Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Расход бензина, все что связано с расходом топлива |
5.4.2014, 10:21
Сообщение
#1621
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 18.3.2012 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
|
5.4.2014, 13:02
Сообщение
#1622
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 16.3.2014 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
якяхама 195/65/15. Вчера переобулся. Летняя резина на оригинальных штампованных дисках, тоже якяхама, взвесил колеса: зимние на ковке 14,4 кг., летние на штамповке 16,2 кг., машину как подменили, как будто груженый еду... Теперь надо на лето ковку искать, с кантариком ходить по магазинам.
|
|
5.4.2014, 20:09
Сообщение
#1623
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
Шикарно ! |
|
6.4.2014, 5:41
Сообщение
#1624
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
чють повернул трамблёр, против часовой((всегда регулирую на заведённой,на глаз и ощющенье ) расход упал реально.100 км/ч 2500 оборот, катится легко и не принуждёно.120км/ч около 3000 об.
ссылка теперь я хондавод |
|
|
|
|
|
6.4.2014, 7:01
Сообщение
#1625
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
И я делал так раньше. А на хрюше боюсь.Типа не попадешь с моментом ,она будет жрать больше. А экскриментировать я пробывал (метки стоят) крутил трамб , находил положение где двиг. работал мягче, так бы и оставил(сердце подсказывает) Ан нет возвращал на круги своя.Думаю япы умней меня. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.4.2014, 7:11
Сообщение
#1626
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
А теперь так и дал бы пендаля за некоторые конструктивные особенности, напммер -мозги не шьются. В хрюше устраевает меня все , я человек простой , акромя расхода.
|
|
6.4.2014, 8:00
Сообщение
#1627
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
Вечером залез в клуб -фльтсваген-гольф-4 (стоял выбор при покупки ,или пузотерку или хрюшу) Оказывается и там слезы льют, народ жалится,сопли по бумаги размазывает. Эх кудыж бедному крестьянину податься?
|
|
6.4.2014, 11:07
Сообщение
#1628
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 759 Регистрация: 18.3.2013 Город: Пенза Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
да никуда. просто продолжай искать в чем то есть проблема. У большинства расход 10-11 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
6.4.2014, 11:12
Сообщение
#1629
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) |
и ниже еще есть. правда может люди в пробках стоят? незнай я не стою. от уфы 23 км живу. все время на трассе. до работы и обратно. пол часа утром и пол часа вечером. да и межгород мотаюсь часто. так же в 9-10л укладываюсь. тихо совсем не ползаю. до 150 впринципе езжу. но в основном 120-130 стараюсь.
Сообщение отредактировал ЗАПАД - 6.4.2014, 11:12 где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
|
|
|
|
6.4.2014, 11:18
Сообщение
#1630
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
АТУ (ставрапольский казачок) не один год копает .И уж если он не может ,то куды мне, с неумытом рылом. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.4.2014, 13:09
Сообщение
#1631
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
Ну предварительно, пока мал пробег. По трассе при скорости 100 по ровному комп показывает 6.5 на 100 - это моментальный расход. По городу вроде как больше стало жрать. С этим МАПом машина рвет как не в себе. По гравийке едеш на второй 2500 оборотов ИИИ вдавливаеш педаль в пол так она всеми 4мя колесами в юз пускается. Такое ощущение что лошадей 20 прибавилось. Но это не спроста - наверно всетаки больше льет бенза вот и прет лучше. С этим МАПом как то лениво машина возвращается на ХХ. Вот катишся накатом на нетралке обороты 1300 всегда. Остановился и обороты плавно спускаются к 600. Такое ощущение что он более агрессивный датчик. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.4.2014, 14:18
Сообщение
#1632
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
