Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена поршневых колец, Надоел жор масла |
22.1.2013, 16:59
Сообщение
#211
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
А вот тут скорее всего и кроеться разгадка. Правильного понятия как маслосъемные кольца не существует в природе. Если они просто маслосъемные, то получаеться что выше них масло должно отсутствовать по максимуму, а чем тогда смазываються компрессионные? Правильное их название это контрол-ринг, т.е. контролируют достаточность, но без переизбытка проникновения масла к так называемым компрессионным кольцам, а вот уже настоящим маслосъемным кольцом являеться второе компрессионное, которое в свою очередь по ряду конструкционных моментов ЦПГ, оставляет небольшое колличество масла и верхнему кольцу. Что могло получиться в вашем случае, дозировку масла через контрол-ринг вы восстановили, а вот второе копрессионное-маслосъемное просто не справляеться с этой дозой, ввиду малозаметного износа своего скрепкового изначального состояния. Повторюсь из личного опыта, когда на моторе практически отсутствовали контрол-ринг, но присутствовали практически новые вторые копрессионные, и масложер превышал норму совсем незначительно, грам 150-200, но там ещё и клапанных колпачков не было. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.1.2013, 17:44
Сообщение
#212
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 720 Регистрация: 20.5.2010 Город: Чехов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
|
|
22.1.2013, 18:38
Сообщение
#213
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженый переделкин ХРЮНА Группа: Пользователи Сообщений: 8323 Регистрация: 25.12.2008 Город: Krasnoyarsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 249 раз(а) |
вот это вы мне щас загруз для мозгов подкинули.ставил кольца,ни чего подобного по надпясям не заметил,по этому поставил и не парился,пока обкатка идет,1000 только проехал,а вы тут такое выстрельнули,теперь спать не буду,как я их поставил. ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот |
|||||||||||||||||||||||
22.1.2013, 18:54
Сообщение
#214
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Там не только буква, при пристальном рассмотрении кольца имеют выточки и фаски, и правильная установка этих моментов очень важна для долгой правильной работы колец. В букваре это впринципе всё нарисованно в увеличенном масштабе. |
|
|
|
|
|
22.1.2013, 18:59
Сообщение
#215
|
|
Заслуженый переделкин ХРЮНА Группа: Пользователи Сообщений: 8323 Регистрация: 25.12.2008 Город: Krasnoyarsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 249 раз(а) |
ну ставил по букварю,про буквы ни чего такого не увидел
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот |
22.1.2013, 19:07
Сообщение
#216
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 720 Регистрация: 20.5.2010 Город: Чехов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.1.2013, 19:29
Сообщение
#217
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
|
|
22.1.2013, 19:33
Сообщение
#218
|
|
Заслуженый переделкин ХРЮНА Группа: Пользователи Сообщений: 8323 Регистрация: 25.12.2008 Город: Krasnoyarsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 249 раз(а) |
буду надеятся,катаюсь как черепаха,не больше 3000 оборотов,даже по трассе 90 шол,выше не позволяют обороты на мехе
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот |
22.1.2013, 19:35
Сообщение
#219
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 720 Регистрация: 20.5.2010 Город: Чехов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
22.1.2013, 19:38
Сообщение
#220
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Так-же долго и упорно обкатывал на мехе при такой скорости. Устал неимоверно, как можно долго ездить со скоростью 90км.ч. не понимаю. Все время приходиться сдерживать набирающиеся сами по себе обороты, даже без увеличения нажатия на акселератор. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.1.2013, 19:42
Сообщение
#221
|
|
Заслуженый переделкин ХРЮНА Группа: Пользователи Сообщений: 8323 Регистрация: 25.12.2008 Город: Krasnoyarsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 249 раз(а) |
Glost ага,увидел,спасибо.а теперь вопрос,они со стороны шва пакетика или с гладкой стороны?
