![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 19.9.2014 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Довольный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1250 Регистрация: 7.12.2010 Город: ХМАО - Екатеринодар Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 166 раз(а) ![]() |
Может быть я скажу глупость, но состав резины Производитель, модель, очень даже влияет на камешки ямки и стыки. Проверено на разной резине. ![]() Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#903
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) ![]() |
Я вот тут немного поразмыслил про широкие тапки и понял что да, широкие мягче, но только при таком-же давлении что и на менее широких, потому-как середина протектора можно сказать отдыхает, и неудивительно будет увидеть что на широких тапках при стоковом давлении будет скушан только боковой протектор. Вопрос оппонентам, какую плоскость легче продавить при одинаковом внутреннем давлении, широкую или узкую? И думаю не секрет что при увеличении ширины протектора рекомендуют увеличить давление. И вот когда вы его увеличите, вопрос только на сколько, на этой резе меньшей на 1см. вы получите хороший жескач. С другой стороны, а именно для этого их и ставят, тем самым получая ещё и меньший процент качения и все прелести вытекающие отсюда. Правда широкие опять-же тяжелее и какую-то долю прелестей этим скушают. Вопчем сток-сток-сток. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 17.8.2012 Город: Курган Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
а вот мои колёзки!!!
![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 30.7.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) ![]() |
Вот как-то так получается на новых зимних Maxxis Arctictrekker NP3 в размере 215/65/R16
Даже с усиленными пружинами OBK (которые +35 мм) пришлось снять передние брызговики ![]() ![]() ![]() GH4, JS4, 4WD, VTEC, CVT
ссылка Omnia vanitas! Panem et circenses! |
![]()
Сообщение
#906
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 14.9.2012 Город: Ачинск, Красноярский Край Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
поэтому я не стал рисковать и взял 205/65/16
![]() |
|
![]()
Сообщение
#907
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 16.7.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) ![]() |
![]() ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#908
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) ![]() |
откуда информация что усиленые ОВК дают подьем кузова??? помоем они просто жесче.
![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
![]()
Сообщение
#909
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Довольный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1250 Регистрация: 7.12.2010 Город: ХМАО - Екатеринодар Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 166 раз(а) ![]() |
Они заметно жеще штатных. Из-за своей жесткости они не дают опустится кузову, и получается подъем! У меня все 4 синие ОВК стоят. Кузов заметно выше стал чем на штатных пружинах. ![]() Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) ![]() |
почему то мне кажется что кузов просто вернулся в свое первоначально состояние)))
машины наши старые же. пружинки родные уставшие. но это мое мнение...личное.))))) ![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
![]()
Сообщение
#911
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 19.9.2014 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) ![]() |
не, стояли стандартные с проставками в 2 см, поставил ОБК, выкинул проставки, машина даже без проставок стала немного выше. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#912
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 30.7.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) ![]() |
Честно говоря, перед покупкой пружин ооооочень долго искал инфу. На тот момент (весной 2014го) в нескольких источниках-каталогах накопал насчёт передних C4H-44911H (они же C4H-44911H* и они же C4H-44911HD) и соответственно аналогично для задних C4H-44912H (они же C4H-44912H* и они же C4H-44912HD), что они отличаются от C4H-44911 и C4H-44912 жёсткостью и увеличены на 35 мм. Сейчас, увы, этой информации найти не могу (может поглубже поискать надо). Но точно помню, что информацию такую находил и не в одном источнике... Есть фотки во время снятия старых пружин - сравнение новой и старой. Понимаю, что старые просевшие, тем не менее разница хорошо видна даже на глаз. Хотя, конечно, судя по "официальному представлению" прав должен был скорее ЗАПАД: ссылка ![]() GH4, JS4, 4WD, VTEC, CVT
ссылка Omnia vanitas! Panem et circenses! |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#913
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) ![]() |
при официальном ""подьеме"" пружины должны метиться как +1"" +2"" (дюймы) или инч.. это с прошлого опыта лифтования крузаков сузук и тд помню.
![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
![]() Довольный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1250 Регистрация: 7.12.2010 Город: ХМАО - Екатеринодар Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 166 раз(а) ![]() |
ОБК синие по высоте одинаковые со штатными не просевшими пружинами. Сам проверял когда менял. Дело в жесткости.
![]() Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) ![]() |
вот и мои колесики наконец то приехали с екб.