А ваще, я вот ,что хочу сказать братцы. Мы все тут сбились в один гурт.,чтоб легче решать проблемы. Пионерам всегда трудно ,по проторенной дорожке завсегда идти легче. Сейчас любую тему открой ..., вся инфа есть,хоть по ходовке ,хоть по движку.да хоть по чем.,акромя расхода. Восемь годов эта тема обсуждается ,8 годов толкем воду в ступе,а ответа до сих пор нет.Кто нибуть пробывал прочитать эту ветку от корки до корки ? Этож уму не постижимо ,какая тоска берет! Хвалятся своими колесами черти чем , какие-то, дежурные сообщения , как в диспечерскую ,,-расход-10,-полет- нормальный , Вот если просеять через какое-то сито три пуда этой писанины -упадут на бумагу 5-7 золотых песчинок Хватит засирать тему,давайте писать по делу. Мы не имеем обыкновенную статистику.Какой процент машин ездит и укладывается в 10 ,а какой в 15. Согласитесь слишком широкий коридор. Вот сегодня написал ,,ЗАПАД,, (крутнул трамблер,машине стало легче,расход снизился) коротко и ясно. Мож у другого от этого не снизится , а снизится от другой крутилки ,но надо искать. Сколько уже людей денег вогнали в хрюшу. Караул!!!! И движки капиталили и лямбды,катализаторы ,свечи,форсы,трамбы меняли ,а результатов ноль.! Вот я предлагаю писать только то ,в чем вы абсрлюдно уверены ,что ваш расход снизился. Мне кажется конкретика поможет нашим кулибиным скорее разобраться в проблеме. Пусть наконец скажут ,что надо делать. Или скажут забейте ребята вам так повезло , как с холодильником (одной марки, один морозит,другой нет) Или же покрутите то-то и то-то и будет вам счастье. Если нужны деньги на иследования я хоть сейчас. ... Вот вроде все . Что думаете?????
|
|
6.4.2014, 14:28
Сообщение
#1633
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 6.9.2013 Город: Сочи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
+
|
|
6.4.2014, 14:29
Сообщение
#1634
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) |
про трамблер не я конечно писал))) но и я так же писал про него ранее. многие его на зиму смещают в плюс на лето в минус. ибо пальчики по жаре начинают брякать. а зимой не звенят. но при раннем зажигании в морозы лучше запускается. на поросенке лично проверял)
а если про расход конкретно.. меняю только свечи ( раз в 50 т. км, фильтр под капотом. сетку в баке раз менял. больше ничего не трогал и не хочу лезть ибо все устраивает. и пробег не маленький но все норм тьфу тьфу.) после продолжительныхпоездо к по трассе 500-600 км машинка заметно лучше бегает. легче. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
6.4.2014, 14:33
Сообщение
#1635
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
Да извини Это магаданский писал.,мне трудно выговаривать ваши иностранные имена |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.4.2014, 14:44
Сообщение
#1636
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) |
можно просто их копировать))))) что иностранного то!?))))))))))
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
6.4.2014, 14:51
Сообщение
#1637
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
|
|
6.4.2014, 15:00
Сообщение
#1638
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) |
под сообщением например ЗАПАД есть кнопка - цитировать. ее нажимаешь, потом жми - ответить. цитата от ЗАПАД вставится в текст твоего сообщения. что не нужно сотрешь))))
пс. мы тут как раз для того что бы помогать друг другу.... иногда в наши ряды залазят гавнюки... боремся............ где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
6.4.2014, 15:02
Сообщение
#1639
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
Пока мне это мудрено Спасибо за совет. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.4.2014, 15:47
Сообщение
#1640
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 16.3.2014 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
У меня такое впечатление, что у европейских хрюнов больше проблем с расходом, чем у японских. На праворуких по-проще система питания устроена, а в европе экологические нормы намного круче, поэтому японцы на них и второй кислородный датчик поставили. Возможно я ошибаюсь...
|
|
6.4.2014, 16:07
Сообщение
#1641
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) |
можт у них бензик лучче?) а не то что у нас горит....
