![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) ![]() |
Зря вы так. я на своем обьездил пол России. на любой дороге он ведет себя уверено. с головой и в грязь не плохо лезет. можно добраться до очень красивых и не топтаных мест.
![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
![]()
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) ![]() |
Смотря куда путешествовать. Если по федералке, то да, завидуешь многим. Ежели по областным дорогам, не всем конечно, то 50х50. Предположим в Карелии, а чем не место для путешествий, по их гравийкам только на ашере и ездить, причем можно довольно быстро в отличии от тех кому завидуешь на федералке. Вот пружину правда паломал. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) ![]() |
ну маленький он, семьей особо не попутешествуешь, сейчас присматриваю себе полноприводый микроавтобус или минивен. вот это как раз для путешествий, что-нибудь типа такого
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 28.3.2010 Город: Усинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) ![]() |
Люди не ставьте полиуретан, деньги на ветер. Да, на морозе не трескается, но срывает этот полиуретан с обоймы, вся подвеска начинает очень быстро бренчать. Проверено на собственном опыте.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) ![]() |
поставил на задние тяги полиуретан. посмотрим. пол года пока нормально.
![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) ![]() |
О разных вещах говорите, полиуретан в обойме и без обоймы, и жизнь у них разная и служат они разному.
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) ![]() |
Запад как задняя подвеска себя ведет на полиуретане?? по моему греметь стала по громче(удары в кузов как то громче передаются) тебе так не кажется? ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) ![]() |
нет не заметил ничего) гремело до замены))))) виляло задом
![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
![]()
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 28.3.2010 Город: Усинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) ![]() |
Я тоже сразу не заметил, честно сказать отъездил с этим полиуретаном два года, и к шуму подвески даже как-то привык, воспринимал просто как жесткую подвеску. А как полез смотреть -ужас. Кому интересно могу показать фотографии этих снятых сайлентблоков, я их не выкинул, оставил чтобы пугать народ. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 28.3.2010 Город: Усинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) ![]() |
Забыл упомянуть, сейчас задние тяги пере прессовал на сайлентблоки Фебест, а передние на Масуму.
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) ![]() |
вот фебест точно говно редкостное
![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 28.3.2010 Город: Усинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.1.2014 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 28.3.2010 Город: Усинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 17.2.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 28.3.2010 Город: Усинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.1.2014 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) ![]() |
VTR пользую на передних рычагах. лучше его ничего не нашел до сих пор. фебест на неделю. асва гавно.
![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
![]()
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 28.3.2010 Город: Усинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) ![]() |
VTR-HO0109R-Сайлентблок рычага передней подвески передний VTR-HO0111R-Сайлентблок рычага передней подвески задний (это который без металлической обоймы). На другой ветки данного форума кричали что лучше чем Masuma на место HO0111R нет ничего. Я себе поставил Masuma. HO0111R у вас сколько уже ходит? И какой фирмы поставить шаровые? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) ![]() |
масума передний мне не понравился. задний стоит родной все еще. шаровые 555.
![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 19.9.2014 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) ![]() |
Тоже поставил шаровую 555, и наконечники CTR полет нормальный!
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) ![]() |
это поперечная тяга я так понял?
если да то я ставил и фебест и полиуретан, и то и то выкинул после зимы. вместо этого девайса как родное подходит две резиновые втулочки от волговского заднего амортизатора, две шайбы покраям, хорошо затянуть и готово. дешево и сердито. |
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) ![]() |
задний сайленблок на переднем рычаге нет смысла менять, не будет ходить ничего.
заказываешь контрактный рычаг меняешь передний сайлент, и по возможности шаровую. передний сайлент можно подобрать в оригенале японский в магазине, чуть уже или шире не беда главное внутренний диаметр, остальное по месту подгонишь. последний раз поставил на вторую машину от сузуки витары, на первой стоят от ниссана |
![]()
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 28.3.2010 Город: Усинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) ![]() |
Контрактный рычаг - и это уже проходили. Заказал поставил, стало только хуже. Моя машина 2004 года, уже 11 лет, вряд ли найдется контрактный рычаг с удовлетворительным состоянием заднего сайлента. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 28.3.2010 Город: Усинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) ![]() |
Не понял схему. Две шайбы по краям и затянуть металлическую скобу крепления? Метал о метал, а смысл сайлента тогда, греметь же будет? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) ![]() |
Может есть ещё какой задний сайлет,но задний переднего рычага, достаточно долгоиграющий девайс и не только у ашера. Как его можно убить за десяток лет? Как его можно устанавливать даже б/у не видя что он "возможно" убит? Что стало хуже, хуже якобы убитого, о чем вы вообще? Здесь очень много безполезных фото, но я как-то не встречал фото конкретно убитого заднего сайлента, подивите кто-нибудь. Срезанные видел, а что резали непонятно. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) ![]() |
не будет он греметь, в амортизаторе же не гремит, хотя принцип тот же самый, втулки распирает от затягивания и все она работает как сайленблок, второй год уже так езжу. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) ![]() |
втулки вставляешь в тягу и одеваешь прямо на штырь балки безо всяких там металических внутренних втулок, по краям две шайбы чтоб резиной не терло об балку и гайку |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) ![]() |
0
Сообщение отредактировал stat220 - 12.10.2015, 5:31 |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |