Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
80 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Расход бензина, все что связано с расходом топлива
Nordmen1204
сообщение 8.1.2014, 13:41
Сообщение #1471


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 237
Регистрация: 11.1.2013
Город: Северодвинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Nordmen1204 @ 18.12.2013, 10:05) *
Всем привет,
2004г, 125лс, левая, полный, 114000, механика
расход замерял по полному баку получилось сейчас 12,4 л/100км,
фильтры, масло, свечи менял весной
на днях заменил сцеплениие, т.к. старое убил до конца,
посмотрим на что и как повлияет, на сколько измениться расход

Продолжу, трасса после замены сцепления:
ездил на праздники в Финку, пробег туда и обратно плюс там 150 км
всего накатал 2800 км, дорога хреновая, гололед под дождем, поэтому половина на 5-й передаче 80-100 км/ч (где асфальт),
половина на 3-4, 40-60 км/ч,
получился расход 8,4 л на 100 км

Городской цикл чуть позже



ссылка
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 15.1.2014, 22:15
Сообщение #1472


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)


Цитата:
(serg_white @ 21.12.2013, 19:24) *
Пользовался ELM327 блютуз и программой ScanMasterELM... Всю её облазил, но время открытия форсунок не нашел...
Может кто подскажет бесплатную прогу чтоб через блютуз эту информацию выковырять?

Глянь тут, может нароешь чонить.http://elmscan.ru/soft
 
+Quote Post
nts
сообщение 16.1.2014, 0:35
Сообщение #1473


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 18.12.2012
Город: Артем
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(San4es @ 11.7.2006, 5:35) *
6-7 литров blink.gif ?????????????????????????????????????? не верю быть такого не может. ты что там больше 1500 стрелку не поднимал biggrin.gif у меня 125 коней варик 10 минимум без кондея


машина 5 дверей,105 лс, 4 вд, механика

фактический расход
при скорости 60-90 (60 в подъем, 90 со спуска) минимальный расход на трассе, которого я смог добиться - 6,8 литров
если хотя бы стабильно держать 90 км/ч - расход 8 литров
это было осенью, когда машину греть не нужно и кондиционер не включаешь
при замерах с помошью ОБД адаптера по воздуху примерно те же цифры

а теперь, начинаются прибавки, замеренные с помошью ОБД адаптера по воздуху
- кондишон +1,5 литра
- фары + габариты +0,2 литра
- прогрев расход в час 2,5 литра топлива
- на прогретой машине на ХХ - 0,9 - 1 литр в час
- сильно влияет наличие пассажиров (особенно трех)
- при скорости 130 расход 15 литров по прямой !!!! (мгновенный)
- при обгоне в горку в период разгона с 40 км/ч до 80 км/ч - 30 литров (мгновенный расход)

езжу 2 раза в день по 50 км в смешанном режиме при спокойной езде по правилам
расход в среднем 8-9 литров


Поблагодарили:
 
+Quote Post
хоттаб
сообщение 16.1.2014, 21:57
Сообщение #1474


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 18.3.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


был расход16 л,на100км в городе зимой.поменял фильтр в баке, промыл дроссель и форсунки(у инжекторщика), фильтр воздушный тоже заменил, свечи свежие. потом проехал по трассе 400 км. съела 10л. на 100км. обрадовался- типа победил расход. щас езжу по городу, расход 18 л. чего еще предпринять? замена лямбды? его вроде не диагностируют.
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

atu
сообщение 16.1.2014, 23:32
Сообщение #1475


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 162 раз(а)


колеса подкачайте и стиль езды смените на пенсионерский. до 15 по городу при вваливании нормал. если пенсионерим то и в 10 укладываемся.
 
+Quote Post
serg_white
сообщение 17.1.2014, 3:36
Сообщение #1476


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 16.8.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(atu @ 17.1.2014, 3:32) *
колеса подкачайте и стиль езды смените на пенсионерский. до 15 по городу при вваливании нормал. если пенсионерим то и в 10 укладываемся.


Отчасти правда, но даже при очень динамичной езде максимум 12 жрать должна... Сделайте диагностику ДВС, датчиков его, форсунки проверьте, топливный фильтр, датчик давления топлива.
 
+Quote Post
Свиновод
сообщение 17.1.2014, 7:27
Сообщение #1477


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 731
Регистрация: 4.8.2009
Город: Сочи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
(serg_white @ 17.1.2014, 4:36) *
даже при очень динамичной езде максимум 12 жрать должна...

