Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Прыгает стрелка температуры двигателя, Может кто знает такой симптом? |
14.9.2009, 7:37
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 6.10.2008 Город: Томск Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Народ, при прогретом движке изредка начинает прыгать стрелка температуры двигателя, резко падает и резко подымается до рабочей температуры или резко падает и плавно подымается.
В чем может быть проблема? Термпостат? или какие-нибудь контакты? |
|
14.9.2009, 8:34
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 18.10.2006 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
скорее всего температурный датчик глючит...так скачкообразно температура ОЖ не может меняться..
|
|
14.9.2009, 9:26
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 15.6.2009 Город: 13 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
меняй термостат ,а расход увеличился?
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью,пью старое вино, да и машина без крыши.
ссылка |
|
14.9.2009, 10:30
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 6.10.2008 Город: Томск Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
ссылка
Датчик температуры воды - 37750-PH2-014 Термостат - 19301-P08-316 Я больше склоняюсь что это датчик температуры, т.к. термостат отвечает за циркуляцию антифриза в системе охлаждения двигателя, а при его неисправности датчик был бы в красной зоне. А тут ситуация другая, датчик находится в рабочем диапазоне, но изредка прыгает до 0 и обратно. |
|
|
|
|
|
14.9.2009, 10:45
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 15.6.2009 Город: 13 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
мое мнение При неисправном термостате датчик не будет в красной зоне.Так как термостат не перикрывает циркуляцию антифриза и гоняет по большому кругу. от этого падает температура . и потом постепено поднимается.
оброти внимание на расход топлива ? он может увеличется. Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью,пью старое вино, да и машина без крыши.
ссылка |
|
14.9.2009, 10:58
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 7.1.2009 Город: NN Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 15 раз(а) |
CAPOG
было нечто похожее. Заводишь машину, она прогревается до рабочей температуры, катаешься по городу температура в норме, но иногда стрелка чуть проваливается к началу шкалы. Выходишь на трассу - стрелка падает на ноль и почти не поднимается. Виновник - термостат. Поставил не ориг. wahler, нареканий нет. -----
Information is the most dangerous weapon of all... ----- |
|
14.9.2009, 11:12
Сообщение
#7
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 15.6.2009 Город: 13 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Полюбас виновник термостат. Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью,пью старое вино, да и машина без крыши.
ссылка |
||
|
14.9.2009, 11:57
Сообщение
#8
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 6.10.2008 Город: Томск Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Да именно такие симптомы. Значит будем тиенять термостат! |
||
|
14.9.2009, 11:59
Сообщение
#9
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 6.10.2008 Город: Томск Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Вот именно такие симптомы! Значит будем менять термостат! |
||
|
|
|
|
|
14.9.2009, 16:32
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 10.1.2008 Город: Серов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
У меня точно такая же хрень была(после пробега в +-50 км стрелка датчика начинала прыгать иногда часто иногда медленно..Поменял датчик температуры на двигателе маленький. не помогло.Обнаружил неисправность чисто случайно.когда со психу ударил по верху панели и стрелка совсем упала.после второго удара встала на место.Снял щиток приборный и обнаружил что в районе темпер.указателя панель горячая.думал покупать щиток,но помогла пропайка выводов.Уже 2 месяца не беспокоит.и панель холодная.
|
|
14.9.2009, 16:35
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 10.1.2008 Город: Серов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
CAPOG было нечто похожее. Заводишь машину, она прогревается до рабочей температуры, катаешься по городу температура в норме, но иногда стрелка чуть проваливается к началу шкалы. Выходишь на трассу - стрелка падает на ноль и почти не поднимается. Виновник - термостат. А термостат таких резких скачков стрелки не вызывает,симптомы другие. |
|
15.9.2009, 2:47
Сообщение
#12
|
|
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 821 Регистрация: 25.5.2008 Город: Королёв,замкадье Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
CAPOG
Встречал такую траблу на Вшивике,ослабли гайки крепления контактов датчика на приборке,подтянули и всё прошло.Но в любом случае я бы проверил сначала электрику,а патом палез бы в термостат и прокладку ГБЦ. Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
|
15.9.2009, 9:21
Сообщение
#13
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 7.1.2009 Город: NN Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 15 раз(а) |
а причем тут прокладка ГБЦ??? -----
Information is the most dangerous weapon of all... ----- |
||
|
15.9.2009, 14:40
Сообщение
#14
|
|||
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 821 Регистрация: 25.5.2008 Город: Королёв,замкадье Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
И такое на Хондах часто встречается,не веришь можешь пошерстить форум у Дока,там были такие проблемы,одну из них я лично описывал,правда я там под другим Ником. Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
|
||
30.1.2010, 14:46
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 10.1.2008 Город: Серов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
CAPOG
Решил проблему? |
|
|
|
|
|
5.2.2010, 18:36
Сообщение
#16
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 6.10.2008 Город: Томск Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
заменил термостат, проблема увы осталась (( Скорее всего, что то в креплении самой стрелки, заметил когда двигатель прогрет и она дергается, постучишь по панели приборов, она и восстанавливается |
||
|
7.2.2010, 12:11
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 10.1.2008 Город: Серов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
У меня после пропайки выводов пока все отлично,так что попробуй тоже сделать у себя,нужно только снять щиток и сзади найти 3 вывода темп.указателя.
