Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
11 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> АВТОЗАПУСК и проблемы с ним, работа сигнализаций с автозапуском
igogo
сообщение 8.8.2006, 7:08
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 9.2.2006
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


После установки сигнализации с автозапуском все было ок. Спустя 1 месяц примерно начал замечать проблему - в 70% случаев не заводится с дистанционного запуска.
Выглядит это следующим образом: сигналка квакает, зажигание включается, щелкает какое-то реле (похоже на втягивающее на стартере) и все... sad.gif После этого на брелок приходит сигнал о незаведенной машине.

К установщикам заехал - сказали на четырех Хондах (Степвэгон, Капа...) такую траблу обнаружили. Лечили улучшением контакта массы. => Поехал в гараж, зачистил клеммы, обработал все антикором для электроконтактов - нифига. Все также.
Пробовал увеличить время прокрутки стартера - не помогает.

Кто сталкивался? Как лечить?



Honda HR-V J 3d 2001 pearl
 316451784  
+Quote Post
xxxzzz
сообщение 8.8.2006, 7:31
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 6.6.2006
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


лечить свечами, нормальным бензином и заменой фильтров

аккумулятор давно менял?
 
+Quote Post
Drnice
сообщение 8.8.2006, 7:43
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 408
Регистрация: 14.3.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А какая сигналка то??? У меня вот всё работает ине первый год уже сам ставил !



Полу-заряженая хрюшка... Была...
MMC Mоntero (Pajero) 2003 3.5 литра 200 л/с Limited Был.
Теперь LEXUS LX 470 черный 4,7 л. 2003 г.
 68937580  
+Quote Post
Джипик
сообщение 8.8.2006, 7:59
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 12.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


и у меня все пучком, уже как год обладания авто намано с запуска заводиться.



HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)
 348660490  
+Quote Post





 

xxxzzz
сообщение 8.8.2006, 8:55
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 6.6.2006
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


сейчас спросил товарища, который занимается сигнализациями, сказал, что 50% успеха - это свежий аккумулятор, причем емкости должно быть минимум 55 мАч
 
+Quote Post
Sergo
сообщение 8.8.2006, 9:09
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 10.7.2006
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


прикольно, у меня с утра таже бойда sad.gif иногда!!!!!
Я заметил, что заводится, тахометр дает оборотов и потом резко снижает и матор глохнет dry.gif ! Но со второй попытки все ништяк! smile.gif
Так что менять надо-то? свечи и фильтра? Какие именно фильтра?
Воздушный, вроде как свежий еще huh.gif ! В вариаторе в субботу все поменял!
мне так кажется что это связано с тем что машина на холоде постояла (у нас ночами от 7 до 10 тепла).

Может ли это быть из-за того что залит летний антифриз?



[В522ХЕ74rus]
 
+Quote Post
Sergo
сообщение 8.8.2006, 9:12
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 10.7.2006
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
сейчас спросил товарища, который занимается сигнализациями, сказал, что 50% успеха - это свежий аккумулятор, причем емкости должно быть минимум 55 мАч


С ключа то заводится нормально! С первого раза!!!!!



[В522ХЕ74rus]
 
+Quote Post
PAMBR
сообщение 8.8.2006, 9:28
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 3.8.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


один в один было такое же по зиме...

зарядил аккумулятор - прошло. Через некоторое время снова та же истори, были еще холода, но не большие. Забил на все это. Теплое время пришло, все заработало.
Аккумулятор должен быть здоровым. К зиме буду ставить свежий, что бы
было все ок, зарядки не надолго хватает.

Это я именно про автозапуск с брелка. С ключа заводилась машинюга, на пару секунд подольше зажигание и движка запускалась.
 
+Quote Post
Stanislav
сообщение 8.8.2006, 9:37
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 24.3.2006
Город: Bratsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня со второго раза с брелка схватывается, установщик сказал надо аккамулятор менять... от ключа такойпроблемы не замечал...
 
+Quote Post





 

IGGI
сообщение 8.8.2006, 9:49
Сообщение #10

Старейшина форума
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1378
Регистрация: 18.4.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


У меня така фича есть на пейджере, тока меня установщик отговорил и данную функцию не включил, т. к. гимор с обходом штатного иммобилайзера в ключе. Типа надо дуболь ключ прятать и охранные свойства снижаются.
Пейджер Тамогафк! Вот таки дела!
 
+Quote Post
PAMBR
сообщение 8.8.2006, 9:58
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 3.8.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (IGGI @ 8.08.2006 - 09:49)
У меня така фича есть на пейджере, тока меня установщик отговорил и данную функцию не включил, т. к. гимор с обходом штатного иммобилайзера в ключе. Типа надо дуболь ключ прятать и охранные свойства снижаются.
Пейджер Тамогафк! Вот таки дела!

леворукий, европейский машинюг?
 
