Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ремень Г.Р.М. все что с этим связано!, Замена, Свист-Скрип,и Т.Д |
14.5.2018, 22:29
Сообщение
#721
|
|
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|
14.5.2018, 22:38
Сообщение
#722
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
|
|
14.5.2018, 22:39
Сообщение
#723
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
понятно, у тебя опять обострение... 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.5.2018, 22:51
Сообщение
#724
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
15.5.2018, 2:13
Сообщение
#725
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 19.9.2014 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Что на ремне, что на ролике были яповские маркировки, а номера не смотрел - просто выкинул и все. ГРМ в предыдущий раз менялся на 100тыс в Япии, это было указано на наклейке под капотом и в сервисной книжке, но по структуре ремень отличается от гейтса.
|
|
12.7.2018, 12:11
Сообщение
#726
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 22.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Вопрос по ремню.
Есть известный комплект Gates K015410XS. Стоит 1800. Есть отдельно ремень Gates 5410XS. Стоит 850р. А вот отдельно ролика Gates нету =) В связи с этим вопрос - что они туда кладут и что лучше-таки покупать для самостоятельной замены. Помпа вроде как Gmb GWHO39A все покупают. (1350р ). Также из известных мне фирм есть помпа Aisin WPH011V (1700р ). Ремень оригинал стоит около 2000. Может стоит купить его, а ролик какой-то еще? |
12.7.2018, 13:03
Сообщение
#727
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1849 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Покупал ролик грм KOYO PU245339ARR1DV - 569,00р, ходит до сих пор, не жужжит.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
12.7.2018, 14:19
Сообщение
#728
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 22.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Значит если попадется дешевый оригинал как соберусь менять, то возьму его.
Сообщение отредактировал fedorrr - 12.7.2018, 14:19 |
12.7.2018, 15:33
Сообщение
#729
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
Ролик коуо у меня прошёл 2 круга. Не было в наличии, старый оставлял. Так 200 тык и прошёл, с запасным в бардачке.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
|
|
|
|
12.7.2018, 15:35
Сообщение
#730
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
Ремни гатез, контитек, гудьеар нормальные. Свои 100 тыс пробегут.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
8.8.2019, 16:29
Сообщение
#731
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Всем привет! Назревает замена ремня ГРМ. В планах приобрести ремень, сальники и клапанную прокладку - оригинал. Посоветуйте, пожалуйста, каких производителей выбрать ролик натяжителя, помпу и навесные ремни. Ну и мож что забыл. |
8.8.2019, 17:09
Сообщение
#732
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
Ролик коуо. Ремни выше написал. Помпу до 400 тыс км можно не менять.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
8.8.2019, 17:36
Сообщение
#733
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
А в чем собственно разница между помпой и роликом натяжитель, что первую можно аж 400тыс не менять, а второй при каждой смене ремня заменять? В обоих случаях основной элемент это подшипник качения, причем с автономной смазкой. В чем разница? В том что подшипник ролика можно проще пощупать-покрутить и типа резумировать его замену? А до нормального пощупать-покрутить подшипник помпы не так просто? Вот тоже менял ролик и ремень на 150тыс впринципе новый ролик от старого мало отличался. Помпу не менял, хотя есть в наличии. Сейчас 230тыс пора менять ремень, и что опять менять ролик а помпу не менять? Что то как то не складывается.
|
|
8.8.2019, 17:54
Сообщение
#734
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
с роликом определился (койо), осталась помпа и ремни. Есть гейтс и линк в нашем селе.
ps оригинальные ремни грм honda, легко на подделку нарваться? |
8.8.2019, 17:58
Сообщение
#735
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
Смысл переплачивать в 2-3-4 раза за надпись Хонда на ремне???
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
|
|
|
|
8.8.2019, 19:30
Сообщение
#736
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Если сравнивать с Гейтс и настоящим митсубоши, то 3-4раза можно вычеркнуть. Другие ремни можно смело резать на подвязки. Так что разница лишь два раза, а точнее не более 1,5тыр а это полбака хорошего бензина, всего. Бензин авто кушает каждый день, а ремень раз в 5-10лет, вот и думаем, стоит ли.
|
|
9.8.2019, 4:18
Сообщение
#737
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
ну ещё б совет за помпу и поеду в магазин! Не помню какую брал в прошлый раз.
