Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
26 страниц V  « < 22 23 24 25 26 >  
Reply to this topicStart new topic
> Багажник на крышу, рейлинги, боксы, все виды багажников на крышу
FinnHRV
сообщение 9.4.2018, 10:59
Сообщение #691


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


У меня лежат родные поперечины Terzo для спойлера. Минус,что нет одной резинки на заднюю часть, т.к. утерян при транспортировки. Но это не критично, можно любую резинку от камеры подложить и краска сверху облезла в одном месте, и его невидно. С учетом этого, готов отдать за 6500. Потом выставлю на просторах Интернета.



Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)
 223587179  
+Quote Post
ижик
сообщение 11.4.2018, 17:14
Сообщение #692


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


После некоторых замеров самые не дорогие поперечины Прикрепленный файл  IMG_20180408_165442.jpg ( 38,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
отпали по причине не подходящих размеров крепления 45мм, Прикрепленный файл  IMG_20180411_180702.jpg ( 27,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
рейлинги Ашера в передней части имеют меньшую высоту. Следующий вариант по цене, вполне подходит по размерам креплений Прикрепленный файл  IMG_20180411_180612.jpg ( 43,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
да и вообще по всем размерам, думаю на нем и остановиться. Как выглядят установленные на машине есть картинка чють выше.
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 11.4.2018, 18:01
Сообщение #693


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 11.4.2018, 20:14) *
После некоторых замеров самые не дорогие поперечины Прикрепленный файл  IMG_20180408_165442.jpg ( 38,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
отпали по причине не подходящих размеров крепления 45мм, Прикрепленный файл  IMG_20180411_180702.jpg ( 27,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
рейлинги Ашера в передней части имеют меньшую высоту. Следующий вариант по цене, вполне подходит по размерам креплений Прикрепленный файл  IMG_20180411_180612.jpg ( 43,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
да и вообще по всем размерам, думаю на нем и остановиться. Как выглядят установленные на машине есть картинка чють выше.

не нашел про чуть выше? как крепиться будет?



ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 11.4.2018, 18:46
Сообщение #694


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 11.4.2018, 19:01) *
не нашел про чуть выше? как крепиться будет?

Сообщение 685 в этой теме, красный Ниссан. Как крепиться? Это я ещё думаю. В задумках внутрь рейлингов закрепить к штатным местам уголок примерно 25х25мм задний наверное больше, так как там рейлинг выше, длиной примерно 140мм, делаем в нем два резьбовых отверстия, два отверстия в пластике рейлинга и крепим поперечину винтами. Снимаеться так же легко, откручиваем 8 винтов, снимаем поперечины, в отверстия обратно закручивам винты, что бы дыры не зияли, да их и так не особо будет видно, крепеж же не с лицевой стороны рейлинга. Единственно что для этих поперечин крепление надо смешать от крышек рейлинга, потому что поперечины имеют небольшое наложение поверх рейлинга и будут перекрывать крышку, что может в случае чего затруднить доступ к крепёжными уголкам, хотя может доступ к ним и не понадобиться при установленных поперечинах. Но это я пока все проигрываю в голове, надо лезть внутрь рейлинга и все промерять.
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 12.4.2018, 18:19
Сообщение #695


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Что то, как то мало, да практически нет, отрицательной реакции на мою затею с поперечинами? Так и можно много чего не правильного наделать. Хотя бы в цвете чего подсказали. Вот сегодня примерно прикинуть что на моем ашере уже стоят цвета алюминия поперечины, и что то не понравилось прям вообще, хотя их ещё нет. Думаю может их в цвет кузова сразу залить? Кузов у меня шиний, а поперечины серебристые, а спойлер то тоже шиний, может и поперечины тоже в шиний? Бл. а потом ещё и бокс шиний подавай!!! Хотя шиний черный как то более совместим, да и сам бокс это более самообьемный, а вот поперечины должны как то вписываться в кузовок.
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 12.4.2018, 19:06
Сообщение #696


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1013
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Я предложу страшное - купи штатный багажник и не ломай себе голову... blink.gif Или пошурши темой, здесь было как кто-то делал металлические загогулины в штатные места крепления под заглушками в спойлерах и к ним универсаловские перекладины непомнюоткого с легким подрезанием резинок. Мож почерпнешь идей каких. По крайней мере Z-образная скоба привинченная на штатное место - прочная опора перекладине.

