Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
вариатор выбивает, вариатор выбивает при торможении |
24.3.2017, 13:48
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 24.11.2013 Город: Пушкино Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Уважаемые Хрюноводы помогите кто знает!!!
Есть хрюня 2001 года , все жидкости меняются вовремя, масло , фильтры , прокладки в коробке поменяны относительно недавно, проблема возникла при резком торможении на светофоре- коробку выбило в нетралку, вскоре при более мягком торможении коробку опять выбило в нетралку.... Может у кого-то было, что смотреть и менять??? |
|
24.3.2017, 19:41
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
Коробка механика? |
|
25.3.2017, 8:08
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 24.11.2013 Город: Пушкино Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
25.3.2017, 8:56
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Селектор перескакивает на N или остаётся на D?
|
|
|
|
|
25.3.2017, 15:22
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 24.11.2013 Город: Пушкино Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Перескакивает на N
|
|
25.3.2017, 20:16
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
Что бы я делал в случае присутствия неисправности только в режиме D и L. 1.- проверить кнопку фиксации селектора на стабильность выбранного диапазона. 2.- проверить надёжность крепления рубашки троса переключения. 3.- проверить надёжность крепления кронштейна троса на КПП. 4.- проверить заднюю подушку двига на целостность. Если неисправность в режиме R- надо подумать. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.3.2017, 21:33
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
первый пункт можно исключить, с L на D и на N, а также с R на N, и с N на D, фиксатор нажимать не надо, а вот подушку и трос, посмотреть стоит, в первую очередь подушку Сообщение отредактировал lev542 - 25.3.2017, 21:37 |
|||||||||||||||||||||||
|
26.3.2017, 8:00
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 24.11.2013 Город: Пушкино Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо огромное!!! Скажите, а что такое калибровка вариатора компьютерная, нужна ли она в этом случае , мне на сервисе сказали что надо делать компьютерную диагностику авто-на степень износа и калибровку вариатора ( тоже компом)? |
|||||||||||||||||||||||
|
26.3.2017, 11:51
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Если ошибка не выскачила (D не моргает) - то диагностировать нечего. Развод. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
26.3.2017, 12:06
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 24.11.2013 Город: Пушкино Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Нет, ошибки не выскочили, ничего не моргает...))
Спасибо огромное, если будут еще мысли пишите. Заеду в сервис на неделе и отпишусь по результату)) |
|
26.3.2017, 12:17
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
про калибровку вариатора и самодиагностику на форуме все расписано вдоль и поперек, все делается без компа, поищите поиском, в вашем случае проблема скорей всего чисто механическая, либо проблемы с тросом ( обрыв креплений, повреждение оболочки и т.д.), либо критический износ подушки. откройте капот и осмотрите трос визуально на повреждения, попросите кого-нибудь попереключать режимы и посмотрите как они передаются на вариатор и как ведет себя трос и его крепления, также с открытым капотом попробуйте тронуться с места и пусть кто-нибудь посмотрит как сильно дергается двигатель при трогании, если сильно, то будет визуально видно каким подушкам хана |
|||||||||||||||||||||||
|
26.3.2017, 12:25
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 24.11.2013 Город: Пушкино Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо, в выходной днем попробую...про калибровку самостоятельно я на форуме почитала, но увы я не настолько продвинутый пользователь ... страшненько...
|
|
26.3.2017, 12:31
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
а зачем вам вообще калибровка? для начала осмотрите трос и подушки, калибровка в вашем случае ничего не изменит |
|||||||||||||||||||||||
|
26.3.2017, 12:38
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 24.11.2013 Город: Пушкино Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
спасибо, поняла))
|
|
26.3.2017, 16:51
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
Ни чего сложного. На ровном участке, разгоняемся до 60 км/ч и отпускаем газ полностью, катимся и ждём падения скорости до 10км/ч, не трогая при этом педаль тормоза( все Эл. потребители: фары, магнитола, антирадары- выключены). Калибровка нужна только при капремонте КПП, снятии/ ремонте гидроблока, снятии клемм аккума. Проблема механическая, не поддавайтесь на развод. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.3.2017, 16:58
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
|
|
26.3.2017, 17:06
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
может просто не пробовал? у меня фиксатор надо нажимать только с D на L, с N на R, с R на P и с Р на R, с вариком кроме замены масла ничего не делалось, работает пока без нареканий Сообщение отредактировал lev542 - 26.3.2017, 17:09 |
|||||||||||||||||||||||
|
26.3.2017, 17:47
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
Заинтриговал))) Специально попробую при случае, и мануал помусолю. Вот только хорошо помню как мучился с переключением , находясь справа( привык то большим пальцем капу жать, а надо было указательным). Это когда варик капиталил и проверял настройку длины троса. Может у тебя зубья на секторе сточились, и собачка ослабла??? |
|||||||||||||||||||||||
|
26.3.2017, 18:22
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
Lev, ты прав. Полистал мануал, там твоя схема указана. Но внимание заострить надо бы, напряжно было его передвигать без кнопки- упирался он. Сообщение отредактировал BAZ - 26.3.2017, 18:23 |
|
26.3.2017, 20:58
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
ну так фиксатор нужен для того чтобы исключить случайные переключения, которые могут привести к поломке кпп, т.е. те режимы, где нужны сброс скорости или полная остановка, в остальных случаях фиксатор на фиг не нужен, как бы все логично, да и переключать без нажатия кнопки, легким движением руки удобнее, особенно с задней на драйв, попробуй Сообщение отредактировал lev542 - 26.3.2017, 21:04 |
|||||||||||||||||||||||
|
27.3.2017, 1:47
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 19.9.2014 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Диапазон R-N-D и обратно переключается без кнопки, и не только у нас на варике но и на ватоматах.
|
|
27.3.2017, 4:56
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 24.8.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
между N-D без кнопки, R с кнопкой. Фигня скорее всего с храповиком в коробке, ослабла пружина фиксации в механизме переключения. p.s. несколько раз случайно задевал, сбрасывал на N на ходу, щас аккуратней |
|||||||||||||||||||||||
|
29.3.2017, 8:39
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 24.11.2013 Город: Пушкино Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем добрый день!
Отчитаюсь- вчера заехала на сервис- диагностика- с тросом вариатора все хорошо, пробита левая нижняя опора двигателя, нижняя подушка раздатки ( я так понимаю вариатора?) + потекли стойки амортизатора передние и амортизаторы задние... Скажите кто что ставил, коды и на чем можно сэкономить бюджет- работу посчитали в 10 а запчасти 18 в Кардане, в Экзисте дороже... |
|
29.3.2017, 19:52
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Левую нижнюю опору мотора можно, нужно не менять. Это не опора, это отбойник. Аморты Монро в круг 12тыс. в среднем. Опору раздатки можно с разбора или здесь пропросить продать.
|
|
30.3.2017, 12:11
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
опору наверное все таки лучше новую, из заменителей, что предлагает автопитер, я бы взял Jikiu MI28032, ценник в районе 1.5-2 т.р.
|
|
31.3.2017, 8:08
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 24.8.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
|
|
31.3.2017, 13:35
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
|
31.3.2017, 19:05
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|