Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Мой хрюн 2000 г.в.
det88
сообщение 20.2.2017, 8:39
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 241
Регистрация: 31.10.2010
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Всем салют! Решился написать небольшой отзыв про свою Хрюшку. Особо не писатель, попрошу не пинать. На данный момент авто продано, после 6 лет эксплуатации.
Хрюша 2000г., пять дверей.варик, передний привод, правый руль. Куплена в начале лета 2010 с пробегом по одометру около 160тыс.км. 25 ПТС, авто было уже три года как в РФ, продавец уверял, что везли под себя и проехали всего 30тыщ. Все авто в родной краске, за время эксплуатации никаких подводных камней выявлено не было.
Начнем с поломок. За все время моей эксплуатации их было немного - пришел капец переднему ступичному и отказался работать задний дворник, видимо закис, до разборки моторчика руки так и не дошли. Менял задние тормозные цилиндры, после того как один словил клина - оставил в мороз на ручнике. Два раза не смог уехать из-за севшего аккума. Больше хрюша не подводила. Ездил практически каждый день!
По эксплуатации. Перетряхивал подвеску: стойки каяба, резинки сзади, подушка двигателя, стойки стабилизаторов. Два раза ставил шаровые от Jazz. По подвеске все. За 6 лет мой пробег около 140тыс.
Масло лил hmmf в варик раз в 20тыс.
В движок раз в 7тыс. Сначала 10-40 кастрол, как и предыдущий хозяин. Позже перешел на 5-40 ликви молли. Сразу потек масляный датчик. последние пару лет зимой в морозы первые пару минут были какие то стучки из моторного,почти перед продажей залил 10-40 ликви молли, стало потише. К пробегу под 300 ела грамм 700-800 за 7 тыщ.
По варику проблем не было, но я его старался беречь. В грязь особо не лазил, не буксовал, никого не таскал.
Был один глюк. Происхождение его так и не понял, может варик может и нет. Все 140 тыщ так и ездил. В теплую погоду первые минут 10 езды машина брыкалась в режиме d+тормоз на светофорах. Появлялось периодически при температурах на улице больше 15 градусов. Иногда не проявлялось вообще. Через 10-15 мин бесследно исчезало. Если включить кондер во время 'дрыганий' все становилось норм. Обороты при этом не плавали, были низкие около 300 - 400. Хз что это, толковых мастеров не нашел. На форуме тоже много предположений по этому поводу, но вскрывать двиг или варик не хотелось.
Два раза менял комплект грм.  Поставил новую помпу для успокоения души так сказать.
Менял фильтр в баке, раза три-четыре ставил новые свечи.
Авто очень ДОВОЛЕН, аппарат классный и очень надежный, если изначально не убит.
Осенью пришлось продать любимца по причине покупки авто поновее.
Вроди все..
Всем хрюшеводам удачи и не ломайтесь.



Поблагодарили:
 574310104  
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 20.2.2017, 12:04
Сообщение #2


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(det88 @ 20.2.2017, 11:39) *
Два раза ставил шаровые от Jazz.
Масло лил hmmf в варик раз в 20тыс.
перешел на 5-40 ликви молли. Сразу потек масляный датчик.
первые минут 10 езды брыкалась в режиме d+тормоз на светофорах. При температурах больше 15 градусов. Через 10-15 мин исчезало. Если включить кондер во время 'дрыганий' все становилось норм.
Авто очень ДОВОЛЕН, аппарат классный и очень надежный, если изначально не убит.
Осенью пришлось продать любимца по причине покупки авто поновее.

Шаровые ставили со сваркой к рычагам или без?
Датчик потек скорее от того, что при замене фильтра задели его. (У моей так было после "криворукого" сервиса).
Фильтры в вариаторе меняли?
Тоже доволен, согласен. Не жалко? Поновее что взамен купили?



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
det88
сообщение 20.2.2017, 13:02
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 241
Регистрация: 31.10.2010
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 20.2.2017, 14:04) *
Шаровые ставили со сваркой к рычагам или без?
Датчик потек скорее от того, что при замене фильтра задели его. (У моей так было после "криворукого" сервиса).
Фильтры в вариаторе меняли?
Тоже доволен, согласен. Не жалко? Поновее что взамен купили?

шаровые просто запресовывали вроде, ничего не варили точно.
один раз снимал поддон на варике и менял фильтра с полной заменой жижи.
Продавать канеш жалко было..верный друг мой..
Сейчас тоже хонда - rdx акура.
 574310104  
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 20.2.2017, 13:40
Сообщение #4


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(det88 @ 20.2.2017, 16:02) *
один раз снимал поддон на варике и менял фильтра с полной заменой жижи.
Сейчас тоже хонда - rdx акура.

Блок клапанов не снимали, не промывали?
Какого года? Фотки? rolleyes.gif



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post





 

det88
сообщение 20.2.2017, 15:06
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 241
Регистрация: 31.10.2010
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


не, блок клапанов не трогал.
rdx 2008 года
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  e13f3c9333c3.jpg ( 40,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61
Прикрепленный файл  2c4cb74463dc.jpg ( 32,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
 
 574310104  
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 20.2.2017, 15:22
Сообщение #6

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Зачотный аппарат.



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 21.2.2017, 8:01
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


ссылка По ходу сюда надо было сразу писать. А то поделился радостью (тема по ссылке) а ни кто не поздравил)).

Сообщение отредактировал draiver202 - 21.2.2017, 8:04



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
Engineer
сообщение 23.6.2017, 15:19
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 22.4.2007
Город: Челны-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(det88 @ 20.2.2017, 15:02) *
Сейчас тоже хонда - rdx акура.

Добрый день. Я этом летом также хотел сменить свою HR-V на RDX.
Уже выбрал авто 2009гв, 102т.км пробег, привезли в сервис, где обслуживаюсь давно. Но мои сервисмены меня отговорили.
ИХ итоговые заключения: очень дорогая в обслуживании и электроника подвластна только специалистам.
У меня к вам вопрос по владению Acura. По сравнению с хондой, на сколько изменились ваши расходы на обслуживание (ремонт) и содержание (расход бензина, регламенте замены) машины?
 
+Quote Post
det88
сообщение 26.6.2017, 8:52
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 241
Регистрация: 31.10.2010
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Engineer @ 23.6.2017, 17:19) *
Добрый день. Я этом летом также хотел сменить свою HR-V на RDX.
Уже выбрал авто 2009гв, 102т.км пробег, привезли в сервис, где обслуживаюсь давно. Но мои сервисмены меня отговорили.
ИХ итоговые заключения: очень дорогая в обслуживании и электроника подвластна только специалистам.
У меня к вам вопрос по владению Acura. По сравнению с хондой, на сколько изменились ваши расходы на обслуживание (ремонт) и содержание (расход бензина, регламенте замены) машины?

привет
расходы однозначно изменились))
полная замена всех жиж - гур, двс, акпп, тормозуха, раздатка, задний мост, антифриз на оригинал встали почти в 25р, при условии что меняли сами. это сразу после покупки.
фильтра воздушные, свечи подороже..особенно свечи!
на подвеску и тормоза цены примерно такие же, можно вроде неоригиналы поискать..
масло двс меняется по счетчику примерно через 5-6 тыс, mobil 1 5-30.
акпп и раздатка через 48, мост через 24.
масла все хондовские, найти можно без проблем.
раз в 45 регулировка клапанов.
бенз 95, трасса 11-13, город около 15, если постоянно жарить конешно побольше вылезет..
турбина, двс и акпп живучие, конечно при своевременном обслуживании..
в двс цепь ходит долго.
какой то супер электрики и электроники нету, и проблем быть не должно, если кто-нибудь рукожопый там до этого не копался..
 574310104  
+Quote Post





 

Engineer
сообщение 26.6.2017, 8:56
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 22.4.2007
Город: Челны-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(det88 @ 26.6.2017, 10:52) *
какой то супер электрики и электроники нету, и проблем быть не должно, если кто-нибудь рукожопый там до этого не копался..

покопались. Поэтому сервисмены и не смогли диагностику электроники провести.
но сказали не проблема стоковую проставить.
Спасибо за ответ
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 1:49