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
6.4.2014, 16:10
Сообщение
#1642
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 16.3.2014 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
бензик у них по-любому лучше, что у япи, что у европейцев, кстати компы тоже разные...
|
|
6.4.2014, 18:15
Сообщение
#1643
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 16.7.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Ну, у меня есть конкретное предложение, во всяком случае, думаю, можно будет выяснить в каком направлении копать. Финансовые затраты на такие изыскания минимальные (в пределах 1000 руб.), нужно только желание и немного времени. Многие наверно уже приобрели или хотя бы слышали об ELM327 адаптере, с помощью которого можно вывести на экран мобильного устройства (смартфон, планшет, ноутбук), практически все датчики которые есть в ЭБУ нашего авто и которые воспринимает установленный на мобилу софт. В общем, можно сварганить в своём авто, что-то типа бортового компьютера. Более подробно об этом устройстве можно почитать, например, тут - [tmp x1="elm327scanners.com/" target="_blank">http://elm327scanners.com/ Так вот, если будет собрана хоть какая мало-мальски статистика, когда будет с чем сравнивать, тогда и будет видно - где и что у нас не так. Конечно же, желательно, чтобы параметры снимались в одной программе. Как вариант, одна из лучших для ос андроид -Torque). Вот, например: скрин снят пару месяцев назад, на улице темпер -13, скорость 89км.ч, при нагрузке двигателя 76,5% (это важно, так как, можно идти под небольшой уклон и не замечать этого, и наоборот). ссылка На средний расход не смотрим, туда и прогревы и стоянка при работающем двигале входят, итд. Короче, чем длиннее маршрут и меньше светофоров, тем ниже его можно опустить. Когда я специально задавался целью измерить средний расход на данном маршруте (протяженность 14,5 км), в конечной точке у меня получалось 9,5, а сегодня светило 8,5 л. на сотку. Правда, я использовал стиль вождения, аля - старый дед. Только, мне вот интересно, из-за чего угол опережения зажигания так уехал вперед, когда вроде при меньших оборотах он должен быть меньше? В прочем, с момента снятия первого скрина, я еще в бак заливал моющую топливную систему присадку (эффект точно был замечен). Ой, что-то у меня уже голова не варит и глаза закрываются (уже ночь на дворе глубокая). Короче, если в этой затее есть смысл, можно создать темку для сбора статистики и там уже смотреть что показывают датчики у Хрюши кушающей 7л. на сотку, и у Хрюши употребляющей все 15. Как то так. Сообщение отредактировал Cepblu` - 6.4.2014, 18:21
Прикрепленные файлы
89_км.ч.jpg ( 65,09 килобайт )
Кол-во скачиваний: 40
torque_2014_04_06_19_06_38.jpg ( 72,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33 Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.4.2014, 18:38
Сообщение
#1644
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
Умно кто выступит следующий?
Сообщение отредактировал viktor1959 - 6.4.2014, 18:41 |
|
6.4.2014, 20:44
Сообщение
#1645
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
Зря так жестко. Тока по существу и всё. А пофлудить?
Просто каждый что-то пишет иногда подталкивает на интересные мысли - сам того не подозревая. Поэтому моё мнение пусть все пишут что хотят. А кому надо тот прочтет от корки до корки. ЗЫ: всегда читаю всю тему с самого начала, если она мне интересна. ща видос вставлю с расходом. |
|
6.4.2014, 20:54
Сообщение
#1646
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
Ты трудишься в этой ветки , тебе и рулить. А пофлудить , в кафейню. Иначе ни чего не добьемся,так и сгниют хрюши. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.4.2014, 21:04
Сообщение
#1647
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
Еще надо угол дросселя вывести на экран-от него ваще прямая зависимость!! |
|||||||||||||||||||||||
|
6.4.2014, 21:34
Сообщение
#1648
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
|
|
6.4.2014, 21:46
Сообщение
#1649
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
истину-истину говоришь! Я еще когда жигулятор-6 пилотировал, то заметил, как километров 300 по трассе сделаешь, так движок мурлычет, тянет лучше. Есть мысли на этот счет. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.4.2014, 7:10
Сообщение
#1650
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 16.7.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Нет проблем, сделаем. А у тебя что за устройство на видео, датчики еще какие можно вывести? Меня интересует нагрузка на двигатель в режиме холостого хода и в режиме D+тормоз, с выключенными энергопотребителями, и расход топлива в этих режимах, соответственно. Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|