![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) ![]() |
Если колечки отойдут, что вряд-ли, то тогда да есть смысл поменять колпачки без съема ГБЦ, но тоже больше для самоуспокоения, потому-как даже если кольца и отпустит, то свою нужную-первоначальную работоспособность они скорее всего потеряли, и как ни крути съем ГБЦ становиться неизбежностью, так стоит-ли мучать двиг анальгином. Кстати что с замером нижнего левого отбойника? |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 12.10.2012 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) ![]() |
От центра до центра 90мм
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 12.10.2012 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) ![]() |
Получилось как -я менял сальники задний коренной передний коренной вскрывал потдон проверил на предмет люфта шатуны ну и видимо сдвинул поршня потом все собрал отрегулировал зазоры в клапанах собрал поменял масло фильтр завожу а она как сходу задымит как паравоз во всех 4 цилиндрах и пипец теперь вот надеюсь керосином мож раскоксуются за сутки ведьдо этого она не дымела все в порядке было чисто работала да и сейчас тоже чисто работает шепчет но блин масло аж через выхлопную вылетает если нераскоксуются то буду голову снимать заодно и колечки поменяю тогда но так нехочется уже и так потратил все деньги всю ходовку по кругу поменял надеялся до весны доездить а там уже и по полной
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 12.10.2012 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) ![]() |
может жесткость разная ? вообще мне по тойоте приходилось сталкиваться одинаковые запчасти но под разными номерами и разница в цене была одна запчасть для аристо вторая для супры разные машины причем которые шли на аристо ониже и ставились на супру только которая шла на американский рынок я так и не понял прикола да и по вицу тоже там нижняя часть бампера одинаковая на европу и на японию разные номера а в дубликатах показывает что один и тотже номер
|
![]()
Сообщение
#96
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Иной (светлый) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) ![]() |
Объединено. Тему перечитать надо. В след раз, прежде чем задавать вопросы в непрофильной ветке, пользуйтесь поиском. Про бампера-номера - флуд? ![]() Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#97
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) ![]() |
Может масло 0W20 зря залито. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#98
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Иной (светлый) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) ![]() |
+1 Жидкое очень, 5w40 лейте. Что с компрессией? ![]() Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 12.10.2012 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) ![]() |
не мерял компрессию но заводится с пол тыка видимо залегли маслосьемные
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 12.10.2012 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) ![]() |
Спасибо всем за помощь
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 3.12.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
мотор масло ел литр на тыщу. начитался тут. думал хана мотору. посоветовался со своим мотористом... и поменял колпачки . первые пару сотен километров расход масла даже увеличился, а сейчас нет его. прошёл под 7000, долил стакан. попробуйте с замены колпачков.
пс после замены, мотор не завёлся, зацепили тросом машину, прокатили на передачах несколько кругов, масло прогнало гидрокомпсаторы. останвились, и завелись ![]() ![]() панаехалитут
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
||||||||||||||||||||||||
![]() уставший ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) ![]() |
ну, ну, гидрокомпенсаторы. да нет их в хрюне. так что моторист "твой" крышку гбц не снимал и даже мануал не смотрел, а значит и описываемого события не было! мотор не завелся, гы-гы. Это еще одно подтверждение. Что бы D16 не завелся!!!!! это постараться надо... или это был фольксваген пассат B3 с двиглом RP? Тогда вы не тот форум попали... ![]() 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#103
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Мир тесен, Форум неинтересен. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4153 Регистрация: 14.3.2010 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 317 раз(а) ![]() |
+1 ![]() Продаю карты едоша и делаю регистрацию.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Мир тесен, Форум неинтересен. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4153 Регистрация: 14.3.2010 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 317 раз(а) ![]() |
Гидрокомпенсаторы стоят, васновном на цепных двишках, а не ГРМ.
![]() Продаю карты едоша и делаю регистрацию.
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 24.3.2013 Город: Каменск-Уральский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
||||||||||||||||||||||||
![]() уставший ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) ![]() |
на год поста смотрел???? гы. 2010 год.... ![]() 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#107
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) ![]() |
прикинь умник, а хонде нашей запросто меняется без снятия распредвала. ![]() ![]() ![]() рокера сдергиваются, распредвал остается и меняем колпачки, рассухарив клапана. в чем проблема????????? ![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#108
|
||||||||||||||||||||||||
![]() уставший ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) ![]() |
ну может он перепутал - имел ввиду без снятия направляющих коромысел. ![]() 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) ![]() |
![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) ![]() |
я заменил!распредвал не снимал!только когда рассухаривал чуть было не потерял эти две маленьких хуевины еле нашел!
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 4.11.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) ![]() |
Точно, распредвал не мешает, единственное возникает опасность про...ать сухари/тарелки. Если смоляной налет большой, как у меня было, пинцетом не отдерешь да и постукивание по тарелке/клапану не помогало. Делал один, приспособой надавишь на тарелку, и постукиваешь маленьким молоточком... То приспособа сорвется, то от удара молоточком сухари разлетятся, а еще хуже, когда одновременно в разные стороны разлетаются тарелки и сухари.
![]() теперь уже лексус
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) ![]() |
головка длинная на 12 и более + молоток помогает рассухаривать хорошо. собирал вообще ключем на 19". без всяких приспособ. благо пружинки мягкие. под седло клапана тряпку подкладывал что бы клапан вниз не падал и тарелку ключем прижимал рукой одной.
![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 20.6.2020 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Салют всем, вчера решил заменить маслосъемные колпачки, подготовился купил колпачки не в пакетике хонда, фирма NOK, они же и приходят когда заказываешь под бредом хонда, а разница в 150-200р за шт, брал по 79р и впуск и выпуск. Меняются без снятия распредвала, подвёл поршень к ВМТ, поменяли, и так все 16 клапанов. Когда ставится ВМТ то сразу же можно менять в 1,4 и 2,3 целиндрах, хода пружины хватает вполне. Всё бы было ничего если бы не одно Но. Я как истинный рукожоп умудрился уронить выпускной клапан в 4ый целиндр. Когда пришло осознание всего грядущего трындица как в финансовом плане так и в человека часах у меня сдали нервы, мат и крик отчаяния слышали все окрестных гаражи. Психанул, вызванил отца и он отвёз меня домой.
Ночь прошла а на утро пришла грандиозная идея. Снял выпускной коллектор опустил в свечной колодец светодиодную ленту и через выпуск начал рыбачить магнитной указкой, поймал направил на направляющую клапана а друг крутил распредвал, медленно и аккуратно как на первом свидании, как только поршень встал там, просунул крючок в свечной колодец и просто поднял его наверх. Ну не хотел я снимать гбц аж да нервной дрожи в руках. Теперь вылез другой трабл, ремень грм весь в трещина, хотя предыдущий владелец пяткой в грудь бил что ремень недавно менял и мол в доказательство в багажнике лежит старый, дак вот этот старый лучше чем тот что стоит. Ну это уже другая история. Не кому не пожелаю таких танцев с бубном. Сообщение отредактировал Серёга86 - 5.8.2020, 14:12 ![]() H-rv 1,6 4wd 2004,год леворукая.
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
||||||||||||||||||||||||
![]() уставший ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) ![]() |
Офигенно!!! ![]() 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) ![]() |
В следующий раз бери метр веревки и отпускай её в свечной колодец, за тем поршнем поджимай и ни что никуда не упадёт.
![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |