Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Хрюн на вираже/в повороте, Соц. опрос |
10.4.2007, 14:38
Сообщение
#1
|
|
Заслуженный тормоз Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 29.1.2007 Город: Петрозаводск Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Вот только не надо говорить, что есть такая тема "Хрюн на трассе" . Добросовестно перечитал 2 раза всю ветку.
У меня сложилось четкое впечатление, что переднеприводной Хрюн (5 дверей) ведет себя на скользком повороте уверенней, чем не только Шнива и Нива, но и Вектра, Мазда 323 и тем более 2109. Это при том, что центр тяжести Хрю намного выше. Евген утверждает, что это противоречит физике. Очень даже может быть. Но сам ехал за новенькой Ниссаной Микрой, которую на повороте развернуло, а Хрюн даже не дернулся. Вопрос опроса в следующем: как кому Хрюн давал знать "Брат/сестра, не борзей! Я не всемогущая" Особенно интересно услышать от минималистов - переднеприводников. Спасибо! Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :(((( |
|
10.4.2007, 15:18
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 21.8.2006 Город: Нижний Новгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
1. Если это опрос то у форума есть возможность проведения опроса
2. Вопрос задан крайне витиевато, но отвечу как понял. Единственный раз когда она меня подвела: в повороте, так это в гололед на большой скорости меня закрутило. Кто был в этом виноват я не понял, то ли гололед, то ли подключился задний привод (у меня 4WD). По нормальной дороге ни один поворот на хрю мне не страшен, лично я пробовол различные повороты со скоростями до 130км/ч включительно Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
|
|
10.4.2007, 15:39
Сообщение
#3
|
|||
Заслуженный тормоз Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 29.1.2007 Город: Петрозаводск Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Спасибо. Про опрос - это я как пожелание сказал А как бы повела в описанной тобой ситуации на скользкой дороге другая машина, как сам думаешь? Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :(((( |
||
|
10.4.2007, 16:24
Сообщение
#4
|
|||
Спартак чемпион! Группа: Пользователи Сообщений: 1606 Регистрация: 21.3.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
надо сравнивать с нормальными машинами если честно то 1 по сравнеию с любым другим кроссовером хрюн рулицца хорошо 2. по сравнению с любым другим легковым авто (нормальным!) рулицца хуже, причины - высокий центр тяжести мне после акцента если честно всегда было не по себе, с другой стороны видели бы вы что док вытворяет на свем пыже.. экструмальщик блин, пару седых волос добавил |
||
|
|
|
|
|
10.4.2007, 16:31
Сообщение
#5
|
|||||
Заслуженный тормоз Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 29.1.2007 Город: Петрозаводск Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
А что делать, если я "слаще репы и не ел ничего?" До этого все машины были постарше Спасибо за ответ Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :(((( |
||||
|
10.4.2007, 17:28
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
за год не было таких ситуаций, как то на скорости 60-70 (в бурный снегопад) пошел юзом в жопу стоящей впереди машины, что то в голове тукнуло за долю секунды, вместо тормоза нажал в пол газ, машина резко перестала идти юзом и поехала туда куда колеса смотрели передние. подключение задника стал чувствовать после полугода езды, но не всегда, на гололеде он тока помогает, все истори (плохие) про подключаемый привод считаю полным бредом!
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
10.4.2007, 18:00
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 15.6.2006 Город: Н. Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
была у меня история, чуть не кувыркнулся:
хороший снег выпал, к утру его развезло, а на дороге (есть у нас пластиковская дорога) грузовики накатали между колеями большие отвалы мокрого снега,... пошёл в обгон, уже при возвращении (так как на встречке шёл камаз, то возвращался быстро) залетел левым колесом в такой сугроб, удар в подвеску развернул меня, и машина пошла во скользоте и мерзости в раскачку,.... слетел с трассы,... хорошо, метра 4 не доехал боком до столба :-) если бы был клиренс меньше, то кувыркнуло бы,.. а так - весь сугроб прошёл под днищем... |
|
10.4.2007, 18:02
Сообщение
#8
|
|||
Заслуженный тормоз Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 29.1.2007 Город: Петрозаводск Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Немного оправдаюсь. Я эту тему завел не ругать полный привод, а понять заднюю подвеску. И только поэтому упомянул переднеприводников. Спасибо! А в описанной ситуации тебя АБС не спасала? Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :(((( |
||
|
10.4.2007, 18:06
Сообщение
#9
|
|||
Заслуженный тормоз Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 29.1.2007 Город: Петрозаводск Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
То есть, простую легковушку могло кувыркнуть? Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :(((( |
||
|
|
|
|
|
10.4.2007, 18:39
Сообщение
#10
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 21.8.2006 Город: Нижний Новгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Думаю переднеприводная прошла бы на ура (без последствий), хотя может скорость была большая. А вобще когда выбирал хрюшку, то во всех обзорах было указано, что хрю рулица не хуже обычного седана, т.е. эта особеннось довольно сильно выделяет ее в классе паркетников. Эта особенность и стала определяющей при выборе авто. Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
|
||
|
10.4.2007, 18:43
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 16.10.2006 Город: Натания Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
про гололёд не скажу ,не знаю его у нас не было отродясь . В большенстве поворотов на сухой ровной дороге ведёт машинка себя изумительно.... Были проблемы- входя в крутой поворот на высокой скорости ,немного уносило зад.. приспустил немного давление во всех колёсах ,теперь усё ок... но свистеть колёса не перестали думаю что проблема в рисунке протектора( стоит дунлоп ) старый хозяин перед продажей поставил новьё но видимо подешевле...
стыдно за вчерашнее,но не помню перед кем....
|
10.4.2007, 18:45
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 16.10.2006 Город: Натания Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
да ,забыл.... задний привод подключаемый..
стыдно за вчерашнее,но не помню перед кем....
|
10.4.2007, 20:15
Сообщение
#13
|
|||||
Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 18.8.2006 Город: Сургут Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
??? Ну вы блин даете!!! Я летом на мокрой дороге еле отловил это корейское недоразумение (акцент), потом палочки и траву из за отбортовки покрышки выковыривал.....а вы говорите. А на хрю-проехал около 20 000км в разных условиях, в т.ч. ездил в Пурпе- почти по голому льду, летаю по трассе до Тюмени и обратно в любую погоду- ИДЕАЛЬНО машина стоит на трассе, и легко стабилизируется при малейшем намеке на занос!!!( у меня 3 двери, несмотря на короткую базу-это так!) Управляемость хрю мне нравится на 100% однозначно! Привод-передний, резина-ТОЙО, всесезонка, качаю до 2 атм. |
||||
|
10.4.2007, 21:33
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 22.7.2006 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
А Поручик всё не унимается!)))Ты пойми,понять заднюю подвеску можно только на дороге.но никак не на форуме. Все эти истории-это не истина. В скользком повороте важно сцепление шин(то есть их качество),кривизна поворота,скорость на входе и выходе из поворота,а также время нажатия на газ и способность точно вращать руль.Даже если заставить всех форумчан проехать один и тот-же поворот на своих тачках-каждай пройдёт его по своему.А по сему предлагаю тебе не тратя времени устроить своей тачке тест.Уверен-ты найдёшь больше ответов.
ЗЫ. Хочу тебя порадовать. Я понял,в чём переднеприводная лучше. Это разворот на ручнике. У меня когда была Сивка,я мог перед центральным входом в гипермаркет на глазах у парковщиков практически наместе развернуться с эффектным веером снега из под колёс. А вот на хрю у меня это получалось весьма коряво ЗЗы.Но зато я освоил другой классный приём. Это когда едешь по укатанному снегу 50-60км/ч можно резким газом сорвать передок в пробуксовку,а быстрыми,но короткими движениями руля в разные стороны помотать машину.Получалось как в Ф-1,когда там греют шины. Со стороны прикольно смотриться. Я делаю людям больно за деньги.
Ridgeline RTL 2006 Accord CL-9 Executiv 2004 HR-V GH-2 JS4 Modulo exterior Civic GF-EK-3 1998 |
|
11.4.2007, 7:52
Сообщение
#15
|
|
Спартак чемпион! Группа: Пользователи Сообщений: 1606 Регистрация: 21.3.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Azteh
ты это поподробнее, чиво и когда ловил.. тоже помойку прошлого века? кароч все понятно, опять каждый кулик свое болото хвалит не узнаешь ты поручик на это форуме правду, видимо хрюн такая машина что тяжело человеку признавать ее минусы |
|
|
|
|
|
11.4.2007, 9:44
Сообщение
#16
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 18.8.2006 Город: Сургут Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Хундай Акцент, 2005 г.в., летом на трассе после дождя при перестроении на скорости 80-90 занесло вправо.Отловил только после третьего "маха", активно работая рулем и с добавлением газа.Занос был настолько глубоким, что трава с обочины залезла между диском и отбортовкой покрышки.(а если бы была бескамерка?) еще коментарии надо? Кстати, только что с трассы, гонял в Нефтеюганск ,86 км от Сургута. Никакого напряжения, тока ментам 200 отдал, 150км/ч, чего вы хотите. А мне кажется, тот кто ругает поведение хрв на трассе-ездит на подуставшей подвеске, на высокопрофильной мягкой резине. Про водительскую квалификацию не говорю, что бы никого не обидеть, однако странно читать-что кто то некомфортно себя чувствует на 150 на хрю. |
||
|
11.4.2007, 10:01
Сообщение
#17
|
|||
Заслуженный тормоз Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 29.1.2007 Город: Петрозаводск Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Зуб, дело в следующем. Минимализм - это любить то, что имеешь, а не ругать то, на что денег не хватило Я вроде как не ругал полный (подключаемый) привод. Просто сказал, что я его БОЮСЬ, а это не упрек машине. То есть, это не упрек был, а признание вполне конктетного таракана в лично моей голове. И не уймусь я не в сравнении 4WD с 2WD. Я просто про Хрю и другие машины Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :(((( |
||
|
11.4.2007, 10:05
Сообщение
#18
|
|||
