Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Долго крутит стартер, но заводится
Olihandro
сообщение 7.10.2016, 17:01
Сообщение #31


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Подниму тему, добавлю пищу к размышлению.


Появились неприятные симптомы в виде того, что хрюн иногда глохнет, тихо, мягко, без дерганий и рывков. Случалось такое, когда во дворе стоял, пару раз когда тормозил перед светофором. Один раз заглох на выезде от магазина, завожу - не схватывает. Постоял минуту, завел как ни в чём не бывало и дальше поехал. А сегодня, уже подъезжая к дому, почувствовал, что машина не реагирует на педаль газа. Качусь накатом, жму газ - ничего не происходит. Обороты потихоньку падают, на приборке, никаких ошибок нет.
Руль становится тугой, скорость падает, двигатель глохнет, загорается лампочка давления масла, аккумулятора, фары горят, печка дует. Останавливаюсь. Выключаю зажигание, включаю, сразу же схватывает, доезжаю до дома, как будто ничего и не было.

сразу вопросы:
- контактная группа, может ли иметь такие симптомы?
- датчик коленвала (тот, что в трамблере) показывает ошибки на сканере или нет?

уже голову сломал куда думать.....
 473718102  
+Quote Post
ижик
сообщение 7.10.2016, 17:18
Сообщение #32


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Вот когда в следующий раз мотор так плавненько самопроизвольно остановиться, сразу пасматрите состояние свечей. Датчик колена ошибку имеет.
 
+Quote Post
Olihandro
сообщение 7.10.2016, 17:46
Сообщение #33


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


так, а дальше со свечами что делать в зависимости от состояиния?

чтобы не перечитывать тему, скажу что было заменено в период август-октябрь в рамках подготовки к зиме, а так же запчастей по регламенту:

-свечи
-бронепровода
-бензонасос+фильтры (в баке никакой каши нету)
-бегунок трамблера+крышка
-форсунки (сменный комплект погонял на стенде) + уплотнительные колечки

Сообщение отредактировал Olihandro - 7.10.2016, 17:47
 473718102  
+Quote Post
Olihandro
сообщение 7.10.2016, 18:04
Сообщение #34


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


ну и судя по планшету - всё прекрасно, разве что лямбда не в лучшем состоянии, но ещё пашет, и ошибок нету никаких.

появляются мысли в сторону электрики и реле, но других тупняков по электрике не замечено.

Сообщение отредактировал Olihandro - 7.10.2016, 18:11
 473718102  
+Quote Post





 

ижик
сообщение 7.10.2016, 18:15
Сообщение #35


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Со свечами ничего не надо делать, просто проверить на предмет их заливания. Когда свечи заливает вот так примерно мотор медленно мягко останавливается. Если это обнаружится то искать причину их заливания, вот и про лямбду вы не в восторге.
 
+Quote Post
Olihandro
сообщение 7.10.2016, 18:33
Сообщение #36


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


ну лямбда вряд ли даст такой эффект.
а свечи - если бы их залило - то и заводилось бы сразу после остановки двигателя - с трудом. А так - с пол-тычка. До момента того, как заглох - проехал километров 20. Т.е. их не заливает в момент запуска авто.
Покурил тему дпкв и дпрв. Вроде тоже могут давать такие симптомы.
Анализирую сегодняшнюю ситуацию - получается, что двигатель заглох не сразу - я катился накатом, он вероятно работал, раз гидрач и генератор остановились не сразу, а при почти полной остановке. Ну это так, стараюсь мыслить логично.

Сообщение отредактировал Olihandro - 7.10.2016, 18:36
 473718102  
+Quote Post
ижик
сообщение 7.10.2016, 20:18
Сообщение #37


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Olihandro @ 7.10.2016, 19:33) *
ну лямбда вряд ли даст такой эффект.
а свечи - если бы их залило - то и заводилось бы сразу после остановки двигателя - с трудом. А так - с пол-тычка. До момента того, как заглох - проехал километров 20. Т.е. их не заливает в момент запуска авто.
Покурил тему дпкв и дпрв. Вроде тоже могут давать такие симптомы.
Анализирую сегодняшнюю ситуацию - получается, что двигатель заглох не сразу - я катился накатом, он вероятно работал, раз гидрач и генератор остановились не сразу, а при почти полной остановке. Ну это так, стараюсь мыслить логично.

Я не утверждаю что их должно залить, просто убедившись в этом дольше будет немного проще искать причину. Что надо для, работы мотора, правильная смесь и правильная искра. Правильную смесь при накате создает кхх, ошибка по которому вроде есть и в то-же время её нет, нет сигнального провода у кхх, обычна ошибка кхх относиться к неполадкам в самом эбу, к цепи им управляющей. Правильная искра тут да, есть датчики имеющие свою ошибку, но так-же есть элементы не имеющие ошибки, вот только вопрос почему они хандрят только накатом, как то связи не вижу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
honda473
сообщение 25.10.2016, 15:50
Сообщение #38


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


как вариант ,нахимичено с проводкой .К примеру : та же сигнализация глючит (она завязана либо с зажиганием или с топливным насосом).Если к примеру сигналка начнет глючить,соответственно машина заглохнет.Было как то года три назад подобие как у вас....



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Olihandro
сообщение 3.1.2017, 18:35
Сообщение #39


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


апну ветку.

Ребзя, всем привет, совет треба. Есть трабла с хрюшей, сейчас расскажу, может кто подскажет советом. Соберу в кучу всё что было.
Жил был Хрюн. По лету стартер стал крутить дольше обычного, значения не придал, заводится и ладно. Позже вылезло - пару тройку раз заглох перед выездом со двора. 5 минут постоял, завелся и поехал. Несколько раз заглох на дороге, но потом опять завелся и поехал. Наступила зима. Было несколько раз так - машина погрелась по температуре, пока снег чистил заглохла, попробовала завестись 3 раза - тишина. Проходит минут несколько, заводимся и едем без проблем. Доканало под Новый Год. Ехал 29-го и заглох на перекрестке, не крутит бензонасос. Слышно. Бензонасос менялся летом вместе с фильтром.Притащил троссом на сто. Пока тащили тросом - завелся и сам доехал. Заменил бензонасос, и уехал счастливый. 31-го вечером повез бабушку к теще, привез, зашёл на час, выхожу - не крутит бензонасос. Теперь окончательно. Притащил сегодня к электрикам. Вместе с ними прозвонили все цепи от реле до насоса - питалово есть, масса есть. Отдельно аккум кидаешь на насос - качает. Всё собираем как должно быть - не работает. Уже голову сломали куда копать.
 473718102  
+Quote Post





 

xan1962@
сообщение 3.1.2017, 20:18
Сообщение #40


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2014
Город: Лобня
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Видать -где-то контакт "гуляет". или реле на насос дурит.на схеме электрики должно быть.если масса не окислена.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 3.1.2017, 20:51
Сообщение #41


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Ищи так называемое майн реле. Главное реле. Насколько я знаю была партия косячная. Там пайка внутри окислялась. Контакт терялся. Его или пропаивать заново или менять с разбора.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
gigi
сообщение 4.1.2017, 2:00
Сообщение #42


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Помимо майн реле,есть еще инерционный выключатель, бензонасоса.Сталкивались-дурил.
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 4.1.2017, 4:49
Сообщение #43


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 4.1.2017, 5:00) *
Помимо майн реле,есть еще инерционный выключатель, бензонасоса.Сталкивались-дурил.

У Япошек его нет



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Olihandro
сообщение 4.1.2017, 4:50
Сообщение #44


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


инерционный выключатель искал у правой ноги пассажира, за бардачком. нету его там, куда делся не знаю)
 473718102  
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 4.1.2017, 8:15
Сообщение #45


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(Olihandro @ 4.1.2017, 7:50) *
инерционный выключатель искал у правой ноги пассажира, за бардачком. нету его там, куда делся не знаю)

см. сообщение выше)))



ссылка
 
+Quote Post





 

gigi
сообщение 4.1.2017, 8:58
Сообщение #46


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 4.1.2017, 11:49) *
У Япошек его нет

Почему же сразу нет?У меня есть.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 4.1.2017, 10:01
Сообщение #47


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Масса окислена, я так думаю. С главным реле были проблемы, но там либо-либо. Если законтачило, то можно хоть год ездить, не глохнет. А масса дурит хаотично. Хотя вот этот момент, заглушил и некоторое время не заводиться а потом заводиться с полпинка, говорит о плохих контактах в реле. Перегреваються, и после размыкания требуеться время для заново законтачить.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
gigi
сообщение 4.1.2017, 10:03
Сообщение #48


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Схема управления бензонасосом.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ро.jpg ( 106,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Olihandro
сообщение 4.1.2017, 11:26
Сообщение #49


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Всем спасибо, предварительный диагноз - главное реле. Контакты были визуально не очень, после пропайки хрюн завелся и поехал своим ходом. Буду наблюдать, вдруг ещё чего вылезет. Ну и думаю прикупить это реле "на всякий случай".
Так хитро ещё ничего не глючило в этом автомобиле)
На фото с инета виновник.



Поблагодарили:
 473718102  
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 4.1.2017, 12:19
Сообщение #50



Гости 

Цитата:
(Olihandro @ 4.1.2017, 12:26) *
На фото с инета виновник.


Вот интересно почему японцы флюс не смывают. И тут следы видны и когда стеклоподъемник разбирали, следы видели.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 4.1.2017, 13:03
Сообщение #51


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Прочитал ещё раз тему. Появление неполадки в основном происходит при пуске и при малых оборотах. Интересно. Вот что думаю. Брак и не достаточно правильный монтаж реле изначально не рассматриваю. Что получаеться, монтаж контакты при работе приходят в не годность, не всегда и не у всех. Насос один из элементов который в работе всегда и через реле. Значит что то происходит не правильное с напругой. Пуск, малые обороты, а не акум ли в этом виновен. Пуск-акума возможно не достаточно, малые обороты-опять но наоборот уже акуму которого не достаточно, ему уже не достаточно, напруга в реле вторична, вот её бедную и колбасит, оплавляеться, обгарает. Что может быть с акумом, либо он полуживой, либо настолько большой, что его потери при простое и т.д. при малых оборотах съедают все. Кстати вспомнилось, когда я получил проблему с главным реле, то на авто был установлен более большой акум, чем стандарт.
 
+Quote Post
gigi
сообщение 4.1.2017, 13:28
Сообщение #52


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 4.1.2017, 20:03) *
когда я получил проблему с главным реле, то на авто был установлен более большой акум, чем стандарт.

Глупость.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 4.1.2017, 14:10
Сообщение #53


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 4.1.2017, 14:28) *
Глупость.

Глупость что? Акум? Так поменял на стандарт. И я не утверждал что из за акума. Так вспомнилось. Назавите причины поломки реле. И причины проявления неисправности реле на малых оборотах. Кагого то среднестатистического ресурса у реле нет. У любой неисправности есть причины, порой не видимые, но не менее значимые чем сама неисправность.
 
+Quote Post
gigi
сообщение 4.1.2017, 14:46
Сообщение #54


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 4.1.2017, 21:10) *
Глупость что? Акум? Так поменял на стандарт. И я не утверждал что из за акума.

Весь предыдущий пост про аккумулятор,теперь обратное.
Вся беда обгоревших контактов реле,из-за возросшего сопротивления,вследствии этого и тока (по закону Ома)из за проблемм в нагрузке.В данном случае (плохой контакт разьема,щетки коллектора,забитая сеточка,забитая топливная магистраль,все это создает дополнительную токовую нагрузку на валу).Частенько приходится перепаивать контакты, приводящие к так называемой "холодной"пайке из-за многолетних вибраций,приводящей к частичному или полному отказу блока или реле.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 4.1.2017, 15:03
Сообщение #55


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 4.1.2017, 15:46) *
Весь предыдущий пост про аккумулятор,теперь обратное.
Вся беда обгоревших контактов реле,из-за возросшего сопротивления,вследствии этого и тока (по закону Ома)из за проблемм в нагрузке.В данном случае (плохой контакт разьема,щетки коллектора,забитая сеточка,забитая топливная магистраль,все это создает дополнительную токовую нагрузку на валу).Частенько приходится перепаивать контакты, приводящие к так называемой "холодной"пайке из-за многолетних вибраций,приводящей к частичному или полному отказу блока или реле.

Согласен. Это причина поломки.Т.е. если реле капризничает то надо сматреть и насос. А причина проявления поломки на малых оборотах?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 4.1.2017, 15:15
Сообщение #56


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 3.1.2017, 22:51) *
Ищи так называемое майн реле. Главное реле. Насколько я знаю была партия косячная. Там пайка внутри окислялась. Контакт терялся. Его или пропаивать заново или менять с разбора.




где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 4.1.2017, 15:17
Сообщение #57


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Был одно время поставщик говенный. У них были проблемы с пайкой именно. У меня панель парила голову мне. На эту тему много читал.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 4.1.2017, 15:30
Сообщение #58


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 4.1.2017, 16:17) *
Был одно время поставщик говенный. У них были проблемы с пайкой именно. У меня панель парила голову мне. На эту тему много читал.

Проблемы с реле возникают на всех хондах. Реле появилось как только насос засунули в бензобак, а было это в далеких 80х. Какой то поставщик говенный но живучий получаеться.
 
+Quote Post
ремзон
сообщение 5.1.2017, 1:11
Сообщение #59


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Ну,в общем,до кучи.
Ездил на Москвиче 2141.И та жа песня.Еду ,глохнет на ходу.Успеваю нырнуть на обочину.
Как всегда все варианты в очередь.
Питание
Зажигание
Выхлоп
После научно исследовательской деятельности, вышел на блок предохранителей.Подгорели контакты.
После остановки и остывания контакт восстанавливался.
Хрюн подводил три раза.Два раза из за трамблера.Выходила из строя катушка,но тут раз и все,без вариантов.
И один раз осыпался катализатор.Тоже не сразу смог определить.



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.


Поблагодарили:
 htvpjy  
+Quote Post
rukash77
сообщение 6.1.2017, 15:34
Сообщение #60


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 25.9.2015
Город: Нефтекамск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ребят,помогите.стартер крутит 5-7 сек,отпускаю ключ,схватывает.потом при езде резко нажимаю газ машина дергается,не тянет.потом все само проходит.один раз чек моргал,один раз загорелся.делал диагностику пишет пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах,множественные,случайные пропуски,зажигания во всех цилиндрах.где искать проблему?
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.5.2024, 4:37