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот |
22.1.2013, 20:11
Сообщение
#222
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Надеюсь вы без пакетика их поставили? Без обид, просто не понятна вожность именно этого вопроса. Но что удивительно, сейчас глянул специально, буква на кольцах во всех пакетиках с гладкой стороны пакета. Колитесь в чем хитрость и загвоздка вопроса. Пока писал похоже понял, вы открывали пакет со стороны шва и не переварачивая устанавливали кольца, правильно? Тогда спать погодим. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.1.2013, 20:25
Сообщение
#223
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 720 Регистрация: 20.5.2010 Город: Чехов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
Сообщение отредактировал Glost - 22.1.2013, 20:28 |
|||||||||||||||||||||||
|
22.1.2013, 20:41
Сообщение
#224
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 720 Регистрация: 20.5.2010 Город: Чехов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
Вот здесь хорошо описано про конусность наружней кромки нижнего кольца и какую роль она выполняет ну и вообще:http://azbukadvs.ru/tehinfo/59-ringscomp.html
Сообщение отредактировал Glost - 22.1.2013, 20:46 |
|
23.1.2013, 20:19
Сообщение
#225
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 29.4.2011 Город: Сафоново Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Тож самое-когда ставил кольца,раскрывал пакеты не глядя.Потом брал и смотрел где фаски/метки,потом разводил замки-и в котел
|
|
|
|
|
|
6.2.2013, 1:20
Сообщение
#226
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Поршни Teikin STD код 38606 , это на HR-V движок ? . В принципе при капиталке можно махнуть.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
10.2.2013, 15:59
Сообщение
#227
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2012 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Подскажите можно ли поменять шатунные вкладыши не снимая ГБЦ ??? Присмотрел себе вот такие Taiho R460H-STD (500р.). Дело в том что двигатель постукивает когда холодный, после прогрева стук исчезает. Клапана в порядке, все ролики и ремни то же. Вот и остаётся 2 варианта либо поршня колотят в цилиндрах, либо какой то вкладыш устал работать, хочу начать с вкладышей. Правда ещё не узнал стоимость работ.
|
|
10.2.2013, 16:01
Сообщение
#228
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2012 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Кстати, жора масла не наблюдается !!!
|
|
10.2.2013, 16:16
Сообщение
#229
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Нифига себе чудо... У меня НОВАЯ машина, тоже пока двиг не прогреется как-то странно звучит. Прикинь... Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.2.2013, 16:42
Сообщение
#230
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2012 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Прикинь прикуинул !!! Я же не пишу что он как то странно звучит, при работе на холодную издаётся отчетливый стук, и как мне кажется с каждым холодным запуском он становится всё сильнее и сельнее. И я не задавал вопроса как у тебя двиг работает, меня все во лишь интересует вопрос о возможности замены шатунных вкладышей без снятия ГБЦ. Прикинь мне не один раз приходилось эксплуатировать НОВЫЕ машины и ничего подобного ни у одной я как то не слышал. Так что никакого ЧУДА здесь нет !!!!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
10.2.2013, 17:28
Сообщение
#231
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 29.4.2011 Город: Сафоново Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Чего ты на rgrazа накинулся?Мотор вообще-то на всякие призвуки и стуки слушают на горячую,а не на холодную и под нагрузкой.Шатунные вкладыши поменять можно,но есть ли смысл и необходимость?Вкладыши подбираются по зазору,можно сделать еще хуже.Если сам не разбираешься,доверь специалисту ремонт. Свой мотор когда делал,тож поставил сначала Тайхо,но померяв зазоры,заказал оригинал,причем под каждую шейку индивидуально. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.2.2013, 18:18
Сообщение
#232
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2012 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Я не знаю где ты увидел что бы я на него накинулся, просто написал вполне адекватный ответ не его комментарий к моему вопросу, ну а за то что всё разжевал спасибо, значит не буду заниматься всякой ерундой докатаю до последнего (хотел просто по возможности продлить работоспособность двс до кап.ремонта). |
|||||||||||||||||||||||
|
10.2.2013, 18:40
Сообщение
#233
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 29.4.2011 Город: Сафоново Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
До последнего лучше не докатывать,потому что если у тебя действительно есть проблема с мотором,то потом ремонтировать может быть нечего.Лучше проконсультироваться с нормальным мотористом,не рвачами-трепачами,а профи.И будет счастье
|
|
10.2.2013, 18:41
Сообщение
#234
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2012 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Спасибо за совет, так и сделаю ! |
|||||||||||||||||||||||
|
10.2.2013, 19:06
Сообщение
#235
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
10.2.2013, 19:11
Сообщение
#236
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Раз плавно перешли с колец, на вкладыши, то задам один вопрос. Какой минимальный установочный зазор в паре колено-шатунный вкладыш?