Заслуженный тормоз Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 29.1.2007 Город: Петрозаводск Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
А что, машины прошлого века - помойки? Смею тебя уверить, что есть множество людей, умеющих понимать, что в этом мире ВСЕ НЕОДНОЗНАЧНО. Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :(((( |
||
|
11.4.2007, 10:15
Сообщение
#19
|
|||
Спартак чемпион! Группа: Пользователи Сообщений: 1606 Регистрация: 21.3.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
нет конечно но акцент прошлого века имхо да, уже помойка кароче все понятно акцент 2005 года рулицца куево а хрюн всторазлучче в сааад, в сад хрюн на 150, держите меня четверо, себя убеждайте в этом не трассовая это машина, городская, походу тут либо банальное не понимание, либо отсутствие практики поездок на действительно хороших авто з.ы. лично я говорил про хрюна последнего года выпуска, с нормальной подвеской и штатной резиной 205/60, которую высокопрофильно назвать нельзя раньше, даже на тазах я клал спидометр и летал по новой риге как сумашедший, сейчас, на хрюше, да не в жисть.. нет, 150 и даже 160 бывает и разгонюсь, но сразу чувствуется что так делать долго не стоит |
||
|
11.4.2007, 10:41
Сообщение
#20
|
|||
Заслуженный тормоз Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 29.1.2007 Город: Петрозаводск Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
У меня есть клиентка, у ёй магазинчик в районе Карелии, в знаменитой Кондопоге. Так про своего Хрюна так говорит: загрузила 2 ряда по 6 унитазов, и 150 по питерской трассе. Сейчас уже не ездит сама, но в авариях не бывала. Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :(((( |
||
|
11.4.2007, 11:07
Сообщение
#21
|
|
Спартак чемпион! Группа: Пользователи Сообщений: 1606 Регистрация: 21.3.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
самый прикол в том, что хорошо загрузив хрюшу он едет по другому подвеска становится более мягче
на самом деле я ж не против любых мнений, просто когда выбирал машину читал мнения таких же "оптимистов" восхваляющих свою машину как нечто небесное на трассе а на деле я кажное лето катаюсь на селигер, и в прошлом году первый раз делал это на хрю ощущения сравнимы с моими первыми поездками на 2105 еще.. плохо все.. подвеска жесткая сидухи жесткие, задница в конце пути болела так что привставать приходилось.. задница в поворотах козлит даже на пятидверке аэродинамика как кто то забавно выразился "как у кирпича" говорить же о том какой расход на 150 при свыше чем 5 тыщ оборотов тахометра просто не хочется я надеюсь что желающий купить эту машину и вынужденно разъезжающий на далекое расстояние прчтет это и сделает иной выбор хотя мнений обратных моему я встречал более чем достаточно НЛ |
|
12.4.2007, 5:02
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 18.8.2006 Город: Сургут Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
хрюн на 150, держите меня четверо, себя убеждайте в этом
не трассовая это машина, городская, походу тут либо банальное не понимание, либо отсутствие практики поездок на действительно хороших авто grin095 Ну это ты зря...особенно про отсутствие опыта и возможность сравнить. Понимаешь, хрю- это именно то что я искал, сейчас у меня это шестая машина-например, в свое время были 2 омеги, в кузовах а и б, так вот, низкий клиренс в городе просто убивает! а весенняя распутица?Лопата всегда была в багажнике.Надоело. Волны асфальта на той же скорости 150-160- резонанс, и как результат удар чемнить или резонатором или защитой моторного. Хрю машина УНИВЕРСАЛЬНАЯ это как раз то удачное сочетание управляемости и геометрической проходимости(для переднеприводников), которое как раз необходимо автомобилю, эксплуатируемому в России. |
|
12.4.2007, 8:04
Сообщение
#23
|
|
Спартак чемпион! Группа: Пользователи Сообщений: 1606 Регистрация: 21.3.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
да ладно, я ж не утверждаю, просто пытаюсь понять причину столь странных (для меня мнений)
универсальная машина хрю, универсальная, мне тож нравицца маленькая тока, ну да ладно я ж не об этом, просто сравнения с нормальными легковыми не выдержит на трассе тот же аккорд 95 года моего друга так едет.. хотя наверно с нашими дорогами.. в тверской области между волоколамском и ржевом ТАКАЯ колея, что я вообще не представляю как легковые там проходят |
|
12.4.2007, 10:03
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 2.2.2006 Город: Тверь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Cогласен почти со всеми постами grin095.