+Quote Post
IGGI
сообщение 8.8.2006, 10:07
Сообщение #12

Старейшина форума
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1378
Регистрация: 18.4.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата (PAMBR @ 8.08.2006 - 09:58)
Цитата (IGGI @ 8.08.2006 - 09:49)
У меня така фича есть на пейджере, тока меня установщик отговорил и данную функцию не включил, т. к. гимор с обходом штатного иммобилайзера в ключе. Типа надо дуболь ключ прятать и охранные свойства снижаются.
Пейджер Тамогафк! Вот таки дела!

леворукий, европейский машинюг?

Да.
 
+Quote Post
igogo
сообщение 8.8.2006, 12:06
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 9.2.2006
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Все же в аккумуляторе дело не может быть.
во-первых при измерении вольтметром просадка
а)при запуске ключом составляет 12,3-9,2 В.
б)при дист запуске просадка всего лишь до 11,2 В. sad.gif
во-вторых звук срабатывания втягивающего реле стартера четкий
в-третьих после долгой поездки за город (аккумулятор 100% заряжен) такой трабл тоже обнаруживается...

может релешка какая в сигналке слабоватая?

PS стоит Tomahawk 9010



Honda HR-V J 3d 2001 pearl
 316451784  
+Quote Post
Sergo
сообщение 8.8.2006, 12:08
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 10.7.2006
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Нуна значится батарейки поменять?! Ладушки поменяю посмотрим что из этого выйдет!

Но все же интересно, отчего же при заводе (после прохладной ночи), сперва обороты до 1500, а потом до 200 падают sad.gif (соответственно немного двига колбасить начинат wacko.gif ) и через сенду или полторы снова 1500? И после все нормально.

у меня стоит сигналка Scher-Khan magicar IV



[В522ХЕ74rus]
 
+Quote Post
NORTON
сообщение 8.8.2006, 13:31
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 15.6.2006
Город: Н. Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Тут такая фишка, у меня стоит полгода и всё время активно ей пользуюсь, НИ РАЗУ не было отказа этой фичи, НО, нужно настраивать задержку запуска двигателя, у меня ан 5м шерхане стоит 4 секунды, установщик говорил, что и 2х для хрюши достаточно, но, оставили 4
что это такое: сначала подаётся питание на бензонасос, он создаёт нужное давление в магистрали, а уже потом крутится стартёр. Ключём завожу так же, сначала поворачиваю для включения электрики, потом через 2 - 3 секунду доворачиваю до включения стартёра
ни разу не было отказа, бензин в НН - полной говно, свечи ещё не менял, пробег 14100.
 
+Quote Post





 

igogo
сообщение 8.8.2006, 13:43
Сообщение #16


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 9.2.2006
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Sergo
если глохнет после первого раза - то это похоже на неполадки в системы впрыска на режиме холостого хода, либо как NORTON описал, что это бензонасос не докачивает до нужного давления....
У моего другана Лого таким же болеет. Но это еще терпимо, вот когда на горячем движке начнет шалить - тогда можно идти на чистку...

Цитата
НИ РАЗУ не было отказа этой фичи,  - 5 шерхан

Цитата
у меня стоит сигналка Scher-Khan magicar IV

похоже это 9010 томагавк просто какой-то слабовастый...



Honda HR-V J 3d 2001 pearl
 316451784  
+Quote Post
Ksks
сообщение 8.8.2006, 19:29
Сообщение #17


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 11.4.2006
Город: Г.москва Московской Обл.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


у меня старлайн а9. симптомы теже. при заряженном аккумуляторе все ок (тоесть не просто долго ездил по дорогам, а снял, проверил плотность, поставил на зарядку- довел плотность до нормы и вот после этого еще долго проблем нет, точнее с тех пор и небыло. при запуске холодной тоже иногда сразу после первого запуска глохнет. ну и ладно. привык. уже не напрягает.



Знание некоторых принципов компенсирует незнание некоторых фактов
 
+Quote Post
lukko
сообщение 8.8.2006, 21:37
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 12.1.2006
Город: Нижневартовск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (igogo @ 8.08.2006 - 13:43)
Цитата
НИ РАЗУ не было отказа этой фичи,  - 5 шерхан

Цитата
у меня стоит сигналка Scher-Khan magicar IV

похоже это 9010 томагавк просто какой-то слабовастый...

Вот только не надо на ГАВКу грешить. У меня такаяже и все нормуль.
 
+Quote Post
AnyKey
сообщение 9.8.2006, 4:58
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 354
Регистрация: 13.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Чтоб запускалось - аккумулятор свежий, у меня Томагавка думает, что аккум разряжен, если хоть немного подсевший и даже не пытается заводить (летом все хорошо, зимой только с полностью заряженным заводит), а чтоб не глохло - хз, тут есть ветка, у многих так, пока причину не отловили.



Спасибо алфавиту за предоставленные буквы
 343134252  
+Quote Post
Sergo
сообщение 9.8.2006, 6:08
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 10.7.2006
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Мля, сегодна таже лажа. Чё то до зимы придумать надо.