размерность 215\65 р16. на фото все видно. до брызговика еще очень далеко... на лето нужно будет искать 215\70 р16. редкий размерчик. ![]() ![]() ![]() ![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#916
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) ![]() |
можно вас попросить измерить рулеткой диаметр наружный резины? почему такие не состыковки? ![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#917
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 30.7.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) ![]() |
не проблема, на днях постараюсь замерить - отпишусь. заодно замерю высоту "от земли до арки" - можно будет сравнить (мне кажется это более менее адекватный и простой способ "сравнения клиренса") ![]() GH4, JS4, 4WD, VTEC, CVT
ссылка Omnia vanitas! Panem et circenses! |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#918
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) ![]() |
да, только диаметр покрышки меряйте параллельно земле, дабы исключить погрешность сжатия резины снизу под массой авто. я так же завтра промеряю рулеткой точно.
![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
![]()
Сообщение
#919
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 1.12.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) ![]() |
наверно вы хотели сказать 205-70-16
резину мерить смысла нет, она изготавливается по стандарту и её размеры примерно одинаковые! дело в подвеске автомобиля,..... у меня тоже 215-65-16 не влазиет |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#920
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) ![]() |
когда пишу то думаю что пишу. на фото выше видно резина 215\65 Р16. и зазор до брызговика еще не детский. именно по этому буду искать резину именно 215\70 р16.
а стандарты стандартам рознь. в больших размерах у покрышек разница бывает до дюйма по рулетке. ![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
![]()
Сообщение
#921
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 1.12.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#922
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 30.7.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) ![]() |
"Дошли" руки наконец =) Диаметр покрышки примерно 67-68 см. От земли до арки замер весьма условный, т.к. весь город в снегу и встать на ровную поверхность проблематично. Получилось: высота до арки спереди примерно 75 см, сзади на 2-3 см выше ![]() ![]() GH4, JS4, 4WD, VTEC, CVT
ссылка Omnia vanitas! Panem et circenses! |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#923
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) ![]() |
ну и меня тоже самое. 67 см покрышка, до арок 75 см. и перед и зад ровно.
на работе мерял на ровной бетонной площадке. спереди стоят пружины ОВК+2 см проставка, сзади жигулевские пружины. Сообщение отредактировал ЗАПАД - 21.12.2015, 16:37 ![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 30.7.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) ![]() |
toЗАПАД
Ну, у меня насчёт моих "цеплялок" (после приведённых тобой замеров) тогда такие мысли: если присмотреться сбоку на машину, то на новых пружинах линия середины колеса (параллельно земле) проходит как раз примерно в районе крепления брызговика к кузову. Т.е. проставки в 2 см как раз (видимо) приподнимают кузов на те самые несколько сантиметров, которые и не дают твоим колёсам задевать за брызговик... Значит, буду себе тоже проставочку на 2 см ставить ![]() (жалко тесть уволился - была возможность выточить проставочки из фторопласта, вот только чертежей и размеров не было...) ![]() GH4, JS4, 4WD, VTEC, CVT
ссылка Omnia vanitas! Panem et circenses! |
![]()
Сообщение
#925
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) ![]() |
так у нас до передней арки одинаково. 75 см.... кстать а какой вылет на ваших дисках? вылет же тоже играет роль не маловажную...
а проставки у меня от ваза переднеприводного стоят. Сообщение отредактировал ЗАПАД - 29.12.2015, 12:24 ![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
![]()
Сообщение
#926
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 30.7.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) ![]() |
Видимо, у меня всё же машина не очень ровно стояла и я не точно замерил высоту до арки, потому что если посмотреть на твои и мои фото с передними колёсами - то у тебя от верхнего края покрышки до арки даже на глаз видно, что расстояние больше... А диски у меня родные, дорестайлинговые - соответственно вылет 45. Когда только поставил новые 215/65/r16, сначала долго прикидывал диски с меньшим вылетом (рисовал на бумаге, как это будет). Потом посмотрел на самой машине - получается цепляется "шириной" резины (если бы при той же высоте резины она была бы Уже на сантиметр - возможно не цепляло бы). Теоретически, если поставить диски с вылетом 55 - не будет цеплять... но пока вариант с проставками выглядит интереснее (в финансовом плане ![]() ![]() GH4, JS4, 4WD, VTEC, CVT
ссылка Omnia vanitas! Panem et circenses! |
![]()
Сообщение
#927
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 1.12.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) ![]() |
я уже давно к этому выводу пришёл......на некоторых машинах при увеличении диаметра рекомендует производитель увеличивать вылет, т.е. утапливать колесо в арку! ты же хотел приехать померять диски с ет+33, передумал ? |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#928
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) ![]() |
видимо где то собака все равно зарыта... сегодня рысачил по полям и тд. задеваний так и не было.
![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
![]()
Сообщение
#929
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 8.10.2013 Город: Vl Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) ![]() |
33 торчать из арок же будет, кто такое ставит? Ладно там 43..41 как раз ![]() Etc
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.10.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
215*60*16. пришлось снять передние брызговики. ни чего нигде не цепляет.
Прикрепленные файлы
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |