Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Замена маслосъёмных колпачков, Что необходимо для этой процедуры?
aaxxell
сообщение 11.11.2012, 18:06
Сообщение #91


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(GAASTRA @ 11.11.2012, 18:53) *
залил 0W20 походу залегли кольца дымит как из паравозной трубы бывший хозяин лил кастрюлю до меня, там нагара валом было, вот залил в поршня керосин надеюсь отойдут колечки и думаю что маслосьемным колпачкам уже давно хана машина 99 г старенькая но пробежала мало 118 всего и это ее реальный пробег знаю эт машину и хозяина бывшего а гбц нехочу снимать много мороки уже все сальники поменял в движке они текли сейчас нет подтеков всю сухо но дымит какбутто маслои топят хожу расстроенный

Если колечки отойдут, что вряд-ли, то тогда да есть смысл поменять колпачки без съема ГБЦ, но тоже больше для самоуспокоения, потому-как даже если кольца и отпустит, то свою нужную-первоначальную работоспособность они скорее всего потеряли, и как ни крути съем ГБЦ становиться неизбежностью, так стоит-ли мучать двиг анальгином. Кстати что с замером нижнего левого отбойника?
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 11.11.2012, 18:08
Сообщение #92


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


От центра до центра 90мм
 9119735  
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 11.11.2012, 18:17
Сообщение #93


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Получилось как -я менял сальники задний коренной передний коренной вскрывал потдон проверил на предмет люфта шатуны ну и видимо сдвинул поршня потом все собрал отрегулировал зазоры в клапанах собрал поменял масло фильтр завожу а она как сходу задымит как паравоз во всех 4 цилиндрах и пипец теперь вот надеюсь керосином мож раскоксуются за сутки ведьдо этого она не дымела все в порядке было чисто работала да и сейчас тоже чисто работает шепчет но блин масло аж через выхлопную вылетает если нераскоксуются то буду голову снимать заодно и колечки поменяю тогда но так нехочется уже и так потратил все деньги всю ходовку по кругу поменял надеялся до весны доездить а там уже и по полной
 9119735  
+Quote Post
aaxxell
сообщение 11.11.2012, 18:21
Сообщение #94


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(GAASTRA @ 11.11.2012, 19:08) *
От центра до центра 90мм

Тогда загадка остаеться неразгаданной, на МТ тоже 90мм. В чем-же тогда разница? А она должна быть, не зря там отчетливо сделана маркировка.
 
+Quote Post





 

GAASTRA
сообщение 11.11.2012, 18:27
Сообщение #95


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


может жесткость разная ? вообще мне по тойоте приходилось сталкиваться одинаковые запчасти но под разными номерами и разница в цене была одна запчасть для аристо вторая для супры разные машины причем которые шли на аристо ониже и ставились на супру только которая шла на американский рынок я так и не понял прикола да и по вицу тоже там нижняя часть бампера одинаковая на европу и на японию разные номера а в дубликатах показывает что один и тотже номер
 9119735  
+Quote Post
rgraz
сообщение 11.11.2012, 18:32
Сообщение #96

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(GAASTRA @ 11.11.2012, 21:25) *
Народ подскажите возможно ли поменять маслосьемные колпачки неснимая ГБЦ это реально или всетаки придется снимать ? если поршень в вмт вывесли или клапан всеравно провалится глубоко ?

Объединено. Тему перечитать надо.
В след раз, прежде чем задавать вопросы в непрофильной ветке, пользуйтесь поиском. Про бампера-номера - флуд?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 11.11.2012, 18:33
Сообщение #97


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(GAASTRA @ 11.11.2012, 19:17) *
Получилось как -я менял сальники задний коренной передний коренной вскрывал потдон проверил на предмет люфта шатуны ну и видимо сдвинул поршня потом все собрал отрегулировал зазоры в клапанах собрал поменял масло фильтр завожу а она как сходу задымит как паравоз во всех 4 цилиндрах и пипец теперь вот надеюсь керосином мож раскоксуются за сутки ведьдо этого она не дымела все в порядке было чисто работала да и сейчас тоже чисто работает шепчет но блин масло аж через выхлопную вылетает если нераскоксуются то буду голову снимать заодно и колечки поменяю тогда но так нехочется уже и так потратил все деньги всю ходовку по кругу поменял надеялся до весны доездить а там уже и по полной

Может масло 0W20 зря залито.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 11.11.2012, 18:37
Сообщение #98

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 11.11.2012, 22:33) *
Может масло 0W20 зря залито.

