Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> ГРМ порвался!какие последствия?
Romich59
сообщение 27.12.2013, 15:23
Сообщение #91


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1847
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 27.12.2013, 10:07) *
конечно, я так и предполагал, но засомневался, потому что поверхность звездочки грм цилиндрическая, без кривизны.
Кстати, вчера был в гараже, пристально рассмотрел звезду - следы отпечатков (хотя бы налет) ремня за 240 ткм не увидел, почему и не сфотал, но также пристально посмотрел на возможную кривизну - нет её.

хм... вот вроде бы добралисьдо истины, интерес пропал.... но нет, снова интересно! rolleyes.gif



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 27.12.2013, 16:29
Сообщение #92


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


 
+Quote Post
Romich59
сообщение 27.12.2013, 18:22
Сообщение #93


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1847
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 347 раз(а)


biggrin.gif



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 27.12.2013, 21:12
Сообщение #94

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)




обоснуй!

Сообщение отредактировал coolerlab - 27.12.2013, 21:13



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

yura555
сообщение 27.12.2013, 23:38
Сообщение #95


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 10.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
обоснуй!

Просто он имел ввиду: что бочка там если и есть то махонькая. И формируется она не обязательно по внешнему диаметру, может и по канавкам, и даже по форме канавок.
Залез так тихонько. rolleyes.gif
 
+Quote Post
yura555
сообщение 27.12.2013, 23:38
Сообщение #96


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 10.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
Кстати, вчера был в гараже, пристально рассмотрел звезду - следы отпечатков (хотя бы налет) ремня за 240 ткм не увидел, почему и не сфотал

Сфотай если не трудно боковые тарелки шкива. Что нибудь увидим.

Сообщение отредактировал yura555 - 27.12.2013, 23:44
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 28.12.2013, 0:15
Сообщение #97

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(yura555 @ 28.12.2013, 0:38) *
Просто он имел ввиду: что бочка там если и есть то махонькая. И формируется она не обязательно по внешнему диаметру, может и по канавкам, и даже по форме канавок.
Залез так тихонько. rolleyes.gif


если по канавкам, то это будет создавать необоснованное доп. мех. напряжение на зубах. Зачем?
Да и обработка проще внешней поверхности...

Сообщение отредактировал coolerlab - 28.12.2013, 0:16



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 28.12.2013, 4:20
Сообщение #98


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


чую, мы на пороге какого-то технического открытия! rofl.gif Разгадки великой тайны самоустанавливающегося зубчатого ремня...

У меня нет под руками ведущего шкива. Леш, если у тебя есть он в свободном доступе, проверь его ребром металлической линейки - и по зубцам, и по впадинам. Можт, удастся узреть этого суслика...

Сторонникам концепции центровки ремня за счет усилия, создаваемого на боковых пов-стях ремня направляющими щеками-тарелками предлагаю попытаться замерить усилие, потребное для сдвига натянутого ремня по шкиву вдоль оси любого из шкивов, а потом прикинуть величину радиальной составлюящей силы, действующей на ремень, которая возникнет за счет трения ремня о щеку в точке захода ремня на шкив. Желательно рассмотреть вариант как с плоской, так и с конической щекой. Если для расчетов потребуется коэффициент трения резины о металл - свистите, обсудим. mosking.gif
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 1.1.2014, 13:13
Сообщение #99

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Техническое открытие:
Как показали пытливые измерения, в новогоднюю ночь, после качественного мытья с порошком звездочки:
1. Бочки нет нигде, более того есть мельчайшая выработка ремнем, т.е. есть не бочка (выгнутость), а есть вогнутость. Она видна даже на фотографии - прилагаю. Естественно на новой звезде вогнутости нет.
2. На краю звезды (снизу) также виден темный след, говорящий о том, что там ремень не катался...

Т.ч. вывод один - ремень не ерзает по звезде, а сидит статично.
Тему можно закрывать smile.gif



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

brodyaga vik
сообщение 2.1.2014, 21:58
Сообщение #100


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


почитал.повеселился.внесу свои 5 копеек если позволите.на пассе б 3 шестерня распреда вообще не имеет ни тарелочек ни шпонки на распреде.и не слетает
а теперь по теме вопрос.гнет или нет клапана на хонде.? за проточки знаю.но не всегда их глубина достаточна для полностью открытого клапана.по крайней мере так было на тазах1.5 моторах.
а на хондовском ктонить мерил вылет клапана и выемку в поршне?
 
+Quote Post
Glost
сообщение 3.1.2014, 0:22
Сообщение #101


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 716
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Наверное хватает пока не нарастет кокса.
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 3.1.2014, 2:13
Сообщение #102


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


"втекнутые" притихли... mosking.gif
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 3.1.2014, 10:41
Сообщение #103

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 3.1.2014, 3:13) *
"втекнутые" притихли... mosking.gif


не буди лихо...
Блин, ворона, накаркаешь! acute.gif



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 3.1.2014, 11:19
Сообщение #104


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


а что не так со втеком?а то у меня он biggrin.gif
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 3.1.2014, 12:22
Сообщение #105

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(brodyaga vik @ 3.1.2014, 12:19) *
а что не так со втеком?а то у меня он biggrin.gif


с втэком все в порядке, он работает как надо, поэтому лезть туда не надо, вот мысль "между нами".



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

brodyaga vik
сообщение 3.1.2014, 22:36
Сообщение #106


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


ну енто то понятно.сам придерживаюсь такого мнения.что не надо лезть в рабочий механизм.
хондовский мотор для меня неизвестен.вот и спросил за клапана.
 