|
|
13.7.2012, 21:29
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 15.6.2010 Город: Липецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
|
24.7.2012, 18:54
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 15.6.2010 Город: Липецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
RUM оказался прав,несмотря на хороший внешний вид контактов и отсутствие нагрева,удары по панели мне порядком поднадоели. Решил пропаять.Снятие, пропайка, установка заняла 30 минут.Прошла неделя,полёт нормальный. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.7.2012, 12:58
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 14.10.2011 Город: Архангельск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Такая же фигня, то что это контакты указателя уверен на сто процентов, было у меня такое на моей первой машине с гордым названием Москвич, там они гаечками крепяться и их необходимо время от времени подкручивать, но в этот раз хочу сделать все в комплексе с заменой стрелок на оптитртоник ну и соответственно подсветку
|
|
14.8.2012, 1:54
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.8.2012 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Интересно... Есть где оптитронные панели на хрюшу качественные. Ни кто не пробовал ставить? Может где посоветуете взять?
А то у маеня тоже проблема со стрелками была. И по панели лупасить приходилось, пока не перепаял. Плюс ко всему лампа "D" сгорела, так я третий раз там уже диод перепаиваю... Горят как мухи, "МАЯК" какашка. А лучше у нас ничего нет... |
15.8.2012, 17:32
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 15.6.2010 Город: Липецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Перегорают из-за отсутствия сопротивления.Менял на Тойота Куррен подсветку на диодную ленточную,там она идёт с резистором,за 2 года ни один диод не перегорел. |
|
15.8.2012, 22:41
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.8.2012 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В том то и парадокс. Даже брал блок лампы диодные с сопротивлением и защитой от дурака... Итог: Ну проходили они 2 месяц, а не 3-7 дней..(( |
|||||||||||||||||||||||
28.11.2012, 8:27
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 19.1.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
После замены сиги, заметил такой глюк- указатель температуры чуть выше большой риски, т.е. от прогревочной и выше на 3-4 мм поднимается максимум. Потом открыл капот, потрогал нижний патрубок, а он холодный (проехав при этом 15 км) а верхний патрубок негорячий. как будто-то двиг не нагревается. Вроде мороза нет на улице. наверно накину шапку на двиг и посмотрю. а то чет удивительно так. Указатель температуры скакал раньше постоянно и по приборчику маллость стукнешь и встает как надо.. а чась раз и перестал скакать и стал показывать ниже рабочего состояния(при том что патрубок нижний холодный).
Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.) |
28.11.2012, 10:13
Сообщение
#25
|
|
Автолюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2009 Город: Jūrmala LV Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Наверное термостат не закрывается.
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
|
|
28.11.2012, 10:47
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 19.1.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
если бы не закрывался, то патрубке обе были бы горячими. наверно шубу накинуть надо, а то после установки сиги не поставил обратно, так как радиатор вариковский толще радиатора от мехи, а коробка меха, вот и неуспевает нагреться. в прошлом году ездил с шубой и картонкой в бамбере. Сообщение отредактировал FinnHRV - 28.11.2012, 10:51 Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.) |
|||||||||||||||||||||||
28.11.2012, 14:53
Сообщение
#27
|
|
Автолюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2009 Город: Jūrmala LV Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Чего им горячими быть - на улице температура низкая + радиатор увеличенной ёмкости + печка поди на всю открыта и дует...
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
|
|
29.11.2012, 18:38
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 19.1.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
положил шубу сверху, температура стала нормально держаться. нужно еще картонку поставить на радиатор.
Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.) |
8.8.2019, 13:35
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 19.11.2017 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 2 раз(а) |
У меня некоторое время подергивалась стрелка температуры. Вверх резко до красной отметки и также резко вниз пару скачков и всё проходило. Теперь добавились подобные скачки на спидометре от 40 к 60 резко и обратно или от 80 к 120 и бух - назад.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|