Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена салент-блоков на передних рычагах, Подбираем альтернативу оригиналу |
17.11.2015, 20:54
Сообщение
#301
|
|
Microsoft Certified Professional Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 26.9.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
ой, всё. сориентировать с/б можно по рычагу, а плюс-минус несколько градусов погоды не сделают. SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз ссылка втек номер два |
|
18.11.2015, 5:21
Сообщение
#302
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
|
18.11.2015, 5:42
Сообщение
#303
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 3.8.2012 Город: Тара Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
18.11.2015, 5:44
Сообщение
#304
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 3.8.2012 Город: Тара Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
18.11.2015, 9:54
Сообщение
#305
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 915 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
на передок надо было от сузуки витары либо от ниссана в оригинале взять, они дешевле фебеста но ходят в разы дольше, а так по весне у тебя развал на передке будет как на старой ЦРВушке сзади.
|
18.11.2015, 15:25
Сообщение
#306
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 238 Регистрация: 13.8.2012 Город: Мытищи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Не знаю как правильно, но я ставил по горизонту (так стояли старые)! Главное на мой взгляд чтоб оба стояли одинаково! (правый и левый) |
|||||||||||||||||||||||
19.11.2015, 6:12
Сообщение
#307
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 915 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
одновременно два снял рычага, и меняй по старому сначала один потом второй, я бы его еще чуток повернул в сторону лифта, т.к если поставить проставку на передок то задний сайленблок стоит под напрягом. а так его можно поставить под нужным углом.
|
2.1.2016, 3:32
Сообщение
#308
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 13.12.2015 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Тему полистал. правильно понимаю, что в природе не существует оригинальных задних сайлентов в передних рычагах которые? А то у нас говорят видели в районе 2 рублей стоит...
из бюджетных вариантов только машума получается... |
|
2.1.2016, 4:05
Сообщение
#309
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 19.11.2014 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Оригинал только рычаг в сборе. От прошлого владельца достались фебест- брынчали, стучали и крутились на 360град по оси как пропеллер. Поставил масуму, проехал немного около 1300-1500 но нареканий нет. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.1.2016, 13:40
Сообщение
#310
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 13.12.2015 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Даже страшно узнавать на рычаг в сборе цену... сайлент правого рычага подустал(( скрип достаёт на каждой волне на дороге. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.1.2016, 13:48
Сообщение
#311
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
|
21.2.2016, 14:26
Сообщение
#312
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 11.9.2012 Город: Одесса Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 136 раз(а) |
Добрый День! Подскажите если задний сайлент поставить Масума а спереди Полиуретан, как они друг с другом вести себя будут? Как это отразится на их долговечность? Замена будет происходить парами на передних рычагах.
ссылка
|
|
21.2.2016, 14:26
Сообщение
#313
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 11.9.2012 Город: Одесса Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 136 раз(а) |
Как твои Ниссановские передние сайленты живут? какой уже пробег на них? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.2.2016, 15:03
Сообщение
#314
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 11.9.2012 Город: Одесса Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 136 раз(а) |
[attachment=47883:1655729600.jpeg.jpg]
ссылка
|
|
21.2.2016, 15:03
Сообщение
#315
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 11.9.2012 Город: Одесса Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 136 раз(а) |
Искал размеры Ниссановских Сайлентов 55135-11С00 но нигде не смог найти. Пришлось искать аналог у той же Масума чтоб сравнить размеры его с размерами нашей Масума что идет на передок. Кто что скажет? критично ли это? Просто оригинальный Ниссановский сайлент стоит смешных денег! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.2.2016, 5:11
Сообщение
#316
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 915 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
тоже был в сомнениях что он стоит смешных денег, пара нисссан оригинал стоит на порядок ниже нашего китайского фэбеста. отъездил две зимы и два лета. ставил, на спидометре было около 160 сейчас 200, менял шаровую зимой снимал рычаг, даже намека на выработку нет. |
|||||||||||||||||||||||
22.2.2016, 5:19
Сообщение
#317
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 915 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
задний я бы вообще не трогал, этот кусок резины тяжело разбить, на второй моей порося пробег около 300 менял только передние сайлентблоки, остальное ничего не менял, даже шаровые родные стоят. поменяешь большой сайлентблок, готовь деньги на контрактные рычаги |
|||||||||||||||||||||||
22.2.2016, 8:08
Сообщение
#318
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5954 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
А как поправить разницу в размерах? Внутренний диаметр, и ширина как-то ещё понятно, а вот как быть с разницей в 0.3мм. по наружному? И поправте если я неправильно понял, ниссановский имеет меньшие размеры? |
|||||||||||||||||||||||
|
22.2.2016, 9:07
Сообщение
#319
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5954 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Вот есть от сузуки, RU-484, в оригинале примерно 600р. Размеры более близкие, единственное внутренняя обойма длиннее, но больше не меньше, всегда можно уменьшить, тем более конструктив позволяет. Единственно, непонятно ценник оригинала уступает даже ценнику масумы, в чем прикол? Что за сузуоригинал? Может нет смысла вообще колхозить с такими оригинальными ценниками, равными масуме, может и по качеству равными, а ставить родную масуму, без всякого подогнать-подпилить?