З.Ы А опирать неким образом перекладины и увесистый бокс на пластик спойлера я б воздержался, припоминая зачатки сопромата.. biggrin.gif

З.З.Ы За цветовую гамму не переживай, серебристый бокс и перекладины прекрасно сочетаются с серебристыми же дисками колес.. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Legandr - 12.4.2018, 19:09
 
+Quote Post
ижик
сообщение 12.4.2018, 19:26
Сообщение #697


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Нет, штатный ни за что, даже безплатно. Городить подобие его, тем более. Мне же не дрова возить, чисто сумки, всякую мелочь, килограмм так 40-50. И видимо я не совсем донес мысль. Поперечины будут упираться не просто в пластиковый рейлинг, а через крепёжные винты в закреплённый внутри рейлинга металлический уголок. По цвету, да возможно серебристые диски и серебристые поперечины как то, но спойлер то не серебристый. А поперечины которые я планирую это два миниспойлера по виду. Да я бы и диски серебристые перекрасил, зимние черные, мне более нравиться, единственный тормоз что оригинальная серебристость трудно заменима по качеству.
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 12.4.2018, 20:14
Сообщение #698


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1013
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 12.4.2018, 20:26) *
Нет, штатный ни за что, даже безплатно. Городить подобие его, тем более. Мне же не дрова возить, чисто сумки, всякую мелочь, килограмм так 40-50. И видимо я не совсем донес мысль. Поперечины будут упираться не просто в пластиковый рейлинг, а через крепёжные винты в закреплённый внутри рейлинга металлический уголок. По цвету, да возможно серебристые диски и серебристые поперечины как то, но спойлер то не серебристый. А поперечины которые я планирую это два миниспойлера по виду. Да я бы и диски серебристые перекрасил, зимние черные, мне более нравиться, единственный тормоз что оригинальная серебристость трудно заменима по качеству.

Тут еще один нюанс рисуется - рейлинги спойлера-то в местах крепления перекладин изрядно разные по высоте сзади и спереди. .. И делая перекладины в уровень с верхом рейлингов спойлера ты таки получишь что дно бокса будет непараллельно крыше. Эстетическое чувство не оскорбится? acute.gif

З.Ы . Либо заднюю перекладину придется опускать ниже верха рейлинга и враспор ставить...Кстати если между крышей и днищем бокса просвет будет небольшой - не выйдет ли из него отличный аэродинамический свисток на скорости?.. ohmy.gif

Сообщение отредактировал Legandr - 12.4.2018, 20:18


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 12.4.2018, 20:24
Сообщение #699


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 12.4.2018, 21:14) *
Тут еще один нюанс рисуется - рейлинги спойлера-то в местах крепления перекладин изрядно разные по высоте сзади и спереди. .. И делая перекладины в уровень с верхом рейлингов спойлера ты таки получишь что дно бокса будет непараллельно крыше. Эстетическое чувство не оскорбится? acute.gif

Отнюдь. Как раз бокс по уровню будет повторять уровень рейлингов. Увидеть как он расположен по отношению к крыше, уже будет достаточно сложно. Ладно, досканальная эстетика это не главное. Меня сейчас больше интересует надёжность крепления поперечин к уголкам закреплённым в штатные места. Там боковая горизонтальная нагрузка на уголок получиться с плечом 1,5-2,5см. Его на оторвёт из штатных мест? Там крепеж два отверстия М6. Про свист, на фото поперечин указана высота поперечины относительно нижней части крепежного элемента 6см. Нижняя часть крепежного элемента в передней части рейлинга практически касается крыши, в задней части на 1-1,5см выше уровня крыши. Учитывая толщину поперечин, высота установки бокса примерно 8-9см. Это много или мало для свиста?

Сообщение отредактировал ижик - 12.4.2018, 20:30
 
+Quote Post





 

arons
сообщение 12.4.2018, 21:22
Сообщение #700


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 22.11.2015
Город: Борисоглебск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


У меня самодельные поперечины из профильной трубы, что мне нравиться в них - вообще не гудят, в остальном конечно колхоз. Я бы тоже заморочился с таким вариантом как ижик, больше нравиться чем штатный вариант. По цвету моё мнение или в цвет машины или чёрный. Дно где крепиться бокс у многих чёрное.



ссылка
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 13.4.2018, 0:21
Сообщение #701


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1013
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 12.4.2018, 21:24) *
Отнюдь. Как раз бокс по уровню будет повторять уровень рейлингов. Увидеть как он расположен по отношению к крыше, уже будет достаточно сложно. Ладно, досканальная эстетика это не главное. Меня сейчас больше интересует надёжность крепления поперечин к уголкам закреплённым в штатные места. Там боковая горизонтальная нагрузка на уголок получиться с плечом 1,5-2,5см. Его на оторвёт из штатных мест? Там крепеж два отверстия М6. Про свист, на фото поперечин указана высота поперечины относительно нижней части крепежного элемента 6см. Нижняя часть крепежного элемента в передней части рейлинга практически касается крыши, в задней части на 1-1,5см выше уровня крыши. Учитывая толщину поперечин, высота установки бокса примерно 8-9см. Это много или мало для свиста?