+Quote Post
benk
сообщение 29.6.2015, 11:52
Сообщение #107


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


28.05.2015, двигатель d16w5, скорость 140, обороты 4000, обрыв ремня ГРМ. Ничего не загнуло, поменял ремень, ролик и помпу. Оборваный ремень был фирмы SUN, менял 60 тыс. Км назад. Визуально ремень был в отличном состоянии, не трещин, ни чего. Помпа стояла родная, не клинила, но так как пробег уже 200 т.км, поменял и ее.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
maxmaverik
сообщение 19.8.2015, 16:34
Сообщение #108


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 10.3.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(benk @ 29.6.2015, 14:52) *
28.05.2015, двигатель d16w5, скорость 140, обороты 4000, обрыв ремня ГРМ. Ничего не загнуло, поменял ремень, ролик и помпу. Оборваный ремень был фирмы SUN, менял 60 тыс. Км назад. Визуально ремень был в отличном состоянии, не трещин, ни чего. Помпа стояла родная, не клинила, но так как пробег уже 200 т.км, поменял и ее.

Привет слушай у меня сегодня при обгоне тоже оборвался ремень судя по всем признакам... хотя должен был еще по ходить... каковы шансы отделаться малой кровью двс D16A обороты были 2500-3000 скорость гдето 60 тоже накатом до обочины дошел, 500метров до дома недоехал... спасибо соседу за помощь а такбы пришлось долго ещё кружить возле неё...



H-nda HR-V GH3 99"
 652520580  
+Quote Post
kotlyar
сообщение 20.8.2015, 1:04
Сообщение #109


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(maxmaverik @ 19.8.2015, 17:34) *
Привет слушай у меня сегодня при обгоне тоже оборвался ремень судя по всем признакам... хотя должен был еще по ходить... каковы шансы отделаться малой кровью двс D16A обороты были 2500-3000 скорость гдето 60 тоже накатом до обочины дошел, 500метров до дома недоехал... спасибо соседу за помощь а такбы пришлось долго ещё кружить возле неё...

Это вопрос только везения...
 
+Quote Post
maxmaverik
сообщение 20.8.2015, 8:44
Сообщение #110


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 10.3.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(kotlyar @ 20.8.2015, 4:04) *
Это вопрос только везения...

нашел контракт за 28тыр+3мес гарантии при ревизии у них в сервисе оригинальными запчастями, вот думаю...



H-nda HR-V GH3 99"
 652520580  
+Quote Post
benk
сообщение 20.8.2015, 10:23
Сообщение #111


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(maxmaverik @ 20.8.2015, 9:44) *
нашел контракт за 28тыр+3мес гарантии при ревизии у них в сервисе оригинальными запчастями, вот думаю...

Согласен с kotlyar, доля везения здесь есть.
Я так понял вскрытие ещё не делали? Велика доля вероятности что у тебя всё цело, скинь корпус воздушного фильтра, открути клапанную крышку, сними верхнюю защиту ремня ГРМ, чтобы добраться до шкива распредвала. Аккуратно, медленно, против часовой стрелки вращай шкив, клапана должны отработать, схема работы как жигулях 14-32. Если у тебя клапанный механизм поврежден, ты это поймешь, тогда можно уже думать о контрактном двигателе.
Всё это можно легко сделать в условиях гаража. Я имею ввиду такую диагностику. Я когда покупал машину подобное проделывал во дворе в безветренную погоду, чтобы песок не попал, тогда я проверял состояния ГРМ после покупки авто. Во всяком случае удачи, если что не понятно спрашивай, обязательно помогу советом.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
maxmaverik
сообщение 24.8.2015, 4:42
Сообщение #112


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 10.3.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(benk @ 20.8.2015, 13:23) *
Согласен с kotlyar, доля везения здесь есть.
Я так понял вскрытие ещё не делали? Велика доля вероятности что у тебя всё цело, скинь корпус воздушного фильтра, открути клапанную крышку, сними верхнюю защиту ремня ГРМ, чтобы добраться до шкива распредвала. Аккуратно, медленно, против часовой стрелки вращай шкив, клапана должны отработать, схема работы как жигулях 14-32. Если у тебя клапанный механизм поврежден, ты это поймешь, тогда можно уже думать о контрактном двигателе.
Всё это можно легко сделать в условиях гаража. Я имею ввиду такую диагностику. Я когда покупал машину подобное проделывал во дворе в безветренную погоду, чтобы песок не попал, тогда я проверял состояния ГРМ после покупки авто. Во всяком случае удачи, если что не понятно спрашивай, обязательно помогу советом.


Всем привет!!!

Клапана не загнуло!!! всё отлично!!! двигатель работает как раньше но уже с новым ремнем ГРМ)))

Вот так, ну а на счет ремонта ДВС или контракта - скорее контракт, буду копить... надо где-то по новым ценам примерно 45-50тыр вместе с запчастями и работой... капец кончно, но что делать)))




H-nda HR-V GH3 99"
 652520580  
+Quote Post
Garrik22
сообщение 24.8.2015, 9:21
Сообщение #113


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1658
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


Цитата:
(benk @ 20.8.2015, 11:23) *
... схема работы как жигулях 14-32. ...


эээ, зачем людей в заблуждение вводить, жыгули это жЫгули, а здесь 1-3-4-2





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
benk
сообщение 25.8.2015, 11:32
Сообщение #114


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 24.8.2015, 10:21) *
эээ, зачем людей в заблуждение вводить, жыгули это жЫгули, а здесь 1-3-4-2

Прошу прошения, вы конечно правы, клапанный механизм работает в очередности 1-3-4-2. То что я написал - 14-32 скорее относится к очередности хода самих поршней.
 
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 14:21