что не случается, всё к лучшему... |
|
6.8.2012, 11:37
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 16.7.2008 Город: Нет такого города Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Продолжу эпопею.
Снять то порог легко, как я писал выше, а вот поставить... Поставить тоже легко, собственно кто то уже писал выше что защелки боковые из порога вытаскиваются поворотом на 45 градусов... А зачем... А затем что их надо все вытащить из порога и вставить в пластиковую накладку и потом её просто приставить и прижать на место при открытых дверях отверстия очень хорошо видны. Единственная трудоемкая операция это прикрутить дальний саморез - так как он проходит сначала в резиновый брызговик затем в пластиковое внутреннее крыло затем в пластиковую накладку порога и только потом в пластиковую гайку вставленную в корпус... Вот такой сендвич... [2008 по нв.] Hоnda HR-V, 2003г.в., 1.6л, 124л.с., 5 дверей, механика, 4WD
[2002 по нв.] ВАЗ 2115, 2002г.в., 1.5л [2000 - 2002] ВАЗ 2108, 1988г.в., 1.3л Всё что не случается, всё к лучшему... |
|
6.8.2012, 11:48
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Хм... Ничего не вытаскивал. Как сдернул порог, так и обратно натянул. Немного постукивал по нему и он прекрасно оделся обратно без снятия клипс. Но в общем-то главное результат, раз так получилось защелкнуть, значит тоже вариант рабочий. З.Ы. Машина была 1999 года, ржавчины под порогами не было вообще, только горы грязи, на арке крыла снаружи под резинкой немного была ржа. Поверхностная. Видимо всё зависит от условий эксплуатации, ухода и хранения авто. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.8.2012, 18:49
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 13.11.2009 Город: Moskow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
я тоже клипсы вытаскивал, а потом вставлял. просто так натянуть порог не получалось
|
|
3.9.2012, 9:36
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 16.7.2008 Город: Нет такого города Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Обработал RustStop'ом канадской комнании COROLON.
Цена вопроса - внутренние полости + внешний антикор по всему кузову (включая крышу) обошелся в 175 Евро. И еще 14 Евро через 10 дней - автомойка со средством "антибитум" - средство оказалось ну очень липким и обычной автомойкой смыть не представлялось возможным... В ближайшие выходные собираюсь снимать пластиковые накладки - вырезать сливные отверстия, могу показать фотографии... если хотите конечно. P.S. После такой обработки варить и красить машину нельзя в течении полугода (!!!) потому что данное средство продолжает свою работу в течении такого длительного времени... если попытаться раньше - RustStop "вылезет" сквозь сварку и краску... вотъ. [2008 по нв.] Hоnda HR-V, 2003г.в., 1.6л, 124л.с., 5 дверей, механика, 4WD
[2002 по нв.] ВАЗ 2115, 2002г.в., 1.5л [2000 - 2002] ВАЗ 2108, 1988г.в., 1.3л Всё что не случается, всё к лучшему... |
|
3.9.2012, 13:12
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 8.5.2011 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Мне кажеться ее спасет только продажа, жалко Хрюшку но факт на лицо((( переварка порогов это лажа гнить начала пойдет дальше несмотря на реконструкцию.
|
|
3.9.2012, 14:10
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 16.7.2008 Город: Нет такого города Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Кроме того, пишут, что RustStop действительно работает и останавливает процесс ржавления... поручится не могу, но все отзывы в Инете положительные... да и те кто обрабатывал тоже говорят - работает эта штука... Собственно, поэтому здесь об этом и написал - теперь надо подождать полгода, да посмотреть что получится в реальности - деньги то неплохие за раствор берут... в любом случае кому то надо будет решать эту проблему - в остальных то местах машина в отличном состоянии! [2008 по нв.] Hоnda HR-V, 2003г.в., 1.6л, 124л.с., 5 дверей, механика, 4WD
[2002 по нв.] ВАЗ 2115, 2002г.в., 1.5л [2000 - 2002] ВАЗ 2108, 1988г.в., 1.3л Всё что не случается, всё к лучшему... |
|||||||||||||||||||||||
|
16.10.2012, 22:27
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 14.6.2010 Город: Angel city Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Добавлю еще одну причину воды в салоне: люк на крыше.
Вот, что я обнаружил у себя над обшивкой потолка, с водительской стороны: 2.JPG ( 108,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 489 3.JPG ( 78,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 391 Очень похоже на конденсат, но количество воды заставляют меня усомниться в этом. Есть мысль что подтекают уплотнители люка... Придется его снимать, и смотреть что к чему. Сообщение отредактировал topvic - 16.10.2012, 22:30 |
17.10.2012, 9:44
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 16.7.2008 Город: Нет такого города Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Но что-то как то очень странно у Вас капли выглядят... навряд ли это от "трубок". Читал, что ещё такая картина как у Вас может быть... от креплений спойлера на крыше, т.е. они "расшатываются" и через них начинает идти вода... Еще, я бы внимательно посмотрел... на лобовое - если меняли, то вполне из под резинки (неправильно вклееной) попадает... Кстати, насчёт проверить люк - это легко - в желобе люка 4-ре дырки по углам - у меня сфотканы трубки на 2-х выходах (в салоне) со стороны водителя. Как проверить - вставляете трубочку в дырку и шприцем гоните воду - а друг (жена/брат/сват) смотрят в салоне - отсель или нет... Еще раз обращаю Ваше внимание, что "сливов" с люка четыре - проверять надо все. Лобовое и спойлер проверяется только "кэрхером" - под напором и опять таки смотреть в салоне когда и откуда потечет... УДАЧИ! P.S. Как разберетесь обязательно напишите здесь всё таки что это было. [2008 по нв.] Hоnda HR-V, 2003г.в., 1.6л, 124л.с., 5 дверей, механика, 4WD
[2002 по нв.] ВАЗ 2115, 2002г.в., 1.5л [2000 - 2002] ВАЗ 2108, 1988г.в., 1.3л Всё что не случается, всё к лучшему... |
|||||||||||||||||||||||
|
17.10.2012, 13:43
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 21.6.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Это пипец господа!!! Хорошо, что есть такие ресурсы, а то ездил бы и не знал... решил сделать перерыв на работе и посмотреть, как у меня под аркой обстаят дела... ужас! слева в крыле дырка была, так я рукой, залез по локоть в порог, наскреб земли лопату! Справа дырки нет, землей забит был только пластик... теперь срочно промывать там все и по ходу варить... ну а потом раст-стопом...
Обучение кайтсерфингу и сноукайтингу в СПБ! Велком!
|
19.10.2012, 7:33
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 14.6.2010 Город: Angel city Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Исследования показали что это не люк и не лобовое, а банальный конденсат. При повреждении уплотнителей люка, вся вода стекает в дренажные трубки. Вода с лобового, в те места что на фото, физически попасть не может. 3s.jpg ( 79,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 233 (1) - Граница полости люка (2) - Верхняя граница лобового Вывод для себя сделал такой: похолодания необходимо встречать с польностью просушенным салоном. Заодно нашел еще одно слабое место, в соединении дренажной трубки (2) и резинового клапана (3): Вода_из_Люка.jpg ( 37,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 190 |
|||||||||||||||||||||||
19.10.2012, 10:26
Сообщение
#30
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 16.7.2008 Город: Нет такого города Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Да и кстати, у меня нет проводов в этом месте крыши - явно видно, что это что-то "кустарное" - может как раз в этом всё дело? Посмотрите их стыки/выходы наружу (если есть). Собственно в том месте где Вы "нашли" (2)+(3) электрики часто "врезаются" для проводки и оттуда начинает поступать вода... Но главный вопрос - вы пишете надо "просушить" машину. Отчего сушить то? При нормальной эксплуатации такое количество воды в салоне (чтобы вызвать такой конденсат) просто не может быть... P.S. У меня даже когда вода ходила РЕКОЙ под ковриком от переднего до заднего пассажира... конденсата на крыше не было. Так что я бы на Вашем месте продолжил поиски... УДАЧИ !!! [2008 по нв.] Hоnda HR-V, 2003г.в., 1.6л, 124л.с., 5 дверей, механика, 4WD
[2002 по нв.] ВАЗ 2115, 2002г.в., 1.5л [2000 - 2002] ВАЗ 2108, 1988г.в., 1.3л Всё что не случается, всё к лучшему... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|