Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Багажник на крышу, рейлинги, боксы, все виды багажников на крышу |
9.4.2018, 10:59
Сообщение
#691
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 19.1.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
У меня лежат родные поперечины Terzo для спойлера. Минус,что нет одной резинки на заднюю часть, т.к. утерян при транспортировки. Но это не критично, можно любую резинку от камеры подложить и краска сверху облезла в одном месте, и его невидно. С учетом этого, готов отдать за 6500. Потом выставлю на просторах Интернета.
Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.) |
11.4.2018, 17:14
Сообщение
#692
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) |
После некоторых замеров самые не дорогие поперечины
IMG_20180408_165442.jpg ( 38,49 килобайт )
Кол-во скачиваний: 11
отпали по причине не подходящих размеров крепления 45мм, IMG_20180411_180702.jpg ( 27,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 рейлинги Ашера в передней части имеют меньшую высоту. Следующий вариант по цене, вполне подходит по размерам креплений IMG_20180411_180612.jpg ( 43,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46 да и вообще по всем размерам, думаю на нем и остановиться. Как выглядят установленные на машине есть картинка чють выше. |
|
11.4.2018, 18:01
Сообщение
#693
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
не нашел про чуть выше? как крепиться будет? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.4.2018, 18:46
Сообщение
#694
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) |
Сообщение 685 в этой теме, красный Ниссан. Как крепиться? Это я ещё думаю. В задумках внутрь рейлингов закрепить к штатным местам уголок примерно 25х25мм задний наверное больше, так как там рейлинг выше, длиной примерно 140мм, делаем в нем два резьбовых отверстия, два отверстия в пластике рейлинга и крепим поперечину винтами. Снимаеться так же легко, откручиваем 8 винтов, снимаем поперечины, в отверстия обратно закручивам винты, что бы дыры не зияли, да их и так не особо будет видно, крепеж же не с лицевой стороны рейлинга. Единственно что для этих поперечин крепление надо смешать от крышек рейлинга, потому что поперечины имеют небольшое наложение поверх рейлинга и будут перекрывать крышку, что может в случае чего затруднить доступ к крепёжными уголкам, хотя может доступ к ним и не понадобиться при установленных поперечинах. Но это я пока все проигрываю в голове, надо лезть внутрь рейлинга и все промерять. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.4.2018, 18:19
Сообщение
#695
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) |
Что то, как то мало, да практически нет, отрицательной реакции на мою затею с поперечинами? Так и можно много чего не правильного наделать. Хотя бы в цвете чего подсказали. Вот сегодня примерно прикинуть что на моем ашере уже стоят цвета алюминия поперечины, и что то не понравилось прям вообще, хотя их ещё нет. Думаю может их в цвет кузова сразу залить? Кузов у меня шиний, а поперечины серебристые, а спойлер то тоже шиний, может и поперечины тоже в шиний? Бл. а потом ещё и бокс шиний подавай!!! Хотя шиний черный как то более совместим, да и сам бокс это более самообьемный, а вот поперечины должны как то вписываться в кузовок.
|
|
12.4.2018, 19:06
Сообщение
#696
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1013 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
Я предложу страшное - купи штатный багажник и не ломай себе голову... Или пошурши темой, здесь было как кто-то делал металлические загогулины в штатные места крепления под заглушками в спойлерах и к ним универсаловские перекладины непомнюоткого с легким подрезанием резинок. Мож почерпнешь идей каких. По крайней мере Z-образная скоба привинченная на штатное место - прочная опора перекладине.
З.Ы А опирать неким образом перекладины и увесистый бокс на пластик спойлера я б воздержался, припоминая зачатки сопромата.. З.З.Ы За цветовую гамму не переживай, серебристый бокс и перекладины прекрасно сочетаются с серебристыми же дисками колес.. Сообщение отредактировал Legandr - 12.4.2018, 19:09 |
|
12.4.2018, 19:26
Сообщение
#697
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) |
Нет, штатный ни за что, даже безплатно. Городить подобие его, тем более. Мне же не дрова возить, чисто сумки, всякую мелочь, килограмм так 40-50. И видимо я не совсем донес мысль. Поперечины будут упираться не просто в пластиковый рейлинг, а через крепёжные винты в закреплённый внутри рейлинга металлический уголок. По цвету, да возможно серебристые диски и серебристые поперечины как то, но спойлер то не серебристый. А поперечины которые я планирую это два миниспойлера по виду. Да я бы и диски серебристые перекрасил, зимние черные, мне более нравиться, единственный тормоз что оригинальная серебристость трудно заменима по качеству.
