Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Расход бензина, все что связано с расходом топлива |
8.1.2014, 13:41
Сообщение
#1471
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 11.1.2013 Город: Северодвинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Продолжу, трасса после замены сцепления: ездил на праздники в Финку, пробег туда и обратно плюс там 150 км всего накатал 2800 км, дорога хреновая, гололед под дождем, поэтому половина на 5-й передаче 80-100 км/ч (где асфальт), половина на 3-4, 40-60 км/ч, получился расход 8,4 л на 100 км Городской цикл чуть позже ссылка
|
|
15.1.2014, 22:15
Сообщение
#1472
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
|
|
16.1.2014, 0:35
Сообщение
#1473
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 18.12.2012 Город: Артем Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
машина 5 дверей,105 лс, 4 вд, механика фактический расход при скорости 60-90 (60 в подъем, 90 со спуска) минимальный расход на трассе, которого я смог добиться - 6,8 литров если хотя бы стабильно держать 90 км/ч - расход 8 литров это было осенью, когда машину греть не нужно и кондиционер не включаешь при замерах с помошью ОБД адаптера по воздуху примерно те же цифры а теперь, начинаются прибавки, замеренные с помошью ОБД адаптера по воздуху - кондишон +1,5 литра - фары + габариты +0,2 литра - прогрев расход в час 2,5 литра топлива - на прогретой машине на ХХ - 0,9 - 1 литр в час - сильно влияет наличие пассажиров (особенно трех) - при скорости 130 расход 15 литров по прямой !!!! (мгновенный) - при обгоне в горку в период разгона с 40 км/ч до 80 км/ч - 30 литров (мгновенный расход) езжу 2 раза в день по 50 км в смешанном режиме при спокойной езде по правилам расход в среднем 8-9 литров |
|||||||||||||||||||||||
|
16.1.2014, 21:57
Сообщение
#1474
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 18.3.2012 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
был расход16 л,на100км в городе зимой.поменял фильтр в баке, промыл дроссель и форсунки(у инжекторщика), фильтр воздушный тоже заменил, свечи свежие. потом проехал по трассе 400 км. съела 10л. на 100км. обрадовался- типа победил расход. щас езжу по городу, расход 18 л. чего еще предпринять? замена лямбды? его вроде не диагностируют.
|
|
|
|
|
16.1.2014, 23:32
Сообщение
#1475
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
колеса подкачайте и стиль езды смените на пенсионерский. до 15 по городу при вваливании нормал. если пенсионерим то и в 10 укладываемся.
|
|
17.1.2014, 3:36
Сообщение
#1476
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 16.8.2012 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Отчасти правда, но даже при очень динамичной езде максимум 12 жрать должна... Сделайте диагностику ДВС, датчиков его, форсунки проверьте, топливный фильтр, датчик давления топлива. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.1.2014, 7:27
Сообщение
#1477
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 731 Регистрация: 4.8.2009 Город: Сочи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
да ладно не гони, с нашим бензином и постоянными светофорами ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.1.2014, 11:44
Сообщение
#1478
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 16.8.2012 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Ну как-то так... ну ладно 13 это предел для правильно работающей движки и коробки
|
|
17.1.2014, 11:56
Сообщение
#1479
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
я не понимаю народ где вы живете и на ем передвигаетесь. ваши расходы схожи с уазом патриот. куданахрен??? я за 10л никогда не переваливал ниразу за 7.5 лет на поросенке. намотал 292 тыши км.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
|
|
|
|
17.1.2014, 12:35
Сообщение
#1480
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 759 Регистрация: 18.3.2013 Город: Пенза Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
тоже езжу агрессивно но расход стабильный прогревы не сильно изменили дело. может ну литр там хз. больше 10 минут не грею. так что 10 это норма.
