Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Давит масло откуда-то, ищем места протечек масла |
4.3.2017, 23:12
Сообщение
#481
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Ёж, не волнуйся - шутим без зла. Я думаю без тебя будет скучно, даже иногда скучаю по твоим эссе... Так что жги ) Эссе – литературное произведение небольшого объема, обычно прозаическое, свободной композиции, передающее индивидуальные впечатления, суждения, соображения автора о той или иной проблеме, теме, о том или ином событии или явлении. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2017, 11:17
Сообщение
#482
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Успокойтесь, я неволнительный. Как литератор скажите, не спокойство и беспокойство, применительно в эссе, насколько различны по значению? Уплотнители, резина, паронит, пробка, герметик, металлы, интересно как производителю удаеться правильно подобрать в своих эссе? |
|
5.3.2017, 13:10
Сообщение
#483
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Давай ещёёёёёёооооо.... 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2017, 13:42
Сообщение
#484
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
17.3.2017, 3:55
Сообщение
#485
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 13.12.2015 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем привет. Имеется праворукая хрю 105 сил.
Мало того, что и так жрет масло с аппетитом, так еще и начала давить из под клапаной крышки активно((. Заказал прокладку со свечными прокладками в колодцы. На сто отдал, поменяли прокладку, примерно месяц было сухо, сейчас опять все мокрое... При чем по кругу от крышки. Почему так? 1- прокладка от европейской хрю. Но она 1 в 1. 2- как выяснилось позже, сверху прокладки еще мастер нанес герметик?! Может из за этого прилегания нет? 3- прокладка говно? 4- масло п/синтетика петроканада 5в-30 ... |
|
17.3.2017, 4:25
Сообщение
#486
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
Масло жрёт. Кольцам конец. Прорыв газов. Картерные газы. Давление повышенное. Сопливит.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
17.3.2017, 14:19
Сообщение
#487
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Повторяюсь уже. Крепежных болты давят на крышку через резиновые втулки, вот они и деревянеют и толком уже не прижимают крышку. Вот их надо менять. Плюс еще заметил что если зимой лить нулевку, то ее стойкость к замерзанию немного вылазит через промерзшую прокладку при прогреве, но совсем немного. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.3.2017, 3:42
Сообщение
#488
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 13.12.2015 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
И найти то в продаже можно? Номера не знаете? |
|||||||||||||||||||||||
|
18.3.2017, 9:59
Сообщение
#489
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Screenshot_2017_03_18_11_59_30.png ( 76,07 килобайт )
Кол-во скачиваний: 23
Прикрепленные файлы
Screenshot_2017_03_18_11_59_30.png ( 76,07 килобайт )
Кол-во скачиваний: 7
Screenshot_2017_03_18_11_59_30.png ( 76,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6 Screenshot_2017_03_18_11_59_30.png ( 76,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2 |
|
|
|
|
|
2.5.2017, 5:09
Сообщение
#490
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 13.12.2015 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Благодарю. Их вместе с новой прокладкой уж под замену |
|||||||||||||||||||||||
|
2.5.2017, 5:52
Сообщение
#491
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 13.12.2015 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
2.5.2017, 5:53
Сообщение
#492
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 13.12.2015 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
8.9.2017, 5:54
Сообщение
#493
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 10.5.2016 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Народ, приветствую.
Прочитал эту тему, так и не смог найти решения своей проблемы. Течет масло со стороны трамблера. Сначала грешил на кольцо трамблера - поменяли - течет. Сервисмены выразили мнение что течет не оттуда, а с датчиков давления и температуры под трамблером - заменили оба датчика + еще раз кольцо трамблера (добавили герметика не на колько а на место соприкосновения корпуса), приехал домой с сервиса =течет. По телефону сказали, что наверное прокладка крышки клапанов - с вечера все насухо вытер, утром доехал на работу - из под крышки клапанов не бежит, из под трамблера течет. Также во внимание взята заглушка втека, ее тоже протер, подтёков на ней не наблюдается. Возникает желание купить контрактную гбц, заменить там все прокладки и ездить спокойно. При изучении каталога в общем рем.комплекте гбц увидел сальник, которого не нашел на других схемах, по идее это сальник распредвала задний, но отдельно его не могу найти. (фото приложил. 1 - это общий рем.комплект, там сальник есть, 2 - это схема распредвала, там этого сальника нет) Вопросы: 1. Какой номер у этого сальника (Двиг d16a)? 2. Может ли при его неисправности херачить масло при том, что трамблер хорошо посажен на свое место? п.с. течь масла проявляется только после движения, и прям течет - капля в 10 секунд. Капает с корпуса трамблера.
Прикрепленные файлы
Сальник.jpg ( 42 килобайт )
Кол-во скачиваний: 32
сальник2.jpg ( 37,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23 |
|
8.9.2017, 6:47
Сообщение
#494
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1849 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Разбирал я всё, три года назад, не помню я, чтобы на заднем конце распредвала был сальник. Распредвал же из головки не торчит. Это наверное и есть то кольцо трамблера.