Цитата
NORTON

а как можно отрегулировать эти секунды при настраивании задержки запуска двигателя. Самому это под силу? Можа и вправду дело в этом?!



[В522ХЕ74rus]
 
+Quote Post
igogo
сообщение 9.8.2006, 6:13
Сообщение #21


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 9.2.2006
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Sergo
у меня на томагавке есть вариант 2 или 10 сек.
Второе рекомендовано дизельным двигателям.
Я считаю, это не спасет, но сегодня попробую... smile.gif)



Honda HR-V J 3d 2001 pearl
 316451784  
+Quote Post
Sergo
сообщение 9.8.2006, 6:29
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 10.7.2006
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
у меня старлайн а9. симптомы теже. при заряженном аккумуляторе все ок (тоесть не просто долго ездил по дорогам, а снял, проверил плотность, поставил на зарядку- довел плотность до нормы и вот после этого еще долго проблем нет, точнее с тех пор и небыло. при запуске холодной тоже иногда сразу после первого запуска глохнет. ну и ладно. привык. уже не напрягает.

А зимой то как греться будеш? трением?! biggrin.gif



[В522ХЕ74rus]
 
+Quote Post
sLOW
сообщение 9.8.2006, 8:14
Сообщение #23


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 16.7.2006
Город: Barnaul
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


у была такая хрень зимой... в теплом боксе у установщика все заводилось, а уехал поставил на ночь - нифига... все симптомы как у тебя сигнал на пей

.... педжер "что двигатель работает" подхожу к машине ХОЛОДНАЯ, а с ключа заводилась за 1-2 секунды работы стартера... так вот надоела мне эта бойда приезжаю ругаться с владельцем центра (благо мой знакомый wink.gif ) полезли выяснять.. окозалось что этот горе-становщик поставил контроль запуска по стартеру... а можно и нужно было по тахометру (это немного дольше и геморойнее, надо панель снимать) так правильнее в наших суровых сибирских условиях... и все заработало как часы... и даже в -30 все заводилось если не с 1 то со 2 попытки точно
а этого горе-становщика потом вообще уволили.. наверно я был не едиственная жертва его халявного отношения к клиентам

попробуй может поможет
 318628839  
+Quote Post
NORTON
сообщение 9.8.2006, 10:56
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 15.6.2006
Город: Н. Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Во первых, настраивается и пауза для работы бензонасоса, есть ведь и крбюраторные машины, для них это вообще не обязательно...
во вторых, настраивается и длительность импульса на стартёр
в третьих, как правильно говорят, контроль запуска двигателя можно осуществлять по разному

нужно что бы всё было грамотно установлено, и настроено, тогда всё будет работать.
У моего товарища томогавк стоит (правда не на хрюше), он проблем с запуском не имеет, ни с дистанционным, ни с программируемым
а как настраивать - для каждой сигналки это индивидуальная последовательность действий, так что РТФМ по сигналке
 
+Quote Post
kfv
сообщение 9.8.2006, 11:13
Сообщение #25


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 24.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


та же фигня БЫЛА. Поставил мощный аккумулятор пришлось немного подогнуть там кое что и ВСЁ РАБОТАЕТ а раньше просто щелчок был.
 
+Quote Post
Anri
сообщение 9.8.2006, 15:11
Сообщение #26


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 9.8.2006
Город: Тюмень
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Было такое зимой при дохлом аккумуляторе. Поменял аккумулятор все тип -топ. И ни каких нареканий.

А как машина заводиться с ключа? Хорошо?
 73250040  
+Quote Post
igogo
сообщение 9.8.2006, 15:14
Сообщение #27


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 9.2.2006
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


с ключа тип-топ!



Honda HR-V J 3d 2001 pearl
 316451784  
+Quote Post
HaRVi
сообщение 10.8.2006, 14:26
Сообщение #28


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 13.6.2006
Город: Тюмень
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Прошлой зимой была такая броблема с пульта машина заводилась через раз.
Электрики которые ставили сигналку сказали однозначно меняй аккаммлятор,
хотя с ключа проблем заводом не было. Я поменял, и всё проблема исчезла.
Советую поменять аккамулятор!!!



Тюмень 72 RUS
 
+Quote Post
Skar
сообщение 10.8.2006, 19:50
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


У меня Starline 9. Заводится все ок. Иногда с первой попытки глохнет, как народ пишет, со второй 100% заводится. Задержка 2 сек. Больше задержку ставить не имеет смысла т.к. этих 2х секунд хватает, что бы "завелся" компутер и накачалось давление в баке..



хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90
 176167381  
+Quote Post
Sergo
сообщение 11.8.2006, 10:16
Сообщение #30


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 10.7.2006
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ну нуна значиться акум менять (к земе ессно)! А то придется кострами да пояльными лампами отогреваться biggrin.gif как этой зимой , когда 43 было ниже нуля
Правда я тогда на Марино кутил, но всеже!



[В522ХЕ74rus]
 
+Quote Post


11 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.6.2024, 22:01