да ладно не гони, с нашим бензином и постоянными светофорами



ссылка
 
+Quote Post
serg_white
сообщение 17.1.2014, 11:44
Сообщение #1478


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 16.8.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Ну как-то так... ну ладно 13 это предел для правильно работающей движки и коробки
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 17.1.2014, 11:56
Сообщение #1479


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


я не понимаю народ где вы живете и на ем передвигаетесь. ваши расходы схожи с уазом патриот. куданахрен??? я за 10л никогда не переваливал ниразу за 7.5 лет на поросенке. намотал 292 тыши км.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

Goliaf
сообщение 17.1.2014, 12:35
Сообщение #1480


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


тоже езжу агрессивно но расход стабильный прогревы не сильно изменили дело. может ну литр там хз. больше 10 минут не грею. так что 10 это норма.
Может вы наоборот не греете машину и часто на холодной непрогретой выезжаете отсюда и 15+ л. А когда нормальная рабочая температура и расход в норме

Сообщение отредактировал Goliaf - 17.1.2014, 12:36



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
хоттаб
сообщение 17.1.2014, 21:13
Сообщение #1481


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 18.3.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


я же говорю: поменял топливный фильтр и промыл форсунки и дроссель. конечно, топливную рейку не снимали, так что работу форсунок фактически не видно. значит не факт, что они работают верно. летом хочу промыть сам со снятием топливной рейки. а на счет диагностики-ведь никаких ошибок не горит, надо ли вообще дигностировать, бабло на ветер??? на счет лямды никто ниче? менять, не менять? стиль езды даже не пенсионерский, а даже, я бы сказал, миссионерский))) кстати, была до этого хрюша 105л.с.,3-х дверка,2wd- вот там был расход 10л по городу примерно одинаково что зимой, что летом
 ВКонтакте  
+Quote Post
atu
сообщение 17.1.2014, 23:20
Сообщение #1482


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 162 раз(а)


ЗАПАД Не обижайтесь но не верю У меня второй хрюн. Первый при -20 по городу и 16л на сотку ел.
Гараж каменный, никаких ночных прогревов.
Хрюн на котором сейчас езжу был на вариаторе и пока он на нем был он ел 10л на 100 и по городу и по трассе (летом) Сейчас он на механике и ест также.
Строгая зависимость - угол нажатия дросселя=расходу. Я уже не смотря в бортовой комп точно говорю моментальный расход, учитывая горка или нет, разгон или нет.

Менял мозги хрюну, нет разницы. Поменял кольца, притер клапана и сальники их сменил- нет разницы. Всё теже 10л на 100 и пофиг трасса или нет.
Отключал датчик абсолютного давления - ездил чисто по дросселю, расход 11 на 100
У меня есть еще один ДАД от сивика, думаю его поставить, посмотреть.

Мне тоже кажется что гдето касяк!!!!! Катится вроде хорошо, а жрет много )))


зы: У брата симакс форд 2х литровый. так он по трассе при 130км\ч 8л на 100 ест а в городе если я за рулем то в 9 вписываюсь а братан в 17 ))) (вот вам и разница в стиле вождения)
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 18.1.2014, 10:41
Сообщение #1483


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Цитата:
(хоттаб @ 18.1.2014, 4:13) *
я же говорю: поменял топливный фильтр и промыл форсунки и дроссель. конечно, топливную рейку не снимали, так что работу форсунок фактически не видно. значит не факт, что они работают верно. летом хочу промыть сам со снятием топливной рейки. а на счет диагностики-ведь никаких ошибок не горит, надо ли вообще дигностировать, бабло на ветер??? на счет лямды никто ниче? менять, не менять? стиль езды даже не пенсионерский, а даже, я бы сказал, миссионерский))) кстати, была до этого хрюша 105л.с.,3-х дверка,2wd- вот там был расход 10л по городу примерно одинаково что зимой, что летом
термостат еще не забудь, проверь или поменяй, тогда вообще гуд будет
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 18.1.2014, 11:17
Сообщение #1484


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


2 atu не верить это конечно ваше право)))) но мне разглагольствовать нет смысла тут. гонять я уже не гоняю. накатался не мало по россии. езжу обычно 90-130. правда в пробах редко стою но все же бывает. глючил датчик уровня топлива. ориентировался по пробегу 2 года. 10л на 100км. и в баке не убывало и не прибывало.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
baibuga
сообщение 18.1.2014, 11:38
Сообщение #1485


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 16.9.2009
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Десятка зимой и 8.5 летом. На стрелку уровня можно было не смотреть.
 