Если так сильно бежит, то думаю, можно все досконально протереть и на заведенном двигателе, при разных оборотах смотреть, где вылазит масло. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
8.9.2017, 7:03
Сообщение
#495
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 10.5.2016 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
ну так я понимаю, что трамблер и упирается в распредвал, и распредвал не торчит наружу, но его торец должен быть свободен, ошибаюсь? п.с. я далеко не автомеханик.. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8.9.2017, 8:29
Сообщение
#496
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 12.10.2014 Город: Лобня Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
а система улавливания картерных газов- как себя чувствует? может забита? и из-за этого и давит? (где тонко- там и рвётся?)
|
|
8.9.2017, 8:59
Сообщение
#497
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 10.5.2016 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
8.9.2017, 9:43
Сообщение
#498
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 759 Регистрация: 18.3.2013 Город: Пенза Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
У меня когда прокладка клапана ВТЕК сопливила то текло на трамблер как раз с обоих сторон причем как то умудрялось хотя сам клапан сзади. И он сам если что чистый надо под него руку засовывать и снизу под ним щупать и светить. Если у тебя ВТЕК то места там очень мало там проводов куча жестких и сам клапан. Легко залезть тем у кого не втек и просто заглушка стоит. На 105 у тебя будет просто заглушка. Посмотри внимательнее под ней рукой и тряпочкой по трогай вдруг утекает по низу чуть чуть. Да и прокладки разные для заглушки и для ВТЕКА. смотри внимательнее а то я уже купил для заглушки а как снял увидел что у меня совсем другая) пришлось еще раз покупать но уже ВТЕКовую. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
8.9.2017, 10:40
Сообщение
#499
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 10.5.2016 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
заглушку смотрю, уделю ей больше внимания |
|||||||||||||||||||||||
|
8.9.2017, 16:24
Сообщение
#500
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 10.5.2016 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
8.9.2017, 19:02
Сообщение
#501
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
|
|
29.11.2017, 22:34
Сообщение
#502
|
|
Хрюшевод в Питере Группа: Пользователи Сообщений: 1280 Регистрация: 30.10.2010 Город: Ленинград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Друзья, а можно ли отдельно заказать резинки уплотнительные шпилек крепления клапанной крышки. А то у меня одна потекла а покупать весь ремкомплект не хочу. Если кто-нибудь может-скиньте пожалуйста номерок.
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
|
|
29.11.2017, 23:07
Сообщение
#503
|
||||||||||||||||||||||||
Хрюшевод в Питере Группа: Пользователи Сообщений: 1280 Регистрация: 30.10.2010 Город: Ленинград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
видимо это они, сам спросил- сам себе ответил Сообщение отредактировал ДронСКМ - 29.11.2017, 23:17 Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.1.2018, 22:48
Сообщение
#504
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.6.2011 Город: Благовещенск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Тоже столкнулся с проблемой утечки масла. Сначала заметил масленые пятна под трамлеров и в его районе на задней части двигателя. Примерно через 10000 пробега вся задняя часть двигателя стала в масле. При чем сам масленый фильтр был сухой. Потом появились капли на картере. Долго не искали причину. Основополагаясь на советы в этой теме предположил что из-за датчика. Так и оказалось. Масло бежало прям с самого датчика давления.
Всем спасибо за советы. |
|
14.12.2019, 22:31
Сообщение
#505
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 6.3.2016 Город: Киев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кто то называл 3 причины, не могу найти. Спасибо. Если течет между двиг. и коробкой это. Трамблер, датчик, если 105л. с под кришки, 124л. с той же крышки на неё ещё прикручивается електро клапан, это система vtek. У меня с под корышки.
|
|
30.3.2020, 15:57
Сообщение
#506
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 10.4.2013 Город: Анжеро-Судженск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Есть вопрос,кому то помогла замена прокладки гбц в устранении течи масла?Неделю назад заметил-течёт,со стороны трамблёра,поменял всё на что думал,сальник и колечко трамблёра,прокладку клапана втек,прокладку клапанной крышки,даже пытался протянуть головку(затянута хорошо),а течь никуда не делась...Где искать причину? 12 тыс прошла после ремонта,кольца,колпачки,сальники,прокладка ГБЦ неоригинал,может в ней дело?Может кто сталкивался,где "копать"?Масла после ремонта не ела ,от слова совсем...и вот опять....
|
31.3.2020, 3:10
Сообщение
#507
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 19.9.2014 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Из под ГБЦ редко когда давит масло. У нас 4 варианта с этой стороны - коренной, клапанная, трамблер и клапан втэк. Видимо все таки где то либо хероваая прокладка, либо не до тянуто. Клапанную промазывал герметиком? |
|||||||||||||||||||||||
|
31.3.2020, 6:29
Сообщение
#508
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 10.4.2013 Город: Анжеро-Судженск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Промазал,да и поменял её на всякий случай,сухо было под ней,коренной вряд ли,сталкивался на прошлой машине,там снизу будет масло..поддон,коробка..сейчас там сухо..вот и ломаю голову... |
|||||||||||||||||||||||
31.3.2020, 7:55
Сообщение
#509
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 10.4.2013 Город: Анжеро-Судженск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
...чудес не бывает...появилось и внизу..видимо,всё-таки коренной,а так не хотелось!Зато понятно что теперь делать...после карантина будем думать... |
|||||||||||||||||||||||
31.3.2020, 12:04
Сообщение
#510
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
На поддоне в прошлом году были обнаружены изрядные следы масла. Сальник коленвала менял. Задний тоже чуток, но этот подождет до замены сцепления. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|