Сообщение отредактировал ижик - 22.2.2016, 9:16 |
|
22.2.2016, 9:16
Сообщение
#320
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 11.9.2012 Город: Одесса Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 136 раз(а) |
ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.2.2016, 9:19
Сообщение
#321
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 11.9.2012 Город: Одесса Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 136 раз(а) |
А есть номер оригинального Сузукиевского сайленту? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.2.2016, 9:26
Сообщение
#322
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 11.9.2012 Город: Одесса Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 136 раз(а) |
Искал отзывы по Ниссановскому сайленту. Ставят на Pathfinder и все довольны. Только те кто серьезно готовят и насилуют на бездорожье свои Пафы, то они пишут что всю заднюю подвеску ставят от Патрола,мало того что саленты те же но при этом на много жесче и дольше служат!
ссылка
|
|
22.2.2016, 9:31
Сообщение
#323
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 915 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
тоже задался таким вопросом, и спросил у продавцов в чем прикол .
ответ, редко берут на..й никому не нужны, что сузуки что ниссан с продольной тяги. простой пример, кто менял на своей машине задние сайлентблоки, вообще ни разу не менял, хотя проехал на двух машинах больше 300-тыс. так и здесь. в рычаг встают отлично, единственно шайбу подобрать хорошую и затянуть как следует. |
22.2.2016, 9:52
Сообщение
#324
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 915 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
выбей старый, бери штангель и иди в более менее нормальный магазин, я так сделал.
если брать от сузуки то придется на наждаке снимать немного, шире он. пойдет от аккорда в оригенале но там болт в диаметре меньше, есть кто сверлит но там тело металла совсем не остается, не стал с ним заморачиваться. Сообщение отредактировал stat220 - 22.2.2016, 9:54 |
22.2.2016, 9:54
Сообщение
#325
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5954 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
|
|
22.2.2016, 9:59
Сообщение
#326
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 11.9.2012 Город: Одесса Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 136 раз(а) |
Если верить Масумовским размерам, то Сузуки RU484 он чуть шире чем оригинал RU541 но чуть уже чем Ниссановский. Вот то что длинее так да. Вы и тот и тот примеряли в живую? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.2.2016, 10:02
Сообщение
#327
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 915 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
если стоят еще родные и не менялись сайлентблоки, то перед всей камасутрой лучше нагреть его лампой пояльной либо горелкой.
а так не сдвинешь ты его |
22.2.2016, 10:03
Сообщение
#328
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5954 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Ответ продавца как-то озадачил. Обычно ценник высок как-раз у запчасти которую редко берут, у ходовой запчасти ценник более гуманный, оборот однако играет глобальную роль в ценообразовании. Вот, поэтому получаеться что сайлент этот крайне востребован, взять наличие того-же от сузуки, более 500шт. на складе, вопрос с какого, если не берут. А отсюда и возникает вопрос, а так-ли они хороши? И следующий, а намного-ли отличаються от масумы? Повторяюсь. И все-же, если поверить в качество этих сайлентов, как решаеться вопрос в огромной разнице наружного диаметра, в ниссановском сверхогромной? |
|||||||||||||||||||||||
|
22.2.2016, 10:08
Сообщение
#329
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5954 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Не надо на наждаке, не надо греть резину, 8мм лишних так просто не слизнуть. Проволочный эрозионный станок, давно уже не диковина. Правда придеться наверное заплатить ещё одну стоимость сайлентов. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.2.2016, 10:13
Сообщение
#330
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5954 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|