Ну чтоб оторвать голову или сорвать резьбу болту М6 - это навскидку несколько сотен килограмм надо, если болт не из откровенного пластилина.. Да еще этих болтов там пара..Так что если не слишком его перенапрячь при затяжке - должен выдержать. smile.gif

З.Ы Кстати хороши болты из нержавейки.

З.З.Ы Ну а будет ли свист - это можно будет узнать только путем ползучего эмпиризма.. По ощущениям вроде 8-9 см. нормально, не должно быть..

Сообщение отредактировал Legandr - 13.4.2018, 0:25


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 13.4.2018, 7:17
Сообщение #702


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Там немного все не просто. Первое болтов всего 8шт, допустим полная масса всего этого сооружения с багажом 70кг, на каждый болт приходиться не более 10кг и это не статичная нагрузка а нагрузка гащения энергии движения этой массы. Как то сомнительно, потому как вся нагрузка на отрыв, да еще с приложенным плечом. Хотя в реалии полная масса бокса через дугообразные поперечины врядли вся дойдет до болтов. Система разнонаправленых усилий должна сработать.
 
+Quote Post
novak2014
сообщение 13.4.2018, 7:49
Сообщение #703


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 25.11.2016
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(FinnHRV @ 9.4.2018, 10:59) *
У меня лежат родные поперечины Terzo для спойлера. Минус,что нет одной резинки на заднюю часть, т.к. утерян при транспортировки. Но это не критично, можно любую резинку от камеры подложить и краска сверху облезла в одном месте, и его невидно. С учетом этого, готов отдать за 6500. Потом выставлю на просторах Интернета.

Утро доброе. Если можно выложите фото поперечин-есть интерес.Летом буду ставить хондовские рейлинги.
 89203479542  
+Quote Post
Legandr
сообщение 13.4.2018, 12:05
Сообщение #704


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1013
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 13.4.2018, 8:17) *
Там немного все не просто. Первое болтов всего 8шт, допустим полная масса всего этого сооружения с багажом 70кг, на каждый болт приходиться не более 10кг и это не статичная нагрузка а нагрузка гащения энергии движения этой массы. Как то сомнительно, потому как вся нагрузка на отрыв, да еще с приложенным плечом. Хотя в реалии полная масса бокса через дугообразные поперечины врядли вся дойдет до болтов. Система разнонаправленых усилий должна сработать.

Обратимся к справочным материалам.. Чтоб разрушить самый паршивый болт М6 класса прочности 3.6 - треба 6630Н. Что при грубом переводе есть 663 кг. Так что на один вкрученный в железку болтик можно повесить парочку набитых боксов и ничего ему быть не должно.. blink.gif

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 13.4.2018, 12:47
Сообщение #705


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Хороший справочник, многообнадеживающий.
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 13.4.2018, 13:17
Сообщение #706


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


Только вы теоретики и считаете на калькуляторе болты да не те.
Основное слабое место, это шпильки, приваренные кое как к кузову, на которых и держится спойлер, закладные пластины для крепления багажника и тд.....



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 13.4.2018, 13:43
Сообщение #707


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Что у кого то уже оторвались? Кое как шпильки для крепления багажника? Это на каком авто?
 
+Quote Post
ижик
сообщение 13.4.2018, 13:53
Сообщение #708


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Чего то я чють со стула не упал. Что реально шпильки в стык к кузову приварены? Честно не ожидал такой засады от хондюков.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 13.4.2018, 14:11
Сообщение #709


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


А как закреплены чёрные алюминиевые пластины, к которым багажник крепится? К кузову прихвачены болты вверх резьбой. На них ложатся пластины и длинными гайками притягиваются. Я все это разбирал и сажал на чёрный стекольный герметик.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 13.4.2018, 15:38
Сообщение #710


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Вот что прям так просто прихваченны и все? Потолок снимал? Изнутри сматрел? Я конечно понимаю что этот штатный крепеж рассчитан на штатный багажник который впринципе рассчитан только на давление вниз и что то там ограничение в 100кг. Но я не встречал ограничений по длине перевозимого груза, а длинномер в 100кг если раскачать, а при движении раскачка ох какая серьезная бывает и учитывая не слишком большое расстояние между креплениями, как то непонятно становиться как вообще такое возможно, болты прихваченные к кузову? Бл. даже на детской коляске такое не позволительно. Кто снимал потолок? Не дайте умереть замыслу установки бокса.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 13.4.2018, 16:13
Сообщение #711


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Почитал более грамотные сообщения. Так вот, даже если и болты приварены встык, то не просто к кузовному железу. Места кузова где находяться крепёжные болты имеют толщину порядка 5мм, а это уже совсем не кое как к кузову и приварить достаточно качественно в такие места на производстве, тем более японовидном, ничего сложного нет. Ну не могли япы сотворить такую подставу с креплением багажника, который надо ещё дополнительно соплями приклеивать.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 15.4.2018, 14:42
Сообщение #712


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


На этих соплях лобовое стекло приклеено к кузову и задние боковые по метру длинной.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 15.4.2018, 14:46
Сообщение #713


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)





где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 15.4.2018, 15:09
Сообщение #714


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 15.4.2018, 15:42) *
На этих соплях лобовое стекло приклеено к кузову и задние боковые по метру длинной.