|
|
12.4.2018, 20:14
Сообщение
#698
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1013 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
Тут еще один нюанс рисуется - рейлинги спойлера-то в местах крепления перекладин изрядно разные по высоте сзади и спереди. .. И делая перекладины в уровень с верхом рейлингов спойлера ты таки получишь что дно бокса будет непараллельно крыше. Эстетическое чувство не оскорбится? З.Ы . Либо заднюю перекладину придется опускать ниже верха рейлинга и враспор ставить...Кстати если между крышей и днищем бокса просвет будет небольшой - не выйдет ли из него отличный аэродинамический свисток на скорости?.. Сообщение отредактировал Legandr - 12.4.2018, 20:18 |
|
12.4.2018, 20:24
Сообщение
#699
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) |
Отнюдь. Как раз бокс по уровню будет повторять уровень рейлингов. Увидеть как он расположен по отношению к крыше, уже будет достаточно сложно. Ладно, досканальная эстетика это не главное. Меня сейчас больше интересует надёжность крепления поперечин к уголкам закреплённым в штатные места. Там боковая горизонтальная нагрузка на уголок получиться с плечом 1,5-2,5см. Его на оторвёт из штатных мест? Там крепеж два отверстия М6. Про свист, на фото поперечин указана высота поперечины относительно нижней части крепежного элемента 6см. Нижняя часть крепежного элемента в передней части рейлинга практически касается крыши, в задней части на 1-1,5см выше уровня крыши. Учитывая толщину поперечин, высота установки бокса примерно 8-9см. Это много или мало для свиста? Сообщение отредактировал ижик - 12.4.2018, 20:30 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.4.2018, 21:22
Сообщение
#700
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 22.11.2015 Город: Борисоглебск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
У меня самодельные поперечины из профильной трубы, что мне нравиться в них - вообще не гудят, в остальном конечно колхоз. Я бы тоже заморочился с таким вариантом как ижик, больше нравиться чем штатный вариант. По цвету моё мнение или в цвет машины или чёрный. Дно где крепиться бокс у многих чёрное.
ссылка
|
|
13.4.2018, 0:21
Сообщение
#701
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1013 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
Ну чтоб оторвать голову или сорвать резьбу болту М6 - это навскидку несколько сотен килограмм надо, если болт не из откровенного пластилина.. Да еще этих болтов там пара..Так что если не слишком его перенапрячь при затяжке - должен выдержать. З.Ы Кстати хороши болты из нержавейки. З.З.Ы Ну а будет ли свист - это можно будет узнать только путем ползучего эмпиризма.. По ощущениям вроде 8-9 см. нормально, не должно быть.. Сообщение отредактировал Legandr - 13.4.2018, 0:25 |
|||||||||||||||||||||||
|
13.4.2018, 7:17
Сообщение
#702
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) |
Там немного все не просто. Первое болтов всего 8шт, допустим полная масса всего этого сооружения с багажом 70кг, на каждый болт приходиться не более 10кг и это не статичная нагрузка а нагрузка гащения энергии движения этой массы. Как то сомнительно, потому как вся нагрузка на отрыв, да еще с приложенным плечом. Хотя в реалии полная масса бокса через дугообразные поперечины врядли вся дойдет до болтов. Система разнонаправленых усилий должна сработать.
|
|
13.4.2018, 7:49
Сообщение
#703
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 25.11.2016 Город: Иваново Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Утро доброе. Если можно выложите фото поперечин-есть интерес.Летом буду ставить хондовские рейлинги. |
|||||||||||||||||||||||
13.4.2018, 12:05
Сообщение
#704
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1013 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
Обратимся к справочным материалам.. Чтоб разрушить самый паршивый болт М6 класса прочности 3.6 - треба 6630Н. Что при грубом переводе есть 663 кг. Так что на один вкрученный в железку болтик можно повесить парочку набитых боксов и ничего ему быть не должно.. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
13.4.2018, 12:47
Сообщение
#705
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) |
Хороший справочник, многообнадеживающий.
|
|
|
|
|
|
13.4.2018, 13:17
Сообщение
#706
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1416 раз(а) |
Только вы теоретики и считаете на калькуляторе болты да не те.
Основное слабое место, это шпильки, приваренные кое как к кузову, на которых и держится спойлер, закладные пластины для крепления багажника и тд..... где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
13.4.2018, 13:43
Сообщение
#707
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) |
Что у кого то уже оторвались? Кое как шпильки для крепления багажника? Это на каком авто?
|
|
13.4.2018, 13:53
Сообщение
#708
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) |
Чего то я чють со стула не упал. Что реально шпильки в стык к кузову приварены? Честно не ожидал такой засады от хондюков.
|
|
13.4.2018, 14:11
Сообщение
#709
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1416 раз(а) |
А как закреплены чёрные алюминиевые пластины, к которым багажник крепится? К кузову прихвачены болты вверх резьбой. На них ложатся пластины и длинными гайками притягиваются. Я все это разбирал и сажал на чёрный стекольный герметик.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
13.4.2018, 15:38
Сообщение
#710
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) |
Вот что прям так просто прихваченны и все? Потолок снимал? Изнутри сматрел? Я конечно понимаю что этот штатный крепеж рассчитан на штатный багажник который впринципе рассчитан только на давление вниз и что то там ограничение в 100кг. Но я не встречал ограничений по длине перевозимого груза, а длинномер в 100кг если раскачать, а при движении раскачка ох какая серьезная бывает и учитывая не слишком большое расстояние между креплениями, как то непонятно становиться как вообще такое возможно, болты прихваченные к кузову? Бл. даже на детской коляске такое не позволительно. Кто снимал потолок? Не дайте умереть замыслу установки бокса.
|
|
13.4.2018, 16:13
Сообщение
#711
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) |
Почитал более грамотные сообщения. Так вот, даже если и болты приварены встык, то не просто к кузовному железу. Места кузова где находяться крепёжные болты имеют толщину порядка 5мм, а это уже совсем не кое как к кузову и приварить достаточно качественно в такие места на производстве, тем более японовидном, ничего сложного нет. Ну не могли япы сотворить такую подставу с креплением багажника, который надо ещё дополнительно соплями приклеивать.
|
|
15.4.2018, 14:42
Сообщение
#712
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1416 раз(а) |
На этих соплях лобовое стекло приклеено к кузову и задние боковые по метру длинной.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
15.4.2018, 14:46
Сообщение
#713
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1416 раз(а) |
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
15.4.2018, 15:09
Сообщение
#714
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) |
|
|
15.4.2018, 15:10
Сообщение
#715
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) |
|
|
15.4.2018, 17:08
Сообщение
#716
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1416 раз(а) |
Да если грамотно, ставь и забудь. Мне не интересно терять багажник на ходу. 2 точки контактной сварки хилой пластинки 1,5 мм меня не устраивают.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
15.4.2018, 17:34
Сообщение
#717
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) |
А ты не заметил на этой пластинке выштамповки в районе шпилек? Они не спроста, и под этими выштамповками более чем уверен прячутся шляпки шпилек, а две сварные точки которые ты видишь служат всего лишь от проворота шпилек при прикручивании пластины и их достаточно, основную нагрузку несут шляпки шпилек и пластины уже достаточно серьезно привареные, или приварка пластин не устраивает, так там четыре серьезны точки. Это ж не заборостроительной фабрики продукция, доверься им. Я выше озвучивал о многообещающей таблице, где самый самый болт М6 требует для разрушения более 6 тонн, ну эта штатная шпилька имеет шляпку 1,5мм и что, думаю по аналогии с болтом 1-2тонны выдержит. Тебе этого не достаточно??? Хорошо их ВОСЕМЬ штук, а теперь? Сообщение отредактировал ижик - 15.4.2018, 17:37 |
|||||||||||||||||||||||
|
15.4.2018, 17:41
Сообщение
#718
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 517 Регистрация: 22.10.2008 Город: Omsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Продаю сейчас свои поперечины тулевые. Авто продал.
ссылка Очень ими доволен остался. Цепляются за арки дверные. Очень надежно, на мой взгляд. С ними авто повеселее смотрелось чем с просто лысой крышей. С этим профилем в виде крыла на расход бенза я не заметил никакого влияния. как и на шум. У друзей квадратного сечения Инно очень шумные были в ставнении с этими. Возил на них много чего. От велосипедов до дюральки лодки)) Тули маласы. все продумано и надежно. На новое авто снова тули взял. Заслужили они в моих глазах признание)) Те что идут враспор поперечины между рейлингами специально брать не стал. Да, выглядят красиво. Но! они изогнуты. Значит не положить какойнить плоский груз типа листа фанеры и тп.. или с головняком это уже. Когда в бока торчат чуть поперечины за них удобнее привязывать грузы. Возил кучами сноуборды и лыжи в чехлах. Приматывали все резинками с крючками. Выдерживают довольно длительные перегоны. Кроме того, если самому колхозить поперечины враспор, нужно задуматься о Т образном пазе - как в него болты загонять? на тулях таких все предусмотрено - снимается боковая крышка- пластмасска и вот он паз открыт - вынули резинку, вставили закладные болты, цепляем крепеж вел или бокса. Если сделать поперечины между стоковыми лыжами на крыше, нужно подумать, имхо, и о том чтобы между крышей и поперечиной оставалось необходимое расстояние для крепежа. может быть неудобно протягивать в узкую щель стропу для крепежа или у бокса крепеж типа клыки чтобы не попортили крышу. ссылка
|
|
15.4.2018, 18:09
Сообщение
#719
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) |
Вот прямые и в бока торчат
8772.jpg ( 12,09 килобайт )
Кол-во скачиваний: 7
и цена 4рубля за пару, суть затеи уйти от стоек и уж тем более от пластин зацепов за дверной проем. |
|
17.4.2018, 5:44
Сообщение
#720
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 19.10.2013 Город: Барабинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В своём "колхозе" ничего не нашёл подходящего. Машинка со спойлером. Сляпал сам... Убрал заглушки, отмерил кусочки уголков 25*25 , прсверлил в них отверстия на 6 для крепления, а к вертикальным частям уголков приварил крепления "универсального" багажника за 500 руб. Катаюсь 3-й год. Возил и тяжёлое и длинное, с крышей всё норм.
Сообщение отредактировал Андрейка54 - 17.4.2018, 5:46 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|