+Quote Post





 

arikaha
сообщение 18.1.2014, 14:36
Сообщение #1486


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 13.8.2013
Город: Воронеж, Автовокзал
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(serg_white @ 17.12.2013, 23:07) *
Это анриал какой-то, я не верю вашему бортовику 0_0

+1



ссылка
 89036557788  
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 18.1.2014, 14:57
Сообщение #1487


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Машину нужно обслуживать и расход будет зимой соответствующий зимой, мах 10 на сотню в городе или 1 литр в час на холостых.
Большинство проблем в зиму в термостатах, и катализаторах, свечи, провода и аккумуляторы на потом. Про бензин тоже не стоит забывать, платино-иридивые свечи из-за куевого бенза вылетают сразу
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
serg_white
сообщение 22.1.2014, 3:57
Сообщение #1488


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 16.8.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(хоттаб @ 18.1.2014, 1:13) *
я же говорю: поменял топливный фильтр и промыл форсунки и дроссель. конечно, топливную рейку не снимали, так что работу форсунок фактически не видно. значит не факт, что они работают верно. летом хочу промыть сам со снятием топливной рейки. а на счет диагностики-ведь никаких ошибок не горит, надо ли вообще дигностировать, бабло на ветер??? на счет лямды никто ниче? менять, не менять? стиль езды даже не пенсионерский, а даже, я бы сказал, миссионерский))) кстати, была до этого хрюша 105л.с.,3-х дверка,2wd- вот там был расход 10л по городу примерно одинаково что зимой, что летом


давление в рейке ещё бы проверить и посмотреть на адекватность показаний map-сенсора. Ошибки комп может не показывать, а датчики врать могут. Обычно при диагностике в нормальном сервисе на это смотрят. Лучше наверно заехать к офицалам на диагностику раз чем переплачивать за 5 литров бенза на каждые 100 км.
 
+Quote Post
atu
сообщение 22.1.2014, 21:07
Сообщение #1489


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 162 раз(а)


Цитата:
(serg_white @ 22.1.2014, 4:57) *
проверить и посмотреть на адекватность показаний map-сенсора.


А как понять что мап-сенсор не адекватен?
 
+Quote Post
хоттаб
сообщение 22.1.2014, 22:06
Сообщение #1490


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 18.3.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


ребята, а можно ли продиагностировать катализатор?
 ВКонтакте  
+Quote Post
nts
сообщение 23.1.2014, 0:18
Сообщение #1491


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 18.12.2012
Город: Артем
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(хоттаб @ 23.1.2014, 5:06) *
ребята, а можно ли продиагностировать катализатор?

тут же вопрос, для чего?
загорается чек с ошибкой катализатора?
выхлоп плохой, ТО не можешь пройти?
не тянет машина и грешишь на забитость?
дребежит и думаешь что рассыпается?

начинать надо с визуального осмотра
его снять и посмотреть на сквозь
- не должно быть никаких сколов на сетке или повреждений.
- сама сетка плотно сидеть не болтаться и не рассыпаться.
- на просвет должны быть все соты. если местами забито - плохо
- сетка одного цвета, без пятен

если все это ок, то сам катализатор должен быть в порядке

если ошибка или плохой выхлоп - то проверять лямбды

часто на вентиляции картера забивается клапан и сосет масло во впускной постоянно
масло убивает лямбду и та начинает плохо отстраивать смесь
 
+Quote Post
serg_white
сообщение 23.1.2014, 3:48
Сообщение #1492


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 16.8.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(atu @ 23.1.2014, 1:07) *
А как понять что мап-сенсор не адекватен?


На х.х. он должен казать около 28-30кПа. Если меньше, то может иметь место подсос воздуха в впускном коллекторе, больше то стопудов мапу звезда. Когда дойдут руки я хочу сверить в динамике показания старого мап-сенсора и нового китайского... а пока сложно сказать на что там в динамике обращать внимание надо.
 
+Quote Post
serg_white
сообщение 23.1.2014, 18:26
Сообщение #1493


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 16.8.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Ой запутался... чем больше кПа показывает тем меньше разряжение в коллекторе, и наоборот... значит в предыдущем моем предложении всё наоборот=)


Поблагодарили:
atu,
 
+Quote Post
виктор 46rus
сообщение 5.2.2014, 22:20
Сообщение #1494


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 5.2.2014
Город: Курск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(хоттаб @ 16.1.2014, 22:57) *
был расход16 л,на100км в городе зимой.поменял фильтр в баке, промыл дроссель и форсунки(у инжекторщика), фильтр воздушный тоже заменил, свечи свежие. потом проехал по трассе 400 км. съела 10л. на 100км. обрадовался- типа победил расход. щас езжу по городу, расход 18 л. чего еще предпринять? замена лямбды? его вроде не диагностируют.