Там замкнутый периметр держит, а это немного другое. Пробовал я эти сопли, да крепкие, но только по сравнению с другими совсем соплями.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 15.4.2018, 15:10
Сообщение #715


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 15.4.2018, 15:46) *

Что скажу, все грамотно сделано, и это сварка совсем не в стык.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 15.4.2018, 17:08
Сообщение #716


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


Да если грамотно, ставь и забудь. Мне не интересно терять багажник на ходу. 2 точки контактной сварки хилой пластинки 1,5 мм меня не устраивают.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 15.4.2018, 17:34
Сообщение #717


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 15.4.2018, 18:08) *
Да если грамотно, ставь и забудь. Мне не интересно терять багажник на ходу. 2 точки контактной сварки хилой пластинки 1,5 мм меня не устраивают.

А ты не заметил на этой пластинке выштамповки в районе шпилек? Они не спроста, и под этими выштамповками более чем уверен прячутся шляпки шпилек, а две сварные точки которые ты видишь служат всего лишь от проворота шпилек при прикручивании пластины и их достаточно, основную нагрузку несут шляпки шпилек и пластины уже достаточно серьезно привареные, или приварка пластин не устраивает, так там четыре серьезны точки. Это ж не заборостроительной фабрики продукция, доверься им. Я выше озвучивал о многообещающей таблице, где самый самый болт М6 требует для разрушения более 6 тонн, ну эта штатная шпилька имеет шляпку 1,5мм и что, думаю по аналогии с болтом 1-2тонны выдержит. Тебе этого не достаточно??? Хорошо их ВОСЕМЬ штук, а теперь?

Сообщение отредактировал ижик - 15.4.2018, 17:37
 
+Quote Post
Davzum
сообщение 15.4.2018, 17:41
Сообщение #718


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 517
Регистрация: 22.10.2008
Город: Omsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Продаю сейчас свои поперечины тулевые. Авто продал.
ссылка
Очень ими доволен остался. Цепляются за арки дверные. Очень надежно, на мой взгляд. С ними авто повеселее смотрелось чем с просто лысой крышей. С этим профилем в виде крыла на расход бенза я не заметил никакого влияния. как и на шум. У друзей квадратного сечения Инно очень шумные были в ставнении с этими. Возил на них много чего. От велосипедов до дюральки лодки)) Тули маласы. все продумано и надежно. На новое авто снова тули взял. Заслужили они в моих глазах признание))
Те что идут враспор поперечины между рейлингами специально брать не стал. Да, выглядят красиво. Но! они изогнуты. Значит не положить какойнить плоский груз типа листа фанеры и тп.. или с головняком это уже. Когда в бока торчат чуть поперечины за них удобнее привязывать грузы. Возил кучами сноуборды и лыжи в чехлах. Приматывали все резинками с крючками. Выдерживают довольно длительные перегоны. Кроме того, если самому колхозить поперечины враспор, нужно задуматься о Т образном пазе - как в него болты загонять? на тулях таких все предусмотрено - снимается боковая крышка- пластмасска и вот он паз открыт - вынули резинку, вставили закладные болты, цепляем крепеж вел или бокса. Если сделать поперечины между стоковыми лыжами на крыше, нужно подумать, имхо, и о том чтобы между крышей и поперечиной оставалось необходимое расстояние для крепежа. может быть неудобно протягивать в узкую щель стропу для крепежа или у бокса крепеж типа клыки чтобы не попортили крышу.



ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 15.4.2018, 18:09
Сообщение #719


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Вот прямые и в бока торчатПрикрепленный файл  8772.jpg ( 12,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
и цена 4рубля за пару, суть затеи уйти от стоек и уж тем более от пластин зацепов за дверной проем.
 
+Quote Post
Андрейка54
сообщение 17.4.2018, 5:44
Сообщение #720


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 19.10.2013
Город: Барабинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В своём "колхозе" ничего не нашёл подходящего. Машинка со спойлером. Сляпал сам... Убрал заглушки, отмерил кусочки уголков 25*25 , прсверлил в них отверстия на 6 для крепления, а к вертикальным частям уголков приварил крепления "универсального" багажника за 500 руб. Катаюсь 3-й год. Возил и тяжёлое и длинное, с крышей всё норм.

Сообщение отредактировал Андрейка54 - 17.4.2018, 5:46
 
+Quote Post


26 страниц V  « < 22 23 24 25 26 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.6.2024, 15:23