+1
Жидкое очень, 5w40 лейте.
Что с компрессией?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 11.11.2012, 18:47
Сообщение #99


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


не мерял компрессию но заводится с пол тыка видимо залегли маслосьемные
 9119735  
+Quote Post





 

GAASTRA
сообщение 11.11.2012, 19:24
Сообщение #100


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Спасибо всем за помощь
 9119735  
+Quote Post
колюня
сообщение 20.1.2013, 21:50
Сообщение #101


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 3.12.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


мотор масло ел литр на тыщу. начитался тут. думал хана мотору. посоветовался со своим мотористом... и поменял колпачки . первые пару сотен километров расход масла даже увеличился, а сейчас нет его. прошёл под 7000, долил стакан. попробуйте с замены колпачков.
пс после замены, мотор не завёлся, зацепили тросом машину, прокатили на передачах несколько кругов, масло прогнало гидрокомпсаторы. останвились, и завелись smile.gif .



панаехалитут
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 20.1.2013, 23:25
Сообщение #102

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(колюня @ 20.1.2013, 22:50) *
мотор масло ел литр на тыщу. начитался тут. думал хана мотору. посоветовался со своим мотористом... и поменял колпачки . первые пару сотен километров расход масла даже увеличился, а сейчас нет его. прошёл под 7000, долил стакан. попробуйте с замены колпачков.
пс после замены, мотор не завёлся, зацепили тросом машину, прокатили на передачах несколько кругов, масло прогнало гидрокомпсаторы. останвились, и завелись smile.gif .



ну, ну, гидрокомпенсаторы.
да нет их в хрюне.
так что моторист "твой" крышку гбц не снимал и даже мануал не смотрел, а значит и описываемого события не было!
мотор не завелся, гы-гы. Это еще одно подтверждение. Что бы D16 не завелся!!!!! это постараться надо...
или это был фольксваген пассат B3 с двиглом RP? Тогда вы не тот форум попали...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
maikal
сообщение 21.1.2013, 5:09
Сообщение #103

Мир тесен, Форум неинтересен.
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 21.1.2013, 1:25) *
ну, ну, гидрокомпенсаторы.
да нет их в хрюне.
так что моторист "твой" крышку гбц не снимал и даже мануал не смотрел, а значит и описываемого события не было!
мотор не завелся, гы-гы. Это еще одно подтверждение. Что бы D16 не завелся!!!!! это постараться надо...
или это был фольксваген пассат B3 с двиглом RP? Тогда вы не тот форум попали...

+1



Продаю карты едоша и делаю регистрацию.

 
+Quote Post
maikal
сообщение 21.1.2013, 5:11
Сообщение #104

Мир тесен, Форум неинтересен.
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 317 раз(а)


Гидрокомпенсаторы стоят, васновном на цепных двишках, а не ГРМ.



Продаю карты едоша и делаю регистрацию.

 
+Quote Post
sergeich
сообщение 3.7.2013, 5:13
Сообщение #105


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 24.3.2013
Город: Каменск-Уральский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Gemeni @ 14.4.2010, 14:10) *
меняются ли колпачки без снятия распредвала и всего прилегающего к нему? чёт по схеме мануала не особо видно ...

бес снятия распреда колпачки не заменить, сто процентов, я хрен знает на какой машине это возможно?????????
 
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 3.7.2013, 8:09
Сообщение #106

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(sergeich @ 3.7.2013, 6:13) *
бес снятия распреда колпачки не заменить, сто процентов, я хрен знает на какой машине это возможно?????????


на год поста смотрел???? гы. 2010 год....



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 4.7.2013, 19:00
Сообщение #107


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1417 раз(а)


Цитата:
(sergeich @ 3.7.2013, 6:13) *
бес снятия распреда колпачки не заменить, сто процентов, я хрен знает на какой машине это возможно?????????


прикинь умник, а хонде нашей запросто меняется без снятия распредвала.








рокера сдергиваются, распредвал остается и меняем колпачки, рассухарив клапана. в чем проблема?????????



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 4.7.2013, 21:45
Сообщение #108

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 4.7.2013, 20:00) *
прикинь умник, а хонде нашей запросто меняется без снятия распредвала.








рокера сдергиваются, распредвал остается и меняем колпачки, рассухарив клапана. в чем проблема?????????


ну может он перепутал - имел ввиду без снятия направляющих коромысел.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 4.7.2013, 21:51
Сообщение #109


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1417 раз(а)


Цитата:
(sergeich @ 3.7.2013, 6:13) *
,бес снятия распреда колпачки не заменить, сто процентов




где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 15.11.2013, 20:26
Сообщение #110


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


я заменил!распредвал не снимал!только когда рассухаривал чуть было не потерял эти две маленьких хуевины еле нашел!
 