Всем откликнувшимся спасибо! |
9.8.2019, 8:36
Сообщение
#738
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1849 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Cтавил помпу gmb GWHO39A - без проблем. При последней замене ремня тоже её купил, но только лишь для подстраховки, по случаю. А так, думаю можно и не менять часто.
А разница в том, что ролик натяжителя крутится на воздухе и ничто ему не мешает, кроме больших оборотов. А помпа - более сложный механизм - контактирует с горячей жидкостью, имеет в своем составе уплотнения, которые могут пропустить жидкость в подшипник в неких случаях... и не видно, как он там себя чувствует, на ощупь не особо определишь. Менять или не менять - дело хозяина (или сервисмена). ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
9.8.2019, 9:36
Сообщение
#739
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
При попадании антифриза в полость подшипника, он начнёт вытекать наружу через дренажное отверстие .
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
9.8.2019, 13:32
Сообщение
#740
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
И из этого следует что помпу можно менять в разы реже чем ролик? Мысль не понял, помпа сложнее механизм поэтому меняем реже. Помоему это бред. Единственное что приходит в голову в связи с идеей менять помпу реже ролика, это разные габаритные размеры подшипников. В помпе наверное подшипник поболее, поэтому наверное подольше живучий, но опять же сложность конструкции уплотнения там всякие. Вопрос не раскрыт, одни только заявления ни на чем не основанные. |
|
9.8.2019, 13:56
Сообщение
#741
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1849 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Если следовать логике, то наоборот, помпу надо чаще менять. Но.... Но есть еще разные мысли о технике и это много долго и долго обсуждать. Поэтому проще забить. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.8.2019, 16:39
Сообщение
#742
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
В смысле забить и не менять, или каждый раз при смене ремня ролик все же менять? О замене ролика, помпы и тому подобное регламент ничего не говорит. Все на уровне перестраховаться, но опять не на 100% помпу же не меняем. По-моему это все пошло от официалов, это их деньги, простые. Пример, дизельный Паджеро, автомат, рабочие обороты намного меньше чем на Ашере, замена ремня по регламенту аж на 80тыс уже, если взять в расчет рабочие обороты то по ашеровским меркам это пробег примерно 50тыс. Хрен бы с ним с ремнем, но официалы упрямо утверждают о необходимости замены ролика, даже роликов, там больше одного, по конской цене как за ролики так и за работу по их замене, хотя чего проще их заменить и это при таком незначительном пробеге. Замена помпы посложнее и подороже ещё, тут они совсем уж не наглеют и не настаивают, а вот ролики чего не менять за ваши деньги. Да тут ещё на память приходит один прекраснейший древний GMский мотор, на котором роль ролика натяжителя выполняла сама помпа имея эксцентричную посадку в блоке. И никто ее не менял при смене ремня, хоть она и выполняла роль ролика. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.8.2019, 21:30
Сообщение
#743
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
Мне тут формулу по замене подсказали знакомые мехи. 2ремня+2ролика= 1 помпа. А кто нибудь разбирал старую помпу ради интереса??? В ней подшиб двухрядный, длинной 30мм. Очень износоустойчив. Всё дело в уплотнении (потечёт, заскрипит). Как определить - пора/не пора. При снятом ремне нужно прокрутить шестерню помпы, но оччень плавно, без резского старта. Если почувствуете пальцами мелкую вибрацию, как на шаговом эл.двигателе - то меняйте не задумываясь. Сначала будет скрип на х/х после пробега 5км, потом он появится на остальных оборотах, потом потечёт помпа. И всё это достаточно скоротечно (около 3000 пробега). Моя помпа пробежала 145000. Менял ремень на 143000, услышал скрип на 144000, на 145000 нашёл источник - заменил помпу. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.8.2019, 6:58
Сообщение
#744
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Что такое ролик? Ролик это обычный подшипник качения и не более. Натяжка ремня грм? Это не более чем выборка излишней болтанки ремня и все, рабочее натяжение ремня всегда находится в зоне шкив-шкив, но никак не в зоне шкив-ролик-шкив. Т.е. нагрузка на ролик мизер, равна усилию пружины ролика. А теперь возьмем предположим гену, там ремень клиновой и без приличной натяжки работать не будет, подшипник гены своего рода выполняет функцию натяжителя этого ремня, подшипник простой однорядный с автономной смазкой, при смене ремня гены механики рекомендуют замену подшипника гены? Нет, потому как это все лишь прогнозы чего либо возможного и не более. Нет никаких условий что бы ответственно заявлять о необходимости замены ролика при смене ремня грм. Точно также и помпа, ее состояние совершено не зависит от смены ремня и пробега, ее состояние больше зависит от состояния системы охлаждения.