Может вы наоборот не греете машину и часто на холодной непрогретой выезжаете отсюда и 15+ л. А когда нормальная рабочая температура и расход в норме Сообщение отредактировал Goliaf - 17.1.2014, 12:36 ссылка
|
17.1.2014, 21:13
Сообщение
#1481
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 18.3.2012 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
я же говорю: поменял топливный фильтр и промыл форсунки и дроссель. конечно, топливную рейку не снимали, так что работу форсунок фактически не видно. значит не факт, что они работают верно. летом хочу промыть сам со снятием топливной рейки. а на счет диагностики-ведь никаких ошибок не горит, надо ли вообще дигностировать, бабло на ветер??? на счет лямды никто ниче? менять, не менять? стиль езды даже не пенсионерский, а даже, я бы сказал, миссионерский))) кстати, была до этого хрюша 105л.с.,3-х дверка,2wd- вот там был расход 10л по городу примерно одинаково что зимой, что летом
|
17.1.2014, 23:20
Сообщение
#1482
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
ЗАПАД Не обижайтесь но не верю У меня второй хрюн. Первый при -20 по городу и 16л на сотку ел.
Гараж каменный, никаких ночных прогревов. Хрюн на котором сейчас езжу был на вариаторе и пока он на нем был он ел 10л на 100 и по городу и по трассе (летом) Сейчас он на механике и ест также. Строгая зависимость - угол нажатия дросселя=расходу. Я уже не смотря в бортовой комп точно говорю моментальный расход, учитывая горка или нет, разгон или нет. Менял мозги хрюну, нет разницы. Поменял кольца, притер клапана и сальники их сменил- нет разницы. Всё теже 10л на 100 и пофиг трасса или нет. Отключал датчик абсолютного давления - ездил чисто по дросселю, расход 11 на 100 У меня есть еще один ДАД от сивика, думаю его поставить, посмотреть. Мне тоже кажется что гдето касяк!!!!! Катится вроде хорошо, а жрет много ))) зы: У брата симакс форд 2х литровый. так он по трассе при 130км\ч 8л на 100 ест а в городе если я за рулем то в 9 вписываюсь а братан в 17 ))) (вот вам и разница в стиле вождения) |
|
18.1.2014, 10:41
Сообщение
#1483
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
18.1.2014, 11:17
Сообщение
#1484
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
2 atu не верить это конечно ваше право)))) но мне разглагольствовать нет смысла тут. гонять я уже не гоняю. накатался не мало по россии. езжу обычно 90-130. правда в пробах редко стою но все же бывает. глючил датчик уровня топлива. ориентировался по пробегу 2 года. 10л на 100км. и в баке не убывало и не прибывало.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
18.1.2014, 11:38
Сообщение
#1485
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 16.9.2009 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Десятка зимой и 8.5 летом. На стрелку уровня можно было не смотреть.
|
|
|
|
|
|
18.1.2014, 14:36
Сообщение
#1486
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 13.8.2013 Город: Воронеж, Автовокзал Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
ссылка
|
18.1.2014, 14:57
Сообщение
#1487
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Машину нужно обслуживать и расход будет зимой соответствующий зимой, мах 10 на сотню в городе или 1 литр в час на холостых.
Большинство проблем в зиму в термостатах, и катализаторах, свечи, провода и аккумуляторы на потом. Про бензин тоже не стоит забывать, платино-иридивые свечи из-за куевого бенза вылетают сразу |
22.1.2014, 3:57
Сообщение
#1488
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 16.8.2012 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
давление в рейке ещё бы проверить и посмотреть на адекватность показаний map-сенсора. Ошибки комп может не показывать, а датчики врать могут. Обычно при диагностике в нормальном сервисе на это смотрят. Лучше наверно заехать к офицалам на диагностику раз чем переплачивать за 5 литров бенза на каждые 100 км. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.1.2014, 21:07
Сообщение
#1489
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
|
|
22.1.2014, 22:06
Сообщение
#1490
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 18.3.2012 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
ребята, а можно ли продиагностировать катализатор?