Писал в других ветках, повторюсь. Сам катаю по тверской губернии по 25-30 тыс км в год. У меня такое мнение сложилось что на востоке дороги другие (лучше т.е.). Да по ровному асфалту на Москву можно и 150, и в поворот зайдет без проблем. Но на некоторых областных трассах (коих большинство) при такой скорости будешь просто взлетать!!! ИМХО: Хрюн идеальный городской авто, а вот поведение на трассе очень сильно зависит от качества покрытия. hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003
|
|
12.4.2007, 14:42
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 3.10.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Если кому интересно была машинка Frontera B коротыш, так вот скатался в астрахань, после поездочки не только задница но все остальное так болело, да а еще зрачки еще полдня скакали УЖАС!! Впечатление не передать. Спереди шол RAV4 (99) года так тот вообще надомной издевался, шли то парой он 140 я рядом он 160 пока рядом ПОВОРОТ
он прошел легко а я осаживал еслибы не осадил УЛЕТЕЛ. Так вот теперь у меня хрю ,да козлит, да гремит, да жрет бензин причем как выше было сказано ООчень хорошо НО от RAVика теперь неотстаю а иногда и ..... Поэтому считаю так что машинка не плохая ползает нормально но для гонок или комфорта не подходит ! Кстати зимой тоже был озадачен системой полного привода. Подлитаю к повороту переключаюсь пониже, руль в право ии А она прямо две полосы юзом прошол, больше так не делал |
|
8.5.2007, 13:23
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 2.4.2007 Город: Казань Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
На большой скорости в гололед любая машина для неопытного водителя эта полная ДУРА!
На десятке и на тринашке были истории и когда в снегопад поперек дороги летал на скорости в 120, но приобрев ценный урок у меня ни одна машина в тупые заносы не уходила. Важно все: как тормоз нажал, куда руль повернул, какое дорожное покрытие. На харке клево привыкать к полному приводу либо на заснеженной поляне, либо на площадке со льдом, минут через десять тестов осознаешь когда включается задняя ось, куда начинает ехать автомобиль... К слову сказать потом валял дурака таким же образом новый Toureg - совсем другие ощущения, там хоть и умнее все, и на дисплее машина пишет как в данной ситуации поступает, но поведение ДРУГОЕ, а нисан Патруль пытаясь вести как харька я закнал в дерево в лесу... Кстати прикольно трогаться на харьке в гололед с пробуксом и через секунду после старта выворачивать руль в любую сторону, благодоря задней оси машина прет прямо с вывернутыми колесами . А на трасе хрюша песня, в повороте чувствуешь как накренен кузов, какое усилие на руле, главное не перегнуть палку. Только жаль харек на 180 втыкается и не порвешь блатных турбированных немцев... |
|
9.5.2007, 14:31
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 26.3.2007 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
а меня всё устраивает в повороты влетает как вкопанная е на 100 и на 120 рулится как надо . один минус когда гололёд при включении заднего моста может в сторону кинуть а так всё гуд
|
9.5.2007, 14:41
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 26.3.2007 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
вот ещё немного вещей которые меня не совсем устраивают. на хорошей дороге всё нормально но стоит въехать на неровный асфальт и началось зад кидает в право влево такое ощущение что щас взлетишь подвесочка немного жесковата а по поводу сидений можно если кого не вставляет подушечку геливою подложить видел в торг. центре москва всё едовольствие 550 рублей. да и при 150 движочек визжит ой ой громкавато вообщем. но пожет шумка.
|
9.5.2007, 14:44
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 26.3.2007 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
в принципе какую машинку не купи всё равно будут вещи некоторые не устраивать. любую бибику надо под себя потом переделывать. а это уже дело времени и финансов. а вот насколька они позволять улучшить комфорт вот это заслуга только владельца
|
10.5.2007, 8:54
Сообщение
#30
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 26.10.2006 Город: Нижний Новгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
И мне нравиться!
Поворот 90градусов, скорость 60 на входе , сбавил до 50 и 45 на выходе газу, чуть туда-сюда (лево-право) 2 раза кочнуласть и пошла как будто и небыло ничего. (думаю не предел) Остаеться только приятное впечатление что я не на мини-паркетнике, а на спортивном авто на трэке. Родстер от Smart кстати тоже отлично рулиться. У них даже что-то общее есть, мож. размеры у обоих миниатюрн., при больших колесах и скоростных характеристиках. ИКРА Красная Камчатская новогодняя!!!
Доставка 908-239-14-29 FIELDER 120 & Corolla 101 Wagon 2105 HR-V 2104 [COLOR=red][SIZE=7] |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|