|
|
10.8.2019, 9:27
Сообщение
#745
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
Полностью согласен с выделенным. Формула, что я привёл - это просто статистика механиков (не панацея). Помпу заменить сложней чем ролик, по тому и подсказал способ определения близкой кончины. Это применимо и к ролику, всё зависит от мастера. Он сможет определить состояние подшипа, просто покрутив его в руках? А так катайся пока не заскрепит, или не потечёт. С течью глобальней - ремешок под замену тоже. Тебя жаба не задушит, если через 1000км пробега снова менять ремешок? |
|||||||||||||||||||||||
|
10.8.2019, 10:37
Сообщение
#746
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Вообще то разговор идет не за помпу, а за обязательную смену ролика натяжителя при смене ремня грм. По помпе скажу так, все которые менял просто протекли, и это причина не подшипник а сальник и выбор аналоговой помпы по производителю подшипников совсем не верный. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.8.2019, 10:45
Сообщение
#747
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
И после как если вдруг помпа протечет ремень менять совсем не обязательно. Ничего ремню не будет, ездил раз на дальняк с пробитой помпой, ехал долго пока не купил новую, заменил и с тем же ремнем дальше продолжал эксплуатировать авто.
|
|
10.8.2019, 21:06
Сообщение
#748
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Извиняюсь спросить - потекла помпа на Хрюне ? с каким пробегом ? Себе менял с дури после покупки на 170.000км , в целях перестраховки, комплект ГРМ ( с верхним и нижним сальниками ,роликом,помпой и ремнём) так всё стоявшее ранее оригинал , хоть сейчас ставь обратно. Так же капиталил знакомым моторы на ШРВ,признаков на замену перечисленных деталей не было, но владельцы настояли. А сколько же Вы с пробитой помпой на дальняк проехали в км. и в какое время года- сколько ушло на доливку и через какой промежуток в км ? Очень заинтересовало. Да, ещё, Парни, были у кого такие такие случаи, что бы у кого на пробеге в районе 200.000км потекла помпа ? Вопрос просто из профессионального любопытства. Сообщение отредактировал Гордей - 10.8.2019, 21:08 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.8.2019, 21:48
Сообщение
#749
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Помпа потекла не на Ашере. Помпа потекла на опеле, пробег на спидометре был за 200, но это был авто из первого наплыва иномарок в Россию, сколько реальный пробег не знаю, скорее раза в два больше. Ехал на море, помпа потекла после Волгограда, температура воздуха под 30, так и доехал до моря, подливая, и там ещё немного катался пока не привезли помпу из Краснодара. На доливку ушло наверное не меньше двух объемом системы плюсом. Заменил там же, сам, помпу не меняя ремень, и больше к этому узлу не возвращался, вскоре через год-два продал этот авто, но ещё примерно через год, новый владелец мне перезванивал не помню по какому вопросу, но на мой вопрос как авто, ответил все прекрасно, под замену за этот период ушел только термостат, а у меня и до этого были подозрения на не очень корректную работу термостата, но глючит он как то особенно, это долгая история сразу на него и не подумаешь. Ремень на том опеле менялся на раз плюнуть, вообще без заморочек, точно так же как и замена сцепления без демонтажа коробаса, вообще умели когда то делать для людей, вот поэтому я сильно и не парился по ремню, в багажнике просто валялся старый ремень на всякий, клапана при обрыве не гнет, там гидрокомпенсаторы, если что, они быстрее просядут нежели клапан загнет. Вообще раньше больше было пох, запчасти ещё хрен найдешь, что есть то и вкорячивали в эти иномарки, и спокойно ездили на них на моря. Сейчас вот на Ашере я ещё сто раз подумаю ехать или нет, расслабились, все же если что надо чинить по уму, а это дорого, раньше забил первую попавшуюся похожую деталь и дальше едешь. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.8.2019, 8:25
Сообщение
#750
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Всё понял,прояснилось что беда случилась с Опелем. Волгоградская жара тоже знакома,при поездках на отдых на Астраханские острова. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|