поставь газ 4го поколения 20000 руб с оформлением в гибдд 15 руб/л расход тотже приемистость лучше гемороя меньше
 
+Quote Post
atu
сообщение 6.2.2014, 0:15
Сообщение #1495


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 162 раз(а)


Цитата:
(виктор 46rus @ 5.2.2014, 23:20) *
поставь газ 4го поколения 20000 руб с оформлением в гибдд 15 руб/л расход тотже приемистость лучше гемороя меньше


Сказки про газ не надо рассказывать. На газу не тянет, жрет больше, мотор убивает, да и вообще взрывается.
А еще на хонду нельзя газ ставит !


вроде всё вспомнил. rolleyes.gif
 
+Quote Post
serg_white
сообщение 6.2.2014, 3:49
Сообщение #1496


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 16.8.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(atu @ 6.2.2014, 4:15) *
Сказки про газ не надо рассказывать. На газу не тянет, жрет больше, мотор убивает, да и вообще взрывается.
А еще на хонду нельзя газ ставит !


вроде всё вспомнил. rolleyes.gif

biggrin.gif
Откуда такие сказки? Газ это хорошо, только окупается долго если ездишь мало. Банан прийдется выкинуть и вообше наш авто маловат и так. Причем АГЗС не на каждом углу найдешь. А так это круто.
 
+Quote Post
Водила
сообщение 6.2.2014, 5:39
Сообщение #1497

Довольный
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


Цитата:
(atu @ 6.2.2014, 3:15) *
Сказки про газ не надо рассказывать. На газу не тянет, жрет больше, мотор убивает, да и вообще взрывается.
А еще на хонду нельзя газ ставит !


вроде всё вспомнил. rolleyes.gif

+1
Это похоже как с гибридами, покупаешь дороже и ждешь этой экономии. Только вот с газом есть один Большой минус
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  газ.jpg ( 76,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 93
 



Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
 
+Quote Post
Андрей Братков
сообщение 7.2.2014, 7:27
Сообщение #1498


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 22.10.2012
Город: Азов Ростовсккая обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(хоттаб @ 16.1.2014, 22:57) *
был расход16 л,на100км в городе зимой.поменял фильтр в баке, промыл дроссель и форсунки(у инжекторщика), фильтр воздушный тоже заменил, свечи свежие. потом проехал по трассе 400 км. съела 10л. на 100км. обрадовался- типа победил расход. щас езжу по городу, расход 18 л. чего еще предпринять? замена лямбды? его вроде не диагностируют.

лямбда в основном и дает расход бензина, датчик кислорода, она регулирует смесь, езжай к хорошему инжекторному диагносту он точно скажет почему расход. Диагностика стоит в районе 1000 рублей это у нас. 18 литров для хрюши очень много, если конечно не -25 градусов температура.
 89045098176  ВКонтакте  
+Quote Post
Андрей Братков
сообщение 7.2.2014, 7:30
Сообщение #1499


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 22.10.2012
Город: Азов Ростовсккая обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(виктор 46rus @ 5.2.2014, 23:20) *
поставь газ 4го поколения 20000 руб с оформлением в гибдд 15 руб/л расход тотже приемистость лучше гемороя меньше

газовое оборудование окупаеться в среднем после 4 лет езды при пробеге 20000 км в год. кто ездит на 1 машине больше 4 лет, это псевдоэкономия.
 89045098176  ВКонтакте  
+Quote Post
хоттаб
сообщение 7.2.2014, 18:25
Сообщение #1500


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 18.3.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Андрей Братков @ 7.2.2014, 8:27) *
лямбда в основном и дает расход бензина, датчик кислорода, она регулирует смесь, езжай к хорошему инжекторному диагносту он точно скажет почему расход. Диагностика стоит в районе 1000 рублей это у нас. 18 литров для хрюши очень много, если конечно не -25 градусов температура.

был я у нескольких инжекторщиков- все говорят типа чек не горит, значит все ок. а по лямбде-нагар на свечах хороший, значит лямбда в поряде. причин расхода масса. езда, конечно, короткими перебежками(10-15км), т-ра до-20, прогревы и все такое. но все равно 18л. это перебор. до этого была простая хрюша,105л.,2вд. там был расход 10-лето,11-зима(край). стабильно.
 ВКонтакте  
+Quote Post


80 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.9.2024, 8:10