|
|
10.2.2013, 22:16
Сообщение
#237
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Я вот тоже думаю о замене вкладышей и мне совсем непонятно что значит стандарт! на каждый шатун идут свои вкладыши, об этом говорят выбитые цыфры и подбирать их нужно по таблице. А стандарт я так понимаю это все одинаковые и не факт что они подойдут на каждый шатун. По логике нужно заказывать на каждый шатун после замера шейки. Как быть сам не знаю, цена комплекта 500 руб, а при подборе выйдет в 200$ Вообще прикинул сумму на капиталку получилось в районе 14 тыс это : кольца TP 1300 р направляющие втулки клапанов 100р за 1шт колпачки впуск/выпуск 150-200 р 1 шт клапана впуск/выпуск 200-250 руб 1 шт прокладка ГБЦ 700-900 р прокладка коллектора впуск/выпуск 800 р за обе поршни Teikin STD 950 р за 1 шт возможно и пальцы 400 р за шт вкладыши шатунные taiho 450 р комплект вкладыши коренные 500 комплект помпа 1000 р всё неоригинал! но япония и германия. возможно что головку придется отдать в мастерскую на проточку седел это 2500-3000р надеюсь с каленвалом всё впорядке и не придется шлифовать Примерно то что хочу поменять... список можно пополнить и ГРМ и прочими допами типа динамоетрического ключа и т. д. Сообщение отредактировал p4s8x - 10.2.2013, 22:25 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
11.2.2013, 3:06
Сообщение
#238
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Инструкция где метки и как подбирать и всё такое ссылка
Шатунные 1 BEARING A, CONNECTING ROD (BLUE) (TAIHO) Blue 1.510-1.507 мм 2 BEARING B, CONNECTING ROD (BLACK) (TAIHO) Black 1.507-1.504 мм 3 BEARING C, CONNECTING ROD (BROWN) (TAIHO) Brown 1.504-1.501 мм 4 BEARING D, CONNECTING ROD (GREEN) (TAIHO) Green 1.501-1.498 мм 5 BEARING E, CONNECTING ROD (YELLOW) (TAIHO) Yellow 1.498-1.495 мм 6 BEARING F, CONNECTING ROD (PINK) (TAIHO) Pink 1.495-1.492 мм 7 BEARING G, CONNECTING ROD (RED) (TAIHO) Red 1.492-1.489 Коренные вкладыши Blue 2.013-2.010 мм Black 2.010-2.007 мм Brown 2.007-2.004 мм Green 2.004-2.001 мм Yellow 2.001-1.998 мм Pink 1.998-1.995 мм Red 1.995-1.992 мм 7 групп вкладышей которые имеют разную толщину, а что такое TAiHO STD и как он может подойти ....вопрос не понятный. Как минимум нужно поставить того же цвета что и было, но по уму нужно промерять Сообщение отредактировал p4s8x - 11.2.2013, 3:07 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
11.2.2013, 6:43
Сообщение
#239
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1919 Регистрация: 29.8.2006 Город: Мо, Подольск, Город Хлебный. Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Я при переборке движка заморочился было этими цветовыми метками и вознамерился подобрать на замену точно такие же... Хрен там. Во-первых заказ и ожидание не меньше месяца, и не факт что вообще привезут или привезут, но не всё. Во-вторых цена в три тыщьщи за одно полуколечко-это, мягко говоря, перебор. А TAIHO STD -это вкладыши стандартного размера, продаются сразу комплектом, стоимость рублей пятьсот за все. Их и поставил в итоге. Всё хорошо. Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.2.2013, 15:58
Сообщение
#240
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Полукольцо гдето 445 руб по цвету, прям только что посмотрел. Купить ещё нужно пластигэйдж, проволока вставляется в место масленного зазора, раздавливается и по ширине смятой проволоки определяется зазор. На пакетике с проволокой нанесены раздные ширины смятия проволоки, прикладываем к пакетику свою и смотрим какая совпадает и смотрим к какому зазору относится ширина смятия и далее выбираем нужные вкладыши. Во всяком случае тут понятно что зазор будет тот что надо.
Сообщение отредактировал p4s8x - 11.2.2013, 15:58 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|