|
23.1.2014, 0:18
Сообщение
#1491
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 18.12.2012 Город: Артем Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
тут же вопрос, для чего? загорается чек с ошибкой катализатора? выхлоп плохой, ТО не можешь пройти? не тянет машина и грешишь на забитость? дребежит и думаешь что рассыпается? начинать надо с визуального осмотра его снять и посмотреть на сквозь - не должно быть никаких сколов на сетке или повреждений. - сама сетка плотно сидеть не болтаться и не рассыпаться. - на просвет должны быть все соты. если местами забито - плохо - сетка одного цвета, без пятен если все это ок, то сам катализатор должен быть в порядке если ошибка или плохой выхлоп - то проверять лямбды часто на вентиляции картера забивается клапан и сосет масло во впускной постоянно масло убивает лямбду и та начинает плохо отстраивать смесь |
|||||||||||||||||||||||
|
23.1.2014, 3:48
Сообщение
#1492
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 16.8.2012 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
На х.х. он должен казать около 28-30кПа. Если меньше, то может иметь место подсос воздуха в впускном коллекторе, больше то стопудов мапу звезда. Когда дойдут руки я хочу сверить в динамике показания старого мап-сенсора и нового китайского... а пока сложно сказать на что там в динамике обращать внимание надо. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.1.2014, 18:26
Сообщение
#1493
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 16.8.2012 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Ой запутался... чем больше кПа показывает тем меньше разряжение в коллекторе, и наоборот... значит в предыдущем моем предложении всё наоборот=)
|
|
5.2.2014, 22:20
Сообщение
#1494
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.2.2014 Город: Курск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
поставь газ 4го поколения 20000 руб с оформлением в гибдд 15 руб/л расход тотже приемистость лучше гемороя меньше |
|||||||||||||||||||||||
|
6.2.2014, 0:15
Сообщение
#1495
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
Сказки про газ не надо рассказывать. На газу не тянет, жрет больше, мотор убивает, да и вообще взрывается. А еще на хонду нельзя газ ставит ! вроде всё вспомнил. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.2.2014, 3:49
Сообщение
#1496
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 16.8.2012 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Откуда такие сказки? Газ это хорошо, только окупается долго если ездишь мало. Банан прийдется выкинуть и вообше наш авто маловат и так. Причем АГЗС не на каждом углу найдешь. А так это круто. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.2.2014, 5:39
Сообщение
#1497
|
||||||||||||||||||||||||
Довольный Группа: Пользователи Сообщений: 1250 Регистрация: 7.12.2010 Город: ХМАО - Екатеринодар Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 166 раз(а) |
+1 Это похоже как с гибридами, покупаешь дороже и ждешь этой экономии. Только вот с газом есть один Большой минус
Прикрепленные файлы
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.2.2014, 7:27
Сообщение
#1498
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 22.10.2012 Город: Азов Ростовсккая обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
лямбда в основном и дает расход бензина, датчик кислорода, она регулирует смесь, езжай к хорошему инжекторному диагносту он точно скажет почему расход. Диагностика стоит в районе 1000 рублей это у нас. 18 литров для хрюши очень много, если конечно не -25 градусов температура. |
|||||||||||||||||||||||
7.2.2014, 7:30
Сообщение
#1499
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 22.10.2012 Город: Азов Ростовсккая обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
7.2.2014, 18:25
Сообщение
#1500
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 18.3.2012 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
был я у нескольких инжекторщиков- все говорят типа чек не горит, значит все ок. а по лямбде-нагар на свечах хороший, значит лямбда в поряде. причин расхода масса. езда, конечно, короткими перебежками(10-15км), т-ра до-20, прогревы и все такое. но все равно 18л. это перебор. до этого была простая хрюша,105л.,2вд. там был расход 10-лето,11-зима(край). стабильно. |
|||||||||||||||||||||||
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|