+Quote Post
tomsk
сообщение 16.11.2013, 15:59
Сообщение #111


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 4.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Точно, распредвал не мешает, единственное возникает опасность про...ать сухари/тарелки. Если смоляной налет большой, как у меня было, пинцетом не отдерешь да и постукивание по тарелке/клапану не помогало. Делал один, приспособой надавишь на тарелку, и постукиваешь маленьким молоточком... То приспособа сорвется, то от удара молоточком сухари разлетятся, а еще хуже, когда одновременно в разные стороны разлетаются тарелки и сухари.



теперь уже лексус
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 17.11.2013, 14:32
Сообщение #112


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1417 раз(а)


головка длинная на 12 и более + молоток помогает рассухаривать хорошо. собирал вообще ключем на 19". без всяких приспособ. благо пружинки мягкие. под седло клапана тряпку подкладывал что бы клапан вниз не падал и тарелку ключем прижимал рукой одной.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Серёга86
сообщение 5.8.2020, 14:09
Сообщение #113


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 20.6.2020
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Салют всем, вчера решил заменить маслосъемные колпачки, подготовился купил колпачки не в пакетике хонда, фирма NOK, они же и приходят когда заказываешь под бредом хонда, а разница в 150-200р за шт, брал по 79р и впуск и выпуск. Меняются без снятия распредвала, подвёл поршень к ВМТ, поменяли, и так все 16 клапанов. Когда ставится ВМТ то сразу же можно менять в 1,4 и 2,3 целиндрах, хода пружины хватает вполне. Всё бы было ничего если бы не одно Но. Я как истинный рукожоп умудрился уронить выпускной клапан в 4ый целиндр. Когда пришло осознание всего грядущего трындица как в финансовом плане так и в человека часах у меня сдали нервы, мат и крик отчаяния слышали все окрестных гаражи. Психанул, вызванил отца и он отвёз меня домой.
Ночь прошла а на утро пришла грандиозная идея.
Снял выпускной коллектор опустил в свечной колодец светодиодную ленту и через выпуск начал рыбачить магнитной указкой, поймал направил на направляющую клапана а друг крутил распредвал, медленно и аккуратно как на первом свидании, как только поршень встал там, просунул крючок в свечной колодец и просто поднял его наверх. Ну не хотел я снимать гбц аж да нервной дрожи в руках. Теперь вылез другой трабл, ремень грм весь в трещина, хотя предыдущий владелец пяткой в грудь бил что ремень недавно менял и мол в доказательство в багажнике лежит старый, дак вот этот старый лучше чем тот что стоит. Ну это уже другая история. Не кому не пожелаю таких танцев с бубном.

Сообщение отредактировал Серёга86 - 5.8.2020, 14:12



H-rv 1,6 4wd 2004,год леворукая.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 5.8.2020, 14:18
Сообщение #114

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Серёга86 @ 5.8.2020, 15:09) *
Салют всем, вчера решил заменить маслосъемные колпачки, подготовился купил колпачки не в пакетике хонда, фирма NOK, они же и приходят когда заказываешь под бредом хонда, а разница в 150-200р за шт, брал по 79р и впуск и выпуск. Меняются без снятия распредвала, подвёл поршень к ВМТ, поменяли, и так все 16 клапанов. Когда ставится ВМТ то сразу же можно менять в 1,4 и 2,3 целиндрах, хода пружины хватает вполне. Всё бы было ничего если бы не одно Но. Я как истинный рукожоп умудрился уронить выпускной клапан в 4ый целиндр. Когда пришло осознание всего грядущего трындица как в финансовом плане так и в человека часах у меня сдали нервы, мат и крик отчаяния слышали все окрестных гаражи. Психанул, вызванил отца и он отвёз меня домой.
Ночь прошла а на утро пришла грандиозная идея.
Снял выпускной коллектор опустил в свечной колодец светодиодную ленту и через выпуск начал рыбачить магнитной указкой, поймал направил на направляющую клапана а друг крутил распредвал, медленно и аккуратно как на первом свидании, как только поршень встал там, просунул крючок в свечной колодец и просто поднял его наверх. Ну не хотел я снимать гбц аж да нервной дрожи в руках. Теперь вылез другой трабл, ремень грм весь в трещина, хотя предыдущий владелец пяткой в грудь бил что ремень недавно менял и мол в доказательство в багажнике лежит старый, дак вот этот старый лучше чем тот что стоит. Ну это уже другая история. Не кому не пожелаю таких танцев с бубном.


Офигенно!!!



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 6.8.2020, 12:56
Сообщение #115


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1417 раз(а)


В следующий раз бери метр веревки и отпускай её в свечной колодец, за тем поршнем поджимай и ни что никуда не упадёт.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.6.2024, 0:09